Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1439

    16 лет на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 30 января 2009 11:38

    Aleksei, отдал 130.000 что именно меняли ХЗ, но судя по цене полный р.к.

  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 30 января 2009 12:15

    вопрос почему они столько отходили?

    вальтек - это дешовые форсы. сколько стоят столько и ходят. :D

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    1984

    17 лет на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 30 января 2009 13:01

    S5S, в России колечки стоят 30р/шт, ремкомплект 180р/шт.

  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1439

    16 лет на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 30 января 2009 14:50

    Беларус+, а сколько стоят эти и нормальные форсунки?

    Aleksei, а эти колечки самому сложно менять?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    11 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 30 января 2009 15:00

    какие могут быть проблемы при установке ГБО на машины:

    1. Citroen C5 2.0 HPi (http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=3861&class=1)

    2. Citroen C5 3.0 V6 (http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=3862&class=1)

    3. Citroen C5 2.0 16V (http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=3859&class=1)

    за п2 камнями не бросаться...

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    1984

    17 лет на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 30 января 2009 17:32

    S5S, менять-то не сложно. Вот потом откалибровать все сложно.

  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 30 января 2009 23:41 Редактировалось Беларус+, 1 раз.

    SMaster, отвечаю

    1. не газифицируется - прямой впрыск. точнее с не давних времен газифицируется, но пока не все шоколадно, точнее все хреново в этом плане.

    2.и 3. думаю без проблем.

    Лично я бы предпочел вариант 3 с "газом" что стоит у тебю ща :wink:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 30 января 2009 23:43

    S5S,

    от 100 евро и выше за 4 шт.

    но на самом деле 30 ткм это очень не плохо. я бы менял рем-кт и не парился бы.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Pashtet81 Senior Member
    офлайн
    Pashtet81 Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #49511

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 31 января 2009 16:56

    Народ подскажите!

    Купил се Форд Сиерру 2,0 - карбюратор, стоит ГБОнаверное 1-го поколения, поменял шланг от редуктора к колектору (был дырявый, поэтому газом на ней не пользовались долго). При переключении на газ движок работает но скорость тачка не набирает(чем сильнее в пол давлю - тем хуже работает), а на бензе нормально рвет. В чем мот быть дело? Стоит ли менять свечи и крышку трамблера с бегунком? или дело вообще в мембране редуктора?

  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1439

    16 лет на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 1 февраля 2009 17:52

    Беларус+, каждые 30ткм отдавать по 50$? экономия от газа слабенькая тогда получается :)

    поэтому и "парюсь".

    всем спс за ответы.

  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 1 февраля 2009 18:01

    S5S, а что у тебя за машина?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1439

    16 лет на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 1 февраля 2009 23:10

    лагуна 1,8 16 клапанная.

  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 2 февраля 2009 07:43

    S5S, так у тебя по всей видимости впрыск одновременный! 30 ткм это вообще сказка!!!!!! У меня первые форсы 17 ткм протяули.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8305

    16 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8305
    # 2 февраля 2009 10:29

    Форсунки умирают постепенно или сразу?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    11 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 2 февраля 2009 11:19
    S5S:

    Беларус+, каждые 30ткм отдавать по 50$? экономия от газа слабенькая тогда получается :)

    поэтому и "парюсь".

    50$ это 139500 (по курсу 2790), делим на 30т, получается что из-за форсунок стоимость одного км возрастает на 4,65 BYR. Много?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8711

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8711
    # 2 февраля 2009 11:20

    deviator, Постепенно.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 2 февраля 2009 11:28

    При поездке в Рашу смысл в газе почти=0 для машин с раходом например 10

    В Смоленске газ 10, А92 на Лукойле 16-17

    В Москве получше для газенвагенов - 9-10 против 19-20

    .
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3493

    12 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3493
    # 2 февраля 2009 11:42
    Shura1:

    При поездке в Рашу смысл в газе почти=0 для машин с раходом например 10

    В Смоленске газ 10, А92 на Лукойле 16-17

    В Москве получше для газенвагенов - 9-10 против 19-20

    это если расход в 1,5-2 раза отличается, а если + литр-другой то вполне нормально

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 2 февраля 2009 12:00

    Gluk79, у ГБО4 расход +20-30%

    У мну при скорости 110-130 : Бензин 9.5лх16руб=152руб, Газ 12.5лх10=125

    Дельта 27 руб на 100км или НАХ газ

    .
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    11 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 2 февраля 2009 12:00
    Gluk79:

    это если расход в 1,5-2 раза отличается, а если + литр-другой то вполне нормально

    опять добавки в литрах а не в %. если у кого +15% то еще ничего, а вот если +25-40%, то газ по сравнению с бензином уже и не очень-то окупается. и становится дороже чем дизель...

    при ценах газа и бензина 10 и 16-17, как привел Shura1