Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22353

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 12 ноября 2019 19:05
    vadim1968:

    новый 5008

    Все в нем хорошо... и внутри и снаружи.... и цена вкусная... но блин на тестдрайве правую ногу пришлось даже вывоваричивать бо педаль газа показалось что правее чем эта огромная борода торпеды.
    И опять сел в свой С4П и кайф....

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    AMDima:

    По поводу 1,6HDI.. ну есть опыт преодолевания 170т.км по РБ...

    не, ну этот мотор хороший, никто не спорит НО новый. Важно как он обслуживался.

    Балять мои крылья
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 12 ноября 2019 19:18

    Пробег предпологается 15-20тыс. в год.Дело в том,что в продаже почти одни дизеля с обьемом в 1.6.Но насколько я понял,лучше брать бензин 1.6?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22353

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 12 ноября 2019 19:39

    palmushka, можно и дизель.... но после тщательной диагностики.

    Балять мои крылья
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 13 ноября 2019 10:44
    Popesych:

    можно и дизель.... но после тщательной диагностики.

    Как не тщательно, а грубо, по быструхе..) продиагностировать работоспособность системы накала в Пж-407 2,0Hdi?
    т.е. где там находится самая легкодоступная точка, на которой можно прощупать подачу напряжения на свечи и измерять общее сопротивление самих свечей..?
    Спасибо.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 13 ноября 2019 10:51

    drFaust, а в чем проблема?
    Все 4 свечи сразу как правило никогда не выходят из строя.
    Очень часто на этих моторах бывает так, что выходит из строя датчик Т ОЖ (тот который дает значение Т в мозги) и напряжение на свечи не подается по той причине, что машина думает, что за бортом +30 градусов.
    На холодную нужно проверить сопротивление датчика Т ОЖ (или сразу вкрутить заведомо исправный датчик).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 13 ноября 2019 11:11 Редактировалось karw, 1 раз.

    drFaustТут

    Пахне чабор
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22353

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 13 ноября 2019 11:18

    drFaust, если моторник не бьёт по свечам ошибку то свечи как минимум все греются. А вот как греются это уже только выкручиванием проверить.

    Балять мои крылья
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 13 ноября 2019 13:11 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    karw:

    Тут

    Обана! Получается, что из под капота можно прозвонить каждую свечу в отдельности? :) Спасибо!!

    Popesych:

    если моторник не бьёт по свечам ошибку то свечи как минимум все греются.

    Бьёт ошибку.. По скорости старта с утра пока не замечено разности с летним периодом, хотя и холодов-то с утра небыло ещё, но моторник ругается..

    vadim1968:

    Все 4 свечи сразу как правило никогда не выходят из строя..

    были случаи.. но в вероятность конечно минимальная..

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 13 ноября 2019 13:29
    karw:

    drFaustТут

    По большому счету из этой ссылки можно узнать только где находится нужный разъем под капотом, все остальное там - сугубо "субъективное мнение автора")))

    Everything goes by, this too shall pass...
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 13 ноября 2019 13:31 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    vadim1968:

    По большому счету из этой ссылки можно узнать только где находится нужный разъем под капотом, все остальное там - сугубо "субъективное мнение автора")))

    Дык на фотке ведь четко видны 4 одинаковых провода, а не один.. При чём тут мнения.. :-?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22353

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 13 ноября 2019 13:43
    drFaust:

    Получается, что из под капота можно прозвонить каждую свечу в отдельности?

    с 2004 года всегда было можно.... на реле свечей уже стали приходить провода с каждой свечи.

    Балять мои крылья
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 13 ноября 2019 15:50 Редактировалось karw, 1 раз.
    Popesych:

    новый 5008

    Все в нем хорошо... и внутри и снаружи.... и цена вкусная... но блин на тестдрайве правую ногу пришлось даже вывоваричивать бо педаль газа показалось что правее чем эта огромная борода торпеды.

    А где цена вкусная?? Тоже присматриваюсь. А насколько различны последние 3008 и 5008? С виду очень похожи)

    Пахне чабор
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 13 ноября 2019 16:20
    karw:

    насколько различны последние 3008 и 5008?

    Практически все одинаково, за исключением задней части кузова (5008 немного длиннее и форма сзади чуть другая). И 5008 идут семиместные (или в более бедных комплектациях с подготовленным полом под дополнительный ряд сидений сзади).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22353

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 13 ноября 2019 17:05

    karw, и сзади места как в моём пикассо и три раздельных сидухи.

    Балять мои крылья
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 13 ноября 2019 21:41

    Popesych,vadim1968, спасибо!
    я пока к Traveler/SpaceTourer присматриваюсь, но "чутка" денег не хватает)). 5008 тоже нравится

    Пахне чабор
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 ноября 2019 22:26

    drFaust, реле накала находится в коробке где предохранители под капотом приблизительно под ЭБУ двигателя. Имея в наличии диагностику не трудно пощелкать реле и проверить выходные плюса на свечи.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 14 ноября 2019 13:19
    vadim1968:

    AMDima:

    Вроде с рестайлинга 2,0 дизель не ставили..

    Ставили. Но их успели ввезти совсем немного до того момента как они стали непроходными, т.к. выпускались они всего около трех лет (с начала 2008 года пошел уже 308 ).
    Пару лет назад на Онлайнере продавали такой в максималке в рыжей коже на панели в идеальном стане. Ценник был космос. Чел потом снял объяву и сказал, что оставлю себе и буду ездить на нем вечно)

    Как я понимаю этого человека, имею такую же в кузове 307 SW 2007г.в. 2,0 HDi RHR, 6МКПП, 140 коней, кожа-рожа, панорама, есть все кроме ксенона, который при желании можно поставить т.к. оптика в ближнем линзованная, пробег уже под 500 тыс, средний расход по бортовому за 9999 км от 4,8 до 5,2 л, когда пригонял в 2011г был 214тыс, меняю только грубо говоря расходники (фильтра, масло, подвеска, колодки, диски, шины, и на 300тыс поменял двухмассовый). Правда в последний год-два какая-то проблема нарисовалась о которой здесь писал неоднократно (иногда при движении накатом глохнет на холостых) , но она то есть примерно неделю-две, потом полгода нет. Пока забил, действую из принципа не мешай машине работать, когда колом станет и будет явно понятно что и как, тогда и будем решать проблему, а менять все в круг желания нет.
    Все знакомые вокруг спрашивают, когда уже поменяешь на что-то другое, а я просто альтернативы среди новых, или более свежих Б/У не вижу.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • gosha35200 Junior Member
    офлайн
    gosha35200 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #420463

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 ноября 2019 15:31 Редактировалось gosha35200, 1 раз.

    Ребят посоветуйте куда можно обратится с такой проблемой. Машинка пежо 307 1.6 HDI, течет масло вроде с клапанной крышки, а может еще откуда фиг знает. Хотелось бы загнать на СТО и решить эту проблему, чтобы нашли течь и устранили. Самому неохота возится, а на всяких сто непроверенных уже обжигался пару раз.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22353

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 14 ноября 2019 15:45

    gosha35200, если гаражниками не брезгуете могу дать телефон.

    Балять мои крылья
  • gosha35200 Junior Member
    офлайн
    gosha35200 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #420463

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 ноября 2019 15:55
    Popesych:

    gosha35200, если гаражниками не брезгуете могу дать телефон.

    Главное чтобы результат был, и не поломали ничего нового. А то одни меняли воздушный фильтр и криво крышку закрыли, она перетерла пласмаску на пауке охлаждающей жидкости. Пришлось паук менять. Вторые поменяли турбину, а сеточку на маслопроводе снять забыли, итог через 2 тыс новая турбина капут. Пришлось опять менять уже у толковых с нормальной гарантией. А то развелось в нашей синеокой жопоруких которым даже колеса нельзя доверять прикручивать. Киньте в личку попробую. Надеюсь все будет хорошо.