Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 18 февраля 2020 10:03

    Hitman, замок скорее всего. Дверную карту придётся снять, добраться до разъёма замка и проверить контролькой приход 12В на закрывание. Если нет то ковырять в гофре этой же двери, что сильно удобней сдвинув её в саму дверь.
    ufolog1368, если бы диагностика делалась на холодную и таким специалистом что умеет ещё какие то параметры работы видеть, а не только ошибки, то ответ в чём дело мог бы найтись. Стандартная проблема в этой ситуации - не стабильное давление в топливной рампе. Причин может быть несколько. Слив в обратку форсунками (можно сделать тест со шприцами), недостаточное давление подкачки из бака (измеряется), очень уставший регулятор давления топлива или его сетка имеет загрязнения по причине использования некачественного фильтра топлива. Вариант с плохими контактами датчика давления топлива и регулятора тоже имеет место.

  • ufolog1368 Junior Member
    офлайн
    ufolog1368 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #413274

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 февраля 2020 10:58

    0sub1, данке, будем смотреть

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 февраля 2020 11:46

    0sub1, спасибо!

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Nikitko_O Junior Member
    офлайн
    Nikitko_O Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #435435

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 21 февраля 2020 14:02

    Здравствуйте :)
    Подскажите пожалуйста, появилась проблема с ЦЗ. Машина стоит закрытая, нажимаю на брелке (sheriff) открыть , и она открывает и сразу закрывает машину (хотя сигналка мигает один раз на открытие). После этого повторное нажатие кнопки никак не активирует цз (только моргание аварийкой на "закрыто". Третье нажатие (т.е. откр-закр - откр) открывает и снова сразу закрывает. Приходится вот ловить, но когда ловлю дверь водительскую, она еще пытается раз 5 закрыть (но не может, т.к. дверь открыта) и успокаивается. Такая же ситуация на задвижке изнутри.
    Проявляется не всегда, но сейчас в 95% случаях открытия.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 21 февраля 2020 14:10

    Nikitko_O, замок один из а точнее микрик в замке глючит или в водительской и пассажирской двери

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 февраля 2020 22:19

    Nikitko_O, для начала нужно немного подробней что за машина. Ключом закрывается/ открывается? Что происходит?

  • Nikitko_O Junior Member
    офлайн
    Nikitko_O Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #435435

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 22 февраля 2020 11:31
    0sub1:

    Nikitko_O, для начала нужно немного подробней что за машина. Ключом закрывается/ открывается? Что происходит?

    пежо 406 1.8 8кл 98г. седан.
    Ключом обе двери не откр/закр т.к. закисли замки. Только цз.

    Заметил что если словить пассажирскую дверь во время открытия, то машина произведет цикл откр/закр только 2 раза. Если словить так водительскую , то цикличность около 7-8 раз.
    Как проверить этот микрик, и с какой двери лучше начать?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 февраля 2020 09:04

    Nikitko_O, микрик находится внутри механизма замка двери. Обычно при его неисправности ситуация обратная - машина не закрывается. Положение микрика(ов) всех дверей видно при диагностике Пежо планетом. ИМХО тут скорее неисправность жгута в гофре на двери водителя либо косяк в самой сторонней сигналке. Жаль что это нельзя проверить из-за того что закисли замки дверей. Это желательно тоже поправить, иначе в случае когда сядет аккум попасть в авто будет не просто.

  • Nikitko_O Junior Member
    офлайн
    Nikitko_O Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #435435

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 февраля 2020 17:08

    0sub1, Хорошо, допустим я сменю или разработаю сердцевины. А дальше как диагностировать неисправность?
    Вчера за день ни разу не проявила себя данная неисправность.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 февраля 2020 21:39

    Nikitko_O, если при срабатывании на открывание/закрывание от дверного замка нет глюка, значит дело в сигналке. Плавающие баги искать сложнее. Иногда не возможно.

  • Nikitko_O Junior Member
    офлайн
    Nikitko_O Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #435435

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 февраля 2020 10:11

    0sub1, спасибо за подсказку . Буду пробовать :)

  • Vasiliy9 Member
    офлайн
    Vasiliy9 Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #251010

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 28 февраля 2020 22:13

    [censored by Grace-o 3.5.16]

  • doome79 Member
    офлайн
    doome79 Member

    128

    6 лет на сайте
    пользователь #2314571

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 29 февраля 2020 16:39

    Здравствуйте. Пежо 407 sw. Был на разных сто. Везде говорят о замене шаровой передней опоры. А вот о сайлен блоках кто что говорит. То задние менять, то передние, то при моей езде 7000-10000 в год ещё мне их не скоро менять.
    Вопрос - есть ли смысл замены сайлен блоков при замене шаровой опоры даже без критического состояния?

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 29 февраля 2020 17:00
    doome79:

    Здравствуйте. Пежо 407 sw. Был на разных сто. Везде говорят о замене шаровой передней опоры. А вот о сайлен блоках кто что говорит. То задние менять, то передние, то при моей езде 7000-10000 в год ещё мне их не скоро менять.
    Вопрос - есть ли смысл замены сайлен блоков при замене шаровой опоры даже без критического состояния?

    При перекрестных работах можно немногого сэкономить,но если сайлентблоки целые,зачем их менять!?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • doome79 Member
    офлайн
    doome79 Member

    128

    6 лет на сайте
    пользователь #2314571

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 29 февраля 2020 21:44

    Вопрос в том ещё, что некоторые сто говорят, что надо менять, некоторые - ничего про них не говорят. Кому верить не знаю. По этом на всякий случай может и поменять?

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 29 февраля 2020 22:25
    doome79:

    Вопрос в том ещё, что некоторые сто говорят, что надо менять, некоторые - ничего про них не говорят. Кому верить не знаю. По этом на всякий случай может и поменять?

    Если вы не доверяете,попробуйте разобраться в вопросе более углубленно,в следующий раз,во время диагностики, поросите обосновать необходимость замены(показать разрыв либо отслоение резины),движение рычага на сайлентблоке с помощью монтировки не в счет,на то они и сайлентблоки...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • doome79 Member
    офлайн
    doome79 Member

    128

    6 лет на сайте
    пользователь #2314571

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 1 марта 2020 00:07

    Спасибо Вам. Сайлентблоки мне показывали, потрескавшиеся, но отслоений вроде не было

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 2 марта 2020 12:43 Редактировалось A.G.S., 1 раз.

    Подскажите, в какую сторону копать. 406 рестайлинг универсал. Вопрос по ручнику. При опускании ручки в исходное состояние она этого делать не хочет и ее немного возвращает вверх. Рукой прижимаю, и иногда может остаться в нулевом положении, иногда остановиться на первом щелчке. При этом ручник держит, но теперь, чтобы он удерживал, нужно затянуть ручник по максимуму. Возможно, дело в тросе (4 или 5 на схеме)

    , но по каталогу их две разновидности, то есть без снятия никак не определить, который нужен?

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 2 марта 2020 15:04

    A.G.S., трос закаревает. Какой проверяется дерганьем его снизу.

  • andreyi_d Junior Member
    офлайн
    andreyi_d Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #482517

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 2 марта 2020 22:34 Редактировалось andreyi_d, 1 раз.

    Del.