-Argentina-:Что-то мне подсказывает, что принадлежность к баптистской церкви не проканает в качестве отмазки.
На альтернативку должны отправить.
-Argentina-:Что-то мне подсказывает, что принадлежность к баптистской церкви не проканает в качестве отмазки.
На альтернативку должны отправить.
офлайн
-Argentina-
Senior Member
|
|
4656 |
более полугода на сайте Город:
|
3569139:-Argentina-:Что-то мне подсказывает, что принадлежность к баптистской церкви не проканает в качестве отмазки.
На альтернативку должны отправить.
Теоретически много чего должны, но увы.
офлайн
victor-vira
Senior Member
|
|
31122 |
10 лет на сайте Город:
|
ТЕКСТ 33
садришам чештате свасйах
пракритер джнанаван апи
пракритим йанти бхутани
ниграхах ким каришйати
садришам - сообразно; чештате - пытается; свасйах - своей; пракритех - совокупности гун материальной природы; джнана-ван - тот, кто обладает знанием; апи - хотя; пракритим - природу; йанти - проходят; бхутани - живые существа; ниграхах - сопротивление; ким - что; каришйати - сделает.
Даже ученый человек поступает сообразно своей природе, ибо все существа вынуждены действовать в соответствии с качествами, которыми их наделили три гуны. Так какой же смысл подавлять свою природу?
КОММЕНТAРИЙ: Пока человек не достигнет духовного уровня, уровня сознания Кришны, он не сможет выйти из-под влияния гун материальной природы. Господь подтверждает это в седьмой главе «Бхагавад-гиты» (стих 14). Поэтому даже самые образованные люди этого мира не способны вырваться из когтей майи, опираясь на одни лишь теоретические познания и пытаясь отличить душу от тела. Есть много так называемых поборников духовности, которые выдают себя
Gaura:садришам чештате свасйах
пракритер джнанаван апи
пракритим йанти бхутани
ниграхах ким каришйати
Сразу показалось бухани ))
Gaura:Пока человек не достигнет духовного уровня, уровня сознания Кришны, он не сможет выйти из-под влияния гун материальной природы.
Само собой, пока не начнёшь жить сознательно, не будешь человеком, а будешь животным.
Как говаривал Ивет, зайчиком ))
ivetapl:Вот например есть граница между государствами. Если ее пересечет человек он нарушит закон, совершит грех а если зайчик проскачит через границу то никакого греха не будет. Почему? Потому что на местности нету никаких границ а раз нету границ то и нарушить их невозможно. И где спрашивается проходят границы которые люди нарушают? Где по вашему? Разве они находятся в полях и лесах? Нет они проходят в умах людей, и в умах же ими нарушаются. Там где висит табличка - это мое а это чужое там грех возникает как джин из бутылки. Так в чем же корень греха? В демонах? Или может все таки в границах на которые мы поделили целостный мир как порезанный на куски торт ухватившись каждый за свой кусок и поглядываем на кусок соседа? Подумайте сами.
pseudom:Абико:жить сознательно
Это как?
Различать добро и зло и стараться поступать соответственно добру.
Тут многие спорили, что добро и зло у всех своё. Мол, что для одного добро, то для другого зло... и т.д.
Но для простоты понимания:
Добро - то, что ведёт к жизни.
Зло - то, что ведёт к смерти.
Абико:Добро - то, что ведёт к жизни.
Зло - то, что ведёт к смерти.
Как-то чересчур примитивно...))
pseudom, для вас стремление к жизни примитивно?
Но лучше жизни ничего не придумали ))
Абико:pseudom, для вас стремление к жизни примитивно?
Что значит стремление к жизни? Я уже живу. Зачем мне к ней стремиться???
pseudom:Что значит стремление к жизни? Я уже живу. Зачем мне к ней стремиться???
Но вы занимаетесь медленным суицидом, злоупотребляя.
Это не есть добро.
Абико:Но вы занимаетесь медленным суицидом, злоупотребляя.
Все там будем (с)
И злоупотребляющие, и не злоупотребляющие...
Абико:Это не есть добро.
Но и злом я бы это не назвал. Поверьте, я сотворил очень много добра и не прекращаю пока (к смерти не стремлюсь)..
pseudom:Все там будем (с)
И злоупотребляющие, и не злоупотребляющие...
Вы спрашивали, как это жить сознательно.
Вы сами себе пример НЕ полной сознательности.
Абико:Добро - то, что ведёт к жизни.
Зло - то, что ведёт к смерти.
Часто бывает так, что нечто ведет к жизни для одного и к смерти для другого.
Вот у вас в руках птенец и червяк. Если вы пожалеете и отпустите червяка, то птенец умрет от голода, а захотите спасти птенца - это смертный приговор червяку. Т.е. покормить птенца сделать добро птенцу и причинить зло червяку, а отпустив червяка вы делаете добро червяку, но при этом делаете зло птенцу.
А потому ваше определение ну слишком примитивное. Не даром говорят, что зло это добро, просто не по отношению к вам.
pseudom:Gaura:садришам чештате свасйах
пракритер джнанаван апи
пракритим йанти бхутани
ниграхах ким каришйати
![]()
Сразу показалось бухани ))
А мне "чештате свасйах". Да уж, чужах и незнакомах, особенно в общественном транспорте, лучше не чештате.
Абико:Зло - то, что ведёт к смерти.
Каждый наш вздох ведет нас к смерти.
Абико:Но лучше жизни ничего не придумали ))
Жизнь кто-то придумывал?
И хуже жизни тоже. Диалектика.
Абико:Но вы занимаетесь медленным суицидом, злоупотребляя.
Не факт.
Абико:Но вы занимаетесь медленным суицидом, злоупотребляя.
Так работает естественный отбор. Популяция в итоге выиграет.
3569139:Так работает естественный отбор. Популяция в итоге выиграет.
Нет. Это не естественный отбор. Вы сейчас становитесь на замшелую позицию социального дарвиниста более чем вековой давности. Пьянство и употребление наркотиков это социальное зло и искать его корень надо не во внешней среде, а в социуме. Вон, робот Федя прилетел на МКС и впал в запой.
Gaura:пракритер джнанаван апи
пракритим йанти бхутани
ниграхах ким каришйати
о, практика api на джаве, и практика антибухания, и ни грамма с корешами. не ожидал. на резюме похоже завязавшего алкоголика