Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 22 июля 2013 09:57

    ребята. есть проблемы с тормозами (плохо тормозят). хочу поменять тормозную жидкость и прокачать систему, но не знаю как. не могу разобраться надо ли заводить машину.
    как правильно прокачивается тормозная система?
    пежо 406 2003 с ABS
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
    если можно то напишите что и как делать.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 22 июля 2013 09:57

    Citrin,

    Citrin:

    китайское барахло.

    ну такое барахло работает 2 года без всяких вопросов... может китайцы уже не те? с учетом разницы в стоимости в 3 раза - китаец экономически более выгоден...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 22 июля 2013 10:07

    а БОШ не в Китае делается?

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    tyrbo07:

    хочу поменять тормозную жидкость и прокачать систему

    О, тоже на этой неделе планировал эту работу, сегодня поеду в гараж аккуратно проверю все штуцера для прокачки на всех суппортах, если пойдут, буду менять тормозную. Кстати сколько литров в системе и какую тормозуху лучше брать?

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 июля 2013 10:19 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).

    кстати...чтобы уже окончательно решить вопрос по насосам)).
    Может кому интересно и полезно будет ознакомиться с методой проверки контура низкого давления.

    Ну и про моторчик.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 22 июля 2013 12:16

    зацените фразу: поставщик BOSCH (EKP3) :)

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 22 июля 2013 18:03 Редактировалось 66148st7, 1 раз.

    может кто знает в чём может быть проблема, при торможений слышны стуки в заднем левом колесе. машина пежо 306 абс сзади стоят дисковые тормоза. мог бы подумать на балку, но с ней проблем не должно быть, так как на ямах она звуков почти не издаёт)) снимал колесо вроде всё как надо, пробовал пережать суппорт, всё зажато. у кого какие предположения?? может ли что нибуть с тормозным диском произойти и из-за его стучать.

  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 22 июля 2013 20:14

    он может бить при торможении если его повело, есть такая операция - проточка, выполняется либо по месту специальной приблудой, либо снимать и на токарку. Ну это в том случае если по подвеске все в порядке точно, там селенты все целы к примеру, шаровая)))))))

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    17 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 22 июля 2013 20:29 Редактировалось Mamed, 2 раз(а).
    Hitman:

    кстати...чтобы уже окончательно решить вопрос по насосам)).

    на разных корчах 2.0 ХДИ немного цифры различались по докам из ПСА

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 июля 2013 21:07 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Mamed:

    Hitman:

    кстати...чтобы уже окончательно решить вопрос по насосам)).

    на разных корчах 2.0 ХДИ немного цифры различались по докам из ПСА

    Справедливое замечание. Будет отличаться давление DW10TD, DW10ATED, DW10ATED с FAP -ом, но в пределах +/- 0,4-0,6 бар, что не существенно. Но если на входе в ТНВД будет ниже 0.8 бар всё равно мотор не заведется, а если в процессе езды упадет ниже 0.8 бар - то заглохнет.Будет до 1,5 бара (+/-) - будет троить, терять тягу и т.д.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    17 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 22 июля 2013 21:22

    минимальное что я видел это 2.0 атм +/- 0.4 . а тнвд вроде не запустится если меньше 1.5 атм ( не помню где нарвался)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 июля 2013 21:42 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Mamed:

    минимальное что я видел это 2.0 атм +/- 0.4 . а тнвд вроде не запустится если меньше 1.5 атм ( не помню где нарвался)

    Ну 2 атм +/- 0,4 атм это все равно выше граничных 1,5 бар. Так что не вижу противоречия :beer:
    Более того, имел ( правда не на HDI, а c опелевским VP44 на 2.2 DTH) случай. VP44 -ТНВД c подкачивающей секцией, т.е. в теории не требует насоса в баке, НО!!! Опель Синтра 2.2 DTH - длинная американская дура, и производительности подкачивающей секции в ТНВД не хватало для быстрого и уверенного пуска даже летом, зимой это превращалось в настоящее насилие над стартером, аккумулятором и ТНВД. Машина была вялой, слабо разгонялась и т.д. Так вот)). Замена подкачивающего насоса в баке, всего лишь на бензиновый, для карбюраторного Passat II с давлением всего в 0,5 бара 8) ( который был ШТАТНЫМ для этого случая) привела к кардинальному преображению машины))). Уверенный пуск "с полтыка", машина рвала из под себя как молодая :) , Хотя ни на астре,ни на вектре, ни на зафире никаких насосв в баке отродясь не было. :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    17 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 22 июля 2013 21:45 Редактировалось Mamed, 2 раз(а).
    Hitman:

    Mamed:

    минимальное что я видел это 2.0 атм +/- 0.4 . а тнвд вроде не запустится если меньше 1.5 атм ( не помню где нарвался)

    Ну 2 атм +/- 0,4 атм это все равно выше граничных 1,5 бар.

    2 атм +/- 0,4 атм это норма для какого-то корча
    вот только я не смог найти как проверить производительность насоса подкачки

  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 22 июля 2013 23:07

    Дон_Пэдро, у меня как таковых саленблоков нету там. это балка же,как таковых резиновых элементов нету.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 июля 2013 06:30 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Mamed:

    вот только я не смог найти как проверить производительность насоса подкачки

    И я не смог. Но опыт показал в среднем 2,7 л за 30 секунд. Мензурками не меряли, но чуть меньше половины 6-ти литровой банки. И это с подсевшим аккумом с напряжением 12V без нагрузки ( а не с требуемыми 13 вольтами).
    Т.е. всёравно примерно в 2 раза больше нацедило, чем написано в документации на моторчики ( там 130 л/ч производительность). В общем - тёмный лес :-?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 23 июля 2013 08:46 Редактировалось AlexAL, 1 раз.

    Так по той методе, что привел Хитман, получается в тупик мерять не написано?
    Померял давление в протоке перед стаканом фильтра - показало где-то 1,7-1,8 бар, в общем ниже 2,0. А должно быть 2,6+/-0,4. Получается что в допуск не укладывается. Начну, наверное, с замены насоса.

    114
    Согласен с Дон_Пэдро, посмотри диски тормозные/колодки. Было такое, правда на опеле. Налипала постепенно на заднем диске пыль/абразив от колодок и при торможении подбивала.

    Добавлено спустя 6 секунд
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 июля 2013 08:51 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    AlexAL:

    Так по той методе, что привел Хитман, получается в тупик мерять не написано?
    Померял давление в протоке перед стаканом фильтра - показало где-то 1,7-1,8 бар, в общем ниже 2,0. А должно быть 2,6+/-0,4. Получается что в допуск не укладывается. Начну, наверное, с замены насоса.

    Ну в бэкапе нету)) Это был исследовательский интерес. Вот и проверили информацию про 7 бар на тупике 8)
    Просто у меня позапрошлой зимой запарафиненый фильтр насос вмял внутрь как пивную банку....Был такой же помятый, когда я его достал.Вот и возникло предположение, что бэкап не врет про 7 атм. давления.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 23 июля 2013 11:19 Редактировалось Дон_Пэдро, 2 раз(а).
    114:

    Дон_Пэдро, у меня как таковых саленблоков нету там. это балка же,как таковых резиновых элементов нету.

    ну тогда снимать колесо, снимать суппорт, снимать диск, смотреть не заклинивает ли суппорт и обязательно проверить тормозной диск на биение. вобщем диагностику можно провести и во дворе "на коленке".

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    AlexAL:

    Начну, наверное, с замены насоса.

    Дык давно бы уже поменяли и забыли о проблеме, хотите спрошу у знакомых, сколько БУ стоит с разборки?

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    аааааа кто обьяснит откуда там в контуре 7атм? (я инженер-конструктор/технолог на заводе, делаем насосы погружные) )))))))) я не спорю, просто жутко интересно)))))))))

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 июля 2013 11:31 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Дон_Пэдро:

    аааааа кто обьяснит откуда там в контуре 7атм? (я инженер-конструктор/технолог на заводе, делаем насосы погружные) )))))))) я не спорю, просто жутко интересно)))))))))

    Так в контуре и нету 7 атм. :) Там клапанами и обратками понижает до 2-2,5 атм. 7 атм будет если тупо заткнуть выход с насоса))), нагнало бы и больше, но в насосе ( в баке) еще и предохранительный клапан стоит.( нумер 21 на картинке)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Дон_Пэдро Senior Member
    офлайн
    Дон_Пэдро Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #361830

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 23 июля 2013 11:39

    а какая производительность насоса ТННД?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    и мощность мотора?

    Добавлено спустя 59 секунд

    так на раздумие 7атм=70м ))))))

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    а, ну если 2,7 л за 30 секунд. то фиг с ним, пусть будет 7 атм)))))))))))))))))))))))))))))

    Toyota Avensis 2.0 1AZ-FSE
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 июля 2013 11:54 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Дон_Пэдро:

    а какая производительность насоса ТННД?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    По "паспорту" - 130 л/ч ( в реале нацедило примерно 2,7 л за 30 секунд)

    Дон_Пэдро:

    и мощность мотора?

    8,5А*13V = 110Вт ( потребляемая мощность)

    Добавлено спустя 59 секунд

    Дон_Пэдро:

    так на раздумие 7атм=70м ))))))

    И что?
    В "гражданском" водопроводе может и 10 атмосфер быть. Что из этого?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят