Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 21 сентября 2020 13:52

    Как проверить датчики температуры на пыжо 309, tu3m, в букваре нету показаний сопротивления. Один на панель, второй на ЭБУ. ХХ с 2 тыс падает на 1500 и дальше никак. Электропривод заслонки новый.

    Renault Espace 2 2,2
  • AK308 Junior Member
    офлайн
    AK308 Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #1913651

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 22 сентября 2020 00:09

    Пежо 308 1,6 блюшди, появилась ошибка p02cd.
    [контент удалён]
    При этом авто ездит и заводится, как ни в чем не бывало.
    Ошибка не стирается. Я думаю, если бы была проблема с форсункой, то она бы стиралась и потом при заводке авто снова появлялась.
    Коррекция на всех форсунках колеблется около 1.
    Сегодня снимал разъемы с ЭБУ двигателя, так на одном пине висела капелька, но не уверен была она там или при снятии туда попала, так как пшикал вдшкой, чтобы снять разъемы. После установки разъемов ошибка пропала, но через некоторое время появилась снова.
    В чем может быть проблема?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 сентября 2020 09:28

    AK308, посмотрите внутрь на пины разъемов форсунки. Могут быть почерневшие места. Используйте очиситель контактов, wd не поможет.

  • wodelectro Junior Member
    офлайн
    wodelectro Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #520088

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 22 сентября 2020 18:02 Редактировалось wodelectro, 1 раз.
    0sub1:

    ТU3A 8 клапанный

    ТU3A 8 клапанный вот такой вот у меня.
    Чек не горит, ошибки есть, фото внизу.
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 сентября 2020 07:52

    wodelectro, какая то ошибка в эбу двигателя есть, если верить средней фотке. Лучше прочитать РР2000. Бывает что он находит больше чем универсальные сканеры. Болезни этого двигателя катушка и форсунки. Свечи менять нужно чаще.

  • wodelectro Junior Member
    офлайн
    wodelectro Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #520088

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 23 сентября 2020 10:24
    0sub1:

    wodelectro, какая то ошибка в эбу двигателя есть, если верить средней фотке. Лучше прочитать РР2000. Бывает что он находит больше чем универсальные сканеры. Болезни этого двигателя катушка и форсунки. Свечи менять нужно чаще.

    за год второй комплект свечей заменил, то же думал что они, но нет.
    Попробую поменять форсунки и катушку. :shuffle:

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 сентября 2020 09:01 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    wodelectro, по богатому. Забыл еще добавить необходимость мойки дроссельной заслонки и адаптации. Давление топливного насоса проверить так же не помешает. Когда свечи выкручивали все были одинакового цвета внутри и снаружи?

  • Alick Senior Member
    офлайн
    Alick Senior Member

    723

    15 лет на сайте
    пользователь #165914

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 24 сентября 2020 10:04

    Всем привет. Машина Пежо 406 2001г универсал. Столкнулся с такой проблемой: При включении задней передачи, начинает работать задний дворник, при этом на приборке загорается значок задней противотуманки. Грешу на жгут проводки, который на дверь багажника идет, скорее всего провода между собой в жгуте замыкаются. Или масса отвалилась. На двери заметил два жгута в резиновых уплотнителях - слева и справа. Может кто знает, в каком какие провода, чтобы начать сразу с нужного.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 сентября 2020 12:12

    Alick, большая часть проводов слева.

  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 сентября 2020 20:11

    Добрый день! Пежо 307 2,0 бензин 2003 г. Насос дополнительной подачи воздуха ("пылесос";). Перестал дуть - снял, разобрал - полный воды! вылил, смазал, собрал, заменил предохранитель - работает. НО: откуда в нём вода??? до этого много лет отъездила машина - там воды не замечал, конденсат из пластиковой трубки воздуха стекает - так он ручьями там должен накапливаться, не держит обратный клапан в блоке (в который и дует пылесос) - во первых, нет оттуда поддува, снимал шланг на работающем двигателе - обратно из двигателя в насос воздух не гонит, да и откуда браться столько воде в каналах блока? На ночь снял шланг с насоса, посмотрю не будет ли капать утром...неужели столько конденсата может просто в пластиковом шланге за ночь накапливаться и она годами стекала в насос???

    Любознательный
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 сентября 2020 20:45

    RobotVerter, конденсат, больше не откуда. В шланге накапливаться не может, испарение при прогретом двигателе, а из-за клапана возвращается в насос и там накапливается. Отвестие в нижней части электродвигателя не помешает.

  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 25 сентября 2020 18:51

    Ладно, буду значит периодически сливать...Отверстие не катит - ведь он должен дуть в головку! не дует - вылазит ошибка

    Любознательный
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 сентября 2020 19:43

    RobotVerter, отверстие не в пластиковой части где лопатки компрессора а внизу где электродвигатель.

  • wodelectro Junior Member
    офлайн
    wodelectro Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #520088

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 25 сентября 2020 21:17
    0sub1:

    wodelectro, по богатому. Забыл еще добавить необходимость мойки дроссельной заслонки и адаптации. Давление топливного насоса проверить так же не помешает. Когда свечи выкручивали все были одинакового цвета внутри и снаружи?

    да, все были одинакового цвета. но всё равно заменил, мало ли. заслонку чистил, про адаптацию я так ничего и не понял. можно по подробнее ?
    катушку купил - буду пробовать. форсунки пока что дороговато выходит.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3077

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 25 сентября 2020 22:43 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    baravikov:

    Как проверить датчики температуры на пыжо 309, tu3m, в букваре нету показаний сопротивления. Один на панель, второй на ЭБУ. ХХ с 2 тыс падает на 1500 и дальше никак. Электропривод заслонки новый.

    Прилепить в нужное место датчик температуры ( термопара ) от мультиметра.
    Сличить показания.
    Лазерный термометр - лотерея, ибо - зависит от точночьи "выстрела", настроения термометра и просто ; удачи.
    Можно, также, вместо датчиков - подключить реостаты и созерцать показания на приборке и компе.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 сентября 2020 08:08

    wodelectro, адаптация делается диагностическим сканером. После мойки заслонки изнутри. Позволяет более точно управлять заслонкой.

  • wodelectro Junior Member
    офлайн
    wodelectro Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #520088

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 сентября 2020 12:37
    0sub1:

    wodelectro, адаптация делается диагностическим сканером. После мойки заслонки изнутри. Позволяет более точно управлять заслонкой.

    Спасибо, всё понял. Буду менять катушку а потом форсунки. ;)

  • RobotVerter Junior Member
    офлайн
    RobotVerter Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2509338

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 сентября 2020 19:33

    Электродвигатель находится в резиновом стакане, герметично закрытом, вода скапливается именно где лопатки и выдувается с воздухом. Следы попадания воды через ось электромотора от отделения с крыльчаткой есть, но немного, иначе бы закоротило и двиг бы сгорел. Делать дырку в резиновом стакане - наверное не имеет смысла, т.к. скорее уже зимой или в дождь через неё может попасть вода сразу в двиг и ему будет капец. А так вода начнёт попадать в двиг только через неплотности прохождения вала двига к крыльчатке, при превышении уровня воды середины отделения. Это долгий процесс, у меня он скорее всего занял годы. Проще раз в пару месяцев открыть внешний корпус с крыльчаткой, это можно сделать не снимая всю конструкцию с машины и лишняя вода сольётся, буду пробовать, эмпирическим путём определится периодичность слива в разное время года. Попробую так.

    Любознательный
  • мелман Junior Member
    офлайн
    мелман Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1313359

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 сентября 2020 10:45

    Здравствуйте! Ищу специалиста, который сможет вытянуть информацию по пробегу в Пежо 308 2015гв.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9482

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9482
    # 27 сентября 2020 12:45

    мелман, езжайте с ВИНом к официалом, нормально попросите (подойдите) и вам расскажут историю обращений в сервис по вашему Пежо (в даты обращения в сервис будет указан пробег, который потом должен совпадать с датами на печатях в сервисной книжке). Доступ к такой информации у наших официалов есть.

    Everything goes by, this too shall pass...