Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7086

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7086
    # 7 июля 2019 22:57

    А я до 14 числа заграницами околачиваюсь. телефоны-отключены. :shuffle:

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19079

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19079
    # 8 июля 2019 07:05

    Citrin, хорошего отдыха

    Балять мои крылья
  • drazdabol Neophyte Poster
    офлайн
    drazdabol Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1045474

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 июля 2019 10:15

    Здарова мужики. пежо 406 2.1 tdi, потек рабочий цилиндр сцепления, чтобы поменять его нужно менять и главный цилиндр( все в сборе) и стоит это все 150$, дороговато! может кто сталкивался с такой проблемой? может есть аналоги цилиндра, может от другой машины подойдет?? В общем хочется по дешевле решить проблему! зарание спасибо

  • -=slimoff=- Senior Member
    офлайн
    -=slimoff=- Senior Member

    1382

    13 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 9 июля 2019 11:52
    drazdabol:

    Здарова мужики. пежо 406 2.1 tdi, потек рабочий цилиндр сцепления, чтобы поменять его нужно менять и главный цилиндр( все в сборе) и стоит это все 150$, дороговато! может кто сталкивался с такой проблемой? может есть аналоги цилиндра, может от другой машины подойдет?? В общем хочется по дешевле решить проблему! зарание спасибо

    Он пластиквый у вас, рабочий я имею ввиду, есть от ксантии 3,0 бу, дело не в нем было, а что с вашим?

  • Юристъ Member
    офлайн
    Юристъ Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 13 июля 2019 13:15 Редактировалось Юристъ, 1 раз.

    Приветствую, приобрёл авто (ситроен эвазион 1.8 8v, двигатель LFW, тот же пежо 806), в машине оказались чужие мозги, от пежо 306, если быть точнее, то magneti marelli iaw8p.10, родные должны быть iaw8p.15. Вопрос - может кто-нибудь пояснить, есть ли разница между iaw8p.15 и iaw08p.15 и взаимозаменяемы ли они?

    или может направит кто к толковому "французскому" электронщику поинтересоваться?

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • abol2s Member
    офлайн
    abol2s Member

    119

    6 лет на сайте
    пользователь #745317

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 14 июля 2019 09:10

    добрый день,подскажите в пежо 3008 перестал работать выдвижной экран(открывается,но не горит),в чем может быть проблема??и что по цене примерно.спасибо

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3033

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3033
    # 14 июля 2019 19:37

    Юристъ, если машина нормально заводится и едет и при этом имет типичный расход топлива то не нужно ей мешать. Она и так только что от специалистов по ЭБУ.

  • Юристъ Member
    офлайн
    Юристъ Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 14 июля 2019 22:01 Редактировалось Юристъ, 4 раз(а).

    в том-то и дело, что ненормально (заводится с "пол-пинка", но подёргивается и стрелка тахо вниз бессистемно скачет) и как только едешь куда-то разбираться, начинается "блин чувак да в ней мозги чужие, что ты хочешь?"

    а 100% родные iaw8p15 на данный момент фиг найти. Поэтому меня интересует вопрос про iaw08p15. Если это не то же самое, значит буду искать первые, другого "колхозить" не хочу.

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3033

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3033
    # 15 июля 2019 08:58

    Юристъ, для начала проверить нужно оригинальность регулятора ХХ. Именно он палит драйвер в мозгах. И не важно в каких родных или от 306. А болезнь приводов тахо и пр. в панелях может быть вызвана как непропаем контактов так и клином самого привода. Лучше родного оригинала ЭБУ ничего быть не может но если он менялся с перепрошивкой стока то ничего страшного нет. Как вариант возможно обратится на дилерскую СТО для загрузки последней версии ПО.

  • Юристъ Member
    офлайн
    Юристъ Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 15 июля 2019 11:20

    то есть, если я правильно понял, то даже эбу, что сейчас у меня стоит от 306 пежо, у дилера прошивкой возможно "адаптировать" для эвазиона?

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6174

    9 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 15 июля 2019 11:24
    abol2s:

    добрый день,подскажите в пежо 3008 перестал работать выдвижной экран(открывается,но не горит),в чем может быть проблема??и что по цене примерно.спасибо

    Какой экран вы имеете ввиду - от головного устройства (магнитолы) или "прицел" (head-up)?
    Если от магнитолы - то это шлейф переламывается, пропадает контакт и питание на экран не подается. Когда-то в своем 3008 отключил складывание-раскладывание этого экрана сразу после покупки (чтобы исключить механическое перетирание шлейфа) и три года все работало отлично).
    По цене - как с электриком договоритесь, не думаю, что там сильно дорого будет.

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • abol2s Member
    офлайн
    abol2s Member

    119

    6 лет на сайте
    пользователь #745317

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 15 июля 2019 13:32 Редактировалось abol2s, 1 раз.

    многофункциональный дисплей,который находиться по центру панели,спасибо за помощь

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3033

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3033
    # 16 июля 2019 10:43

    Юристъ, дилер имеет возможность загрузить последние доступные обновления (когда очень попросить) ПО по номеру VIN в любой ЭБУ, который подключен к авто. Это самый верный способ получить правильную прогу. Но дело в том что не всегда тамошние спецы могут справиться с раритетными автомобилями.

  • vlad77249 Junior Member
    офлайн
    vlad77249 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #763843

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 июля 2019 12:50

    Добрый день, может кто-то подскажет сто или спеца по моей проблеме: пежо 308 12го года, 1.6 автомат, плавают обороты, после зажигания как-будто подгазовывает, на ходу глохнет, когда отпускаешь педаль газа. Может у кого было такое?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3033

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3033
    # 17 июля 2019 13:23

    vlad77249, как вариант - подсос воздуха. Ну и хотелось бы точнее про двигатель, бензин, дизель, а лучше ВИН.

  • vlad77249 Junior Member
    офлайн
    vlad77249 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #763843

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 июля 2019 14:38
    0sub1:

    vlad77249, как вариант - подсос воздуха. Ну и хотелось бы точнее про двигатель, бензин, дизель, а лучше ВИН.

    бензин,
    Z8T4C5FS9CM007306

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3033

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3033
    # 17 июля 2019 18:58

    vlad77249, попробуйте адаптировать дроссель.
    1.температура воздуха должна быть положительной(от +5 и выше)
    2.двигатель прогрет до 50-70 градусов.
    3.снимаем клемму аккумулятора на 2 мин.надеваем обратно.
    4.включаем зажигание и ждем 45 сек.выключаем ждем 45 сек. (до погасания табло с пробегом)
    5.включаем зажигание и нажимаем на педаль газа до упора.ждем 45сек. отпускаем и ждем 45 сек.заводим не нажимая на педаль газа-пусть поработает так несколько минут.
    6.проезжаем километров 5 в цикле городской езды.
    Инициализацию автоадаптаций так же можно сделать диагностическим компом. Должно помочь, если конечно нет неисправностей. А если авто из РФ то и вовсе рекомендуется посетить ОД для обновления ПО в ЭБУ двигателя.

  • abol2s Member
    офлайн
    abol2s Member

    119

    6 лет на сайте
    пользователь #745317

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 17 июля 2019 19:14

    может подскажите хорошего электрика который разбирается ?)спасибо

  • Юристъ Member
    офлайн
    Юристъ Member

    372

    9 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 20 июля 2019 14:02
    Юристъ:

    в том-то и дело, что ненормально (заводится с "пол-пинка", но подёргивается и стрелка тахо вниз бессистемно скачет)

    я победил корча без замены мозгов. От прежних рукожопов в корпусе заслонки застряла старая уплотнительная резинка регулятора хх, была извлечена (причём установленный регулятор также был с комплектной резинкой), старый ноунейм регулятор выкинут, установлен новый марелли (на всякий случай, думаю, и без него бы всё стало ок, но они даже по весу были разные), двигатель как часы. Может кому полезно будет.

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • Борода2 Member
    офлайн
    Борода2 Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #208114

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 21 июля 2019 16:54

    Господа, такой вопрос :при замене стартера обнаружилась клемма с проводом сечения порядка 3-4 мм. При снимании стартера не помню была ли она там? Кто-то подскажет? Пежо 307 двигатель RHR. стартер маслает, но не заводится двигатель