Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11230

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 20 апреля 2020 14:42
    2857949:

    metallheart:

    не видел

    Это очень радует. Спасибо!
    А сильно просели клапана?
    На сколько чистые клапана со стороны стержня?

    Не знаю, знаю, что родную голову поставили на блок от донора и машина уехала

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 20 апреля 2020 17:16
    FatBadger:

    Они так же присутствуют и у инжектора и у непостредственного впрыска (FSI), но у одних клапана чистые, а у других вот такие:

    Т.е. вы не в курсе, что при изношенной ШПГ объем картерных газов увеличивается в разы, а вместе с ними - и количество маслянной взвеси, улетающей во впуск?

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 20 апреля 2020 18:17
    ubiwca:

    FatBadger:

    Они так же присутствуют и у инжектора и у непостредственного впрыска (FSI), но у одних клапана чистые, а у других вот такие:

    Т.е. вы не в курсе, что при изношенной ШПГ объем картерных газов увеличивается в разы, а вместе с ними - и количество маслянной взвеси, улетающей во впуск?

    изношенной ШПГ это про наш шарикоподшипниковый завод?)

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11230

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 20 апреля 2020 18:44
    metallheart:

    АлексВл:

    metallheart:

    Опель Зафира, метан, пробег около 630.000 км.

    Сколько ? Серьезные цифры :super:

    у меня еще на виду таксист на Ксара Пикассо на пропане с общим пробегом в 550.000 км, из них на газе 420.000

    Уточнил цифры. На сегодняшний день общий пробег 610.000 км, на газе 480.000 км

  • AEWin Junior Member
    офлайн
    AEWin Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #1502635

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 20 апреля 2020 22:57 Редактировалось AEWin, 2 раз(а).
    ubiwca:

    FatBadger:

    Они так же присутствуют и у инжектора и у непостредственного впрыска (FSI), но у одних клапана чистые, а у других вот такие:

    Т.е. вы не в курсе, что при изношенной ШПГ объем картерных газов увеличивается в разы, а вместе с ними - и количество маслянной взвеси, улетающей во впуск?

    Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш диалог, но хотелось бы знать по какой причине износ у двигателей с непостредственным впрыском присутсвтует, а у двигателей с инжектором нет? :-?

    Правительство на другой планете живёт, родной. © Кин-дза-дза
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 21 апреля 2020 16:05
    -=slimoff=-:

    изношенной ШПГ это про наш шарикоподшипниковый завод?)

    Шатунно-Поршневая-Группа.

    AEWin:

    Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш диалог, но хотелось бы знать по какой причине износ у двигателей с непостредственным впрыском присутсвтует, а у двигателей с инжектором нет?

    Дайте угадаю... Может по причине большЕго пробега?

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11230

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 21 апреля 2020 16:22
    ubiwca:

    -=slimoff=-:

    изношенной ШПГ это про наш шарикоподшипниковый завод?)

    Шатунно-Поршневая-Группа.

    AEWin:

    Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш диалог, но хотелось бы знать по какой причине износ у двигателей с непостредственным впрыском присутсвтует, а у двигателей с инжектором нет?

    Дайте угадаю... Может по причине большЕго пробега?

    По причине увеличенной удельной мощности

  • 2857949 Neophyte Poster
    офлайн
    2857949 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2857949

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 апреля 2020 21:45
    ubiwca:

    AEWin:

    Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш диалог, но хотелось бы знать по какой причине износ у двигателей с непостредственным впрыском присутсвтует, а у двигателей с инжектором нет?

    Дайте угадаю... Может по причине большЕго пробега?

    Двигателям с непостредственным впрыском максимум где-то 12-13 лет. Двигателям с инжектором до 30 лет, но пробеги у них меньше?

    Лучше плохо жить на чужбине, чем хорошо сидеть на родине(((
  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 22 апреля 2020 12:12

    товарищи спецы,подскажите,могут ли слетать газовые карты?настроили мне,все ок,при переходе на газ все отлично,даже не чувствуется,прошло время,начала при переходе на газ дергаться если на оборотах,либо вообще глохнуть если на холостых.опять поехал к установщикам,настроили карты,опять все ок было,прошло время,может 3-4 недели,опять дергается и глохнет :(

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2010

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 22 апреля 2020 12:44

    fred12345, скорее из-за неправильной настройки газовых карт уходят бензиновые коррекции.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 22 апреля 2020 14:20
    Aleksei:

    fred12345, скорее из-за неправильной настройки газовых карт уходят бензиновые коррекции.

    разве не наоборот?еще только изучаю вопрос,разбираюсь,самому чтоб настраивать.
    может есть спецы,кто посмотрит и настроит,занедорого :D а то чую опять поеду к нем кто ставил,так потом опять глючить начнет.
    вот что на форуме сказали ---В вашей ситуации, может быть, проблемы с редуктором, карты сами по себе не сбиваются. А вот давление если скачет на редукторе, то естественно может как и обеднять так и сильно обогащать смесь со временем ( как вариант). Лучше конечно самому все смотреть и разбираться.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 22 апреля 2020 15:13
    2857949:

    ubiwca:

    AEWin:

    Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш диалог, но хотелось бы знать по какой причине износ у двигателей с непостредственным впрыском присутсвтует, а у двигателей с инжектором нет?

    Дайте угадаю... Может по причине большЕго пробега?

    Двигателям с непостредственным впрыском максимум где-то 12-13 лет. Двигателям с инжектором до 30 лет, но пробеги у них меньше?

    Вы уверены, что если вскрыть двигатель, которому 30 лет но на обычном впрыске и пятилетнего джедая, то джедай будет сильнее изгажен? Не надо передергивать и играть словами.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11230

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 22 апреля 2020 15:58
    fred12345:

    Aleksei:

    fred12345, скорее из-за неправильной настройки газовых карт уходят бензиновые коррекции.

    разве не наоборот?еще только изучаю вопрос,разбираюсь,самому чтоб настраивать.
    может есть спецы,кто посмотрит и настроит,занедорого :D а то чую опять поеду к нем кто ставил,так потом опять глючить начнет.
    вот что на форуме сказали ---В вашей ситуации, может быть, проблемы с редуктором, карты сами по себе не сбиваются. А вот давление если скачет на редукторе, то естественно может как и обеднять так и сильно обогащать смесь со временем ( как вариант). Лучше конечно самому все смотреть и разбираться.

    Почти в любой системе есть коррекция по давлению

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10819

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10819
    # 22 апреля 2020 16:30
    fred12345:

    Aleksei:

    fred12345, скорее из-за неправильной настройки газовых карт уходят бензиновые коррекции.

    разве не наоборот?еще только изучаю вопрос,разбираюсь,самому чтоб настраивать.
    может есть спецы,кто посмотрит и настроит,занедорого :D а то чую опять поеду к нем кто ставил,так потом опять глючить начнет.
    вот что на форуме сказали ---В вашей ситуации, может быть, проблемы с редуктором, карты сами по себе не сбиваются. А вот давление если скачет на редукторе, то естественно может как и обеднять так и сильно обогащать смесь со временем ( как вариант). Лучше конечно самому все смотреть и разбираться.

    Обычная проблема. Либо давление либо жиклер подобраны сильно не в попад. Как вам написали выше - у вас уходит коррекция на бензине из-за того, что смесь на газу в динамике достаточно сильно не попадает в нужный диапазон.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2010

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 22 апреля 2020 16:32
    fred12345:

    Aleksei:

    fred12345, скорее из-за неправильной настройки газовых карт уходят бензиновые коррекции.

    разве не наоборот?

    Возможно, если в ГБО есть автоматическая коррекция карт, как у Тамоны ДНК.

    fred12345:

    вот что на форуме сказали ---В вашей ситуации, может быть, проблемы с редуктором, карты сами по себе не сбиваются. А вот давление если скачет на редукторе, то естественно может как и обеднять так и сильно обогащать смесь со временем ( как вариант).

    ГБО должно учитывать эти параметры и корректировать их влияние.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11230

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 22 апреля 2020 17:35

    А ещё могли форсунки сверху на мотор положить так, что получились бы шланги по полметра + засверливание высоко в коллекторе. На Вестах так обычно колбасят для ускорения процесса.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 22 апреля 2020 18:28
    metallheart:

    А ещё могли форсунки сверху на мотор положить так, что получились бы шланги по полметра + засверливание высоко в коллекторе. На Вестах так обычно колбасят для ускорения процесса.

    После настройки 2-3 недели норм все,потом начинает глючит.прогой глянул ЭБУ,на прогретом моторе,на холостых на газу импульс впрыска 3.2-3.4 мс а на бензе 3.6-3.8 мс.переключая кнопкой туда сюда даже на месте есть тычек.фото установленных форс,длинна шлангов где то 27 см
    [контент удалён]

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11230

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 22 апреля 2020 20:42

    Что мы имеем:
    Длинные шланги, засверлено далековато
    Валтек китайский

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 22 апреля 2020 21:13
    metallheart:

    Что мы имеем:
    Длинные шланги, засверлено далековато
    Валтек китайский

    Вроде ж польский вальтек?

  • AEWin Junior Member
    офлайн
    AEWin Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #1502635

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 23 апреля 2020 09:40 Редактировалось AEWin, 1 раз.
    ubiwca:

    2857949:

    ubiwca:

    AEWin:

    Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш диалог, но хотелось бы знать по какой причине износ у двигателей с непостредственным впрыском присутсвтует, а у двигателей с инжектором нет?

    Дайте угадаю... Может по причине большЕго пробега?

    Двигателям с непостредственным впрыском максимум где-то 12-13 лет. Двигателям с инжектором до 30 лет, но пробеги у них меньше?

    Вы уверены, что если вскрыть двигатель, которому 30 лет но на обычном впрыске и пятилетнего джедая, то джедай будет сильнее изгажен? Не надо передергивать и играть словами.

    Так уже дело не в пробеге оказывается?

    Правительство на другой планете живёт, родной. © Кин-дза-дза