Ответить
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    1275

    4 года на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 18 мая 2021 16:20 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    DVK:

    Попа грязная.

    "Антикрыло" поставьте, и будет "попу" обдувать, тем самым убирая\нивелируя зону пониженного давления. Как это критично для велосипедов? Да никак.

    имхо

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16736

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16736
    # 18 мая 2021 16:30
    Osskak:

    Какие то сказки рассказываете (либо машина без брызговиков). У меня как раз таки морда всегда грязнее, чем зад, тем более после трассы. А в городе в плотном потоке как ездить, тоже держать дистанцию километр?

    Машин без брызговиков не встречал. В городе не те скорости, гораздо меньше говен поднимается. Вот на МКАД - да, там ВСЁ будет покрыто говнищами. "Минск - чистый город"... ага-щаз-трижды!
    А чистая попа вашего автомобиля - наверное, особенности аэродинамики. Но то, что сам автомобиль чистый вовсе не значит, что чистыми будут велосипеды, висящие сзади за ним.
    А ещё, наверное, от резины зависит. Почему-то одни автомобили много воды вверх поднимают, а другие намного меньше.

    SPY.home28:

    Не очень хочу влезать в ваши дебаты, но знакомый как-то знатно плевался, от ног вилки, которые на крыше залепило мошкарой :D Этот застывший фарш убирать было весьма не просто.

    О! Вот с этим согласен, может залепить. Насекомыми на крыше заляпывать будет значительно сильнее, чем сзади.

    shalex84:

    у моей машины попа чистая. максимум -- уголки бампера возле самой арки сбоку, но сзади всегда чисто.

    Повторюсь: а сзади за попой?

    ну как не проси, пыль еще подымает завихрениями воздуха, а вот мелкие камни и грязь уже нет. Только из под колес. Ну а как там должно мести, что бы из под колес, обогнув бампер и прям на велик все полетело... разве что у какого форд ка, у которого и бампера практически нет.

    Сухая пыль - это фигня. Её мало и она не липнет (если, конечно, не держать трансмиссию обильно облитую маслом). Речь именно о грязи. Т.е. той самой водой с грязью, которая поднимается именно колёсами. Оседание её на сам автомобиль определяется в первую очередь аэродинамикой. А вот сколько будет лететь сзади... Тоже в основном аэродинамика. У моих так и на самом авто сзади оседает, а уж что сзади творится - я бы там быть не хотел.

    Возил в дождь. Протер роторы чистой салфеткой, все. Грипсы и сидуха были мокрые, но чистые. Грязи там не было.

    Дык, они выше! Как по мне, так главное - трансмиссия. Её мыть трудоёмко, остальное всё фигня.

    Преимущество у креплений на крышу -- их цена, простота и минимализм, удобство в хранении.

    Ну, насчёт цены немного спорно. Особенно есть считать Thule Proride на 3-4 велика... А фаркоп, кстати, бывает нужен не только для велокрепления, так что его можно не считать в цену крепления.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    2216171:

    "Антикрыло" поставьте, и будет "попу" обдувать, тем самым убирая\нивелируя зону пониженного давления.

    Угу. Только лысапетам это не поможет...

    Гитлер капут!
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    890

    9 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 18 мая 2021 16:39 Редактировалось shalex84, 1 раз.
    DVK:

    "Минск - чистый город"... ага-щаз-трижды!

    в Минске бываю пару раз в год, не чаще. велики катаются по областным и районным дорогам разной степени убитости.

    DVK:

    Но то, что сам автомобиль чистый вовсе не значит, что чистыми будут велосипеды, висящие сзади за ним.

    а они чистые, хочется или нет, Могут быть в легкой пыли, Но даже 20 метров по гравейки засрут велик сильнее, чем 100 км на платформе.

    DVK:

    А ещё, наверное, от резины зависит.

    хз, Dunlop sp sport maxx

    DVK:

    Дык, они выше! Как по мне, так главное - трансмиссия

    вы по гравейке каменистой на велике хоть раз катали? по песку?

    DVK:

    А фаркоп, кстати, бывает нужен не только для велокрепления, так что его можно не считать в цену крепления.

    платформы банально дороже из-за того, что там больше материала используется. Крепление на крышу уже учитывает жесткость крыши и релингов с поперечинами. А платформа держится за шарик 5 см в диаметре и всю жесткость обеспечивает своей конструкцией.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    1275

    4 года на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 18 мая 2021 16:42 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    DVK:

    Угу. Только лысапетам это не поможет...

    А им нужна эта помощь?
    ps
    Разве что, неделю велосипед возить на машине, а потом часик на нем покататься. В таком сценарии, возможно, я бы озаботился "чистотой" при перевозке.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2670

    4 года на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2670
    # 18 мая 2021 16:45
    DVK:

    В городе не те скорости, гораздо меньше говен поднимается.

    Мне достаточно 1.5 часика покататься на велике по тротуарам, чтобы он был в пыли. А вы говорите скорости не те.

    DVK:

    Но то, что сам автомобиль чистый вовсе не значит, что чистыми будут велосипеды, висящие сзади за ним.

    Лично у меня велосипеды на фаркопе чистые, даже если поездить по мокрому асфальту после дождя

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    1275

    4 года на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 18 мая 2021 16:52
    Osskak:

    Лично у меня велосипеды на фаркопе чистые, даже если поездить по мокрому асфальту после дождя

    У меня нет опыта перевозки велосипеда на крышке, но есть опыт перевозки на фаркопе (не платформа) и на задней двери. Так вот, по асфальту, после или во время дождя, велосипед приезжает даже чище, чем был во время покатушки ;)
    Если сухо, то разницы вообще не замечаю.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16736

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16736
    # 18 мая 2021 17:12
    shalex84:

    вы по гравейке каменистой на велике хоть раз катали? по песку?

    Летом почти каждый день. В сухую погоду на гравии и песке всё чисто. Вот грунтовка глинистая пылит, это да. Но это всё фигня, после этого трансмиссия практически чистая. Вот в дождь на глине - это да...

    Osskak:

    Мне достаточно 1.5 часика покататься на велике по тротуарам, чтобы он был в пыли. А вы говорите скорости не те.

    Дык, одно дело кататься, другое - повозить. Я в дождь по возможности не катаюсь, так что этой проблеме не подвержен. А вот возить... В городе скорости автомобилей в плотном потоке обычно небольшие, грязи они поднимают гораздо меньше, меньше завихрений воздуха создают, грязь поднимается на меньшую высоту и опускается гораздо быстрее. Сравнить вид потока автомобилей, например, на проспекте и на МКАД...

    Лично у меня велосипеды на фаркопе чистые, даже если поездить по мокрому асфальту после дождя

    Значит, на них не попадает грязь, которая летит из-под колёс автомобиля, а попадает только чистая вода сверху. Вполне допускаю, что может быть такое удачное сочетание конструкции автомобиля с конструкцией велокрепления, что грязь на велики не летит. Увы, у моего авто всё в этом плане гораздо хуже. Летит со страшной силой.

    Гитлер капут!
  • Andrevv Member
    офлайн
    Andrevv Member

    390

    9 лет на сайте
    пользователь #470454

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 1 июля 2021 17:28

    Добрый день.
    Ищу велобагажник на крышу. Остановился на Thule FreeRide 532. По отзывам вроде хорошая модель. Не подскажете, хороший ли выбор или стоит обратить внимание на какой-нибудь другой вариант?

  • ivan-west Senior Member
    офлайн
    ivan-west Senior Member

    698

    13 лет на сайте
    пользователь #107401

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 21 июля 2021 22:20
    Andrevv:

    Добрый день.
    Ищу велобагажник на крышу. Остановился на Thule FreeRide 532. По отзывам вроде хорошая модель. Не подскажете, хороший ли выбор или стоит обратить внимание на какой-нибудь другой вариант?

    ProRide 591 намного удобнее. да, дороже, но удобство на порядок выше.

    иван-ович
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    11810

    11 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    11810
    # 22 июля 2021 09:33
    ivan-west:

    ProRide 591 намного удобнее

    только с него велик сдёргивается за 5 сек - погуглите. лучше уж раскошелится на 598

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг