Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 июля 2021 15:29

    Lander931, кузовной ремонт был? Попробуйте еще раз скинуть клемму минут на 5.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 21 июля 2021 14:54 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    A.G.S.:

    Nemiroff_u3:

    Подскажите какого размера ключ на тормозных трубках суппорта в пежо 406.

    11

    Ага спасибо.
    А может еще кто подскажет какая длина штуцеров прокачки, сзади (дисковые) и спереди. Общая или по резьбе. Чтоб не прогадать в выборе, короткий плохо и длинный тоже не хорошо, чтоб лишняя резьба торчала.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 22 июля 2021 05:54 Редактировалось A.G.S., 1 раз.
    Nemiroff_u3:

    A.G.S.:

    Nemiroff_u3:

    Подскажите какого размера ключ на тормозных трубках суппорта в пежо 406.

    11

    Ага спасибо.
    А может еще кто подскажет какая длина штуцеров прокачки, сзади (дисковые) и спереди. Общая или по резьбе. Чтоб не прогадать в выборе, короткий плохо и длинный тоже не хорошо, чтоб лишняя резьба торчала.

    581252F000 - артикул
    Сам себе еще не менял, но пишут на drive2, что эти отлично подходят и стоят гуманно, от корейцев.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 22 июля 2021 11:38
    A.G.S.:

    581252F000 - артикул

    Это же только перед, оно М10, а сзади идет на М7
    Имею кучу артикулов на штуцера подходящие от ATE и NK, но не знаю какой длины выбрать

  • omicoms Neophyte Poster
    офлайн
    omicoms Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #952498

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 июля 2021 12:20

    Уважаемые владельцы Peugeot, посоветуйте стоит ли брать Peugeot 407 MT 1.6 дизель 2004 года? Цены на них очень демократичные.

  • mitay2 Neophyte Poster
    офлайн
    mitay2 Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #296150

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 июля 2021 13:00

    Добрый день, посоветуйте пожалуйста автоэлектрика на Пежо 3008 1,6 HDi 2010 г.в.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5496

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5496
    # 6 августа 2021 19:26

    Доброго вечера, мужики что за хрень может быть, второй раз в одном и том же месте лопается пружина (передняя со стороны водителя). Первый раз заметил в конце марта, купил б/у одну штуку, в начале апреля поменял. И вот сегодня отъезжаю от дома, еду по прямой км 20-30 в час и слышу спереди бумц. При замене пружины подшипник и опору амортизатора заменил, старый подшипник был в норме, а вот в опоре металлическая втулка была оторвана от опоры. Новый подшипник SKF, а опора Sasic. Опять опора что-ли?
    Опору пока не смотрел.Если не опора то что еще может быть?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2270

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2270
    # 6 августа 2021 19:49
    vasutka75:

    Доброго вечера, мужики что за хрень может быть, второй раз в одном и том же месте лопается пружина (передняя со стороны водителя). Первый раз заметил в конце марта, купил б/у одну штуку, в начале апреля поменял. И вот сегодня отъезжаю от дома, еду по прямой км 20-30 в час и слышу спереди бумц. При замене пружины подшипник и опору амортизатора заменил, старый подшипник был в норме, а вот в опоре металлическая втулка была оторвана от опоры. Новый подшипник SKF, а опора Sasic. Опять опора что-ли?
    Опору пока не смотрел.Если не опора то что еще может быть?

    Все дело в названии машины - не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой по пружинам. Меняйте машину - и все проблемы закончатся!

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5496

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5496
    # 6 августа 2021 21:13

    woland21, да блин, до этого 10 лет не лопались, а с час за полгода два раза в одном и том же месте, мистика какая-то, завтра-послезавтра залезу гляну как там опора, но как-то слабо верится что за четыре месяца она накрылась.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    13 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 6 августа 2021 21:26

    vasutka75, опорный меняй, при покупке обрати внимание что бы между кольцами была обязательно пластиковая защита вот такой

    есть полностью металлические, их не бери, быстро закисают

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5496

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5496
    # 7 августа 2021 16:45

    Diesmachine, подшипник новый SKF полностью металлический, но я не думаю что он за 4 месяца закис, и поэтому ломает пружину. Заеду в гараж сегодня гляну опору.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Roma-qaz Neophyte Poster
    офлайн
    Roma-qaz Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #543687

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 августа 2021 16:50

    Кто-нибудь заказывал патрубок турбины (ep6) с aliexpress? Ориг 100$, с алика 20$.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5496

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5496
    # 7 августа 2021 23:17
    vasutka75:

    Diesmachine, подшипник новый SKF полностью металлический, но я не думаю что он за 4 месяца закис, и поэтому ломает пружину. Заеду в гараж сегодня гляну опору.

    Смотрел опору-целая. Склоняюсь к тому, что просто не повезло с б/ушкой, видимо у нее тоже срок подошел как и у моей родной, примерно тех же годов как и моя лопнувшая, тоже оригинал с цветными метками.

    Куплю наверное 2 новые.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 августа 2021 08:36

    vasutka75, новые будут или очень жесткими и кроме не комфортной езды начнут разбивать подвеску или просядут после месяца - двух эксплуатации. Это из дешевого сегмента. Народ рекомендует lesjofors.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5496

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5496
    # 8 августа 2021 11:05 Редактировалось vasutka75, 2 раз(а).

    0sub1, Kilen еще вроде неплохие, сопоставимы по цене с lesjofors. А из-за подубитого амортизатора может лопаться пружина? Я так понимаю, что при сдавливании штока амортизатора он должен сам довольно быстро возвращаться в исходное положение? Просто помню, когда менял пружину, при сдавливании он возвращался но медленно еле-еле, под конец приходилось рукой помогать сантиметра 2-3.
    Возможно и первая лопнула из-за подубитого амортизатора, а не из-за порванной опоры :-? Со второй стороны когда тоже подшипник менял аморт был поживее и там пружина ни разу пока не ломалась.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 августа 2021 13:58
    vasutka75:

    0sub1, Kilen еще вроде неплохие, сопоставимы по цене с lesjofors. А из-за подубитого амортизатора может лопаться пружина? Я так понимаю, что при сдавливании штока амортизатора он должен сам довольно быстро возвращаться в исходное положение? Просто помню, когда менял пружину, при сдавливании он возвращался но медленно еле-еле, под конец приходилось рукой помогать сантиметра 2-3.
    Возможно и первая лопнула из-за подубитого амортизатора, а не из-за порванной опоры :-? Со второй стороны когда тоже подшипник менял аморт был поживее и там пружина ни разу пока не ломалась.

    Усилия пружины гораздо больше чем любое противодействие амортизатора. Но она рассчитана на движение в одной плоскости. Если её начать при сдавливании еще и поворачивать то металл не выдерживает. При замене пружины меняйте пыльники, отбойники и опорный подшипник.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9470

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9470
    # 8 августа 2021 14:31
    vasutka75:

    Kilen еще вроде неплохие

    Килен - по многочисленным отзывам на авто Пежо-Ситроен - почему то хуже чем Лесджофорс. Пишут, что через полгода Килен сильно проседает. А Лесджофорс - нет.
    Полтора года назад поставил себе на перед Лесджофорс, полет нормальный, просело не более чем на 3-4 мм.
    Можно брать пружины по такому принципу - к примеру на мотор 1,6 бенз или 1,6 дизель ставят пружины от такой же машины, но с мотором 2,0 HDI (или еще тяжелее - от версии 2,0 с панорамной крышей). Как правило толщина витка будет на 0,25-0,5 мм больше и высота пружины тоже чуть больше.
    Можно заказать в Боровлянах, там делают пружины на заказ практически на любое авто и они там учитывают ваши пожелания - потолще, повыше и т.п. Но по деньгам там выходит практически то же самое, что купить Лесджофорс (по крайней мере на мой авто было так. На другие может и дешевле будет).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3093

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 8 августа 2021 20:23 Редактировалось klizmatron, 2 раз(а).

    vasutka75, я каябу ставил года 4 назад, никаких нареканий. С одной стороны родная лопнула из-за опорника, отжившего свое, отломало нижний завиток, он и лежал в "чашке", а в него уперлась оставшаяся пружина. Я так ездил непонятно сколько, пока на шиномонтаже не заметили) С артикулом проблем не было, на офф сайте у них все понятно, объем, дизель-бенз, есть-нет кондер. Тогда тоже узнавал в боровлянках и где-то еще, по деньгам выходило как каяба, я не понял прикола, зачем нужны эти полукустарные пружины, только если что-то кастомное городить. Сейчас смотрю каяба стоит +- одинаково как килен или Лесджофорс.

    Они убили Кенни!
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    13 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 8 августа 2021 22:20

    klizmatron, х.з. тут видимо как повезет, каябы все сломались за 2 года, килен пока живет. 406 трактор

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 9 августа 2021 09:47

    Кстати, в тему опорных. Никто не делал так? Еще видел совет сделать этот круг из пеноплэкса.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...