Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 ноября 2019 17:59 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    FatBadger:

    Очень хотелось бы примеров таких двигателей. Кем они производились?

    Поражает то, что человек не понял даже, что это был абстрактный пример. Приведен он был для того, чтобы показать, что для обычных ДВС объем никак не влияет(ну хорошо, чтобы не цеплялись к словам, очень очень мало влияет) на рабочий диапазон оборотов. В гораздо большей степени будет влиять инерция подвижных частей вроде соседних поршней и маховика.

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 15 ноября 2019 18:16
    Yosic:

    FatBadger:

    Очень хотелось бы примеров таких двигателей. Кем они производились?

    Поражает то, что человек не понял даже, что это был абстрактный пример. Приведен он был для того, чтобы показать, что для обычных ДВС объем никак не влияет(ну хорошо, чтобы не цеплялись к словам, очень очень мало влияет) на рабочий диапазон оборотов. В гораздо большей степени будет влиять инерция подвижных частей вроде соседних поршней и маховика.

    Меня тоже поражает, что инженер даёт примеры по своему профильному образованию, которые не реализуемы даже в пятикратно меньшем размере, т.к. их экономическая целесообразность ровна нулю, а со 100л на цилиндр так вообще не возможна, если не будет штук 20 свечей зажигания на 1 цилиндр.

    FatBadger:

    Yosic:

    FatBadger:

    Можете пояснить, почему КПД цикла не измениться, а у двигателя вырастит? Тогда Я смогу дать более точный ответ.

    Все, что я хотел пояснить я пояснил. Можете начать с менее точного ответа.

    Так не поясняйте, а дайте полный и доступный ответ, который может дать инженер школьнику.

    Ответа также не последует? Можно давать верный ответ?

    Твоя хата не с краю, а ждёт свою очередь. Что будешь делать, когда за тобой придут?
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 ноября 2019 18:28
    FatBadger:

    Можно давать верный ответ?

    Ждем с нетерпением:)

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 15 ноября 2019 18:46 Редактировалось FatBadger, 6 раз(а).
    Yosic:

    FatBadger:

    Можно давать верный ответ?

    Ждем с нетерпением:)

    А всё элементарно просто. Даже не нужно быть по этому вопросу инженер с профильным образованием, как Вы.
    Достаточно знать физику и тот момент, что при поднятии степени сжатия на 1 единицу поднимается мощность на 5-10%.
    Соответственно, если при том же объёме смеси растёт мощность, то и КПД растёт.
    Всем известно, что во всех современных двигателях подняли СЖ к максимуму, к самой грани детонации и топливо не ниже 95-98. Это было сделано именно для этого.
    В спортивных двигателях не просто так используется высокооктановое топливо.
    Так же на бытовом примере все мы знаем, что одном из причин экономичности и высокого КПД дизеля является высокая СЖ, которая не доступна для двигателей по циклу Отто.

    Хотелось бы и от вас таких же развёрнутых ответов, чтобы можно было понять даже школьнику.

    Так же очень хочется узнать ваше мнение по этому высказыванию:

    FatBadger:

    По вашим мнениям топливо не успевает сгорать в цилиндре.
    По вашим скринам, даже выделенная 3ая фаза из 2й фазы другого источника, заканчивается на 40 градусах. Там же сказана, что даже если у нас быстроходный двигатель, то 2ая фаза 25-30°. Тогда 3ая будет заканчиваться около 50-60°. Берём первую попавшуюся картинку из поисковика и видим, что выпуск начинается на 138 градусе.

    Раньше оно было типа такого:

    Yosic:

    кому-то будет полезно послушать не бредни, а реальное положение вещей.

    Твоя хата не с краю, а ждёт свою очередь. Что будешь делать, когда за тобой придут?
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 ноября 2019 20:17 Редактировалось Aleksei, 1 раз.
    FatBadger:

    Yosic:

    FatBadger:

    Можно давать верный ответ?

    Ждем с нетерпением:)

    А всё элементарно просто. Даже не нужно быть по этому вопросу инженер с профильным образованием, как Вы.
    Достаточно знать физику и тот момент, что при поднятии степени сжатия на 1 единицу поднимается мощность на 5-10%.
    Соответственно, если при том же объёме смеси растёт мощность, то и КПД растёт.
    Всем известно, что во всех современных двигателях подняли СЖ к максимуму, к самой грани детонации и топливо не ниже 95-98. Это было сделано именно для этого.
    В спортивных двигателях не просто так используется высокооктановое топливо.
    Так же на бытовом примере все мы знаем, что одном из причин экономичности и высокого КПД дизеля является высокая СЖ, которая не доступна для двигателей по циклу Отто.

    Хотелось бы и от вас таких же развёрнутых ответов, чтобы можно было понять даже школьнику.

    Так же очень хочется узнать ваше мнение по этому высказыванию:

    FatBadger:

    По вашим мнениям топливо не успевает сгорать в цилиндре.
    По вашим скринам, даже выделенная 3ая фаза из 2й фазы другого источника, заканчивается на 40 градусах. Там же сказана, что даже если у нас быстроходный двигатель, то 2ая фаза 25-30°. Тогда 3ая будет заканчиваться около 50-60°. Берём первую попавшуюся картинку из поисковика и видим, что выпуск начинается на 138 градусе.

    Раньше оно было типа такого:

    Yosic:

    кому-то будет полезно послушать не бредни, а реальное положение вещей.

    Не знаю как школьнику, но я так и не понял КПД станет выше, ниже или не изменится?
    А на счёт школьника и инженера, то, если отлистать страницу назад, кто-то использовал оборот школота, на что был задан резонный вопрос об образовании, индивидууму дабы прояснить обоснованность таких заявлений. Но это так и осталось загадкой:)

    [censored by Aleksei]

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 15 ноября 2019 21:02 Редактировалось Aleksei, 2 раз(а).
    Yosic:

    FatBadger:

    Yosic:

    FatBadger:

    Можно давать верный ответ?

    Ждем с нетерпением:)

    А всё элементарно просто. Даже не нужно быть по этому вопросу инженер с профильным образованием, как Вы.
    Достаточно знать физику и тот момент, что при поднятии степени сжатия на 1 единицу поднимается мощность на 5-10%.
    Соответственно, если при том же объёме смеси растёт мощность, то и КПД растёт.
    Всем известно, что во всех современных двигателях подняли СЖ к максимуму, к самой грани детонации и топливо не ниже 95-98. Это было сделано именно для этого.
    В спортивных двигателях не просто так используется высокооктановое топливо.
    Так же на бытовом примере все мы знаем, что одном из причин экономичности и высокого КПД дизеля является высокая СЖ, которая не доступна для двигателей по циклу Отто.

    Хотелось бы и от вас таких же развёрнутых ответов, чтобы можно было понять даже школьнику.

    Так же очень хочется узнать ваше мнение по этому высказыванию:

    FatBadger:

    По вашим мнениям топливо не успевает сгорать в цилиндре.
    По вашим скринам, даже выделенная 3ая фаза из 2й фазы другого источника, заканчивается на 40 градусах. Там же сказана, что даже если у нас быстроходный двигатель, то 2ая фаза 25-30°. Тогда 3ая будет заканчиваться около 50-60°. Берём первую попавшуюся картинку из поисковика и видим, что выпуск начинается на 138 градусе.

    Раньше оно было типа такого:

    Yosic:

    кому-то будет полезно послушать не бредни, а реальное положение вещей.

    Не знаю как школьнику, но я так и не понял КПД станет выше, ниже или не изменится?

    Вы не поняли даже, что выше, не говоря уже про причину этого? :o
    Я поражён
    Ведь:

    Yosic:

    О пришел, не школота, и сразу решил за всех, кто кому верит, а кто кому нет:)
    Не поверите, но я на 100% уверен, что те, кто моим словам верил - продолжат им верить потому, что все, что нужно я уже рассказывал и показывал с расчетами за долго до вашего появления в этой ветке, есть поиск:) И более того, мои слова подтвердила практика:)

    Yosic:

    А на счёт школьника и инженера, то, если отлистать страницу назад, кто-то использовал оборот школота, на что был задан резонный вопрос об образовании, индивидууму дабы прояснить обоснованность таких заявлений. Но это так и осталось загадкой:)

    Да хоть 3 класса церковно-приходской школы. Хоть ДТН. Какая разница? Ведь знания важней.
    Если же хотите померяться дипломами, то в личку. Тут за это получим по предупреждению.
    Если договоритесь с модератором, то можем померяться и тут))

    [censored by Aleksei]

    Твоя хата не с краю, а ждёт свою очередь. Что будешь делать, когда за тобой придут?
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 ноября 2019 21:53 Редактировалось Aleksei, 2 раз(а).
    FatBadger:

    Вы не поняли даже, что выше, не говоря уже про причину этого?

    2857949:

    Опять размытый ответ, чтобы можно было выкрутится.

    FatBadger:

    дайте полный и доступный ответ, который может дать инженер школьнику.

    :-?
    Ну и хотелось бы каких-то аргументов по сильнее чем

    FatBadger:

    Всем известно

    FatBadger:

    Так же на бытовом примере все мы знаем

    FatBadger:

    Да хоть 3 класса церковно-приходской школы. Хоть ДТН. Какая разница? Ведь знания важней.

    Знания не материализуются сами по себе по мановению волшебной палочки.
    Иногда может оказаться так, что кому-то просто казалось, что он что-то знает ;)

    [censored by Aleksei]

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 15 ноября 2019 22:15 Редактировалось Aleksei, 2 раз(а).
    Yosic:

    FatBadger:

    Вы не поняли даже, что выше, не говоря уже про причину этого?

    2857949:

    Опять размытый ответ, чтобы можно было выкрутится.

    FatBadger:

    дайте полный и доступный ответ, который может дать инженер школьнику.

    :-?
    Ну и хотелось бы каких-то аргументов по сильнее чем

    FatBadger:

    Всем известно

    FatBadger:

    Так же на бытовом примере все мы знаем

    Нет времени отвечать полно. Завтра, возможно, дополню.
    Если при одном и том же количестве смеси СЖ больше, то и давление в цилиндре больше. Если давление больше, то сила давления на поршень больше. Значит и работы от того же кол-ва смеси больше. Соответственно и КПД выше.ЧТД.

    Yosic:

    FatBadger:

    Да хоть 3 класса церковно-приходской школы. Хоть ДТН. Какая разница? Ведь знания важней.

    Знания не материализуются сами по себе по мановению волшебной палочки.
    Иногда может оказаться так, что кому-то просто казалось, что он что-то знает ;)

    В основном знания пропорциональны работе, по их получению. Не важно, где и как эти знания были получены. Главное, что они есть и могут быть применены и грамотно, с подтверждениями, обоснованы. Именно поэтому в каждом сообщении прошу от вас пруфы и, видимо, поэтому их и не получаю. ЧТД))

    [censored by Aleksei]

    Твоя хата не с краю, а ждёт свою очередь. Что будешь делать, когда за тобой придут?
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 15 ноября 2019 22:19

    Вы лучше скажите Паджеро спорт 2015 года 3.0 бензин. В нем есть гидрокомпенсаторы или этот двиг не переносит газ?

    Грибонутый
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 ноября 2019 22:41
    FatBadger:

    В основном знания пропорциональны работе, по их получению.

    И? Сколько работы было проведено?

    FatBadger:

    Если при одном и том же количестве смеси СЖ больше, то и давление в цилиндре больше. Если давление больше, то сила давления на поршень больше. Значит и работы от того же кол-ва смеси больше. Соответственно и КПД выше.ЧТД.

    То есть либо вы утверждаете, что перевод двигателя на газ увеличивает степень сжатия, либо вы утверждаете, что КПД не меняется?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 ноября 2019 09:18
    KillRib:

    Вы лучше скажите Паджеро спорт 2015 года 3.0 бензин. В нем есть гидрокомпенсаторы или этот двиг не переносит газ?

    Мотор 6B31
    Впуск - клапана как у Жыгулей, ключиком на 10
    Выпуск - гидро
    Мотор с 2007 на Аутах ставили, на газу - тыщы машин

    Жрет газ на ура, у него других проблем хватает, например качественное масло и раз в 7-8 тыщ

    тыцтыцтыц
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2010

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 16 ноября 2019 10:30

    Yosic, FatBadger, дальше будут карты, если продолжите мериться научными степенями или переходить на личности.

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 16 ноября 2019 20:41 Редактировалось FatBadger, 2 раз(а).
    Yosic:

    FatBadger:

    В основном знания пропорциональны работе, по их получению.

    И? Сколько работы было проведено?

    FatBadger:

    Если при одном и том же количестве смеси СЖ больше, то и давление в цилиндре больше. Если давление больше, то сила давления на поршень больше. Значит и работы от того же кол-ва смеси больше. Соответственно и КПД выше.ЧТД.

    То есть либо вы утверждаете, что перевод двигателя на газ увеличивает степень сжатия, либо вы утверждаете, что КПД не меняется?

    Вы уже стали просто жирно троллить. Ведь Вы уже отвечали на эти сообщения и знаете, что в них написано:
    1.

    FatBadger:

    Yosic:

    КПД - выше КПД выше отдача энергии с единицы израсходованного топлива, лучше экономичность.

    Лучше, только при одном НО: если степень сжатия соответствует октану газа. Остальное в районе погрешности.

    2.

    FatBadger:

    Это понятно, т.к. элементарно. А по сравнению газа с бензином при оптимальных СЖ?

    Yosic:

    Ну и хотелось бы каких-то аргументов по сильнее чем

    FatBadger:

    Всем известно

    FatBadger:

    Так же на бытовом примере все мы знаем

    FatBadger:

    Да хоть 3 класса церковно-приходской школы. Хоть ДТН. Какая разница? Ведь знания важней.

    Знания не материализуются сами по себе по мановению волшебной палочки.
    Иногда может оказаться так, что кому-то просто казалось, что он что-то знает ;)

    У тут ещё жирнее, ведь ответ был дан полнее полного

    FatBadger:

    Достаточно знать физику и тот момент, что при поднятии степени сжатия на 1 единицу поднимается мощность на 5-10%.
    Соответственно, если при том же объёме смеси растёт мощность, то и КПД растёт.

    Всем известно, что во всех современных двигателях подняли СЖ к максимуму, к самой грани детонации и топливо не ниже 95-98. Это было сделано именно для этого.
    В спортивных двигателях не просто так используется высокооктановое топливо.
    Так же на бытовом примере все мы знаем, что одном из причин экономичности и высокого КПД дизеля является высокая СЖ, которая не доступна для двигателей по циклу Отто.

    Твоя хата не с краю, а ждёт свою очередь. Что будешь делать, когда за тобой придут?
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 16 ноября 2019 21:56
    АлексВл:

    Жрет газ на ура, у него других проблем хватает, например качественное масло и раз в 7-8 тыщ

    Блин я про дизельный 2.5 начитался, перегревы, обрывы ремней балансиров, думал бензом спасусь. А вы говорите и тут косяки(

    Грибонутый
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 17 ноября 2019 00:04 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Aleksei:

    Yosic, FatBadger, дальше будут карты, если продолжите мериться научными степенями или переходить на личности.

    Либо удали все сообщения либо не удаляй вовсе иначе получается трзш.
    Плюс был посыл про карты, пора бы его воплатить в жизнь. Жалающий нашёлся как вижу.

  • 2837529 Senior Member
    офлайн
    2837529 Senior Member

    1198

    4 года на сайте
    пользователь #2837529

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 17 ноября 2019 00:33

    подскажите. вот на легковой авто . дизель или метан. метан ну уж очень меньше платить более чем в 2 раза дешевле 1 км.
    понятно что цена жидкого топлива непомерно высокая. а метан низкая.
    что посоветуете? по ресурсу. в курсе про размер балона и запас хода в 350 км

    А. Г. Лукашенко наш президент!
  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 17 ноября 2019 11:14 Редактировалось FatBadger, 3 раз(а).
    KillRib:

    АлексВл:

    Жрет газ на ура, у него других проблем хватает, например качественное масло и раз в 7-8 тыщ

    Блин я про дизельный 2.5 начитался, перегревы, обрывы ремней балансиров, думал бензом спасусь. А вы говорите и тут косяки(

    А Вы можете дать пример надежного современного двигателя, если это не что-то с бюджетки либо многолитровик с амера?

    Yosic:

    Aleksei:

    Yosic, FatBadger, дальше будут карты, если продолжите мериться научными степенями или переходить на личности.

    Либо удали все сообщения либо не удаляй вовсе иначе получается трзш.
    Плюс был посыл про карты, пора бы его воплатить в жизнь. Жалающий нашёлся как вижу.

    Может Вы не увидили, но Я вам до этого ответил. Могли бы поделиться вашими знаниями, подтверждённые дипломом, по последнему вопросу?

    FatBadger:

    Yosic:

    4. Октановое число у газа заметно выше, а если вести речь про метан то вообще на 16% по сравнению с 95.

    Вы даже не знаете о существовании моторного октанового числа (ОЧМ), если в теме про ГБО на ДВС, вы используете значения исследовательского октанового числи (ОЧИ).
    Разница в 29,4% для условий, которые имеем в ДВС.

    Что Вы думаете по этому вопросу, как специалист в области двигателестроения?

    2837529:

    подскажите. вот на легковой авто . дизель или метан. метан ну уж очень меньше платить более чем в 2 раза дешевле 1 км.
    понятно что цена жидкого топлива непомерно высокая. а метан низкая.
    что посоветуете? по ресурсу. в курсе про размер балона и запас хода в 350 км

    С запасом хода в 350км будут либо авто с заводским метаном, либо можно установить в разные минимвэны с нишами под сиденья или пикапы. В остальных останитесь без багажника. Тут краткий каталог метановых автомобилей

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Aleksei (17 ноября 2019 19:09)
    Основание: 3.5.17 по совокупности

    Твоя хата не с краю, а ждёт свою очередь. Что будешь делать, когда за тобой придут?
  • 75157 Neophyte Poster
    офлайн
    75157 Neophyte Poster

    4

    17 лет на сайте
    пользователь #75157

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 ноября 2019 13:58

    Добрый день! Подскажите, на тойоту сиенну 3.5 ставил кто газ? Можете посоветовать какое оборудование лучше? Заранее спасибо!

  • 6441bm3 Member
    офлайн
    6441bm3 Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #173153

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 22 ноября 2019 19:46

    Подскажите есть новый балон(50л до 2021г) бумажек нет,для тех осмотра бумажки на болон надо?

  • roma_gaz Senior Member
    офлайн
    roma_gaz Senior Member

    1199

    13 лет на сайте
    пользователь #326838

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 23 ноября 2019 19:58 Редактировалось roma_gaz, 1 раз.
    6441bm3:

    Подскажите есть новый балон(50л до 2021г) бумажек нет,для тех осмотра бумажки на болон надо?

    да
    на цилиндрическом баллоне шильда приварена. на ней должна дата быть аттестации

    установка и ремонт газового оборудования на автомобили. гарантия. 8(029)575-17-55 8(029)395-89-80