Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    611

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 13 декабря 2022 20:38

    Возможно травят газ.форсунки, снять и на стенд.

  • mailer007 Member
    офлайн
    mailer007 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #632266

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 20 декабря 2022 11:54

    Здравствуйте!
    Может кто сталкивался или знает в чем может быть проблема. Vialle 5 поколение, машина приехала из Европы сразу с оборудованием. Установлено там в 2000 году.
    Зимой в мороз (в основном ниже -5 °С) машина с ГБО не хочет заводиться.
    При помощи сканера установлено, что во время заводки (работы стартера) происходит скачок температуры охлаждающей жидкости до 43 °С (всегда одинаковое значение, ни 40, ни 50 °С, разброса нет). Из-за бедной смеси не заводится. Может это в ЭБУ ГБО такая температура перехода на газ зашита, т. к. экспериментально установлено, что где-то в диапазоне 40-45 °С происходит переключение на газ. Если машина завелась, то температура так и держится на этом уровне, пока не прогреется двигатель до неё и потом начинает повышаться. Если двигатель не завелся перестал крутить стартер или заглох после непродолжительной работы, то показания температуры опять возвращаются до нормальных.
    Цепь ДТОЖ прозвонили, сам датчик тоже, даже меняли. Массы тоже смотрели, дополнительные подключали от аккумулятора, т. к. думали может из-за плохого контакта идёт просадка напряжения. С этим проблем нет. Пробовал запитать ЭБУ ГБО от отдельного аккумулятора, но результат тот же.
    Когда отключаешь питание ЭБУ ГБО, скачка нет.
    В чем может быть проблема? В мозгах или проводах?

    Заводка двигателя на теплую.

    Двигатель завелся, но температура подскочила от -6 °С до 43.

    Двигатель немного поработал и заглох.

    Двигатель не завелся.

    Сам ЭБУ.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3342

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 20 декабря 2022 14:15 Редактировалось Jufo, 2 раз(а).

    Походу мозги кто-то читернул, чтоб машина сразу на газу заводилась. У меня как-то сразу кабеля не было чтоб температуру перехода понизить, то я ставил переменное сопротивление в цепь термодатчика. А тут похоже на программное. Только зашили эту фишку не во все режимы почему-то. При заводке на теплую такого скачка нет. Но в любом случае это газовый эбу вносит коррекцию в показания датчика температуры двигателя, который уже считывает Torque через обд

    С дураками не спорю
  • mailer007 Member
    офлайн
    mailer007 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #632266

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 20 декабря 2022 19:52
    Jufo:

    Походу мозги кто-то читернул, чтоб машина сразу на газу заводилась. У меня как-то сразу кабеля не было чтоб температуру перехода понизить, то я ставил переменное сопротивление в цепь термодатчика. А тут похоже на программное. Только зашили эту фишку не во все режимы почему-то. При заводке на теплую такого скачка нет. Но в любом случае это газовый эбу вносит коррекцию в показания датчика температуры двигателя, который уже считывает Torque через обд

    У меня тоже идея с переменным сопротивлением была. Сначала когда грешил на температурный датчик, думал через него сопротивление пустить, чтобы в цепи показывало меньшую температуру (например, -30 °С) и в итоге чтобы более-менее какая-то рабочая температура для запуска появилась. Но фокус не удался и всё сводится к газовым мозгам.
    Пока думаю или переменное сопротивление ставить между бензиновыми и газовыми могзами (на провод датчика температуры), или кнопку-выключатель, чтобы вообще на момент запуска соединения мозгов не было.
    Ещё, конечно, есть подозрения, что может что-то в самих газовых мозгах случилось (кондёр какой сгорел или диод какой-нибудь не держит, пробивает, может дорожки смыкаются). Пока их разбирать не хочется.

  • неопытный Member
    офлайн
    неопытный Member

    242

    12 лет на сайте
    пользователь #557196

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 20 декабря 2022 22:41
    mailer007:

    Jufo:

    Ещё, конечно, есть подозрения, что может что-то в самих газовых мозгах случилось (кондёр какой сгорел или диод какой-нибудь не держит, пробивает, может дорожки смыкаются). Пока их разбирать не хочется.

    Это разумное предположение - в газовом ЭБУ по какой-то причине понизилось сопротивление температурного входа. Вскройте блок и проследите входную цепь. Видно штатный датчик температуры у вас с отрицательным температурным коэффициентом. Запитывать ЭБУ от отдельного аккумулятора нельзя - у обоих блоков общие цепи питания. Посмотрите еще раз силовые и сигнальные цепи питания газового блока.

  • mailer007 Member
    офлайн
    mailer007 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #632266

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 21 декабря 2022 19:49 Редактировалось mailer007, 1 раз.
    неопытный:

    mailer007:

    Jufo:

    Ещё, конечно, есть подозрения, что может что-то в самих газовых мозгах случилось (кондёр какой сгорел или диод какой-нибудь не держит, пробивает, может дорожки смыкаются). Пока их разбирать не хочется.

    Это разумное предположение - в газовом ЭБУ по какой-то причине понизилось сопротивление температурного входа. Вскройте блок и проследите входную цепь. Видно штатный датчик температуры у вас с отрицательным температурным коэффициентом. Запитывать ЭБУ от отдельного аккумулятора нельзя - у обоих блоков общие цепи питания. Посмотрите еще раз силовые и сигнальные цепи питания газового блока.

    Уже все проверял несколько раз. Везде всё прозванивается, напряжение питания нормальное приходит. В итоге когда отключаешь питание ЭБУ, при этом 3 остальных силовых провода остаются подключенными, скачка нет.
    У меня только предположение, что что-то внутри газовых мозгов случилось, раз происходит утечка тока по сигнальному проводу от ДТОЖ.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3342

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 21 декабря 2022 20:25

    mailer007, а с отключенным датчиком не пробовали заводить? Конечно, лучше не с самого датчика снять провод, а найти тот пин что в бензиновые мозги приходит и его отключить.
    Как я понимаю, на пятом поколении у газового эбу нет своего температурного датчика, как на четвертом, и сигнал идет с общего датчика на оба эбу, возможно даже не параллельно, а последовательно. То есть, путь: датчик - эбу гбо - эбу штатный. Отключив от штатного эбу пин датчика машина должна заводиться в аварийном режиме. Потом можно снова подключить по мере прогрева.

    С дураками не спорю
  • mailer007 Member
    офлайн
    mailer007 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #632266

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 декабря 2022 00:16
    Jufo:

    mailer007, а с отключенным датчиком не пробовали заводить? Конечно, лучше не с самого датчика снять провод, а найти тот пин что в бензиновые мозги приходит и его отключить.
    Как я понимаю, на пятом поколении у газового эбу нет своего температурного датчика, как на четвертом, и сигнал идет с общего датчика на оба эбу, возможно даже не параллельно, а последовательно. То есть, путь: датчик - эбу гбо - эбу штатный. Отключив от штатного эбу пин датчика машина должна заводиться в аварийном режиме. Потом можно снова подключить по мере прогрева.

    Что отключить пин, что снять фишку - цепь разрывается. Пробовал со снятой фишкой датчика - заводится нормально в аварийном режиме, включается вентилятор, температура -40 °С.
    Оба ЭБУ подключены к датчику параллельно. Управление осуществляется по плюсу, с этого провода газовый ЭБУ берет температуру, а если вытащить пин из штатного ЭБУ, то опорного напряжения подаваться не будет и, как следствие, ни бензиновые, ни газовые мозги не будут принимать сведения о температуре.

    По-хорошему должно быть так: сначала температура низкая, а сопротивление датчика высокое, соответственно, ток через него маленький и напряжение, которое бензиновые мозги считывают, - высокое. Затем по мере прогрева сопротивление датчика уменьшается, ток через него увеличивается и напряжение, которое поступает в бензиновые мозги, меньше.
    Вот во время заводки ток утекает в газовые мозги, а не только через датчик температуры и получается скачок температуры.
    Провод, который идёт от штатного ЭБУ к газовому (сигнальный температуры) пока не резал, чтобы попробовать его отключить и заводить без него. Хотелось пока так узнать советы, может кто-то сталкивался с подобным.
    Кстати, заводится сначала на бензине, а потом переходит на газ. И проблема получается в том, что газовый ЭБУ искажает сигнал для штатного, а отсюда и бедная бензиновая смесь при заводке.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3342

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 22 декабря 2022 12:25

    Понятно, что цепь разрывается. Но при снятии фишки с датчика оба эбу остаются связаны. И газовый эбу может так же вносить в бензиновые мозги свои +43, как и делал это прежде. С соответствующим прежним результатом.

    С дураками не спорю
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1307

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 22 декабря 2022 13:39 Редактировалось ubiwca, 1 раз.
    mailer007:

    При помощи сканера установлено, что во время заводки (работы стартера) происходит скачок температуры охлаждающей жидкости до 43 °С (всегда одинаковое значение, ни 40, ни 50 °С, разброса нет).

    Раз такие значения температуры отдаются по диагностике, значит так видит бензиновый ЭБУ.

    mailer007:

    Цепь ДТОЖ прозвонили, сам датчик тоже, даже меняли.

    mailer007:

    Оба ЭБУ подключены к датчику параллельно.

    mailer007:

    Когда отключаешь питание ЭБУ ГБО, скачка нет.

    Если предполагаем, что датчик исправен(проверен заменой на новый), то можно предположить, что причина неисправности - в одном их подключенных к нему блоков(бензиновому или газовому). Судя по тому, что при отключении питания ЭБУ ГБО показания датчика приходят в норму, проблема в блоке ЭБУ ГБО. Необходимо подтвердить это путем полного отключения его от разъема с дальнейшим наблюдением за тем, как машина и температура будут вести себя на бензине. Если все в норме - вангую неисправность ЭБО ГБУ, вероятно, по какой-то причине, присутствует некоторое напряжение на входе температурного датчика.

  • mailer007 Member
    офлайн
    mailer007 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #632266

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 декабря 2022 14:34
    Jufo:

    Понятно, что цепь разрывается. Но при снятии фишки с датчика оба эбу остаются связаны. И газовый эбу может так же вносить в бензиновые мозги свои +43, как и делал это прежде. С соответствующим прежним результатом.

    В принципе можно и так попробовать, отключить от датчика только минус. Тогда оба ЭБУ будут связаны плюсом.
    В этом случае может сразу включиться аварийный режим, т.к. при включении зажигания сигнал о температуре в штатные мозги поступит высокий и дальнейшая заводка уже бессмысленна.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    ubiwca:

    Если предполагаем, что датчик исправен(проверен заменой на новый), то можно предположить, что причина неисправности - в одном их подключенных к нему блоков(бензиновому или газовому). Судя по тому, что при отключении питания ЭБУ ГБО показания датчика приходят в норму, проблема в блоке ЭБУ ГБО. Необходимо подтвердить это путем полного отключения его от разъема с дальнейшим наблюдением за тем, как машина и температура будут вести себя на бензине. Если все в норме - вангую неисправность ЭБО ГБУ, вероятно, по какой-то причине, присутствует некоторое напряжение на входе температурного датчика.

    Сразу может не написал, что пробовал снимать разъем с газовых мозгов, тогда всё хорошо. Потом уже начал силовые цепи смотреть, отсоединять по очереди. В итоге когда питание мозгов отключаешь, то все нормально.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1307

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 22 декабря 2022 15:02
    mailer007:

    Сразу может не написал, что пробовал снимать разъем с газовых мозгов, тогда всё хорошо.

    ну если вы отключаете ЭБУ ГБО и все нормально работает, если я вас правильно понял, то проблема в нем. Скорее всего что-то пробито по входу АЦП на котором висит ДТОЖ, в результате, когда подается питание на ЭБУ ГБО, там появляется небольшой плюс, который бензиновый ЭБУ и расценивает как этот самый скачок температуры.

  • Артур_1980 Member
    офлайн
    Артур_1980 Member

    176

    9 лет на сайте
    пользователь #1532707

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 декабря 2022 17:57

    Добрый вечер. Может кто подскажет, что за код такой - 4 звуковых сигнала 4 раза и часто моргает диодом. На газ соответственно не переходит. Началось после обрыва провода бензиновой форсунки. Восстановили. На бензине работает нормально, а на газ не переходит. Если скинуть клемму с АКБ, то газ делает вид, что запускается, но затем секунд через 30 снова 4 сигнала звуковых 4 раза и быстро моргает..

  • ashay Senior Member
    офлайн
    ashay Senior Member

    524

    15 лет на сайте
    пользователь #162014

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 28 декабря 2022 19:07

    Может не совсем в тему, но не нашел другой...
    Маленький отчет по установке ГБО метан на СТО "АвтоПорт", на Бровки, в Минске.
    Приехал, показал имеющееся оборудование. Мозг и форсы забраковали сразу - мозг старый, форсы на 6 цилиндров и разделить их нельзя. Ну ладно, давайте ваш мозг и ваши форсы. Также забраковали два оригинальных мерсовских баллона - такие, мол, взрываются, хотя годны еще 5 лет. Насчитали сумму...
    Я сказал, что хотел бы еще баллонов, Артем(по моему) предложил - ну поищите бэу, пусть привезут, я посмотрю, если хорошие куплю, отдадите потом деньги. Нашел. Человек привез, звонит мне и говорит - у них нет денег. Ладно, закинул на карту.
    Звоню, говорю, что неплохо бы их почистить\покрасить под осмотр. Слышу смешную цифру в 20 рублей - наверное, краска будет стоить дороже. Ну ладно.
    Я иногородний, поэтому хотелось бы в Минске не жить. Предложили приехать в пятницу во второй половине дня - мол, поедете, освидетельствуете эти баллоны, заправите, мы настроим\обмылим - и поедете домой.
    К счастью, я не поехал, потому что жена ехала в понедельник утром.
    В понедельник, часов в 9.30 я у них. АКБ разряжен - но мне кажется, что это особенность почти любого сервиса. Заряжаем, заводим. Приезжает начальник, стоим с ним разговариваем. И тут я замечаю, что на капоте нет воздуховода печки. Спрашиваю где он и будет ли установлен, получаю ответ "по технологии он мешал редуктору и взу - и мы его удалили из комплектации". Я много раз объясняю, что его нельзя просто удалить, ибо воздух в салон будет забирать из под капота. Много раз слышу про технологии. Получаю предложение руки и сердца(зачеркнуто) рассчитаться. Отвечаю, что хотел бы сперва увидеть работу машины на метане. Слышу, что у меня странный подход, на это снова прошу подумать о переносе редуктора и сам предлагаю место. Получаю ответ - ну поговорите с мастером.
    Подхожу к мастеру, слышу - так мы переставим, какие проблемы, но потом. Ну ладно.
    Также вижу, что баллоны никто не чистил и не красил. Задаю вопрос - почему и получаю ответ - так везите на осмотр. Напоминаю, что на прошлой неделе меня очень уверенно убеждали, что они не пройдут тупо по наличию ржавчины(что, кстати, бред, в некоторых организациях чистка\покраска входит в цену опрессовки).
    Звоню опрессовщику - его нет на работе. Понимаю, что надо просто ехать домой, что и делаю.
    Вторник - яндекс, маршрутка, яндекс - я у них. Опять что то не готово. В разъемах на катушки зажигания при монтаже вывалились(ли?) клеммы, электрик может это устранять только на след день(50р), ночую в Минске. К вечеру попадаю назад на Бровку, понимаю, что опять ничего не успевают.
    Четверг - наконец, прессую баллоны и приезжаю на бровки на подключение. Подключают, переносят редуктор\взу, отправляют на заправку. На заправке звоню спросить надо ли что то открывать, на баллонах электроклапана плюс меня уже в который раз убеждают, что очень плохо, когда нет механического крана. Мне говорят, что ничего не надо, однако заправка не идет. Звоню слышу полчаса бреда из "ну мы же вам говорили", "надо теперь откручивать вентиля с катушками, возможно там есть газ, стравливать его за городом", "мы это делать не хотим", "мы десять лет газ ставим, а вы ничего не понимаете". Ну ладно, я реально мало что понимаю в установке ГБО, так что еду домой и ложусь спать в слезах...(
    Утром начинаю снимать баллоны, чтобы отвезти их в газпром в слониме. Кручу, верчу - и замечаю отверстие под маленький шестигранник. Думаю, все уже всё поняли...)))
    Заправка, заправлено, Минск - она работает! Правда, не без еще пары косяков, которые, после недели жизни в столице(под 400р), уже и косяками то не кажутся.
    Попросил скидку в 200р, чтобы компенсировать хотя бы часть затрат на их раздолбайство, услышал ответ "вы что, СТО всего столько не заработала", посмеялся, получил скидку в 60р, просидел еще пару часов, пока взу двигали туда сюда. Ну вроде можно ехать, но вдруг она перестала переходить на газ. Звоним другому спецу, меняем чего то в компе - ну и вроде как едем домой.
    На след день вижу, что на метан она переходит после минуты работы, глохнет от того, что редуктор не прогрелся. Вижу, что травит газ после заправки полным давлением - но ехать к ним, чтобы исправить, уже совсем не хочется.
    Однако, часть пути пройдена, ура.

    УНП 290503051 8029 794 94 94 (viber)
  • Haddock Member
    офлайн
    Haddock Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #95806

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 28 декабря 2022 21:47

    ashay, а не страшно на метане-то ездить с таким подходом к установке?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39705

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39705
    # 29 декабря 2022 02:18
    Haddock:

    ashay, а не страшно на метане-то ездить с таким подходом к установке?

    Безумство и Отвага
    200 атмосфер и рукожопы

    тыцтыцтыц
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    611

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 29 декабря 2022 13:16 Редактировалось iv77tk, 1 раз.

    И явно баллоны хрен пролиты и испытаны.
    Ну тут баллоны хоть мерсовские, с запасом европейцы для себя считали и делали. Меня интересует другое:
    куча баллонов в такси металлокерамика (композит) все от наших китайских братьев, может 5-10 лет они и проходят, а дальше что будет с таким подходом к опрессовке?

  • ashay Senior Member
    офлайн
    ashay Senior Member

    524

    15 лет на сайте
    пользователь #162014

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 30 декабря 2022 11:31
    Haddock:

    ashay, а не страшно на метане-то ездить с таким подходом к установке?

    Более десяти лет езжу, пока что жив. Вопрос же не в их установке, вопрос в опрессовке, а она была сделана в организации, которая этим занимается.

    АлексВл:

    Haddock:

    ashay, а не страшно на метане-то ездить с таким подходом к установке?

    Безумство и Отвага
    200 атмосфер и рукожопы

    вам, собственно, ответ тот же самый.

    iv77tk:

    И явно баллоны хрен пролиты и испытаны.
    Ну тут баллоны хоть мерсовские, с запасом европейцы для себя считали и делали. Меня интересует другое:
    куча баллонов в такси металлокерамика (композит) все от наших китайских братьев, может 5-10 лет они и проходят, а дальше что будет с таким подходом к опрессовке?

    - думаю, после того как пару штук хлопнет, могут изменить условия переосвидетельствования.
    Конечно, страшно. Я понимаю, что давление там очень высокое, однако, даже если поставить абсолютно новые баллоны - то страшно от этого меньше не станет, ведь брак может быть всегда. Ниже земли не упадешь...)

    УНП 290503051 8029 794 94 94 (viber)
  • blow13 Junior Member
    офлайн
    blow13 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #637989

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 января 2023 12:33 Редактировалось blow13, 1 раз.

    Здравствуйте, от чего могут не открываться газовые форсунки, индикатор показывает работу на газу, но по факту форсунки не открываюстя работает на бензине. До форсунок газ подается. Ошибок нет

    Volvo v90 2.0t5 bi-fuel метан

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39705

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39705
    # 13 января 2023 13:08
    ashay:

    вам, собственно, ответ тот же самый.

    я тыщу раз так делал !
    знаю технику безопасности как все свои 6 пальцев (с)

    тыцтыцтыц