Yosic:
Ох. Все не уймется никак. Я уже, к сожалению, не юноша, и уж тем более не школота, но хама, все еще вижу из далека.
Будь мы с вами одни - я бы даже не стал тратить на вас свое время, но тут, возможно, кому-то будет полезно послушать не бредни, а реальное положение вещей.
Вот вам про сгорание топлива в ДВС.
Оооо, теперь вижу, что не юноша и хоть что-то дали кроме своих слов)). Мне очень жаль, что для этого пришлось похамить в ответ на хамство.
По вашим бредням топливо не успевает сгорать в цилиндре.
По вашим скринам, даже выделенная 3ая фаза из 2й фазы другого источника, заканчивается на 40 градусах. Там же сказана, что даже если у нас быстроходный двигатель, то 2ая фаза 25-30°. Тогда 3ая будет заканчиваться около 50-60°. Берём первую попавшуюся картинку из поисковика и видим, что выпуск начинается на 138 градусе. Какая неожиданность! Ведь
Yosic:
кому-то будет полезно послушать не бредни, а реальное положение вещей.
Yosic:
Читать научитесь, не школота Где я писал, что оно в коллекторе догорает? Было сказано, что оно еще продолжает гореть в тот момент когда уже выпускной клапан начинает открываться. Когда он начинает открываться сможете и сами найти, но это не НМТ.
Учусь читать: продолжает гореть в тот момент когда уже выпускной клапан начинает открываться, следовательно пламя проходит через клапан и попадает в коллектор, в котором идёт измерение температуры. Не так ли?
Yosic:
Видимо дело в коробке, нет? Почему так - ответ выше. Потом, что оно не горит в статичной камере, а идет динамический процесс где газ совершает работу и его температура падает. При верно настроенном моменте зажигания двс на пропан-бутановой смеси имеет больший КПД чем на бензине за счет того, что топливо сгорает медленнее и меньше ударные нагрузки, давление нарастает медленнее.Под "топливо сгорает" подразумеваются все фазы процессов в цилиндре, а не вырванная вами какая-то одна для доказательство своей псевдо правоты, это чтобы не было соблазна
Да-да, видимо дело в коробке…
Хорошо, оттолкнёмся от ваших слов , что смесь горит только в цилиндре и за клапан пламя на заходит. Клапан открывается, давление в цилиндре начинает сравнивается с давлением к коллекторе. Всё идет на газу так же, как и на бензине, и тут вдруг появляются такие теплопотери за такой малый промежуток времени, что на расстоянии от клапана до коллектора температура падает со значений, от которых просаживаются сёдла, до значений 15-40 градусов выше, чем на бензине?
Ещё интересный момент: в цилиндр ДВС идёт поступление одного и того де количества газа. В случае с бензином для получения стехиометрической смеси у нас на 1 объём бензина приходится свыше 9000 объёмов воздуха. На 1V метана приходится 9,66V воздуха. Следовательно в цилиндре на 10.35% меньше воздуха, т.к. объём всего газа в цилиндре константа. Тогда имеем на 10.35% меньше топливно-воздушной смеси, 10.35% меньшее максимальное давление, а следовательно на 10.35% меньше максимальная температура в цилиндре.
Вот верно же сказали:
Yosic:
В школу ходили? - не похоже. Как меняется температура газа с изменением давление погуглите, может поймете. Подскажу, она снижается с падением давления, а вот почему снижается давление - подумайте или поищите сами.
Вот хорошо разговор идет, когда есть от чего отталкивается: смотрим на ваш график и видим, что уже до 80 градуса давление падает ниже 1Mпа, т.е. ниже 10атм. Продолжим линию и на 138 градусе будет максимум 0,3Mпа? Так в выпускном коллекторе до 0,3атм должно быть. Вот это перепад давления, так перепад
Yosic:
"Идеолух" тут как раз вы, кричавший про разные объемы и разную скорость сгорания. Возьмите двигатель 1л и 2.4, например, и там и там 4 цилиндра, и там и там до 6000 оборотов
Ну вот верно же Я сказал, что идеолох.
Опять сравниваем легковые двигателя с незначительными размерами цилиндров, а не как Я: легкового Р6 2000см3 и грузового Р6 11800см3. В легковых хватает скорости сгорания, в грузовых уже нет. И там проблема не столько в скорости сгорания, сколько в том, что повышается давления в цилиндре во время сгорания на столько, что происходит детонация смеси по краям цилиндра, куда ещё не дошёл фронт пламени от свечи.
Yosic:
На счет фиаско - это вы в точку Что такое сила инерции - вы не слышали конечно. И в то, что масса подвижных частей на мото и авто двигателях очень разная вы тоже вряд ли поверите.
Поверю, что Вы не знаете строения двигателей, а про инерцию вы только слышали, но не поняли.
Может масса поршня и шатуна будет в 3 раза различаться и тогда можем повысить обороты в 3 раза? Нет, не будет. Хотя бы на треть различались. Тогда может скорость поршня быстрее? Да нет, почти та же. Ведь по формуле кинетической энергии скорость вообще лучше не трогать. Как так? А всё просто: ход поршня иной.
Чтобы было понятней:
Кстати, тут сразу и про 2 свечи сказано. Зачем-то же в Порше их поставили. Вам стоит это тоже обдумать.
Yosic:
Для вас главное скорость нарастания фронта пламени, вообще не имеющая никакого отношения к этим цифрам Посчитайте длительность второй фазы для 100л двигателя с вашими любимыми 84мм диаметра поршня, сколько там она длится? Я вам подскажу - около 250мс - так это 100л, причем на 1 цилиндр. Зависимость от объема цилиндра, конечно, есть, но она настолько пренебрежительно мала, если брать ДВС, что ей можно пренебречь, масса деталей ДВС внесет гораздо больше.
Ну очень бы хотелось увидеть от вас пример двигателя объёмом 100л и диаметра поршня до 100мм.
Так же отличным был бы пример бензинового двигателя с объемом цилиндра 100л. Ведь вместо тысячи слов лучше 1 пруф
ДВС на дизеле и прочих тяжёлых топливах прошу оставить себе.
Думаю, это слив.
Yosic:
FatBadger:
Итого мы имеем: по мнению уважаемого Yosic: скорость формирование фронта пламени (воспламенение) у двигателей одинаковая, скорость распространения фронта пламени одинаковая, но фронт пламени в цилиндре бОльшего диаметра проходит бОльшее растояние за то же самое время.
И этот человек будет меня упрекать в незнание адиабатического процесса?
Скорее мы имеем залетного комика, как и говорил, которых тут много пробегало - ничего нового. .
Всё только на основе ваших слов, ведь опять только трёп и никаких иных данных.
Хорошо, Я могу оттолкнуться и от трёпа: т.к. скорость одна фронта пламени у нас одна, то предположим и в цилиндре большого диаметра время сгорания 250мс. Может предоставите инфу про бензиновый ДВС временем сгорания 250мс? И опять же ДВС на дизеле и прочих тяжёлых топливах прошу оставить себе.
Ну это точно слив.
Yosic:
Как и вы
Особенно доставляет приведение в качестве веских аргументов картинку из какой-то книжки и какого-то её приложения. Что же вы не привели название источника? Не ну ваша безымянная картинка, конечно, более достоверна чем моя, никто не спорит:))
Особенно доставляет приведение в качестве веских аргументов.... Шта???))
Ну а теперь по делу:
1. Какая-бы не была книжка, не стоит её называть какой-то, если писали её не Вы.
2. Какое-то приложения в разы лучше трёпа. И до последнего вашего поста был только он.
3. Что же сами не привели название своего источника? Можете и не приводить. Оно нужно только вам.))
4. Если Вы не юноша, то может Вы на столько стары, что умеете только излагать информацию? Искать информацию не умеете, а её усваивать Вы уже не можете? Тогда подскажу: вбиваете в поиск строку из скрина и получаете ответ))
5. Может процитируете, где Я опровергаю достоверность ваших данных, если это не пустые слова?
6. Меньше слов, больше дела. Можете своими словами пояснять любые данные: картинки, ссылки, цитаты, таблицы, графики. Вот слов предостаточно. А достоверных, кроме как приведённых к 1 моей цитате, нет.
Yosic:
FatBadger:
Разница в скорости менее 20%. Отсечка на 7000об? Ок, на газу крутим до 7000*0,8=5600 и ещё минус 200-500 на разницу температур ОГ. У меня переход выставлен на 6000. Но на газу выше 5000 не кручу.
Дам подсказку - угол опережения зажигания Он у вас от оборотов не зависит ведь верно? Не крутит он .
О как!! У вас уже угол опережения зажигания на газу есть, а на бензине его нет?
Yosic:
FatBadger:
Ну, Yosic, цепляйтесь за соломинку
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам нужно идти
Даже цитату вырвали из контекста. А ведь она была по делу: “Ну, Yosic, цепляйтесь за соломинку и утверждайте, что на газу первая стадия, формирование фронта пламени (воспламенение), идёт намного дольше”
А вам по делу есть что сказать? Опять только трёп?
Yosic:
FatBadger:
Вашим словам больше никто не верит. Они никому даром не нужны. Оставьте их при себе. Умнее будете казаться.
О пришел, не школота, и сразу решил за всех, кто кому верит, а кто кому нет
Не поверите, но я на 100% уверен, что те, кто моим словам верил - продолжат им верить потому, что все, что нужно я уже рассказывал и показывал с расчетами за долго до вашего появления в этой ветке, есть поиск И более того, мои слова подтвердила практика
Ни в коем случае не умаляю ваших заслуг в прошлом, ибо не знаком с ними. Но почему же тогда Вы не можете хоть как-то подтвердить ваши слова сегодня? В чём проблема? Поставьте на место не школоту.
"на 100% уверен, что те, кто моим словам верил - продолжат им верить....".Это теперь аргумент такой?
В плоскую землю тоже много кто верит. И ни один не смог доказать. Попробуете? Или всем нам на слово поверить?
Мои слова тоже подтвердила практика, но Я постеснялся предоставить такой мощный аргумент.
Yosic:
FatBadger:
P.S. Никого не хотел обидеть и буду только рад, если меня в чём-то поправят с обоснованиями, разъяснениями, цифрами, ссылками на хорошие ресурсы и цитатами из умных книг.
Вам бы доктора посетит - психолог называется, он бы вам помог, ИМХО
Вы отправили к психологу человека, который готов принять достоверную информацию и сменить своё мнение, если оно было ошибочное? Ну спасибо, что не к психиатру…
Yosic:
sergeisergeevich:
Грамотно порвал, грамотно.
Спасибо, поржал.
Как и все над вами.
Не так ли, уважаемые форумчане?