Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • FatBadger Junior Member
    офлайн
    FatBadger Junior Member

    96

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 29 августа 2019 12:47
    Vofik:

    Я думал gerik1983 сделает опровержение,но видимо прийдется сделать это самому,ЭТО НЕ Я ПРИЕЗЖАЛ К НЕМУ!!!Так что уважаемый FatBadger ваш сарказм не уместен.
    По поводу питания ЭБУ,если они так щепетильны к понижению,то и заводится авто не должны))(в момент старта напряжение может просесть и ниже 10В,)но тем не менее авто заводится,и то,что напряжение просядет пусть даже до 13В.,никак не сказывается на работе авто(это заложено в схемотехнику ЭБУ)Уж не выдержал и разжевал,а то вижу с ликбезом туговато))

    Разжевали воображаемому другу за его воображаемый пост? :D
    Кстати, а диагностику делали и все датчики двигла рабочие и в своих нормальных диапазонах?

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1965

    7 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 29 августа 2019 13:59
    Vofik:

    (в момент старта напряжение может просесть и ниже 10В,)но тем не менее авто заводится,и то,что напряжение просядет пусть даже до 13В.,никак не сказывается на работе авто(это заложено в схемотехнику ЭБУ)Уж не выдержал и разжевал,а то вижу с ликбезом туговато))

    Если не ошибаюсь, ЭБУ и электроника двигателя обеспечивает запуск при снижении напряжение до 8 вольт примерно. Естественно, эта величина может немного варьироваться в зависимости от исполнения производителем. Где почерпнул эту информацию - уже не помню, давно было.

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    698

    10 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 29 августа 2019 14:45
    FatBadger:

    Разжевали воображаемому другу за его воображаемый пост?

    Разжевал тому другу,которого касались 200%))Датчики все в норме

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    sergeisergeevich:

    Vofik:

    (в момент старта напряжение может просесть и ниже 10В,)но тем не менее авто заводится,и то,что напряжение просядет пусть даже до 13В.,никак не сказывается на работе авто(это заложено в схемотехнику ЭБУ)Уж не выдержал и разжевал,а то вижу с ликбезом туговато))

    Если не ошибаюсь, ЭБУ и электроника двигателя обеспечивает запуск при снижении напряжение до 8 вольт примерно. Естественно, эта величина может немного варьироваться в зависимости от исполнения производителем. Где почерпнул эту информацию - уже не помню, давно было.

    Вот и я о том же.А вот FatBadger видит криминал уже при снижении в районе 13.5в.))

  • FatBadger Junior Member
    офлайн
    FatBadger Junior Member

    96

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 29 августа 2019 17:53 Редактировалось FatBadger, 3 раз(а).
    FatBadger:

    Так если подключали комп и все показатели в порядке, но теряется сигнал на все форсунки сразу, то зачем было менять всё подряд?
    P.S. низкое напряжение на аккуме для наших широт

    Vofik:

    По поводу питания ЭБУ,если они так щепетильны к понижению,то и заводится авто не должны))(в момент старта напряжение может просесть и ниже 10В,)но тем не менее авто заводится,и то,что напряжение просядет пусть даже до 13В.,никак не сказывается на работе авто(это заложено в схемотехнику ЭБУ)Уж не выдержал и разжевал,а то вижу с ликбезом туговато))

    Вам бы полечится, а то кроме воображаемого друга с его его воображаемый постом, оживления машины на бензине, ещё мерещится что-то иное в моих постах :lol: :lol: :lol:

    И уже второй или даже 3й раз спрашиваю: показания на этих датчиках в своих пределах или Вы их просто не сравнивали?

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • gerik1983 Senior Member
    офлайн
    gerik1983 Senior Member

    737

    7 лет на сайте
    пользователь #521812

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 29 августа 2019 22:16 Редактировалось gerik1983, 1 раз.
    Vofik:

    Разжевал тому другу,которого касались 200%))Датчики все в норме

    Да, интересно, на самом деле, получилось, один и тот же авто со схожими проблами) Обновить ЭБУ попробовали? На СТАГ 4 пробла более не проявлялась?

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    698

    10 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 30 августа 2019 11:26 Редактировалось Vofik, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    gerik1983:

    Vofik:

    Разжевал тому другу,которого касались 200%))Датчики все в норме

    Да, интересно, на самом деле, получилось, один и тот же авто со схожими проблами) Обновить ЭБУ попробовали? На СТАГ 4 пробла более не проявлялась?

    На вторые сутки испытания на ,,мозгах,, Стаг 4,трабл опять проявился.На перекрёстке заглох.Завел с третьей попытки,переключение на бензин ничего не дало,потом после заводки поехал на бензине,и в процессе езды после сброса газа и последующего нажатия на газ,тоже произошел где то 10секундный затуп,но уже на бензине.Установил обратно свои газовые мозги,обновил ПО,откалибровал,пока катаюсь.Буду ездить с бензодиагностикой,может поймаю затуп.Понимаю,что кроме меня самого,никто мне не поможет.Инжектористы склонны видеть траблы в ,,газовом,,свете,газовщики в ,,бензиновом,,Да,провода от датчика уровня топлива так же откинул,-эфекта ноль.Не менял только ДПКВ,пока попробую поймать его дефект бензодиагностикой.Прошелся по врезкам ГБО,все на пайке и выглядит достойно.ещё попробую смастерить что либо на предмет контроля искрообразования.Больше мыслей в голову не приходит((

    Добавлено спустя 25 минут 48 секунд

    FatBadger:

    Кстати, а диагностику делали и все датчики двигла рабочие и в своих нормальных диапазонах?

    Если вы готовы к конструктивному диалогу,то давайте конструктивно,без троллинга.Возможности диагностики у разных бензиновых ЭБУ разные.У Шарана мотора 2.0 ADY она малоинформативна.Никаких ошибок после траблов ни Бензомозг,ни тем более газомозг не дает.Значение температуры всасываемого воздуха,ОЖ адекватны(да они тут и ни при чем),лямбда зонд рабочий,мультипликатив в заданных пределах.(да и если бы был не рабочий,это точно не причина затупа) значения расхода воздуха диагностика не показывает(снимал фишку с расходомера ездил без него,эффекта ноль)пропуски зажигания диагностика так же не показывает(сомнительно,что проблема в искре,потому как на ходу затупа никогда не происходит,проехал больше 8000км )ДПКВ,именно в 2.0 ADYсамый коварный и плоходиагносцируемый элемент.Его неисправность диагностика НИКОГДА не показывает,можно только в момент затупа увидеть по значениям синхронизации КВ и РВ,но это нужно поймать,и из опыта неисправность ДПКВ если она есть,то проявляется хоть на ходу,хоть на ХХ,правда после прогрева.О том,что были заменены свечи,ВВпровода,крышка,бегунок,коммутатр я уже упоминал.Какие ещё элементы я могу проверить?Да,компрессия так же в норме))

  • FatBadger Junior Member
    офлайн
    FatBadger Junior Member

    96

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 30 августа 2019 12:08 Редактировалось FatBadger, 3 раз(а).

    Может такой опыт натолкнёт на какую-то мысль: при включении передачи на акпп двиг проваливался в оборотах. Грешили на ДПКВ. Проблема проявлялась с разной переодичностью 2 года. При этом двиг работал идеально и на слух, и по диагнотике по всем параметрам. Недавно газовое стало работать плохо. На бензе туповата стала. И тоже всё переодично. В итоге вычислил ДПРВ и всё стало на свои места.
    Пока значения ДПРВ были хоть в каких-то пределах, то всё работало, хоть и не очень. Как только выходил за пределы - мозги в аварию, но только при новом запуске после стоянки на горячую. На холодную всегда ок пока не заглушишь.
    Я бы сделал так:
    1. Узнал бы какие рабочие параметры по всем диагностируемым элементам. У меня такое было и поэтому вычислил легко.
    2. Смотрел бы значения синхронизации КВ и РВ во время затупа и впрыск

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    698

    10 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 30 августа 2019 12:40
    FatBadger:

    1. Узнал бы какие рабочие параметры по всем диагностируемым элементам. У меня такое было и поэтому вычислил легко.
    2. Смотрел бы значения синхронизации КВ и РВ во время затупа и впрыск

    Ну вот,это ж другой разговор :beer: У меня ДПРВ организован в трамблёре,и носит так сказать консультативный характер,при его неисправности происходит отсечка после 4500 об. и авто слегка туповато,не более того.По ДПКВ согласен,буду исследовать,это последний элемент который теоретически может быть виновным.

  • ereed Neophyte Poster
    офлайн
    ereed Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1382008

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 сентября 2019 20:49

    Всем доброго времени суток, может кто подскажет, купил автомобиль крайслер таун кантри 2003 года 3.3 объем, стоит газовое 4 поколения, но без редуктора, есть отдельный редуктор Longas AIROD, я так понимаю от второго поколения, можно ли его ставить к 4 поколению? Всем спасибо.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    8691

    9 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 2 сентября 2019 09:34

    ereed, нет, нельзя

  • ereed Neophyte Poster
    офлайн
    ereed Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1382008

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 2 сентября 2019 10:26

    metallheart, понал, спасибо.

  • LogKeeper Member
    офлайн
    LogKeeper Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #5139

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 4 сентября 2019 13:34

    Добрый день, есть у кого рабочий brc calibration tool?
    Подключить посмотреть, возможно что то подправить.
    Спасибо.

    Наношу пользу,причиняю добро,подвергаю ласке.
  • XRV750 Neophyte Poster
    офлайн
    XRV750 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #2122356

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 сентября 2019 15:32 Редактировалось XRV750, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    LogKeeper:

    Добрый день, есть у кого рабочий brc calibration tool?
    Подключить посмотреть, возможно что то подправить.
    Спасибо.

    Добрый день. Есть.

  • max__2003 Member
    офлайн
    max__2003 Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #88280

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 11 сентября 2019 00:30 Редактировалось max__2003, 1 раз.

    Всем здравствуйте. Если ли регламент какой по обслуживанию газовых форсунок? Типа раз в 2 года менять уплотнительные резиновые колечки. Или только как услышишь что сильно стрекочат, только тогда ехать к газовщикам и говорить что "кажется" форсунки громко цокают. Просто знакомый сказал что очень желательно эти колечки резиновые менять каждый год. Так ли это. Спасибо. Форсунки valtek.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14831

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14831
    # 11 сентября 2019 08:38

    max__2003, из опыта (уже 700тысяч км) дешевые валтеки легко ходят 40-50 тыщ до капиталки - 20-25баксов за 4 форсы

    тыцтыцтыц
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    514

    8 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 11 сентября 2019 12:09

    Подскажите насчет скоростных форсунок, стоит ли брать (цена в 1,5-2 раза выше), пробеги в основном город-пригород 50/50.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    8691

    9 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 11 сентября 2019 12:15

    iv77tk, зависит от некоторых факторов связанных с характеристиками автомобиля, но во всяком случае все кто ездит со скоростными форсунками отмечают лучшую отзывчивость на педаль газа

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    АлексВл:

    max__2003, из опыта (уже 700тысяч км) дешевые валтеки легко ходят 40-50 тыщ до капиталки - 20-25баксов за 4 форсы

    По опыту эксплуатации на яндексах, оригинальные Валтек отхаживают и 100 000, и даже больше, до замены колечек(если установлена термопластиковая трубка от баллона)

  • FatBadger Junior Member
    офлайн
    FatBadger Junior Member

    96

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 11 сентября 2019 16:14 Редактировалось FatBadger, 5 раз(а).
    max__2003:

    Всем здравствуйте. Если ли регламент какой по обслуживанию газовых форсунок? Типа раз в 2 года менять уплотнительные резиновые колечки. Или только как услышишь что сильно стрекочат, только тогда ехать к газовщикам и говорить что "кажется" форсунки громко цокают. Просто знакомый сказал что очень желательно эти колечки резиновые менять каждый год. Так ли это. Спасибо. Форсунки valtek.

    Знакомый и масло меняет раз в 10к, вне зависимости, что авто 10к проехал со ср. скоростью 130км/ч или 3км/ч??? В перовом масло случае масло ещё 40к может проехать, во втором любой движок и 10к не проедет.
    Проехал с ремонта 30к на метане. Состояние колец - новые. Я буду делать так после смены: через 30к повторная регулировка, потом через 50-60к. Думаю 150 вытянут. Но это метан.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    iv77tk:

    Подскажите насчет скоростных форсунок, стоит ли брать (цена в 1,5-2 раза выше), пробеги в основном город-пригород 50/50.

    Стоит, если мозги газа позволяют

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    709

    3 года на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 13 сентября 2019 12:18
    FatBadger:

    Стоит, если мозги газа позволяют

    А потом выяснится, что у человека бензовпрыск 5 мс на х.х. и нафига ему ваши барракуды.

  • FatBadger Junior Member
    офлайн
    FatBadger Junior Member

    96

    2 года на сайте
    пользователь #2174369

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2019 22:24
    ubiwca:

    FatBadger:

    Стоит, если мозги газа позволяют

    А потом выяснится, что у человека бензовпрыск 5 мс на х.х. и нафига ему ваши барракуды.

    А потом почитается мануал и выяснится, что у VALTEK 3 Ом
    Время открытия 3,5 мс при давление 1 бар
    Время закрытия 1,9 мс при давление 1 бар
    А при увеличении давления ещё больше :D
    Сложить сможете?

    Мой родны кут, як ты мне милы, забыць цябе не маю визы....