• Akimbo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Akimbo Senior Member Автор темы

    1154

    23 года на сайте
    пользователь #1438

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 27 июня 2014 15:46

    Казалось бы, прошли те времена, когда оператору мобильной связи можно было быть безоглядно диктовать свои условия и не обращать внимание на отзывы и мнения своих абонентов. Ан нет - такой колосс как МТС может себе позволить и в 2014…
    Краткая предыстория. 27.05.2014 оператор МТС автоматически продлил подключенную на моем абонентском номере услугу "СмартБИТ". Спорность и необходимость такой услуги в данном контексте обсуждаться не будет, упомяну лишь о том, что в п.13 Правил оказания услуги сказано: "Подключение услуги «СмартБИТ» доступно только при условии достаточности средств на лицевом счете абонента для списания стоимости услуги." Причем пункт 13 Правил идет ПОСЛЕ п.12, в котором говорится об автоматическом продлении. НО! Оказывается для МТС это совсем разное - ПОДКЛЮЧИТЬ при недостаточном балансе НЕ могут, а вот ПРОДЛИТЬ - то почему-то с большим удовольствием. Вот только вопрос - в чем тогда состоит УЛУГА и кому она оказывается?
    Ознакомившись с этими самыми Правилами и лочино предположив, что при недостаточном балансе услуга продлеваться НЕ будет о ее отключении и не беспокоился. Как оказалось зря. Мне не только была автоматически продлена услуга "СмартБИТ", но и тут же ЗАБЛОКИРОВАН номер! По причине, теперь уже, благодаря любезно оказанной опеаратором "услуге" продления при НЕДОСТАТОЧНОМ балансе. И соответственно я же должен еще и оплатить "снятие принудительной блокировки", возникшей по причине продления ненужной мне услуги несмотря на НЕДОСТАТОЧНОСТЬ средств на балансе. Более того, при пополнении баланса ровно на сумму стоимости услуги "СмартБИТ", дабы исключить подобное в дальнейшем, активировать интернет-соединение не мог, потому по причине необходимости положительного баланса, ОТЛИЧНОГО ОТ "0". То есть все продумано так, чтобы было максимально удобно оператору пополнять свою кассу.
    Вдумайтесь же наконец в ситуацию! Оператор оказывает "услугу" абоненту, ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ, что услуга ОКАЗАНА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ по причине недостаточности денежных средств на балансе. При этом тут же ПРИНУДИТЕЛЬНО БЛОКИРУЕТ (несмотря на наличие средств для иных услуг) и еще взымает ПЛАТУ ЗА ОТМЕНУ БЛОКИРОВКИ!!!
    И вот пришел пространный 2-страничный ответ от компании МТС за подписью начальника отдела сохранения абонентов г-на Смычек Р.В. - 2 страницы невнятного бормотания и пережевывания выдержек из все тех же Правил оказания услуги.
    Любезный г-н Смычек Р.В., абоненты МТС вовсе не олигофрены или склеротики, которые нуждаются в подобных эпистулах, не стоило пачкать 2 листа бумаги ради шаблонной бюрократической отписки в лучших традициях ушедшего в историю СССР. Возможно у сотрудников компании МТС какие-то проблемы, связанные с осуществлением умственной деятельности и логикой? Ну что ж, тогда попробуем "на пальцах", что называется, как для ребенка или… вот тех самых :-)
    Итак, все что было нужно, это:
    1. Изменить Правила оказания услуги и четко обозначить разницу в условиях между ПОДКЛЮЧЕНИЕМ и ПРОДЛЕНИЕМ, дабы не вводить в заблуждение. Раз уж для МТС это совершенно разное.
    2. Установить значение условия ПРОДЛЕНИЯ услуги не "больше 0", а "больше или равно 49000" Всего то!!! И не будет возникать таких ситуаций.
    Если, конечно, это не продуманная ситуация и специально созданный алгоритм.
    А пока, на сегодняшний день, к сожалению, оператор МТС оказывает "услугу" лишь себе, практикуя (умышленно или непреднамеренно, в силу некомпетентности сотрудников) откровенное мошенничество и закумуфлированное мелкое вымогательство. А также безразличное и наплевательское отношение к абонентам, имея в своем штате сотрудников наподобие вышеупомянутого г-на Смычек Р.В., занимающего явно не свое место в силу лености и безразличия или… уж сами сделайте выводы. И тогда уж смените почтенному г-ну табличку на двери и название должности на более соответствующую реальности - "Начальникк отдела по сохранению должности начальника отдела сохранения абонентов" :-)
    P.S. А может "Правила оказания услуги.." для МТС - некая "священная корова"???

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6316

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6316
    # 27 июня 2014 16:02

    Akimbo, не только г-н Смычек - с Ваших слов, но и вы - резонёр ;) Суть можно изложтть в 2-3 строчках.Те же правила работают и на других услугах, и у других операторов.Читайте Правила и Договор :super:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Akimbo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Akimbo Senior Member Автор темы

    1154

    23 года на сайте
    пользователь #1438

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 27 июня 2014 16:13 Редактировалось Akimbo, 4 раз(а).
    Pekines:

    Akimbo, не только г-н Смычек - с Ваших слов, но и вы - резонёр ;) Суть можно изложтть в 2-3 строчках.Те же правила работают и на других услугах, и у других операторов.Читайте Правила и Договор :super:

    Правила - не данность свыше, их можно и нужно модифицировать, тем более в таких случаях, когда вопреки здравому смыслу... Оказывать сомнительную и без того "услугу", которая заранее НЕ может быть оказана и еще взымать за это дополнительно деньги? Не говоря уже о сопутствующих неудобствах для абонента. И удобствах для оператора.
    Но разве по сути не верно? ;)
    Тем более, что ПРИ ЖЕЛАНИИ оператора можно легко исправить...

    > Те же правила работают и на других услугах, и у других операторов
    Потому и "работают", что абонентам же тоже лень... проще махнуть рукой и забыть :znaika:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6316

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6316
    # 27 июня 2014 17:12

    Akimbo, это маркетинг ;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Akimbo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Akimbo Senior Member Автор темы

    1154

    23 года на сайте
    пользователь #1438

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 27 июня 2014 18:39
    Pekines:

    Akimbo, это маркетинг ;)

    Да нет, это немного другое.
    Вот даже чтобы достопочтенному маэстро "копипаста" г-ну Смычеку Р.В. доступнее было, перенесем ситуацию в некий Медицинский центр, к примеру. Заключил клиент договор на годовое обслуживание с полной медстраховкой на BYR 30.000.000. А тут вдруг стерляди, оказавшейся не совсем первой свежести, откушал и со всех ног в этот самый медцентр - "Помогите, страдаю..." и все такое... А ему любезно так "Увы, к сожалению срок Вашего страхового полиса истек". Клиент "Я в курсе, мне не нужна медстраховка, мне бы только врача...". "О, но мы любезно его продлили, оказав Вам такую замечательную услугу!" Клиент оживает и радостно интересуется, к какому врачу ему заглянуть. "Вы знаете, к сожалению нам пришлось сразу же приостановить действие договора и Вашего страхового полиса - у Вас на счету окахалось только BYR 300.000" Клиент медцентра непонимаеще смотрит и стонет "Мне не надо полная страховка, мне бы только к одному врачу!". А в ответ любезное: "Нет, ну что Вы, согласно п. 3.7.4 это невозможно до уплаты полной суммы страхового взноса". Клиент постанывая идет в ближайший банк, оплачивает страховку и снова ковыляет в медцентр. Ну, теперь то ведите! "Сожалеем, но Вы оплатили только страховой взнос, а нужно еще и штраф за несвоевременное пополнение счета страхового полиса в размере BYR 400.000. И не забудьте еще добавить, чтобы балансик был потучнее, иначе медстраховка не будет активирована..."
    Назавтра возмущенный Клиент обращается к своему коллеге, начальнику отдела сохранения коиентов медцентра. И не проходит и нескольких недель, как получает пару страниц, густо исписанных цитатами "священных" Правил оказания услуг и выводом с подтверждением правомерности действий медцентра.
    Вот как-то так. Может тогда в МТС и сами бы читали свои, видимо высеченные в камне в оригинале и хранящиеся в банковском депозитарии "Правила оказания услуги" и внимательнее смотрели на алгоритм продления услуги. Раз уж так корыстолюбиво жаждут оказать всенепременно эту сомнительного свойства любезность. :D

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 17 апреля 2017 11:07

    А Смычек Р.В. продолжает отправлять шаблонные ответы, только вот недавно ответ от него был.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 апреля 2017 12:31 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    bootloot, составьте петицию, о том чтобы недостаточности денег на балансе не продлевали услугу и не загоняли в минус с последующей блокировкой. Я подпишусь и другие думаю подпишуться. И вообще петицию о незаконности предоставлять услуги в минус при авансовом методе оплаты. Ибо для этого есть оплата по факту. Все остальное навязанное оператором его контрактом, на который абонент не в праве влиять. И отправить в Минсвязи.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2196777

    Профиль

    11
    # 18 апреля 2017 19:40

    кажется что порядочных операторов нет в природе, но МТС из них самый непорядочный