Казалось бы, прошли те времена, когда оператору мобильной связи можно было быть безоглядно диктовать свои условия и не обращать внимание на отзывы и мнения своих абонентов. Ан нет - такой колосс как МТС может себе позволить и в 2014…
Краткая предыстория. 27.05.2014 оператор МТС автоматически продлил подключенную на моем абонентском номере услугу "СмартБИТ". Спорность и необходимость такой услуги в данном контексте обсуждаться не будет, упомяну лишь о том, что в п.13 Правил оказания услуги сказано: "Подключение услуги «СмартБИТ» доступно только при условии достаточности средств на лицевом счете абонента для списания стоимости услуги." Причем пункт 13 Правил идет ПОСЛЕ п.12, в котором говорится об автоматическом продлении. НО! Оказывается для МТС это совсем разное - ПОДКЛЮЧИТЬ при недостаточном балансе НЕ могут, а вот ПРОДЛИТЬ - то почему-то с большим удовольствием. Вот только вопрос - в чем тогда состоит УЛУГА и кому она оказывается?
Ознакомившись с этими самыми Правилами и лочино предположив, что при недостаточном балансе услуга продлеваться НЕ будет о ее отключении и не беспокоился. Как оказалось зря. Мне не только была автоматически продлена услуга "СмартБИТ", но и тут же ЗАБЛОКИРОВАН номер! По причине, теперь уже, благодаря любезно оказанной опеаратором "услуге" продления при НЕДОСТАТОЧНОМ балансе. И соответственно я же должен еще и оплатить "снятие принудительной блокировки", возникшей по причине продления ненужной мне услуги несмотря на НЕДОСТАТОЧНОСТЬ средств на балансе. Более того, при пополнении баланса ровно на сумму стоимости услуги "СмартБИТ", дабы исключить подобное в дальнейшем, активировать интернет-соединение не мог, потому по причине необходимости положительного баланса, ОТЛИЧНОГО ОТ "0". То есть все продумано так, чтобы было максимально удобно оператору пополнять свою кассу.
Вдумайтесь же наконец в ситуацию! Оператор оказывает "услугу" абоненту, ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ, что услуга ОКАЗАНА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ по причине недостаточности денежных средств на балансе. При этом тут же ПРИНУДИТЕЛЬНО БЛОКИРУЕТ (несмотря на наличие средств для иных услуг) и еще взымает ПЛАТУ ЗА ОТМЕНУ БЛОКИРОВКИ!!!
И вот пришел пространный 2-страничный ответ от компании МТС за подписью начальника отдела сохранения абонентов г-на Смычек Р.В. - 2 страницы невнятного бормотания и пережевывания выдержек из все тех же Правил оказания услуги.
Любезный г-н Смычек Р.В., абоненты МТС вовсе не олигофрены или склеротики, которые нуждаются в подобных эпистулах, не стоило пачкать 2 листа бумаги ради шаблонной бюрократической отписки в лучших традициях ушедшего в историю СССР. Возможно у сотрудников компании МТС какие-то проблемы, связанные с осуществлением умственной деятельности и логикой? Ну что ж, тогда попробуем "на пальцах", что называется, как для ребенка или… вот тех самых
Итак, все что было нужно, это:
1. Изменить Правила оказания услуги и четко обозначить разницу в условиях между ПОДКЛЮЧЕНИЕМ и ПРОДЛЕНИЕМ, дабы не вводить в заблуждение. Раз уж для МТС это совершенно разное.
2. Установить значение условия ПРОДЛЕНИЯ услуги не "больше 0", а "больше или равно 49000" Всего то!!! И не будет возникать таких ситуаций.
Если, конечно, это не продуманная ситуация и специально созданный алгоритм.
А пока, на сегодняшний день, к сожалению, оператор МТС оказывает "услугу" лишь себе, практикуя (умышленно или непреднамеренно, в силу некомпетентности сотрудников) откровенное мошенничество и закумуфлированное мелкое вымогательство. А также безразличное и наплевательское отношение к абонентам, имея в своем штате сотрудников наподобие вышеупомянутого г-на Смычек Р.В., занимающего явно не свое место в силу лености и безразличия или… уж сами сделайте выводы. И тогда уж смените почтенному г-ну табличку на двери и название должности на более соответствующую реальности - "Начальникк отдела по сохранению должности начальника отдела сохранения абонентов"
P.S. А может "Правила оказания услуги.." для МТС - некая "священная корова"???