Ответить
  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3702

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8899

    17 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8899
    # 19 февраля 2020 16:34 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    AEWin:

    Настроили вы под зимний СУГ и на летом получили неверную смесь. Не говоря о том, что качество газа на заправках разное.

    Как вам ОБД тут поможет? Что вы будете делать на основании его показаний?

    AEWin:

    вы хотя бы когда-нибудь в прогу мозгов с OBD залазили? Вопрос риторический, ведь ответ очевиден))

    Юноша, очевидно тут только то, что вы слабо представляете себе о чем говорите. ОБД не предназначен для использования в качестве источника данных реального времени. Там достаточно большая задержка и показания там усредненные. Из того, что можно посмотреть по общему протоколу там только сигнал лямбда зонда отражает реальность и то с некоторым опозданием, но это и так есть в блоке ГБО. Short fuel trim и long fuel trim не скажут вам ни о чем фактически, что вы можете использовать для каких-то корректировок в реальном времени.
    Это подключение к ОБД было способом заработать когда только появилось, таким и осталось до сих пор в силу мертворожденности самой идеи. Это изначально был маркетинг им и остался.

    AEWin:

    Температуру редуктора и давление вы им посмотрите?
    Хороший ELM около 10$ стоит. Кабель для ГБО обошелся около 2$

    Речь шла про подключения по ОБД. Прочтите внимательно.
    Без ОБД у блока ГБО и так есть вся необходимая информация для работы, а именно
    Абсолютное давление газа, абсолютное давление в коллекторе, температура газа, длительность бензинового импульса.

  • AEWin Junior Member
    офлайн
    AEWin Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #1502635

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 февраля 2020 19:28 Редактировалось AEWin, 1 раз.
    metallheart:

    AEWin, конкретно слова мои выделяем где я пишу про пустяки

    Тогда Я не понял, почему тазам не нужна корректировка по OBD?

    Добавлено спустя 38 минут 14 секунд

    Yosic:

    AEWin:

    Настроили вы под зимний СУГ и на летом получили неверную смесь. Не говоря о том, что качество газа на заправках разное.

    Как вам ОБД тут поможет? Что вы будете делать на основании его показаний?

    Мне не нужно ничего делать. Система сама будет подстравиваться под новые параметры смеси по даным с двух мозгов. Конечно же в пределах разумного.

    Yosic:

    AEWin:

    вы хотя бы когда-нибудь в прогу мозгов с OBD залазили? Вопрос риторический, ведь ответ очевиден))

    Юноша, очевидно тут только то, что вы слабо представляете себе о чем говорите. ОБД не предназначен для использования в качестве источника данных реального времени. Там достаточно большая задержка и показания там усредненные. Из того, что можно посмотреть по общему протоколу там только сигнал лямбда зонда отражает реальность и то с некоторым опозданием, но это и так есть в блоке ГБО. Short fuel trim и long fuel trim не скажут вам ни о чем фактически, что вы можете использовать для каких-то корректировок в реальном времени.
    Это подключение к ОБД было способом заработать когда только появилось, таким и осталось до сих пор в силу мертворожденности самой идеи. Это изначально был маркетинг им и остался.

    Дедуля, чтобы понимать о чём говоришь, нужно залезть в программу и глазками всё увидеть,а ручками всё пощупать.
    Что и так есть в блоке ГБО без OBD: абсолютное давление газа, абсолютное давление в коллекторе, температура газа, длительность бензинового импульса?
    А теперь в уравнении измените заданные параметры топлива и результат уплывёт от стехиометрии и твой драндулет останется без головы. :super:
    Так что, дедуля, учился ты на карбюраторных авто и в той же древности остался. А двигатели уже не даелают с таким же запасом прочности.

    Yosic:

    AEWin:

    Температуру редуктора и давление вы им посмотрите?
    Хороший ELM около 10$ стоит. Кабель для ГБО обошелся около 2$

    Речь шла про подключения по ОБД. Прочтите внимательно.
    Без ОБД у блока ГБО и так есть вся необходимая информация для работы, а именно
    Абсолютное давление газа, абсолютное давление в коллекторе, температура газа, длительность бензинового импульса.

    Восхитительно!!!!! И это пишет человек, который своим дипломом по машиностроению хвастался!!!! :super:
    Чего же тогда не вырежешь лямбды из своей табуретки? Ненужная ведь и дорогая вещь. Сдал бы как и катализатор. Денюх заработал бы..... Ах да, ошибки будут висеть.... :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 февраля 2020 15:45)
    Основание: 3.5.18

    Правительство на другой планете живёт, родной. © Кин-дза-дза
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8899

    17 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8899
    # 20 февраля 2020 00:42
    AEWin:

    И это пишет человек, который своим дипломом по машиностроению хвастался

    Интересно, где я таким дипломом хвастался?:)
    Можно цитату?

    AEWin:

    Чего же тогда не вырежешь лямбды из своей табуретки? Ненужная ведь и дорогая вещь. Сдал бы как и катализатор. Денюх заработал бы..... Ах да, ошибки будут висеть....

    Было бы не плохо, чтобы вы читать еще научились, а лучше понимать прочитанное. Я уже дважды вам написал о чем речь, вы так и не поняли, к сожалению.

    AEWin:

    Дедуля, чтобы понимать о чём говоришь, нужно залезть в программу и глазками всё увидеть,а ручками всё пощупать.

    Юноша, я и видел и щупал, и даже с другой стороны. И принимал участие даже в работе над алгоритмом управления ГБО подобный которому, но значительно более примитивный, вы "глазками видите" и "ручками щупаете". Так, что этот заход не по адресу.:)

    AEWin:

    Мне не нужно ничего делать. Система сама будет подстравиваться под новые параметры смеси по даным с двух мозгов. Конечно же в пределах разумного.

    Да да, охотно "верю". Это все россказни не имеющие ничего общего с реальностью. Ничего там не сможет подстраиваться. Вернее оно будет пытаться, но лучше от этого не станет. Почему? Читайте выше. И это далеко не единственная причина.

    AEWin:

    А теперь в уравнении измените заданные параметры топлива и результат уплывёт от стехиометрии и твой драндулет останется без головы.

    Может вы и формулу знаете в которой параметры меняются?:)

    P.S.
    ТЫкать не знакомым людям - моветон. Читается смешно:)

  • AEWin Junior Member
    офлайн
    AEWin Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #1502635

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 февраля 2020 11:41
    Yosic:

    AEWin:

    И это пишет человек, который своим дипломом по машиностроению хвастался

    Интересно, где я таким дипломом хвастался?:)
    Можно цитату?

    Страниц 10 назад сам найдёшь
    Эпичное чтиво

    Yosic:

    AEWin:

    Чего же тогда не вырежешь лямбды из своей табуретки? Ненужная ведь и дорогая вещь. Сдал бы как и катализатор. Денюх заработал бы..... Ах да, ошибки будут висеть....

    Было бы не плохо, чтобы вы читать еще научились, а лучше понимать прочитанное. Я уже дважды вам написал о чем речь, вы так и не поняли, к сожалению.

    Да, такое могут понять только ты и конверт, у остальных нет ни дипломов, ни мозгов.

    Yosic:

    AEWin:

    Дедуля, чтобы понимать о чём говоришь, нужно залезть в программу и глазками всё увидеть,а ручками всё пощупать.

    Юноша, я и видел и щупал, и даже с другой стороны. И принимал участие даже в работе над алгоритмом управления ГБО подобный которому, но значительно более примитивный, вы "глазками видите" и "ручками щупаете". Так, что этот заход не по адресу.:)

    Yosic:

    AEWin:

    Мне не нужно ничего делать. Система сама будет подстравиваться под новые параметры смеси по даным с двух мозгов. Конечно же в пределах разумного.

    Да да, охотно "верю". Это все россказни не имеющие ничего общего с реальностью. Ничего там не сможет подстраиваться. Вернее оно будет пытаться, но лучше от этого не станет. Почему? Читайте выше. И это далеко не единственная причина.

    А лямбды говорят иначе. Кому верить: тебе на слово или лямбде по её данным из мозгов авто и ГБО?

    Yosic:

    AEWin:

    А теперь в уравнении измените заданные параметры топлива и результат уплывёт от стехиометрии и твой драндулет останется без головы.

    Может вы и формулу знаете в которой параметры меняются?:)

    Это и всё, что можешь по этому поводу сказать? Вылаживай тогда хотя бы формулу...

    Yosic:

    P.S.
    ТЫкать не знакомым людям - моветон. Читается смешно:)

    Если обратишь внимание, то Я на Вы обращась ко всем людям, которые не несут чушь и ведут диалог нормально. А к тебе и конверту только на ты и с маленькой буквы.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Aleksei (20 февраля 2020 15:49)
    Основание: 3.5.18.

    Правительство на другой планете живёт, родной. © Кин-дза-дза
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    1593

    8 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 20 февраля 2020 13:18
    AEWin:

    Если обратишь внимание, то Я на Вы обращась ко всем людям, которые не несут чушь и ведут диалог нормально. А к тебе и конверту только на ты и с маленькой буквы.

    ты и запах газа по агрегатному состоянию определяешь)))

  • AEWin Junior Member
    офлайн
    AEWin Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #1502635

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 февраля 2020 14:12 Редактировалось AEWin, 4 раз(а).
    конверт:

    AEWin:

    Если обратишь внимание, то Я на Вы обращась ко всем людям, которые не несут чушь и ведут диалог нормально. А к тебе и конверту только на ты и с маленькой буквы.

    ты и запах газа по агрегатному состоянию определяешь)))

    Изучай, пока не найдёшь разницу

    AEWin:

    дипломированный специалист в разговоре про пропан-бутан приводит выдержки норм из документов про метан? :super:
    Кажется, это был не прораб (с) :D
    Для одоризации природных углеводородных газов при использовании этилмеркаптана (ЭМК) принята норма 16 мг на 1 м3 одорируемого газа; для сжиженных газов 60 г ЭМК на 1 т жидкого продукта (при содержании в сжиженном газе пропана до 60%, бутана и др. свыше 40%) и 90 г ЭМК на 1 т (пропана свыше 60%, бутана и др. до 40%). :znaika:

    исходник:

    AEWin:

    конверт:

    AEWin:

    в разговоре про пропан-бутан приводит выдержки норм из документов про метан?

    а какая разница? "запах газа" - одорант один и тот же

    и газ не тот, и единицы измерения иные, и агрегатное состояние иное, и кол-во одоранта иное, и нормы не те, и одорант иной.....а так да, всё в порядке, дипломированный специалист. Прям напомнили одного деятеля усатого-сипатого, специалиста во всём..... :super:

    у тебя диплом и по чтению?
    Если его нет, то можешь прочесть:

    metallheart:

    Читаем паспорт газа и видим меркаптановую серу

    P.S. Диплом сильно пригодился для работы уксусом?

    Правительство на другой планете живёт, родной. © Кин-дза-дза
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    1593

    8 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 20 февраля 2020 14:15
    AEWin:

    P.S. Диплом сильно пригодился для работы уксусом?

    да, кошу бабло с двойным коэффициентом!

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Для одоризации природных углеводородных газов при использовании этилмеркаптана (ЭМК) принята норма 16 мг на 1 м3 одорируемого газа; для сжиженных газов 60 г ЭМК на 1 т жидкого продукта (при содержании в сжиженном газе пропана до 60%, бутана и др. свыше 40%) и 90 г ЭМК на 1 т (пропана свыше 60%, бутана и др. до 40%). :znaika:

    так что там с этилмеркаптаном (ЭМК)?
    как агрегатное состояние на нюх определяешь?

    Добавлено спустя 39 секунд

    и чем пахнет газ?

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    AEWin:

    у тебя диплом и по чтению?
    Если его нет, то можешь прочесть:

    у тебя и диплома по чтению нету! :lol: ....моё сообщение про этилмеркаптан - ты опровергаешь цитатой, что туда добавлен этилмеркаптан!

    удивительный ты человек! :lol:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8899

    17 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8899
    # 20 февраля 2020 14:36
    AEWin:

    А лямбды говорят иначе. Кому верить

    Сперва почитать про то, что такое работа системы управление впрыском в закрытом цикле.

    AEWin:

    Это и всё, что можешь по этому поводу сказать? Вылаживай тогда хотя бы формулу...

    Не стоит метать бисер перед свиньями.:) Сперва стоит уточнить возможно ли с вами вообще подобные вещи обсуждать:) Это же вы начали про формулу или вы сами не знаете о какой формуле говорили?

    AEWin:

    Если обратишь внимание, то Я на Вы обращась ко всем людям, которые не несут чушь и ведут диалог нормально. А к тебе и конверту только на ты и с маленькой буквы.

    Я обратил внимание на то, что у вас проблема с владением материалом по теме которую вы начали обсуждать, а когда вам на это указали так и с критикой в ваш адрес.
    Вы как-то слишком рано взялись судить кто нормальный, а кто нет. Вы даже себе не представляете на сколько часто такое бывает и на сколько это смешно:) Не соглашаются с вашим мнением? Приводят контр аргументы которых вы не понимаете? Да они же все не нормальные:) Воинствующее невежество(с).

  • AEWin Junior Member
    офлайн
    AEWin Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #1502635

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 февраля 2020 14:44
    конверт:

    AEWin:

    P.S. Диплом сильно пригодился для работы уксусом?

    да, кошу бабло с двойным коэффициентом!

    конверт:

    Для одоризации природных углеводородных газов при использовании этилмеркаптана (ЭМК) принята норма 16 мг на 1 м3 одорируемого газа; для сжиженных газов 60 г ЭМК на 1 т жидкого продукта (при содержании в сжиженном газе пропана до 60%, бутана и др. свыше 40%) и 90 г ЭМК на 1 т (пропана свыше 60%, бутана и др. до 40%). :znaika:

    так что там с этилмеркаптаном (ЭМК)?
    как агрегатное состояние на нюх определяешь?
    и чем пахнет газ?

    Отвечу цитатой другого человека, с которым солидарен, думаю, каждый тут:

    АлексВл:

    конверт:

    ребята, я вам открою большую тайну - ГАЗ НЕ ИМЕЕТ ЦВЕТА И ЗАПАХА

    Спасибо КЭП !
    А я вот думал, что это работники АЗС засыпают вонь шуфлями в емкость с газом, чтобы поменьше клиентов было. Ну и работы :lol:

    конверт:

    AEWin:

    у тебя диплом и по чтению?
    Если его нет, то можешь прочесть:

    у тебя и диплома по чтению нету! :lol: ....моё сообщение про этилмеркаптан - ты опровергаешь цитатой, что туда добавлен этилмеркаптан!
    удивительный ты человек! :lol:

    В те древние годы, из которых ты выполз, руководсвтовались ГОСТом и применяли, видать, этилмеркаптан. Сейчас по СТБ 2262-2012 добавляют метилмеркаптан. Но чтобы тебе это осознать нужен ещё 1 диплом кэпа :D

    Правительство на другой планете живёт, родной. © Кин-дза-дза
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    1593

    8 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 20 февраля 2020 14:46 Редактировалось конверт, 3 раз(а).
    AEWin:

    Примерно вот так?

    ну какую еще картинку мог запостить человек, торгующий 6 лет проводком и б/у значком VW :D
    других интересов нет. только коллекция картинок.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    AEWin, так что там у тебя с дипломом по чтению? ниасилил?

    твоя цитата:

    AEWin:
    дипломированный специалист в разговоре про пропан-бутан приводит выдержки норм из документов про метан? :super:
    Кажется, это был не прораб (с) :D
    Для одоризации природных углеводородных газов при использовании этилмеркаптана (ЭМК) принята норма 16 мг на 1 м3 одорируемого газа; для сжиженных газов 60 г ЭМК на 1 т жидкого продукта (при содержании в сжиженном газе пропана до 60%, бутана и др. свыше 40%) и 90 г ЭМК на 1 т (пропана свыше 60%, бутана и др. до 40%). :znaika:

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    AEWin:

    Отвечу цитатой другого человека, с которым солидарен, думаю, каждый тут:

    это твой кумир?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Aleksei (20 февраля 2020 15:56)
    Основание: 3.5.18.

  • AEWin Junior Member
    офлайн
    AEWin Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #1502635

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 февраля 2020 15:15 Редактировалось AEWin, 1 раз.
    Yosic:

    AEWin:

    А лямбды говорят иначе. Кому верить

    Сперва почитать про то, что такое работа системы управление впрыском в закрытом цикле.

    Сперва почтитай, изучи, разберись, получи диплом....
    Только для тебя и конверта это cекрет Полишинеля.
    Надо отдать должное конверту, он хотя бы объясняет, что имеет в виду. Ты же ставишь себя выше того, чтобы разъснить эти прописные истины. Боишься и тут обосраться? :D

    Yosic:

    AEWin:

    Это и всё, что можешь по этому поводу сказать? Вылаживай тогда хотя бы формулу...

    Не стоит метать бисер перед свиньями.:) Сперва стоит уточнить возможно ли с вами вообще подобные вещи обсуждать:) Это же вы начали про формулу или вы сами не знаете о какой формуле говорили?

    ну что же, снизайди к участникам форума и метани перед свиньями бисер

    Yosic:

    AEWin:

    Если обратишь внимание, то Я на Вы обращась ко всем людям, которые не несут чушь и ведут диалог нормально. А к тебе и конверту только на ты и с маленькой буквы.

    Я обратил внимание на то, что у вас проблема с владением материалом по теме которую вы начали обсуждать, а когда вам на это указали так и с критикой в ваш адрес.
    Вы как-то слишком рано взялись судить кто нормальный, а кто нет. Вы даже себе не представляете на сколько часто такое бывает и на сколько это смешно:) Не соглашаются с вашим мнением? Приводят контр аргументы которых вы не понимаете? Да они же все не нормальные:) Воинствующее невежество(с).

    Обратил бы ты внимание, что ты назвал меня юношей, не имея никакой информации обо мне. С чего бы мне быть с тобой вежливым?

    И что тут не понятного, если ты фактически решил, что инжекторная система, которая работает только по карте, хуже, чем та, которая ещё и лямдами регулирют итоговое значение смеси. Полишинель и мамкин инженер в одном лице.....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 февраля 2020 15:42)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

    Правительство на другой планете живёт, родной. © Кин-дза-дза
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8899

    17 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8899
    # 20 февраля 2020 15:37
    AEWin:

    Обратил бы ты внимание, что ты назвал меня юношей, не имея никакой информации обо мне.

    вы хотя бы когда-нибудь в прогу мозгов с OBD залазили? Вопрос риторический, ведь ответ очевиден))

    Все претензии к зеркалу:)

    AEWin:

    Сперва почтитай, изучи, разберись, получи диплом....
    Только для тебя и конверта это cекрет Полишинеля.

    Фактически вы не понимаете ничего о чем говорите. Вы считаете, что совет пойти и разобраться был не уместен? Ну так зачем терять время пытаясь объяснить что-то тому, кто ничего понимать не хочет? Думаете мне заняться нечем больше?

    AEWin:

    И что тут не понятного, если ты фактически решил, что инжекторная система, которая работает только по карте, хуже, чем та, которая ещё и лямдами регулирют итоговое значение смеси. Полишинель и мамкин инженер в одном лице.....

    Тут не ясно о чем вообще речь. О штатном блоке авто или о блоке ГБО?
    Если о первом - то с этим никто и не спорил, а если о втором, то во-первых дополнительная регуляция не нужна, во вторых подключение к лямбда зонду у большинства блоков ГБО и так есть, зачем еще ОБД которое все передает очень усреднено и с опозданием?

    Вообще хотелось бы ближе к теме.
    Я утверждаю, что подключение по ОБД - чистый маркетинг потому, что данные идут с опозданием и усредненные, а долгосрочная коррекция полезна только для информации, настроиться самостоятельно ГБО не сможет по ней.
    А вот, что утверждаете вы я так и не понял.

  • AEWin Junior Member
    офлайн
    AEWin Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #1502635

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 февраля 2020 20:01 Редактировалось AEWin, 3 раз(а).
    Yosic:

    AEWin:

    Обратил бы ты внимание, что ты назвал меня юношей, не имея никакой информации обо мне.

    вы хотя бы когда-нибудь в прогу мозгов с OBD залазили? Вопрос риторический, ведь ответ очевиден))

    Все претензии к зеркалу:).

    Дважды прочитал свои цитаты и твой ответ. Смысл твоего сообщения был только в том, чтобы меня оскорбить?

    Интереснено, почему модераторы всем дают тут карточки за всё, что возможно, а вот подобные сообщения от этого персонажа пропускают?

    Yosic:

    AEWin:

    Сперва почтитай, изучи, разберись, получи диплом....
    Только для тебя и конверта это cекрет Полишинеля.

    Фактически вы не понимаете ничего о чем говорите. Вы считаете, что совет пойти и разобраться был не уместен? Ну так зачем терять время пытаясь объяснить что-то тому, кто ничего понимать не хочет? Думаете мне заняться нечем больше?.

    Сложно понят то, что ты не объясняешь. Если ты что-то объясняешь, а тебя не понимают, то это не ты гений, а остальные тупые, а наоборот: ты не можешь доступно изложить свои мысли.
    Попытайся сосредоточиться и как можно полнее изложить то, что хочешь объяснить. Истории про то, где ты работал и учился, никак не помогают понять твой поток мыслей. Только помогают тебе самому повысить твоё ЧСВ.

    Yosic:

    AEWin:

    И что тут не понятного, если ты фактически решил, что инжекторная система, которая работает только по карте, хуже, чем та, которая ещё и лямдами регулирют итоговое значение смеси. Полишинель и мамкин инженер в одном лице.....

    Тут не ясно о чем вообще речь. О штатном блоке авто или о блоке ГБО?
    Если о первом - то с этим никто и не спорил, а если о втором, то во-первых дополнительная регуляция не нужна, во вторых подключение к лямбда зонду у большинства блоков ГБО и так есть, зачем еще ОБД которое все передает очень усреднено и с опозданием?
    Вообще хотелось бы ближе к теме.
    Я утверждаю, что подключение по ОБД - чистый маркетинг потому, что данные идут с опозданием и усредненные, а долгосрочная коррекция полезна только для информации, настроиться самостоятельно ГБО не сможет по ней.
    А вот, что утверждаете вы я так и не понял.

    Разговор шёл только о мозгах ГБО

    во-первых, для того, чтобы двигатель работал - не нужна. Для того, чтобы он работал на оптимальной смеси вне зависмости он качественных изменений топлива - нужен. Карта составлена только под эталон топлива. На всех заправках в любое время эталонное топливо?

    во-вторых, подключение к лямбда зонду у большинства блоков ГБО только для того, чтобы настроить карту и мозг не регулирует топливо по лямбде.

    Инфу сами найдёте или ссылочкой помочь?

    Правительство на другой планете живёт, родной. © Кин-дза-дза
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2078

    7 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 20 февраля 2020 20:13 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).

    Кто-нибудь может сказать чем между собой отличаются в плане подключения и использования сигналов от лямбда-зондов мозги Stag 300-6 QMAX PLUS от STAG-300 QMAX BASIC-6?
    Смотрю схемы, читаю описание и не могу понять. В обеих схемах лямбды подключаются. Но в описании только в QMAX PLUS указано, что полное обслуживание 2-х банков (у меня V6). Что значит полное? В чём оно будет не полное для QMAX BASIC-6? В общем что лучше взять?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    И ещё один вопрос дилетанта: при работе на газу лямбды также "видят" смесь, как и на бензине? Они работают аналогично - в химическом плане?

  • AEWin Junior Member
    офлайн
    AEWin Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #1502635

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 февраля 2020 20:46
    sergeisergeevich:

    И ещё один вопрос дилетанта: при работе на газу лямбды также "видят" смесь, как и на бензине? Они работают аналогично - в химическом плане?

    На Ваш первый вопрос есть мой ответ всего лишь на пост выше)))
    Аналогично

    Правительство на другой планете живёт, родной. © Кин-дза-дза
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2078

    7 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 20 февраля 2020 21:10 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).
    AEWin:

    sergeisergeevich:

    И ещё один вопрос дилетанта: при работе на газу лямбды также "видят" смесь, как и на бензине? Они работают аналогично - в химическом плане?

    На Ваш первый вопрос есть мой ответ всего лишь на пост выше)))
    Аналогично

    Я обычно "горячие" дискуссии пропускаю мимо - не заметил)))
    Спасибо, буду знать!

    Почитал, подумал, возник такой вопрос. Если мозги ГБО воспринимают лямбды только для первичной настройки карты, тогда при заправке немного другим топливом (по качеству), должна (может) по идее выскочить ошибка от ЭБУ двигателя по лямбде? Логично?

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    И я так и не понял. Мозги Stag 300-6 QMAX PLUS, те, что заявлены как "полное обслуживание 2-х банков". Они учитывают показания лямбды постоянно или только для настройки карт? Кто-нибудь знает?

  • AEWin Junior Member
    офлайн
    AEWin Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #1502635

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 февраля 2020 21:26 Редактировалось AEWin, 1 раз.
    sergeisergeevich:

    Почитал, подумал, возник такой вопрос. Если мозги ГБО воспринимают лямбды только для первичной настройки карты, тогда при заправке немного другим топливом (по качеству), должна (может) по идее выскочить ошибка от ЭБУ двигателя по лямбде? Логично?

    Чем современней двигатель, тем Уже диапазон и от меньших отклонений выскочит ошибка.

    Правительство на другой планете живёт, родной. © Кин-дза-дза
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2078

    7 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 20 февраля 2020 21:32 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).
    AEWin:

    sergeisergeevich:

    Почитал, подумал, возник такой вопрос. Если мозги ГБО воспринимают лямбды только для первичной настройки карты, тогда при заправке немного другим топливом (по качеству), должна (может) по идее выскочить ошибка от ЭБУ двигателя по лямбде? Логично?

    Чем современней двигатель, тем Уже диапазон и от меньших отклонений выскочит ошибка.

    Это я понимаю. Мозги двигателя моего автомобиля родом из 2000-х в этом отношении работают вроде адекватно. Я спрашивал немного про другое. Меня беспокоит другой вопрос - вопрос мозгов ГБО Stag 300-6 QMAX PLUS. Как они устроены. Учитывают ли они показания лямбд в работе постоянно? Либо их показания берутся только для настройки карты? Ладно, попробую задать вопрос производителю.

  • AEWin Junior Member
    офлайн
    AEWin Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #1502635

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 февраля 2020 21:39 Редактировалось AEWin, 1 раз.
    sergeisergeevich:

    Это я понимаю. Мозги двигателя моего автомобиля родом из 2000-х в этом отношении работают вроде адекватно. Я спрашивал немного про другое. Меня беспокоит другой вопрос - вопрос мозгов ГБО Stag 300-6 QMAX PLUS. Как они устроены. Учитывают ли они показания лямбд в работе постоянно? Либо их показания берутся только для настройки карты? Ладно, попробую задать вопрос производителю.

    В предыдущем Вашем посте было 2 вопроса. На 1 Я ответ знаю, на другой нет. Если Вы знаете ответ на первый вопрос, то зачем его задавать?
    Это может как-то помочь найти ответ на 2й вопрос?

    Правительство на другой планете живёт, родной. © Кин-дза-дза
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2078

    7 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 20 февраля 2020 21:47 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).
    AEWin:

    sergeisergeevich:

    Это я понимаю. Мозги двигателя моего автомобиля родом из 2000-х в этом отношении работают вроде адекватно. Я спрашивал немного про другое. Меня беспокоит другой вопрос - вопрос мозгов ГБО Stag 300-6 QMAX PLUS. Как они устроены. Учитывают ли они показания лямбд в работе постоянно? Либо их показания берутся только для настройки карты? Ладно, попробую задать вопрос производителю.

    В предыдущем Вашем посте было 2 вопроса. На 1 Я ответ знаю, на другой нет. Если Вы знаете ответ на первый вопрос, то зачем его задавать?
    Это может как-то помочь найти ответ на 2й вопрос?

    Ну так и сказали бы сразу, что не знаете, что в этом позорного?

    В общем почитал мануал к этому контроллеру, немного разобрался. Похоже, что учитывают лямбды постоянно в своей работе (если включить этот режим), но как-то странно они их учитывают. Не только данные от лямбд, а совместно с данными, поступающими по ОБД. Буду дальше разбираться.