Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 июня 2022 08:56 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    drago-www, слово нормально должно иметь продолжение в виде цифрового числа. В этом моторе от 1.5 Бар. (но и не выше 3.2) Имеет значение отсутствие поломанных и восстановленных трубками с заужением внутренних диаметров штуцеров на топливном фильтре. И прочий всякий колхоз на подающих и обратных магистралях. Ни одному стенду на 100% доверять не стоит. Форсунки проверить на обратку шприцами. Ошибка по ЕГР не влияет на скачки давления. На ТНВД сверху расположен клапан отключения третьего плунжера. Редко но бывает заклинившим. Не мешает проверить. Также есть вероятность что решению проблемы с давлением может помочь использование очистителя топливной аппаратуры UNIC+ который продаётся на Свердлова 23. Имеется личный положительный опыт. Но ИМХО это косяк с ТНВД.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 27 июня 2022 13:56

    drago-www, А что с подкачивающим? воткни между фильтром и ТНВД тройник, а к нему манометр.
    Посмотри что там при той 2-й передаче.

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9479

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9479
    # 27 июня 2022 14:20 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).
    drago-www:

    Вторая передача, педаль в пол и всё. Снова заглохла.

    Топливная Симменс? Шприцевой тест на слив форсунок в обратку делали?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • aer9582 Member
    офлайн
    aer9582 Member

    335

    8 лет на сайте
    пользователь #1858657

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 27 июня 2022 15:02 Редактировалось aer9582, 1 раз.

    Встретил одну закрытую парковку в ТЦ. Заезд на этажи там градусов 20-30, что удивило. Обычно встречал меньше. При заезде на горку надо так хорошенько давить на газ. Скажите, насколько плохи для машины такие заезды в горку под большим углом? С такими постоянными заездами и нагрузкой, с ней что-то может случиться? Или лучше обходить такие парковки стороной, от греха подальше?

  • drago-www Member
    офлайн
    drago-www Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #329147

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 27 июня 2022 16:17

    vadim1968, форсы возили на стенд.
    Стакан Сименс. Проверять на слив будем завтра.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 июня 2022 20:45

    Какая топливная сименс на 2.2ХДи? И никогда там не стоял стакан топливного фильтра сименс. Если две трубки на крышке фильтра то это БОШ если три то Кнехт. Будете проверять на слив не забудьте зажать трубку обратки от форсунок. Да и подкачку проверить манометром на оборотах.

  • drago-www Member
    офлайн
    drago-www Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #329147

    Профиль
    Написать сообщение

    113
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 июня 2022 08:27

    drago-www, на корпусе этого фильтра легко увидеть торговый знак фирмы Кнехт. Фирма сименс никогда не производила ни корпусов ни фильтров для ХДИ. Торгаши с рынка и некоторые интернет площадки ошибочно именуют товары отталкиваясь от того что первые попавшие к нам б/у экземпляры техники PSA действительно отличались по форме фильтров в зависимости от топливной аппаратуры. В последствии это стало не так но привычка укоренилась. Иногда даже владелец авто полностью уверен что у него стоит топливная сименс, потому что фильтр он покупает исключительно для неё.

  • drago-www Member
    офлайн
    drago-www Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #329147

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 июня 2022 19:09

    b]0sub1, проверили сегодня форсунки на слив.
    Счёт от КПП. Шприцы 10 мл.
    1 - 4,5
    2 - 0,5
    3 - 10
    4 - 3,2
    Примерное время - 30 секунд.
    Форсунка номер 2 с разборки. Три остальных тянули из ГБЦ гидравликой и после этого перебирали на бош дизель сервисе.🤣

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3076

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 28 июня 2022 19:55
    drago-www:

    ...Форсунка номер 2 с разборки. Три остальных тянули из ГБЦ гидравликой и после этого перебирали на бош дизель сервисе.🤣

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 28 июня 2022 21:50

    drago-www, а если побольше шприцы поставить и "на второй"?

    Балять мои крылья
  • drago-www Member
    офлайн
    drago-www Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #329147

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 июня 2022 22:10

    Popesych, Что на второй?

  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 июня 2022 22:55

    Дд! Коллеги, возможно попробуем разобраться?
    Имеем: Пежо 307SW 2003 г.в. (дорестайл) 2,0 бензин/газ двигатель RFN
    В конце прошлого года масло попало в систему охлаждения, заменил маслоохладитель (масляный радиатор), промыл всю систему, первоначально при замене на сервисе, спустя пару дней ещё раз сменил воду на антифриз с 2х компонентной промывкой. Зиму отъездил норм, с апреля-мая примерно стала машина греться (всю осень зиму и начало весны стрелка стояла на 90 градусов вертикально, с лёгкими колебаниями). Сначала грелась несильно, но чем теплее становилось-тем сильнее,стала заходить за 1 деление справа. Подумав, что остались загрязнения (а мелкие хлопья ещё повсплывали), промыл ещё раз систему и заменил антифриз. Не помогло. Радиатор не стал снимать (антифриз то заменил только что и +работа =более 200 руб по новым ценам) - открутил крепления сверху, между радиатром кондиционера и основным, вымел всю грязь, промыл пенным очистителем, промыл водой сколько смог и продул оба радиатора с двух сторон, сколько смог (спереди сквозь лопасти вентилятора-снимал снизу защиту и там нормально можно подлезть), изнутри продул (сняв короб воздушного фильтра). Воздух стал проходить через радиаторы, стало заметно лучше, по крайней мере напрочь не забит точно. Но: проездил недели две - стрелка стояла вертикально. Уже было тепло (май). Потом к июню опять стала уходить на 1 и даже 2 деление, страшно ездить.Вопрос: в чём может быть дело? Лямбды работают, на газе/бензине греется одинаково (снимал баллон на проверку и ездил недели две на бензе), чистил клапан ЕГР - рабочий, не грязный, изнутри система промыта несколько раз, печка отдельно вручную промыта, по тесту вентилятор включается на обе скорости, при начале прогрева видно как термостат открывается и стрелка отклоняется влево, быстро возвращаясь к вертикали. При движении по трассе также греется (хотя набегающий воздух должен же был сильнее охлаждать), на холостых движется, при глушении мотора и заводке видно что включается вентилятор и стрелка идёт влево, но потом при движении опять греется. Авто у меня много лет но такого не было! Что может быть: вышел из строя термостат (не полностью открывается)? Или забит изнутри радиатор (но почему тогда годы было норм и вдруг весной умер, да и промывали там всё трижды)? Датчики какие то (но вентилятор то включается и после заглушки пашет, остужая двигатель)?

    Любознательный
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 июня 2022 07:29

    RobotVerter, может вышел из строя датчик температуры, что не редко для этого авто. Масло (эмульсию) из радиатора вымыть промывкой полностью нереально, я бы заменил радиатор на б.у. еще нужно обратить внимание на плотность пробки расширительного бачка. Она должна удерживать давление в системе.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    drago-www:

    Три остальных тянули из ГБЦ гидравликой и после этого перебирали на бош дизель сервисе.🤣

    Поставьте хотя бы еще одну форсунку с разборки вместо 3-ей. А вообще если делали форсунки не давно то можно перепроверить на другом сервисе (только делать не надо).

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 29 июня 2022 09:44 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    drago-www:

    Что на второй?

    drago-www:

    Вторая передача, педаль в пол и всё.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    RobotVerter:

    Потом к июню опять стала уходить на 1 и даже 2 деление

    в этот момент не глуша мотор потрогай два патрубка радиатора больших. Что сверху от термостата и что снизу к помпе.
    если оба два горячих то радиатор, если оба два холодных то термостат.
    Ну и как сказано выше, проверь Т инфракрасным измерителем Т

    Балять мои крылья
  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 29 июня 2022 16:20

    Датчики по кругу в процессе проверки. Пробка давление держит. Все патрубки горячие.

    Любознательный
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 29 июня 2022 16:52
    RobotVerter:

    Все патрубки горячие.

    и вентилятор при этом работает?
    Тогда эффективность радиатора никакая

    Балять мои крылья
  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 29 июня 2022 16:56

    Все проверили-датчики норм, термостат открывается, температура быстро набирает до 115 град и не падает,вентилятор пашет, подозрения - нет циркуляции, либо радиатор забит, либо помпа не качает, пробуем определиться ещё...

    Любознательный
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 29 июня 2022 17:21
    RobotVerter:

    подозрения - нет циркуляции

    Малая трубка с радиатора есть в расширительный? С нее течет?

    Добавлено спустя 59 секунд

    ЗЫ не было бы циркуляции нижний патрубок к помпе не был бы горячим ИМХО.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 июня 2022 18:45

    RobotVerter, помпа не качает - почти сразу и быстро кипит и выбивает из расширительного, примерно как и при при пробое прокладки ГБЦ. Желательно измерить что в градусах между верхом и низом на радиаторе инфракрасным измерителем температуры. По хорошему с вентилятором если сверху 90-100 то внизу 70, если больше то радиатор забит. А если меньше то помпа не качает.