Ответить
  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3702

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    115

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 11 ноября 2019 01:26 Редактировалось FatBadger, 4 раз(а).
    margo2009:

    Добавлю и ложку, дегтя, не все бензиновые моторы охотно работают на газу в (дальнейшем регулировка тепловых зазор.......и др.)

    Jufo:

    KillRib, основной критерий - это есть гидрокомпенсаторы в двигателе или нет. Есть - газ не должен навредить, нету - лучше не рисковать.

    Температура отработанных газов не на много выше. Примерно на 15-40С, т.е. если бы на бензине мотор крутился на 200-500 оборотов больше. Вот пруф https://www.zr.ru/content/articles/16577-poputnyj_gaz/
    Так что не несите чушь оба, а учитесь настраивать смесь. Зазоры уходят у особо экономных :D
    P.S. Думаю, что более холодным термостатом это можно вполне нивелировать.

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8748

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8748
    # 11 ноября 2019 10:15
    FatBadger:

    margo2009:

    Добавлю и ложку, дегтя, не все бензиновые моторы охотно работают на газу в (дальнейшем регулировка тепловых зазор.......и др.)

    Jufo:

    KillRib, основной критерий - это есть гидрокомпенсаторы в двигателе или нет. Есть - газ не должен навредить, нету - лучше не рисковать.

    Температура отработанных газов не на много выше. Примерно на 15-40С, т.е. если бы на бензине мотор крутился на 200-500 оборотов больше. Вот пруф https://www.zr.ru/content/articles/16577-poputnyj_gaz/
    Так что не несите чушь оба, а учитесь настраивать смесь. Зазоры уходят у особо экономных :D
    P.S. Думаю, что более холодным термостатом это можно вполне нивелировать.

    Причем тут температура? На газу она даже ниже:) Проблема в скорости сгорания. У газа она ниже из-за этого смесь еще догорает когда выпускные клапана уже начинают открываться из-за этого и просадка если материалы седел не достаточно термо стойкие. Тут поможет только более раннее зажигание.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    743

    4 года на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 11 ноября 2019 12:17
    Yosic:

    Причем тут температура? На газу она даже ниже Проблема в скорости сгорания. У газа она ниже из-за этого смесь еще догорает когда выпускные клапана уже начинают открываться из-за этого и просадка если материалы седел не достаточно термо стойкие. Тут поможет только более раннее зажигание.

    Вообще это очень интересный момент. Скорость распостранения фронта пламени, на самом деле, не постоянна и зависит от температуры смеси, избытка воздуха, давления и может изменяться в разы.

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    115

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 11 ноября 2019 12:24 Редактировалось FatBadger, 5 раз(а).
    Yosic:

    FatBadger:

    margo2009:

    Добавлю и ложку, дегтя, не все бензиновые моторы охотно работают на газу в (дальнейшем регулировка тепловых зазор.......и др.)

    Jufo:

    KillRib, основной критерий - это есть гидрокомпенсаторы в двигателе или нет. Есть - газ не должен навредить, нету - лучше не рисковать.

    Температура отработанных газов не на много выше. Примерно на 15-40С, т.е. если бы на бензине мотор крутился на 200-500 оборотов больше. Вот пруф https://www.zr.ru/content/articles/16577-poputnyj_gaz/
    Так что не несите чушь оба, а учитесь настраивать смесь. Зазоры уходят у особо экономных :D
    P.S. Думаю, что более холодным термостатом это можно вполне нивелировать.

    Причем тут температура? На газу она даже ниже:) Проблема в скорости сгорания. У газа она ниже из-за этого смесь еще догорает когда выпускные клапана уже начинают открываться из-за этого и просадка если материалы седел не достаточно термо стойкие. Тут поможет только более раннее зажигание.

    Т.е. Вы предлагаете не верить тестам нормального ресурса, а верить вам на слово? :D Можно хотя бы какой-то пруф про температуру ниже?
    Так же хоть какие-то данные о том, при каких оборотах, размерах цилиндра и пр. характеристиках мотора смесь не будет успевать сгорать?

    По моим грубым расчётам на цилиндр 84мм получается, что только после 4650 оборотов смесь не будет успевать догорать на стандартном двигателе. И это расчёт под МЕТАН. На пропане всё должно быть ещё лучше.
    Часто Вы крутите двигатель до 4650 оборотов на долгий промежуток времени?

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    ubiwca:

    Yosic:

    Причем тут температура? На газу она даже ниже Проблема в скорости сгорания. У газа она ниже из-за этого смесь еще догорает когда выпускные клапана уже начинают открываться из-за этого и просадка если материалы седел не достаточно термо стойкие. Тут поможет только более раннее зажигание.

    Вообще это очень интересный момент. Скорость распостранения фронта пламени, на самом деле, не постоянна и зависит от температуры смеси, избытка воздуха, давления и может изменяться в разы.

    Да-да. И чаще всего от избытка воздуха. Зазоры уходят у особо экономных :D

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    1705

    12 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 11 ноября 2019 14:31

    Я тут предлагал, кому надо могу дать телефон знакомого, у него имеется в наличии гбо снятое с кашкая, у которого голова пошла под замену. Чел очень акуратный и экономный, двигатель никогда не выкручивал до отсечки, езда пенсионера.
    Так шо, каждому своё. Кому опыт, а кому "нормальные ресурсы".
    Но на всякий случай рекомендую распечатать эти тесты. На мягкой бумаге, или на плотной. Можно будет хотя бы подтереть ей.. слёзы, когда гавкнет движок. Или скрутить в трубочку..... Кому как нравится.

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    115

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 11 ноября 2019 14:40 Редактировалось FatBadger, 4 раз(а).
    Jufo:

    Я тут предлагал, кому надо могу дать телефон знакомого, у него имеется в наличии гбо снятое с кашкая, у которого голова пошла под замену. Чел очень акуратный и экономный, двигатель никогда не выкручивал до отсечки, езда пенсионера.
    Так шо, каждому своё. Кому опыт, а кому "нормальные ресурсы".
    Но на всякий случай рекомендую распечатать эти тесты. На мягкой бумаге, или на плотной. Можно будет хотя бы подтереть ей.. слёзы, когда гавкнет движок. Или скрутить в трубочку..... Кому как нравится.

    Вот это аргумент так аргумент!!! :100500: Все законы физики перечеркнул за 5 строк!! :super:

    Как человек, возможно технически грамотный, подскажите:
    1. Какие были были зазоры клапанов до установки газа. Какие при снятии головы?
    2. Кто и как настраивал газовое?
    3. Какие форсунки стояли? Как часто они настраивались?
    4. Был ли колхоз в оборудование двигла?
    5. Пропуски зажигания?
    6. Перегревы?
    7. На какой температуре был переход на газ?
    8. Подсоссы были?
    Думаю, что даже хозяин на половину вопросов не может ответить co 100% уверенностью, но вам виднее. Со свечкой диагностической рядом стояли?

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    528

    8 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 11 ноября 2019 22:27

    А на том кашкае случаем свечи не надо было с динамометрическим ключом закручивать с определенным моментом (иначе трещины по голове идут)?

  • jakub52 Neophyte Poster
    офлайн
    jakub52 Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #621264

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 ноября 2019 00:05

    [censored by Grace-o 3.5.16]

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    743

    4 года на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 12 ноября 2019 10:40
    Jufo:

    Я тут предлагал, кому надо могу дать телефон знакомого, у него имеется в наличии гбо снятое с кашкая, у которого голова пошла под замену. Чел очень акуратный и экономный, двигатель никогда не выкручивал до отсечки, езда пенсионера.

    А заключение экспертизы о том, что в "голове под замену" виновато именно ГБО, а не, к примеру, общая сопливость конструкции двигателя, тоже дадите? Детский сад, ясельная группа.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8748

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8748
    # 12 ноября 2019 13:33
    ubiwca:

    Вообще это очень интересный момент. Скорость распостранения фронта пламени, на самом деле, не постоянна и зависит от температуры смеси, избытка воздуха, давления и может изменяться в разы.

    Причем тут скорость распространения пламени к продолжительность горения?

    FatBadger:

    Да-да. И чаще всего от избытка воздуха. Зазоры уходят у особо экономных

    Обедненная смесь горит еще дольше.

    FatBadger:

    Т.е. Вы предлагаете не верить тестам нормального ресурса, а верить вам на слово?

    Я предлагаю включать мозги. Если клапан уже открывается когда смесь еще не догорела то очевидно, что температура выхлопа будет выше. Только какое это имеет отношение к температуре горения?

    FatBadger:

    Так же хоть какие-то данные о том, при каких оборотах, размерах цилиндра и пр. характеристиках мотора смесь не будет успевать сгорать?

    Вы хоть сами поняли, что написали? Причем тут временные характеристики к геометрическим? Будет зависеть от оборотов, чем выше обороты тем сильнее эффект.

    FatBadger:

    По моим грубым расчётам на цилиндр 84мм получается, что только после 4650 оборотов смесь не будет успевать догорать на стандартном двигателе.

    Очень интересно посмотреть как вы связали геометрические размеры с временем:)

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    743

    4 года на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 12 ноября 2019 15:35
    Yosic:

    Причем тут скорость распространения пламени к продолжительность горения?

    Вообще-то, что бы что горело, оно должно загорется. А загорится оно тем быстрее, чем выше скорость распостранения пламени. :) Кстати, есть вообще какие-то данные про продолжительности горения различных топливных смесей в ДВС? Как-то искал, давно уже, ничего не нашел. Может плохо искал...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8748

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8748
    # 12 ноября 2019 15:48
    ubiwca:

    Вообще-то, что бы что горело, оно должно загорется. А загорится оно тем быстрее, чем выше скорость распостранения пламени.

    И? Это должно означать, что длительность одного процесса должна зависит от длительности совершенно другого, не связанного с ним?
    Скорость распространения фронта никак не связана с общей длительностью горения смеси.

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    115

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 12 ноября 2019 16:17 Редактировалось FatBadger, 9 раз(а).
    Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды

    Yosic:

    Причем тут скорость распространения пламени к продолжительность горения?

    Т.е. пренебрегаем скоростью распространения пламени, т.к. всё зависит от продолжительность горения? Ооо-даааа. У вас бы двигатель работал без опережения зажигания. Зачем, если вся смесь сразу воспламеняется и газы начинают максимально расширяться сразу после ВМТ? :super:

    Yosic:

    Обедненная смесь горит еще дольше.

    Спасибо, Кэп, что поддержали! :beer:

    Yosic:

    Я предлагаю включать мозги. Если клапан уже открывается когда смесь еще не догорела то очевидно, что температура выхлопа будет выше. Только какое это имеет отношение к температуре горения?

    Взаимно ;) . Если смесь догорает в выхлопе, то почему же температура выхлопа на газу выше всего лишь на 15-40С, а не приближается к температуре в камере сгорания 1600—2200°C?

    Yosic:

    Вы хоть сами поняли, что написали? Причем тут временные характеристики к геометрическим? Будет зависеть от оборотов, чем выше обороты тем сильнее эффект. Очень интересно посмотреть как вы связали геометрические размеры с временем:)

    Ооо-даааа, кроме того, что у вас бы двигатель работал без опережения зажигания, то ещё смесь в цилиндре двигателя Р6 2000см3 сгорала бы так же быстро, как и в цилиндре Р6 11800см3 :100500:

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    ubiwca:

    Yosic:

    Причем тут скорость распространения пламени к продолжительность горения?

    Вообще-то, что бы что горело, оно должно загорется. А загорится оно тем быстрее, чем выше скорость распостранения пламени. :) Кстати, есть вообще какие-то данные про продолжительности горения различных топливных смесей в ДВС? Как-то искал, давно уже, ничего не нашел. Может плохо искал...

    Этими знаниями обладает только Мастер Ёда Yosic. Но он нам не скажет, ведь мы не джедаи :weep:

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Yosic:

    ubiwca:

    Вообще-то, что бы что горело, оно должно загорется. А загорится оно тем быстрее, чем выше скорость распостранения пламени.

    И? Это должно означать, что длительность одного процесса должна зависит от длительности совершенно другого, не связанного с ним?
    Скорость распространения фронта никак не связана с общей длительностью горения смеси.

    Да-да, скорость сгорания 1000га леса совсем не зависит от скорости ветра, а зависит только от породы древесины. Весь лес моментально возгорается, а там уже какая древесина, так и сгорит. :ura:

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8748

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8748
    # 12 ноября 2019 17:26 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    FatBadger:

    Т.е. пренебрегаем скоростью распространения пламени, т.к. всё зависит от продолжительность горения? Ооо-даааа. У вас бы двигатель работал без опережения зажигания. Зачем, если вся смесь сразу воспламеняется и газы начинают максимально расширяться сразу после ВМТ?

    Вы такой смешной. Вы упорно не хотите понять, что после воспламенения топливо не мгновенно сгорает. Это и есть скорость горения. А вот та скорость с которой загорится весь объем топливно-воздушной смеси - это скорость распространения пламени.

    FatBadger:

    Если смесь догорает в выхлопе, то почему же температура выхлопа на газу выше всего лишь на 15-40С, а не приближается к температуре в камере сгорания 1600—2200°C?

    В школу ходили? - не похоже. Как меняется температура газа с изменением давление погуглите, может поймете. Подскажу, она снижается с падением давления, а вот почему снижается давление - подумайте или поищите сами.

    FatBadger:

    Ооо-даааа, кроме того, что у вас бы двигатель работал без опережения зажигания, то ещё смесь в цилиндре двигателя Р6 2000см3 сгорала бы так же быстро, как и в цилиндре Р6 11800см3

    Честно, не позорьтесь, такую чушь пишете. Да, смесь в них сгорит одинаково быстро, как бы вам это не казалось странным. Вас же не смущает, что двигатель 0.8 литра и 6л имеют одинаковый диапазон рабочих оборотов?:)

    FatBadger:

    Да-да, скорость сгорания 1000га леса совсем не зависит от скорости ветра, а зависит только от породы древесины. Весь лес моментально возгорается, а там уже какая древесина, так и сгорит.

    Воинствующее невежество. Мало того, что вообще ничего не понимаете и несете какую-то дичь про разные объемы двигателя, так еще и набираетесь наглости нападать на того, кто хочет вам хоть что-то объяснить.
    Таких комиков, как вы, через эту ветку прошло уже пару десятков. И все как один "открывали глаза" всякой дичью.:)

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    115

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 12 ноября 2019 23:12 Редактировалось FatBadger, 5 раз(а).
    Yosic:

    Вы такой смешной. Вы упорно не хотите понять, что после воспламенения топливо не мгновенно сгорает. Это и есть скорость горения. А вот та скорость с которой загорится весь объем топливно-воздушной смеси - это скорость распространения пламени.

    Юноша, если чего-то не знаете, то читайте книжки: в приложении 1 Вы прочитаете из чего состоит процесс сгорания топлива.
    Оказывается, что в умной книге ошибаются, считая распространения пламени конечной фазой сгорания топлива и что оно больше не горит. Только формирование фронта пламени (воспламенение) и распространение пламени (горение). И никаких ещё иных горений, догораний, перегораний и, тем более, прогораний. Как вам такое положение вещей?
    Или может всё же:

    Yosic:

    Причем тут скорость распространения пламени к продолжительность горения?

    Yosic:

    FatBadger:

    Если смесь догорает в выхлопе, то почему же температура выхлопа на газу выше всего лишь на 15-40С, а не приближается к температуре в камере сгорания 1600—2200°C?

    В школу ходили? - не похоже. Как меняется температура газа с изменением давление погуглите, может поймете. Подскажу, она снижается с падением давления, а вот почему снижается давление - подумайте или поищите сами.

    Школата, по-вашему топливо догорает в коллекторе, там же измеряется температура ОГ. Тогда температура должна приближаться к температуре сгорания.
    Жаропроизводительность представляет собой максимальную температуру, развиваемую при полном сгорании сухого топлива в необходимом для горения количестве воздуха .
    метан 2043,
    пропан 2500,
    бутан 2118,
    бензин 2100°С
    Как так получается? Где же это мерзкое топливо тогда сгорает, если ОГ имеют температуру 550-750С ?? Почему всё не так, как видится из моей черепной коробки??? :roof:

    Yosic:

    Честно, не позорьтесь, такую чушь пишете. Да, смесь в них сгорит одинаково быстро, как бы вам это не казалось странным. Вас же не смущает, что двигатель 0.8 литра и 6л имеют одинаковый диапазон рабочих оборотов?:)

    Вам бы в идеолохи податься. Им позор не страшен.
    Речь шла о одинаковом кол-ве цилиндров и разном объёме. Тут же вы сравниваете разные объемы и разное кол-во цилиндров. Подмена понятий - любимый приём идеолохов :super:
    Может, для полноты фиаско, ещё сравните авто и мото двигателя с одним диаметром поршня? Одни почему-то выдают только 7000об, а вторые до 20000об. Как так?

    Итого мы имеем: по мнению уважаемого Yosic, скорость формирование фронта пламени (воспламенение) у двигателей одинаковая, скорость распространения фронта пламени одинаковая, но фронт пламени в цилиндре бОльшего диаметра проходит бОльшее растояние за то же самое время.
    И этот человек будет меня упрекать в незнание адиабатического процесса? :trollface:

    Yosic:

    Воинствующее невежество. Мало того, что вообще ничего не понимаете и несете какую-то дичь про разные объемы двигателя, так еще и набираетесь наглости нападать на того, кто хочет вам хоть что-то объяснить.
    Таких комиков, как вы, через эту ветку прошло уже пару десятков. И все как один "открывали глаза" всякой дичью.:)

    Вы себя вполне охарактеризовали.
    Вами не было предоставлено ни одной статьи, ни одной выдержки из книг, ни одной цифры! Только словоблудие и свое представление и мире, "открывая глаза" всякой дичью. И в прям как комик: только трёп.

    FatBadger:

    ubiwca:

    Yosic:

    Причем тут скорость распространения пламени к продолжительность горения?

    Вообще-то, что бы что горело, оно должно загорется. А загорится оно тем быстрее, чем выше скорость распостранения пламени. :) Кстати, есть вообще какие-то данные про продолжительности горения различных топливных смесей в ДВС? Как-то искал, давно уже, ничего не нашел. Может плохо искал...

    Этими знаниями обладает только Мастер Ёда Yosic. Но он нам не скажет, ведь мы не джедаи :weep:

    Ну вот давал же шанс показать хоть какие-то знания и предоставить хоть что-то, кроме честных слов. В приложении 2 представлены данные по второй фазе сгорания топлива: распространения пламени в рабочей среде. Разница в скорости менее 20%. Отсечка на 7000об? Ок, на газу крутим до 7000*0,8=5600 и ещё минус 200-500 на разницу температур ОГ. У меня переход выставлен на 6000. Но на газу выше 5000 не кручу.

    Ну, Yosic, цепляйтесь за соломинку и утверждайте, что на газу первая стадия, формирование фронта пламени (воспламенение), идёт намного дольше и

    Yosic:

    из-за этого смесь еще догорает когда выпускные клапана уже начинают открываться из-за этого и просадка если материалы седел не достаточно термо стойкие. Тут поможет только более раннее зажигание.

    Только не словами, а цифрами из нормальных источников. Вашим словам больше никто не верит. Они никому даром не нужны. Оставьте их при себе. Умнее будете казаться.

    P.S. Никого не хотел обидеть и буду только рад, если меня в чём-то поправят с обоснованиями, разъяснениями, цифрами, ссылками на хорошие ресурсы и цитатами из умных книг. :beer:

    Опрос:
    Кто-нибудь верит, что Yosic что-то предоставит кроме своего словоблудия?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 ноября 2019 11:07)
    Основание: 3.5.17

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2012

    7 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 13 ноября 2019 05:25

    Грамотно порвал, грамотно.

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    115

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 13 ноября 2019 12:00
    sergeisergeevich:

    Грамотно порвал, грамотно.

    Спасибо, приятно :beer:

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8748

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8748
    # 13 ноября 2019 12:34 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    FatBadger:

    Юноша, если чего-то не знаете, то читайте книжки: в приложении 1 Вы прочитаете из чего состоит процесс сгорания топлива.
    Оказывается, что в умной книге ошибаются, считая распространения пламени конечной фазой сгорания топлива и что оно больше не горит. Только формирование фронта пламени (воспламенение) и распространение пламени (горение). И никаких ещё иных горений, догораний, перегораний и, тем более, прогораний. Как вам такое положение вещей?
    Или может всё же:

    Ох. Все не уймется никак. Я уже, к сожалению, не юноша, и уж тем более не школота, но хама, все еще вижу из далека.
    Будь мы с вами одни - я бы даже не стал тратить на вас свое время, но тут, возможно, кому-то будет полезно послушать не бредни, а реальное положение вещей.
    Вот вам про сгорание топлива в ДВС.

    FatBadger:

    по-вашему топливо догорает в коллекторе, там же измеряется температура ОГ.

    Читать научитесь, не школота:) Где я писал, что оно в коллекторе догорает? Было сказано, что оно еще продолжает гореть в тот момент когда уже выпускной клапан начинает открываться. Когда он начинает открываться сможете и сами найти, но это не НМТ.

    FatBadger:

    Жаропроизводительность представляет собой максимальную температуру, развиваемую при полном сгорании сухого топлива в необходимом для горения количестве воздуха .
    метан 2043,
    пропан 2500,
    бутан 2118,
    бензин 2100°С
    Как так получается? Где же это мерзкое топливо тогда сгорает, если ОГ имеют температуру 550-750С ?? Почему всё не так, как видится из моей черепной коробки???

    Видимо дело в коробке, нет?:) Почему так - ответ выше. Потом, что оно не горит в статичной камере, а идет динамический процесс где газ совершает работу и его температура падает. При верно настроенном моменте зажигания двс на пропан-бутановой смеси имеет больший КПД чем на бензине за счет того, что топливо сгорает медленнее и меньше ударные нагрузки, давление нарастает медленнее.Под "топливо сгорает" подразумеваются все фазы процессов в цилиндре, а не вырванная вами какая-то одна для доказательство своей псевдо правоты, это чтобы не было соблазна:)

    FatBadger:

    Вам бы в идеолохи податься. Им позор не страшен.
    Речь шла о одинаковом кол-ве цилиндров и разном объёме. Тут же вы сравниваете разные объемы и разное кол-во цилиндров. Подмена понятий - любимый приём идеолохов :super:
    Может, для полного фиаско, ещё сравните авто и мото двигателя с одним диаметром поршня? Одни почему-то выдают только 7000об, а вторые до 20000об. Как так?

    "Идеолух" тут как раз вы, кричавший про разные объемы и разную скорость сгорания. Возьмите двигатель 1л и 2.4, например, и там и там 4 цилиндра, и там и там до 6000 оборотов:)
    На счет фиаско - это вы в точку:) Что такое сила инерции - вы не слышали конечно. И в то, что масса подвижных частей на мото и авто двигателях очень разная вы тоже вряд ли поверите. Для вас главное скорость нарастания фронта пламени, вообще не имеющая никакого отношения к этим цифрам:) Посчитайте длительность второй фазы для 100л двигателя с вашими любимыми 84мм диаметра поршня, сколько там она длится?:) Я вам подскажу - около 250мс - так это 100л, причем на 1 цилиндр. Зависимость от объема цилиндра, конечно, есть, но она настолько пренебрежительно мала, если брать ДВС, что ей можно пренебречь, масса деталей ДВС внесет гораздо больше.

    FatBadger:

    Итого мы имеем: по мнению уважаемого Yosic: скорость формирование фронта пламени (воспламенение) у двигателей одинаковая, скорость распространения фронта пламени одинаковая, но фронт пламени в цилиндре бОльшего диаметра проходит бОльшее растояние за то же самое время.
    И этот человек будет меня упрекать в незнание адиабатического процесса?

    Скорее мы имеем залетного комика, как и говорил, которых тут много пробегало - ничего нового.

    FatBadger:

    Вы себя вполне охарактеризовали.
    Вами не было предоставлено ни одной статьи, ни одной выдержки из книг, ни одной цифры! Только словоблудие и свое представление и мире, "открывая глаза" всякой дичью. И в прям как комик: только трёп.

    Как и вы:)
    Особенно доставляет приведение в качестве веских аргументов картинку из какой-то книжки и какого-то её приложения.:) Что же вы не привели название источника? Не ну ваша безымянная картинка, конечно, более достоверна чем моя, никто не спорит:))

    FatBadger:

    Разница в скорости менее 20%. Отсечка на 7000об? Ок, на газу крутим до 7000*0,8=5600 и ещё минус 200-500 на разницу температур ОГ. У меня переход выставлен на 6000. Но на газу выше 5000 не кручу.

    Дам подсказку - угол опережения зажигания:) Он у вас от оборотов не зависит ведь верно?:) Не крутит он:)

    FatBadger:

    Ну, Yosic, цепляйтесь за соломинку

    Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам нужно идти :D

    FatBadger:

    Вашим словам больше никто не верит. Они никому даром не нужны. Оставьте их при себе. Умнее будете казаться.

    О пришел, не школота, и сразу решил за всех, кто кому верит, а кто кому нет:)
    Не поверите, но я на 100% уверен, что те, кто моим словам верил - продолжат им верить потому, что все, что нужно я уже рассказывал и показывал с расчетами за долго до вашего появления в этой ветке, есть поиск:) И более того, мои слова подтвердила практика:)

    FatBadger:

    P.S. Никого не хотел обидеть и буду только рад, если меня в чём-то поправят с обоснованиями, разъяснениями, цифрами, ссылками на хорошие ресурсы и цитатами из умных книг.

    Вам бы доктора посетит - психолог называется, он бы вам помог, ИМХО:)

    sergeisergeevich:

    Грамотно порвал, грамотно.

    Спасибо, поржал.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 ноября 2019 11:08)
    Основание: 3.5.17

  • FatBadger Member
    офлайн
    FatBadger Member

    115

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 13 ноября 2019 17:39 Редактировалось FatBadger, 14 раз(а).
    Yosic:

    Ох. Все не уймется никак. Я уже, к сожалению, не юноша, и уж тем более не школота, но хама, все еще вижу из далека.
    Будь мы с вами одни - я бы даже не стал тратить на вас свое время, но тут, возможно, кому-то будет полезно послушать не бредни, а реальное положение вещей.
    Вот вам про сгорание топлива в ДВС.

    Оооо, теперь вижу, что не юноша и хоть что-то дали кроме своих слов)). Мне очень жаль, что для этого пришлось похамить в ответ на хамство.

    По вашим бредням топливо не успевает сгорать в цилиндре.
    По вашим скринам, даже выделенная 3ая фаза из 2й фазы другого источника, заканчивается на 40 градусах. Там же сказана, что даже если у нас быстроходный двигатель, то 2ая фаза 25-30°. Тогда 3ая будет заканчиваться около 50-60°. Берём первую попавшуюся картинку из поисковика и видим, что выпуск начинается на 138 градусе. Какая неожиданность! Ведь

    Yosic:

    кому-то будет полезно послушать не бредни, а реальное положение вещей.


    Yosic:

    Читать научитесь, не школота:) Где я писал, что оно в коллекторе догорает? Было сказано, что оно еще продолжает гореть в тот момент когда уже выпускной клапан начинает открываться. Когда он начинает открываться сможете и сами найти, но это не НМТ.

    Учусь читать: продолжает гореть в тот момент когда уже выпускной клапан начинает открываться, следовательно пламя проходит через клапан и попадает в коллектор, в котором идёт измерение температуры. Не так ли?

    Yosic:

    Видимо дело в коробке, нет?:) Почему так - ответ выше. Потом, что оно не горит в статичной камере, а идет динамический процесс где газ совершает работу и его температура падает. При верно настроенном моменте зажигания двс на пропан-бутановой смеси имеет больший КПД чем на бензине за счет того, что топливо сгорает медленнее и меньше ударные нагрузки, давление нарастает медленнее.Под "топливо сгорает" подразумеваются все фазы процессов в цилиндре, а не вырванная вами какая-то одна для доказательство своей псевдо правоты, это чтобы не было соблазна:)

    Да-да, видимо дело в коробке… :roof:
    Хорошо, оттолкнёмся от ваших слов , что смесь горит только в цилиндре и за клапан пламя на заходит. Клапан открывается, давление в цилиндре начинает сравнивается с давлением к коллекторе. Всё идет на газу так же, как и на бензине, и тут вдруг появляются такие теплопотери за такой малый промежуток времени, что на расстоянии от клапана до коллектора температура падает со значений, от которых просаживаются сёдла, до значений 15-40 градусов выше, чем на бензине?

    Ещё интересный момент: в цилиндр ДВС идёт поступление одного и того де количества газа. В случае с бензином для получения стехиометрической смеси у нас на 1 объём бензина приходится свыше 9000 объёмов воздуха. На 1V метана приходится 9,66V воздуха. Следовательно в цилиндре на 10.35% меньше воздуха, т.к. объём всего газа в цилиндре константа. Тогда имеем на 10.35% меньше топливно-воздушной смеси, 10.35% меньшее максимальное давление, а следовательно на 10.35% меньше максимальная температура в цилиндре.
    Вот верно же сказали:

    Yosic:

    В школу ходили? - не похоже. Как меняется температура газа с изменением давление погуглите, может поймете. Подскажу, она снижается с падением давления, а вот почему снижается давление - подумайте или поищите сами.

    Вот хорошо разговор идет, когда есть от чего отталкивается: смотрим на ваш график и видим, что уже до 80 градуса давление падает ниже 1Mпа, т.е. ниже 10атм. Продолжим линию и на 138 градусе будет максимум 0,3Mпа? Так в выпускном коллекторе до 0,3атм должно быть. Вот это перепад давления, так перепад ;)

    Yosic:

    "Идеолух" тут как раз вы, кричавший про разные объемы и разную скорость сгорания. Возьмите двигатель 1л и 2.4, например, и там и там 4 цилиндра, и там и там до 6000 оборотов:)

    Ну вот верно же Я сказал, что идеолох.
    Опять сравниваем легковые двигателя с незначительными размерами цилиндров, а не как Я: легкового Р6 2000см3 и грузового Р6 11800см3. В легковых хватает скорости сгорания, в грузовых уже нет. И там проблема не столько в скорости сгорания, сколько в том, что повышается давления в цилиндре во время сгорания на столько, что происходит детонация смеси по краям цилиндра, куда ещё не дошёл фронт пламени от свечи.

    Yosic:

    На счет фиаско - это вы в точку:) Что такое сила инерции - вы не слышали конечно. И в то, что масса подвижных частей на мото и авто двигателях очень разная вы тоже вряд ли поверите.

    Поверю, что Вы не знаете строения двигателей, а про инерцию вы только слышали, но не поняли.

    Может масса поршня и шатуна будет в 3 раза различаться и тогда можем повысить обороты в 3 раза? Нет, не будет. Хотя бы на треть различались. Тогда может скорость поршня быстрее? Да нет, почти та же. Ведь по формуле кинетической энергии скорость вообще лучше не трогать. Как так? А всё просто: ход поршня иной.
    Чтобы было понятней:

    Кстати, тут сразу и про 2 свечи сказано. Зачем-то же в Порше их поставили. Вам стоит это тоже обдумать.

    Yosic:

    Для вас главное скорость нарастания фронта пламени, вообще не имеющая никакого отношения к этим цифрам:) Посчитайте длительность второй фазы для 100л двигателя с вашими любимыми 84мм диаметра поршня, сколько там она длится?:) Я вам подскажу - около 250мс - так это 100л, причем на 1 цилиндр. Зависимость от объема цилиндра, конечно, есть, но она настолько пренебрежительно мала, если брать ДВС, что ей можно пренебречь, масса деталей ДВС внесет гораздо больше.

    Ну очень бы хотелось увидеть от вас пример двигателя объёмом 100л и диаметра поршня до 100мм.
    Так же отличным был бы пример бензинового двигателя с объемом цилиндра 100л. Ведь вместо тысячи слов лучше 1 пруф :znaika:
    ДВС на дизеле и прочих тяжёлых топливах прошу оставить себе.
    Думаю, это слив.

    Yosic:

    FatBadger:

    Итого мы имеем: по мнению уважаемого Yosic: скорость формирование фронта пламени (воспламенение) у двигателей одинаковая, скорость распространения фронта пламени одинаковая, но фронт пламени в цилиндре бОльшего диаметра проходит бОльшее растояние за то же самое время.
    И этот человек будет меня упрекать в незнание адиабатического процесса?

    Скорее мы имеем залетного комика, как и говорил, которых тут много пробегало - ничего нового. .

    Всё только на основе ваших слов, ведь опять только трёп и никаких иных данных.
    Хорошо, Я могу оттолкнуться и от трёпа: т.к. скорость одна фронта пламени у нас одна, то предположим и в цилиндре большого диаметра время сгорания 250мс. Может предоставите инфу про бензиновый ДВС временем сгорания 250мс? И опять же ДВС на дизеле и прочих тяжёлых топливах прошу оставить себе.
    Ну это точно слив.

    Yosic:

    Как и вы:)
    Особенно доставляет приведение в качестве веских аргументов картинку из какой-то книжки и какого-то её приложения.:) Что же вы не привели название источника? Не ну ваша безымянная картинка, конечно, более достоверна чем моя, никто не спорит:))

    Особенно доставляет приведение в качестве веских аргументов.... Шта???))
    Ну а теперь по делу:
    1. Какая-бы не была книжка, не стоит её называть какой-то, если писали её не Вы.
    2. Какое-то приложения в разы лучше трёпа. И до последнего вашего поста был только он.
    3. Что же сами не привели название своего источника? Можете и не приводить. Оно нужно только вам.))
    4. Если Вы не юноша, то может Вы на столько стары, что умеете только излагать информацию? Искать информацию не умеете, а её усваивать Вы уже не можете? Тогда подскажу: вбиваете в поиск строку из скрина и получаете ответ))
    5. Может процитируете, где Я опровергаю достоверность ваших данных, если это не пустые слова?
    6. Меньше слов, больше дела. Можете своими словами пояснять любые данные: картинки, ссылки, цитаты, таблицы, графики. Вот слов предостаточно. А достоверных, кроме как приведённых к 1 моей цитате, нет.

    Yosic:

    FatBadger:

    Разница в скорости менее 20%. Отсечка на 7000об? Ок, на газу крутим до 7000*0,8=5600 и ещё минус 200-500 на разницу температур ОГ. У меня переход выставлен на 6000. Но на газу выше 5000 не кручу.

    Дам подсказку - угол опережения зажигания:) Он у вас от оборотов не зависит ведь верно?:) Не крутит он:) .

    О как!! У вас уже угол опережения зажигания на газу есть, а на бензине его нет? :insane:

    Yosic:

    FatBadger:

    Ну, Yosic, цепляйтесь за соломинку

    Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам нужно идти :D

    Даже цитату вырвали из контекста. А ведь она была по делу: “Ну, Yosic, цепляйтесь за соломинку и утверждайте, что на газу первая стадия, формирование фронта пламени (воспламенение), идёт намного дольше”
    А вам по делу есть что сказать? Опять только трёп? :-?

    Yosic:

    FatBadger:

    Вашим словам больше никто не верит. Они никому даром не нужны. Оставьте их при себе. Умнее будете казаться.

    О пришел, не школота, и сразу решил за всех, кто кому верит, а кто кому нет:)
    Не поверите, но я на 100% уверен, что те, кто моим словам верил - продолжат им верить потому, что все, что нужно я уже рассказывал и показывал с расчетами за долго до вашего появления в этой ветке, есть поиск:) И более того, мои слова подтвердила практика:)

    Ни в коем случае не умаляю ваших заслуг в прошлом, ибо не знаком с ними. Но почему же тогда Вы не можете хоть как-то подтвердить ваши слова сегодня? В чём проблема? Поставьте на место не школоту. 8)
    "на 100% уверен, что те, кто моим словам верил - продолжат им верить....".Это теперь аргумент такой? :lol:
    В плоскую землю тоже много кто верит. И ни один не смог доказать. Попробуете? Или всем нам на слово поверить? :o
    Мои слова тоже подтвердила практика, но Я постеснялся предоставить такой мощный аргумент. :shuffle:

    Yosic:

    FatBadger:

    P.S. Никого не хотел обидеть и буду только рад, если меня в чём-то поправят с обоснованиями, разъяснениями, цифрами, ссылками на хорошие ресурсы и цитатами из умных книг.

    Вам бы доктора посетит - психолог называется, он бы вам помог, ИМХО:)

    Вы отправили к психологу человека, который готов принять достоверную информацию и сменить своё мнение, если оно было ошибочное? Ну спасибо, что не к психиатру… :beer:

    Yosic:

    sergeisergeevich:

    Грамотно порвал, грамотно.

    Спасибо, поржал.

    Как и все над вами.
    Не так ли, уважаемые форумчане?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 ноября 2019 11:08)
    Основание: 3.5.17

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8748

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8748
    # 14 ноября 2019 00:08 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    FatBadger:

    Какая-бы не была книжка, не стоит её называть какой-то, если писали её не Вы.

    Оставьте свои советы тому, кому они нужны.

    FatBadger:

    Мне очень жаль, что для этого пришлось похамить в ответ на хамство.

    FatBadger:

    Ну вот верно же Я сказал, что идеолох.

    FatBadger:

    Поверю, что Вы не знаете строения двигателей, а про инерцию вы только слышали, но не поняли.

    FatBadger:

    Если Вы не юноша, то может Вы на столько стары, что умеете только излагать информацию? Искать информацию не умеете, а её усваивать Вы уже не можете? Тогда подскажу: вбиваете в поиск строку из скрина и получаете ответ))

    FatBadger:

    Думаю, это слив.

    FatBadger:

    Ну это точно слив.

    Ну и апофеоз:)

    FatBadger:

    Не так ли, уважаемые форумчане?

    Вам точно к доктору. У вас явно какие-то комплексы не скомпенсированные.

    FatBadger:

    Опять сравниваем легковые двигателя с незначительными размерами цилиндров, а не как Я: легкового Р6 2000см3 и грузового Р6 11800см3.

    FatBadger:

    Может предоставите инфу про бензиновый ДВС временем сгорания 250мс?

    FatBadger:

    Ну очень бы хотелось увидеть от вас пример двигателя объёмом 100л и диаметра поршня до 100мм.
    Так же отличным был бы пример бензинового двигателя с объемом цилиндра 100л. Ведь вместо тысячи слов лучше 1 пруф

    Очень тяжело что-то донести человеку письменной речью если он не понимает написанного. Можете еще раз перечитать то, что я написал и попытаться понять, что же это все таки значило и о чем было.

    FatBadger:

    Вы не знаете строения двигателей, а про инерцию вы только слышали, но не поняли.

    А какое у вас образование интересно?

    FatBadger:

    "на 100% уверен, что те, кто моим словам верил - продолжат им верить....".Это теперь аргумент такой?

    FatBadger:

    Даже цитату вырвали из контекста.

    Вы, видимо, думали, что я вам тут буду что-то доказывать? Нет нет. это так не работает, вы не будете набрасывать, а я от этого отбиваться:)

    Отвечать на весь этот поток сознания по пунктам нету ни желания ни времени.
    Если коротко:
    1. Более поздний угол зажигания по сравнению с оптимальным приводит к повышению температуры выхлопных газов так как газ не успевает полностью отдать расчетную энергию.
    2. Повышенная температура выхлопа приводит, в том числе и к прогару выпускных клапанов и их усадке.
    3. Оптимальный угол опережения зависит от топлива, точнее от октанового числа.
    4. Октановое число у газа заметно выше, а если вести речь про метан то вообще на 16% по сравнению с 95.
    5. Бензиновый угол не подходит для пропан-бутана и совсем не подходит для метана. Угол опережения будет оптимальным для бензина и не оптимальным для газа особенно на более низких оборотах так, что не кручу - тут не сработает, лучше не будет.
    6. Блок настроенный на 95 бензин не сдвинет угол до нужных газу значений.
    7. При верно настроенном угле зажигания температура выхлопа на газу будет ниже из-за более высокого КПД(более высокий октан).

    Единственное, с чем соглашусь, что речь не идет непосредственно о процесс именно сгорания, а идет про весь процесс целиком.
    И говорить, что газ догорает при приоткрытых клапанах - не совсем верно.
    Так же под "газ горит дольше" следует понимать, что его нужно поджигать раньше для оптимального режима работы.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 ноября 2019 11:09)
    Основание: 3.5.18