Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 3 августа 2020 11:08 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    serywolf:

    Р0087

    я бы контакты на датчике давления на рампе поджал....

    Балять мои крылья
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 3 августа 2020 11:11 Редактировалось serywolf, 1 раз.

    :P

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 3 августа 2020 11:14

    serywolf, история нормальная, когда ведешься на громкие названия сервисов. Переборка насоса за 500 без чистки заборника и замены фильтра это уже зашквар. Причем два раза. Почему ни разу не предложили поменять регулятор давления? Глохнуть мотор может именно из-за ошибки 0087. 0081 это из бензиновых авто. Так же стоит обратить внимание на грушу подкачки топлива. Если она менялась на неоригинал. В этом авто фильтр прокачивается через обратку и если грушу поставить другой стороной то насос будет качать топливо минуя фильтр. Соответственно гарантированы регулярные проблемы с ТНВД и форсунками.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 3 августа 2020 11:17
    serywolf:

    Коррекция третьего цилиндра 4,7. Форсунка льет в обратку.

    ну это тоже на стенд.

    Балять мои крылья
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 3 августа 2020 11:23
    serywolf:

    Перезвонил мастер. Сказал, что ошибся. Ошибки: Р0093 и Р0087

    Вот видите) Я раньше вас об этом написал...

    Everything goes by, this too shall pass...
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 3 августа 2020 11:24 Редактировалось serywolf, 3 раз(а).

    :P

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 3 августа 2020 11:34 Редактировалось vadim1968, 1 раз.


    0sub1:

    лохнуть мотор может именно из-за ошибки 0087. 0081 это из бензиновых авто. Так же стоит обратить внимание на грушу подкачки топлива. Если она менялась на неоригинал. В этом авто фильтр прокачивается через обратку и если грушу поставить другой стороной то насос будет качать топливо минуя фильтр.

    Совершенно верно.
    Плюс ко всему, после подобных "ремонтов" не исключен элементарный подсос воздуха в каком-либо патрубке (на холодную - все норм, а на прогретом - сосет воздух).
    serywolf, а вообще по ошибкам:
    0087 - измеренное давление топлива в рампе ниже заданного значения.
    0093 - несоответствие давления топлива блокированному в открытом положении регулятору расхода (небольшое значение несоответствия, кратковременное несоответствие).
    0094 - несоответствие давления топлива со слишком открытым регулятором подачи (это уже появляется когда большое несоответствие значения давлений) (т.е. когда форсы льют безбожно, машин в движении глохнет (загорается красный транспарант СТОП) и двигатель сразу после остановки не запускается).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 3 августа 2020 11:36 Редактировалось serywolf, 1 раз.

    :P

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 3 августа 2020 11:41
    serywolf:

    за три года? Вряд ли. По косвенным признакам типа потертостей руля, замене деталей и т.д.

    Я лично видел трехгодовалые авто, которые к нам приезжали из Европы с пробегом около 300 тыс км.
    После того как они вставали на рынок - по внешнему состоянию невозможно было дать более 100...
    Поменять накладки педалей, чехол кулисы (при необходимости и руль), стереть значения пробега в соответствующих местах много ума вложений не надо.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 3 августа 2020 11:44 Редактировалось serywolf, 3 раз(а).

    :P

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 3 августа 2020 11:45
    serywolf:

    Сегодня будем мерять компрессию.

    Если машина тянет нормально, дыма из выхлопной трубы нету, масло не жрет, расход нормальный, то компрессию наверное мерить смысла особого нету.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    serywolf:

    Патрубок сверху. Сейчас поищу картинку.

    Это патрубок забора воздуха (сделан для того, чтобы водички случайно где-нибудь не хлебнули).
    Без него будет конечно ездить (пока вода в двигатель не попадет).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 3 августа 2020 11:48 Редактировалось serywolf, 1 раз.

    :P

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 3 августа 2020 11:50

    serywolf, а где заправляетесь?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 3 августа 2020 14:24

    А кто сталкивался с таким. Двигатель ew10j4. Может ли через датчик положения распределительного вала продавливать масло? Отсоединил разъем, и внутри в самом датчике там есть масло, на уплотнительной резинке фишки тоже есть маслянистый налет.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 3 августа 2020 14:55
    A.G.S.:

    Может ли через датчик положения распределительного вала продавливать масло?

    может, хотя слово продавливать я бы заменить на копилярить.

    Балять мои крылья
  • heppy Junior Member
    офлайн
    heppy Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #484298

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 августа 2020 15:07

    Добрый день. Может у кого есть опыт как заменить втулки корпуса воздушного фильтра? Сложно самому поменять? Стоит заморачиваться или лучше на СТО, подскажите.

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 3 августа 2020 15:48
    Popesych:

    A.G.S.:

    Может ли через датчик положения распределительного вала продавливать масло?

    может, хотя слово продавливать я бы заменить на копилярить.

    Ну можно и на "копилярить" заменить. Поменял прокладку под клапанную, и везде сухо и хорошо, а вот в этом месте, где датчик, там еще есть небольшой выступ, так под ним собирается капля масла. Вот теперь и грешу на датчик, хотя масла там собирается совсем немного.

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 3 августа 2020 15:52

    A.G.S., ну так помыть его и на 10 лет забыть

    Балять мои крылья
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 5 августа 2020 09:39

    Вопрос не столько коммерческий, сколько производственный:
    Нигде не могу скачать книгу по "Пежо 106".
    Поиск электронной версии не из жлобства, а по удобству ремонта: к бумажным носителям отношусь с уважением.
    Поэтому - распечатать нужные страницы, и испортить их в процессе ремонта, оптимальный вариант щадящего использования литературвы.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 5 августа 2020 10:54 Редактировалось al-pha, 3 раз(а).
    Будда-Гаутама:

    И снова - здравствуйте!
    Вышеупомянутый "Peugeot-307", 2003 г., 2.0 бенз, АКПП.
    Всё идёт к тому, что неисправен BSI .
    С нашим семитским счастьем - имеем "Variant C".
    Позиция редкая и не дешёвая.
    "Родной" блок "обнулялся" по максимуму, кодировался, прописывался и т.п.
    Все прежние проблемы - остались на месте.
    Блок не залит, не "горел", единственное событие, предшествовавшее возникновению проблем - "кончился" аккум.
    Вопрос: что конкретно могло "кончиться" в блоке ( проц, память ) ?
    Ремонтируется ли это ПРАКТИЧЕСКИ?

    флеш на целостность в блоке не проверяли?

    А вообще есть, как минимум, 2 варианта:
    1. var:d или e можно программно превратить в var:с, часто прокатывает.
    2. найти 20-50$ и купить другой (например, https://bamper.by/zapchast_blok-komforta/6680-10107215/)