Абико:
DimOsBarn:
Абико:
только в теле можно совершать поступки, способствующие развитию духа
А вы и поверили...
А что мешает получить новое тело?
Я не верю в реинкарнацию.
А как же?:
" Наши греховные «тела смерти» (см. Рим. 7:14-25), по мнению Павла, устранены от Господа, в то время как новые - безгрешные, в которые мы водворимся у Господа, будут достойны пребывания рядом со Святым Творцом. Картина быстрого водворения у Господа передается нам через уверенность Павла в предстоящем воскрешении. Для первых христиан вечная жизнь была очень реальна, что отражалось в их решительности идти на смерть, в терпении лишений и смелости при проповеди Евангелия. Иногда вечную жизнь апостолы называли просто жизнью, так как считали ее истинной, близкой и настоящей:
«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его» (Иак. 1:12, см. также Лук. 10:25-28, Ин. 5:29, Ин. 20:31, 1 Ин. 3:14, 1 Ин. 4:9, 1 Ин. 5:16, Рим. 5:18, 1 Тим. 4:8, 2 Тим. 1:10, Кол. 3:4).
Конечно, реальной вечная жизнь была и для Иисуса. Некоторые высказывания Христа приобретают глубокое значение, если смотреть на них через понимание предстоящего воскрешения для дальнейшего бессмертного существования. Так, однажды один из учеников на призыв Иисуса следовать за Ним ответил: «Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего» (Мф. 8:21, см. также Лук. 9:59). На это Христос сказал: «Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мф. 8:22, см. также Лук. 9:60). Господь знает, что только следование за Ним гарантирует человеку «настоящую» жизнь – вечную (Лук. 17:21, Ин. 14:6). Остальные же люди могут остаться мертвы для истинного бытия.
Рассуждая дальше о словах апостола Павла, вспомним, что его ремеслом было делание палаток (см. Деян. 18:3), поэтому неудивительно, что он сравнил человеческое тело с хижиной (палаткой). Наше тело, как и материал палатки, лишь прах, состоящий из элементов земли (см. Быт. 2:7, Быт. 3:19). Павел сравнивал человеческое тело также с глиняным сосудом (см. 2 Кор. 4:7), а Петр называл свое тело храминой (см. 2 Пет. 1:13,14). Но в предстоящем воскрешении нам будут даны новые, нетлеющие тела: дом нерукотворенный, вечный, небесное наше жилище (см. выше 2 Кор. 5:1,2). Именно об этом пишет здесь апостол Павел, как и в первом Послании к Коринфянам:
«При последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (1 Кор. 15:52-55). "