Ответить
  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3702

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    112

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 ноября 2019 10:53
    Yosic:

    FatBadger:

    Какая-бы не была книжка, не стоит её называть какой-то, если писали её не Вы.

    Оставьте свои советы тому, кому они нужны.

    Уважительное отношение культурного человека к знаниям и труду других людей :super:

    Yosic:

    Ну и апофеоз:)

    Полностью с вами согласен: выступили так выступили! Теперь пожизненно будет ваша лажа висеть в просторах инета. :100500:

    Yosic:

    Вам точно к доктору. У вас явно какие-то комплексы не скомпенсированные.

    Мне очень нравится ваш уровень знаний в области ДВС: 3 высказывания и каждое блестящий пример глубины понимания предмета. :znaika:

    Yosic:

    FatBadger:

    Опять сравниваем легковые двигателя с незначительными размерами цилиндров, а не как Я: легкового Р6 2000см3 и грузового Р6 11800см3.

    FatBadger:

    Может предоставите инфу про бензиновый ДВС временем сгорания 250мс?

    FatBadger:

    Ну очень бы хотелось увидеть от вас пример двигателя объёмом 100л и диаметра поршня до 100мм.
    Так же отличным был бы пример бензинового двигателя с объемом цилиндра 100л. Ведь вместо тысячи слов лучше 1 пруф

    Очень тяжело что-то донести человеку письменной речью если он не понимает написанного. Можете еще раз перечитать то, что я написал и попытаться понять, что же это все таки значило и о чем было.

    Так не надо речью. Дайте любые данные, подтверждающие ваше пи….больство. Все просто.

    Yosic:

    FatBadger:

    Вы не знаете строения двигателей, а про инерцию вы только слышали, но не поняли.

    А какое у вас образование интересно?

    Не смогли блеснуть знаниями, так решили хотя бы дипломом? Надеюсь диплом шараги? Для университета минимум нужно мало-мальски ориентироваться в литературе по специальности, но мы так и не дождались подтверждений на все ваши фантазии.

    Yosic:

    FatBadger:

    "на 100% уверен, что те, кто моим словам верил - продолжат им верить....".Это теперь аргумент такой?

    FatBadger:

    Даже цитату вырвали из контекста.

    Вы, видимо, думали, что я вам тут буду что-то доказывать? Нет нет. это так не работает, вы не будете набрасывать, а я от этого отбиваться:)

    Я знал, что так уже не будет, т.к. ответить уже нечем. Вы опростофилились и загнали себя в угол бензиновыми двигателя объёмом по 100л, не говоря уже о цилиндрах по 100л. Пытались взять на понт, но не вышло. Я вас быстро раскусил. А вариантов выкрутиться не осталось. Осталось только потиху слиться вот такими гнилыми отмазками:

    Yosic:

    Отвечать на весь этот поток сознания по пунктам нету ни желания ни времени.

    Yosic:

    1. Более поздний угол зажигания по сравнению с оптимальным приводит к повышению температуры выхлопных газов так как газ не успевает полностью отдать расчетную энергию.

    Да, Кэп, мы этого не знали! Физика даётся только избранным.

    Yosic:

    2. Повышенная температура выхлопа приводит, в том числе и к прогару выпускных клапанов и их усадке.

    Да, Кэп, это что-то новенькое для нас. Правда шла речь о том, откуда взяться настолько высокой температуре на настроенном ГБО!

    Yosic:

    3. Оптимальный угол опережения зависит от топлива, точнее от октанового числа.

    Жги, Кэп, делись сокровенными знания! Просвещай безграмотную школоту!

    Yosic:

    4. Октановое число у газа заметно выше, а если вести речь про метан то вообще на 16% по сравнению с 95.

    Вы даже не знаете о существовании моторного октанового числа (ОЧМ), если в теме про ГБО на ДВС, вы используете значения исследовательского октанового числи (ОЧИ).
    Разница в 29,4% для условий, которые имеем в ДВС.

    Yosic:

    5. Бензиновый угол не подходит для пропан-бутана и совсем не подходит для метана. Угол опережения будет оптимальным для бензина и не оптимальным для газа особенно на более низких оборотах так, что не кручу - тут не сработает, лучше не будет.

    Да, Кэп, не оптимальный. Но вряд ли в теме про ГБО люди ищут максимальной мощности, а не экономичности по сравнению с бензином. Про “особенно на более низких оборотах” можно подробней?

    Yosic:

    6. Блок настроенный на 95 бензин не сдвинет угол до нужных газу значений.

    Да, Кэп, не сдвинет, а ведь в теме про ГБО люди ищут максимальной мощности, а не экономичности.

    Yosic:

    7. При верно настроенном угле зажигания температура выхлопа на газу будет ниже из-за более высокого КПД(более высокий октан).

    Но мы опять не увидим ни одного подтверждения данной гипотезы Мюнхаузена.

    Yosic:

    Единственное, с чем соглашусь, что речь не идет непосредственно о процесс именно сгорания, а идет про весь процесс целиком.

    Переобулся на лету ;)

    Yosic:

    И говорить, что газ догорает при приоткрытых клапанах - не совсем верно.

    Да что Вы говорите!? Не уж-то снизашло!?

    Yosic:

    Так же под "газ горит дольше" следует понимать, что его нужно поджигать раньше для оптимального режима работы.

    Это прогресс, господа!!! :ura: Уже только для оптимального режима работы, а раньше было

    Yosic:

    Причем тут температура? На газу она даже ниже:) Проблема в скорости сгорания. У газа она ниже из-за этого смесь еще догорает когда выпускные клапана уже начинают открываться из-за этого и просадка если материалы седел не достаточно термо стойкие. Тут поможет только более раннее зажигание.

    P.S. Мне кажется, или Вы продаёте вариаторы УОЗ и пытались запугать всех поломкой ДВС при работе без них?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 ноября 2019 11:09)
    Основание: 3.5.17

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8721

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8721
    # 14 ноября 2019 11:30
    FatBadger:

    Не смогли блеснуть знаниями, так решили хотя бы дипломом?

    У вас есть профильное образование или нет?

    FatBadger:

    Правда шла речь о том, откуда взяться настолько высокой температуре на настроенном ГБО!

    Yosic:

    5. Бензиновый угол не подходит для пропан-бутана и совсем не подходит для метана. Угол опережения будет оптимальным для бензина и не оптимальным для газа особенно на более низких оборотах так, что не кручу - тут не сработает, лучше не будет.
    6. Блок настроенный на 95 бензин не сдвинет угол до нужных газу значений.

    FatBadger:

    Но вряд ли в теме про ГБО люди ищут максимальной мощности, а не экономичности по сравнению с бензином.

    КПД - выше КПД выше отдача энергии с единицы израсходованного топлива, лучше экономичность.

    И можно как-то по короче отвечать, а то читать ваши простыни уже поднадоело.

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    112

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 ноября 2019 12:02 Редактировалось FatBadger, 4 раз(а).
    Yosic:

    FatBadger:

    Не смогли блеснуть знаниями, так решили хотя бы дипломом?

    У вас есть профильное образование или нет?

    Диплом - ваш главный аргумент? А как же знания? Подтвердите ваши знания изученной литературой хотя бы. Ведь писали курсовые и ссылались на страницу из использованной литературы. Умоляю, сделайте то же самое.

    Yosic:

    FatBadger:

    Но вряд ли в теме про ГБО люди ищут максимальной мощности, а не экономичности по сравнению с бензином.

    КПД - выше КПД выше отдача энергии с единицы израсходованного топлива, лучше экономичность.

    Лучше, только при одном НО: если степень сжатия соответствует октану газа. Остальное в районе погрешности. А какой у вас диплом Вы там говорите?

    Yosic:

    И можно как-то по короче отвечать, а то читать ваши простыни уже поднадоело.

    Так предоставили бы цитаты из изученной литературы в подтверждении и любой вопрос сразу бы закрылся. Вы же инженер, а не гуманитарий, Я надеюсь.

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8721

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8721
    # 14 ноября 2019 12:16
    FatBadger:

    Лучше, только при одном НО: если степень сжатия соответствует октану газа.

    КПД лучше не по сравнению с бензином, а по сравнению с газом + не оптимальным углом опережения.
    Оптимальный угол - оптимальный КПД. Не оптимальный угол - хуже КПД, дополнительная энергия уходит в нагрев.

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    112

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 ноября 2019 12:39 Редактировалось FatBadger, 8 раз(а).
    Yosic:

    FatBadger:

    Лучше, только при одном НО: если степень сжатия соответствует октану газа.

    КПД лучше не по сравнению с бензином, а по сравнению с газом + не оптимальным углом опережения.
    Оптимальный угол - оптимальный КПД. Не оптимальный угол - хуже КПД, дополнительная энергия уходит в нагрев.

    Это понятно, т.к. элементарно. А по сравнению газа с бензином при оптимальных СЖ?
    А не могли бы Вы отвечать не только на удобные вам вопросы? Они вам удобные, потому что элементарные. Но Вы же, якобы, инженер да ещё и с профильным образование. А вместо ответов нарочно сливаете наш разговор.

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8721

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8721
    # 14 ноября 2019 13:13
    FatBadger:

    На уровне погрешности или собственно удовлетворения перфекциониста?

    Лично у меня расход с вариатором снизился, примерно, на 5%, в сравнении как было без вариатора.
    В пределах погрешности это или нет пусть каждый сам для себя решит. Для меня 5% это значительно.

    FatBadger:

    А по сравнению газа с бензином?

    Сам по себе КПД не должен меняться, но газ лучше смешивается с воздухом из-за чего сгорает полнее, плюс на газу меньше ударные нагрузки так как он сгорает медленнее(медленнее нарастает давление), что все вместе положительно влияет на КПД, на сколько точно - не скажу.

    Газ, в отличии от бензина, занимает часть объема цилиндра еще на этапе впуска, что делает эффективный объем цилиндра несколько меньше, чем на бензине. Из-за этого максимальная мощность, при прочих равных, будет меньше.

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    112

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 ноября 2019 14:04 Редактировалось FatBadger, 2 раз(а).
    Yosic:

    FatBadger:

    А по сравнению газа с бензином?

    Сам по себе КПД не должен меняться, но газ лучше смешивается с воздухом из-за чего сгорает полнее, плюс на газу меньше ударные нагрузки так как он сгорает медленнее(медленнее нарастает давление), что все вместе положительно влияет на КПД, на сколько точно - не скажу.
    Газ, в отличии от бензина, занимает часть объема цилиндра еще на этапе впуска, что делает эффективный объем цилиндра несколько меньше, чем на бензине. Из-за этого максимальная мощность, при прочих равных, будет меньше.

    А конкретный ответ можете дать без разглогольствований? Выше или ниже? Это элементарный вопрос для любого инженера.

    Так же ушли в прошлый раз от ответа на вопрос, про который долго меня пытали. Что у вас за диплом, которым Вы так козыряли?

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8721

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8721
    # 14 ноября 2019 14:27
    FatBadger:

    А конкретный ответ можете дать

    КПД цикла не изменится, КПД двигателя как системы станет немного лучше, на сколько я не могу сказать.

    FatBadger:

    Так же ушли в прошлый раз от ответа на вопрос

    Жду ответа от вас сперва.

  • 2857949 Neophyte Poster
    офлайн
    2857949 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #2857949

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 ноября 2019 14:48
    Yosic:

    FatBadger:

    А конкретный ответ можете дать

    КПД цикла не изменится, КПД двигателя как системы станет немного лучше, на сколько я не могу сказать.

    Опять размытый ответ, чтобы можно было выкрутится.
    Можете пояснить, почему цикла не измениться, а у двигателя вырастит. Тогда Я смогу дать более точный ответ.

    Yosic:

    FatBadger:

    Так же ушли в прошлый раз от ответа на вопрос

    Жду ответа от вас сперва.

    Так не Я же козырял дипломом и тогда не мне давать ответ первому.
    Я ответил на абсолютно все ваши вопросы, кроме одного. На последний вопрос отвечу, когда и у вас останется один не отвеченный.

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 ноября 2019 15:20)
    Основание: 1.3.4

  • urapokby Senior Member
    офлайн
    urapokby Senior Member

    1146

    13 лет на сайте
    пользователь #71810

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 15 ноября 2019 09:45

    Коллеги по газу! У меня с4 2007гв мотор ту5 (ремень) и стоит ГБО диджитроник 4 поколения. Ищу человека с компом, шнуром и соответствующим софтом, прокатиться и настроить работу ГБО автоподстройкой, тк сейчас он настроен просто отвратительно :insane: Выручайте! :beer:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    15292

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    15292
    # 15 ноября 2019 09:59 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Yosic:

    Лично у меня расход с вариатором снизился, примерно, на 5%, в сравнении как было без вариатора.
    В пределах погрешности это или нет пусть каждый сам для себя решит. Для меня 5% это значительно.

    Иногда зальешь говногаза и расход сразу +20-30% ((((

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    По поводу клапанов :D

    Есть такой мотор 4B12 у мицубиси.

    Я уже 210 тысяч на газу проехал, все остроено тип-топ, никаких чеков вообще, коррекции всегда в норме
    Слабая голова у этих моторов. 50-60ккм и регулировка клапанов, а там это через жоппу
    И в первую очередь проседает ВПУСК, а не выпуск (((((

    Есть ацкий пример. Крутое BRC с распальцовкой+ вариатор зажигания. И чо ? А ничо... А капец ВПУСКНЫМ клапанам через 65ккм

    Но на удивление есть пару машин с 4B12 , на драйве и клубе, у которых нет проблем с клапанами. Это машины первых годов выпуска 2007-2008 и на МЕХАНИКЕ, а не вариаторе. У остальных - регулировка и точка

    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8721

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8721
    # 15 ноября 2019 11:18
    АлексВл:

    Я уже 210 тысяч на газу проехал, все остроено тип-топ, никаких чеков вообще, коррекции всегда в норме
    Слабая голова у этих моторов. 50-60ккм и регулировка клапанов, а там это через жоппу
    И в первую очередь проседает ВПУСК, а не выпуск (((((

    Есть ацкий пример. Крутое BRC с распальцовкой+ вариатор зажигания. И чо ? А ничо... А капец ВПУСКНЫМ клапанам через 65ккм

    Но на удивление есть пару машин с 4B12 , на драйве и клубе, у которых нет проблем с клапанами. Это машины первых годов выпуска 2007-2008 и на МЕХАНИКЕ, а не вариаторе. У остальных - регулировка и точка

    Ну что тут сказать? Нужно причины искать, что не так с впускными клапанами.
    Как версия - был расчет на охлаждение клапанов распыляемым форсунками бензином, с газом этого нет, вот и перегрев, но так хз.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    15292

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    15292
    # 15 ноября 2019 11:26

    Yosic,
    но почему впуск ? ведь везде балаболят про выпуск
    почему на механике норм, хотя 2 машины - это не крутая выборка

    Только одна идея. Т.н. мягкая голова. У Хонд вообще с этим беда-печаль

    тыцтыцтыц
  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    112

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 15 ноября 2019 12:16 Редактировалось FatBadger, 1 раз.
    Yosic:

    FatBadger:

    А конкретный ответ можете дать

    КПД цикла не изменится, КПД двигателя как системы станет немного лучше, на сколько я не могу сказать.

    FatBadger:

    Так же ушли в прошлый раз от ответа на вопрос

    Ну что-же Вы пропустили без ответа? Просто нет терпения, как хочется узнать.
    Можете пояснить, почему КПД цикла не измениться, а у двигателя вырастит? Тогда Я смогу дать более точный ответ.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    АлексВл:

    Yosic,
    но почему впуск ? ведь везде балаболят про выпуск
    почему на механике норм, хотя 2 машины - это не крутая выборка

    Только одна идея. Т.н. мягкая голова. У Хонд вообще с этим беда-печаль

    Да может просто брак, если такая выборка. На бензине кое-как ходило, омываясь бензином, а на газу умерло.
    У меня обратный пример: 60тыс ездил на ультробедном метане, что аж мозги в аварию падали и переставало тянуть, пока не переключишь ниже передачу, и всё до сих пор хорошо.

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    15292

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    15292
    # 15 ноября 2019 12:27
    FatBadger:

    АлексВл:

    Yosic,
    но почему впуск ? ведь везде балаболят про выпуск
    почему на механике норм, хотя 2 машины - это не крутая выборка
    Только одна идея. Т.н. мягкая голова. У Хонд вообще с этим беда-печаль

    Да может просто брак, если такая выборка. На бензине кое-как ходило, омываясь бензином, а на газу умерло.
    У меня обратный пример: 60тыс ездил на ультробедном метане, что аж мозги в аварию падали и переставало тянуть, пока не переключишь ниже передачу, и всё до сих пор хорошо.

    В том то и дело, что массово. А вот не уходящие клапана - дикая редкость

    Метан на 4B12 ? :o

    тыцтыцтыц
  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    112

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 15 ноября 2019 12:34

    АлексВл
    Нет, другой мотор.
    Не вижу смысла обсуждать частный случай проблемного мотора. Возможно, в начале делали из хорошего металла, а потом решили сэкономить.

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Sergey_Burakovsky Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Member

    465

    4 года на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 15 ноября 2019 12:50
    Jufo:

    основной критерий - это есть гидрокомпенсаторы в двигателе или нет. Есть - газ не должен навредить, нету - лучше не рисковать.

    Я так понял на прогорание клапанов из-за неправильной настройки опережения зажигания влияет в первую очередь наличие гидрокомпенсаторов - с ними клапана не прогорают.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8721

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8721
    # 15 ноября 2019 12:50 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    FatBadger:

    Можете пояснить, почему КПД цикла не измениться, а у двигателя вырастит? Тогда Я смогу дать более точный ответ.

    Все, что я хотел пояснить я пояснил. Можете начать с менее точного ответа.

    Добавлено спустя 19 минут 53 секунды

    Sergey_Burakovsky:

    Jufo:

    основной критерий - это есть гидрокомпенсаторы в двигателе или нет. Есть - газ не должен навредить, нету - лучше не рисковать.

    Я так понял на прогорание клапанов из-за неправильной настройки опережения зажигания влияет в первую очередь наличие гидрокомпенсаторов - с ними клапана не прогорают.

    Интересная статья. Я не со всем согласен с автором, в частности на счет напряжения пробоя свечи - это сдвигает зажигание в более позднюю область. И в расчетах тепла он не учитывает то, что газ занимает больше объем чем бензин пока не испарится и реально эффективный объем цилиндра на газу снижается. Но, в целом, стоит прочитать, многое по делу на мой взгляд.

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    112

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 15 ноября 2019 13:21 Редактировалось FatBadger, 1 раз.
    Yosic:

    FatBadger:

    Можете пояснить, почему КПД цикла не измениться, а у двигателя вырастит? Тогда Я смогу дать более точный ответ.

    Все, что я хотел пояснить я пояснил. Можете начать с менее точного ответа.

    Так не поясняйте, а дайте полный и доступный ответ, который может дать инженер школьнику.

    Yosic:

    Посчитайте длительность второй фазы для 100л двигателя с вашими любимыми 84мм диаметра поршня, сколько там она длится?:) Я вам подскажу - около 250мс - так это 100л, причем на 1 цилиндр. Зависимость от объема цилиндра, конечно, есть, но она настолько пренебрежительно мала, если брать ДВС, что ей можно пренебречь, масса деталей ДВС внесет гораздо больше.

    Очень хотелось бы примеров таких двигателей. Кем они производились?

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15566

    10 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 15 ноября 2019 16:46
    Sergey_Burakovsky:

    Jufo:

    основной критерий - это есть гидрокомпенсаторы в двигателе или нет. Есть - газ не должен навредить, нету - лучше не рисковать.

    Я так понял на прогорание клапанов из-за неправильной настройки опережения зажигания влияет в первую очередь наличие гидрокомпенсаторов - с ними клапана не прогорают.

    Прогорают и на моторах с компенсаторами, когда тепловой зазор становится минимальным и гидрики его обеспечить не могут.

    Просто любитель мототехники.