Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3736

    12 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 5 февраля 2009 15:09

    Беларус+,

    это еще раз доказывает неоспоримое преимущество 2го - затраты на содержание ниже при абсолютно одинаковом качестве езды!!!! з.ы. не забываем ради чего Вы поставили газ.

    Согласен!

    1. У меня например пробег в год порядка 60-65 тыщ. Ессно что 75-80% по трассе. То есть поездки по работе (в опчем надо). Значит стоимость должна стремиццо к минимуму.

    2. 2-е ГБО чинить самому с отверткой ключом и плоскогубцами - не проблема. Самый дорогой расходник - редуктор (45-50 баксофф в Раше). Знакомые товарищи (А-80 и А-100), да и я тоже на (Г-2/А-100/Толедо - без коррекции ГБО) никогда не ездили к криворуким и хитовы@баным дебилам с СТО (которые ща еще и компы к мозгам подключают :wink:)

    3. На 4-ом ГБО форсы сдохли на 20 тыщах. "Они" там чё-то поменяли. Сейчас 63000 км - чувствую что нужно чё-то менять. А тут оказываеццо, что сам не поменяешь эти форсунки, нужно еще что-то калибровать.... В общем да.

    Я - за 2-ГБО :super:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8699

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8699
    # 5 февраля 2009 15:36

    Беларус+,

    1:1 как на 4 пок

    А на 4ом это зависит от бензоблока у кого-то быстро у кого-то нет.

  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 5 февраля 2009 16:32

    А на 4ом это зависит от бензоблока у кого-то быстро у кого-то нет.

    я имел ввиду что все так же быстро как и на 4 пок. Никаких опозданий я не замечал.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8699

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8699
    # 5 февраля 2009 17:16

    Беларус+,

    Никаких опозданий я не замечал.

    Ключевое слово, можно почитать чуть выше про суслика:)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2331

    14 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 5 февраля 2009 17:32

    Оооооооо, знакомый холивар... 2-е поколение против 4-го... байки про ужасающие хлопки, поголовно прогоревшие клапана, неистребимый запах газа и аццкие перерасходы по сравнению с 4-м поколением... Пойду запасусь попкорном...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 5 февраля 2009 19:47

    Yosic,

    вся проблема негативного отношения к 2му у тебя складывается из-за негативного опыта, у меня же есть 2 положительных опыта - 2е и 4е. И рассматривая две абсолютно рабочие системы я сделал соответствующие выводы. Да не волнуйся ты так и 4е скоро станет доступным по цене и не таким расточительным в плане содержания :beer:

    dimsonn, :lol:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Vss Senior Member
    офлайн
    Vss Senior Member

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #8140

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 5 февраля 2009 21:08
    FedOS_S:

    Беларус+, Цитата: это еще раз доказывает неоспоримое преимущество 2го - затраты на содержание ниже при абсолютно одинаковом качестве езды!!!! з.ы. не забываем ради чего Вы поставили газ.

    Согласен!

    1. У меня например пробег в год порядка 60-65 тыщ. Ессно что 75-80% по трассе. То есть поездки по работе (в опчем надо). Значит стоимость должна стремиццо к минимуму.

    2. 2-е ГБО чинить самому с отверткой ключом и плоскогубцами - не проблема. Самый дорогой расходник - редуктор (45-50 баксофф в Раше). Знакомые товарищи (А-80 и А-100), да и я тоже на (Г-2/А-100/Толедо - без коррекции ГБО) никогда не ездили к криворуким и хитовы@баным дебилам с СТО (которые ща еще и компы к мозгам подключают )

    3. На 4-ом ГБО форсы сдохли на 20 тыщах. "Они" там чё-то поменяли. Сейчас 63000 км - чувствую что нужно чё-то менять. А тут оказываеццо, что сам не поменяешь эти форсунки, нужно еще что-то калибровать.... В общем да.

    Я - за 2-ГБО

    Да да, все напильником и кувалдой...

    Сядем и проедем в одном режиме на газу и на бензине, и посмотрим

    Если ездить как черепеха то нет проблем....

    вот интересно, сколько вы проедете на 2-м на предельных режимах...

    Мы получаем, то над чем работаем, а не то чего хотим )))
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2331

    14 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 5 февраля 2009 21:36

    Vss

    вот интересно, сколько вы проедете на 2-м на предельных режимах...

    О, я смотрю у отдельных газоводов с 4-м поколением появился новый понт - постоянная езда на предельных режимах. Что тут сказать, наверно на 2-м поколении нельзя ездить по трассе на высшей передаче с тахометром в красной зоне на протяжении нескольких сотен километров. Ай-ай-ай, какое горе... Пойду, полежу в кустах один, подумаю над своей горькой судьбой...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Вий Senior Member
    офлайн
    Вий Senior Member

    1373

    11 лет на сайте
    пользователь #122033

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 5 февраля 2009 22:56

    Сорри, позвольте полюбопытствовать, а что, 2-ое поколение действительно до сих пор еще кому-то устанавливают?

    :D

    Удивительно, кому это могло понадобиться...

  • Pashtet81 Senior Member
    офлайн
    Pashtet81 Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #49511

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 5 февраля 2009 23:02
    Вий:

    Сорри, позвольте полюбопытствовать, а что, 2-ое поколение действительно до сих пор еще кому-то устанавливают?

    Удивительно, кому это могло понадобиться...

    Ну вы еще спросите: а что еще кто-то на троллейбусах ездит? Удивительно...

  • Вий Senior Member
    офлайн
    Вий Senior Member

    1373

    11 лет на сайте
    пользователь #122033

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 5 февраля 2009 23:07

    Pashtet81, я думал, 2-ое (у нас его еще гордо называют "3-е") уже запретили законодательно... :D

    А если серьезно, то оно не дешевле 4-го обычно выходит, как ни странно это звучит.

    Логика проста:

    1. Кто мало ездит -- тому газ не нужен.

    2. Если в планах наездить ок.100тыс. км., то можно и ГБО поставить - экономия будет существенная.

    3. Через 100тык разница в стоимости ГБО 2-го и 4-го поколения исчезает. Как? Оч. просто: 2-ое за это время может сожрать газа больше чем 4-ое на те самые 400 бачей (разница в стоимости установки). Это при условии, что на сотню оно берет на 1л больше. А послушать какой расход у людей со 2-ым, то может оказаться и на 2 литра больше...

    Счас нам скажут, что хорошо настроенное 2-ое ест столько же... Но чего-то не видел я, чтобы на 2-ом мои знакомые ездили с бедной смесью. Все хлопка боятся. Смесь накрутят побогаче - и не страшно, и едет хорошо. :wink:

    Да и не может там быть такого точного смесеобразования как на 4-ом. Вот в жизни и получается этот 1л разницы в расходе (как минимум).

    P.S.: помидорами чтобы никто не кидал, пишу жирными: имхо :beer:

  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 6 февраля 2009 08:18

    3. Через 100тык разница в стоимости ГБО 2-го и 4-го поколения исчезает. Как? Оч. просто: 2-ое за это время может сожрать газа больше чем 4-ое на те самые 400 бачей (разница в стоимости установки). Это при условии, что на сотню оно берет на 1л больше. А послушать какой расход у людей со 2-ым, то может оказаться и на 2 литра больше...

    мужики откуда вы берете подобный бред??? Без обид, мне просто интересно :)

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    14 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 6 февраля 2009 08:57

    Yosic, Беларус+, читал ваши баталии.

    Веселился....

    Ездит даже инжектор со вторым. И долго ездит. И клапана не прогорают. И катализатор живой до сих пор.

    И система зажигания статическая, с одной лишней искрой, крайне склонная к хлопкам на 2-м поколении.

    Машина 96 г.в. Газовый пробег 200 тыс.(общий 300тыс). Клапана и не думают прогорать почему-то. И расход в пределах +20%. И динамика в норме.

    И расходы на содержание близки к нулю.

    Неверующим могу показать машину.

    И я бы посмотрел сколько бы съело 4-е поколение на обслуживание за 200 тыс.км...

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2331

    14 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 6 февраля 2009 09:34

    Беларус+

    мужики откуда вы берете подобный бред??? Без обид, мне просто интересно

    Кстати, так оно и есть, если принять разницу в установке в 400 баксов, текущем курсе и текущих ценах на газ, при условии, что 2-е берет на литр больше на среднестатистической машине (2-литровый седан) и без учета разницы в расходах на обслуживание 2-го и 4-го поколений. Если добавить еще разницу в расходах на обслуживание - будет около 120-140 тысяч км. При таком пробеге расходы на ГБО 2 и 4 поколений (стоимость установки плюс стоимость газа при таком пробеге) сравняются. НО!!!!

    При моих пробегах 20-25 тысяч в год, при том, что машина, хоть и инжектор, хорошо дружит со 2-м поколением и ездить я на ней больше 3-х лет не планирую, вся электрика в порядке и периодически контролируется - в гробу я видел 4-е поколение. Следующая машина будет посовременней, поновей, и если буду ставить газ, - поставлю 4-е. А при нынешних раскладах - фтопку.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3736

    12 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 6 февраля 2009 09:46

    Беларус+,

    мужики откуда вы берете подобный бред???

    Да он же ж и пишет

    пишу жирными: имхо

    :wink:

    Vss,

    вот интересно, сколько вы проедете на 2-м на предельных режимах...

    У меня даж 4-е ГБО на 6000 об/мин включает зибин :) А я езжу простите по трассе, а там обормоты (:wink:) до 3000. Какие предельные режимы? Вы о чем? Или Вам пробки вспомнить минские? И еще ставить на "гонку" газ - верх идиотизма :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8699

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8699
    # 6 февраля 2009 09:56

    FedOS_S,

    У меня даж 4-е ГБО на 6000 об/мин включает зибин

    Ну что тут сказать, то что криво работает не может служить объективным ориентиром, у меня, например, до отсечки крутится на первых 3х(всего 4 АКПП) передачах, на четвертой не проверял, сильно быстро получаеться.:)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2331

    14 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 6 февраля 2009 10:08

    Ну что тут сказать, то что криво работает не может служить объективным ориентиром

    Ну так а нафига тада в пример якобы "каличности" 2-го поколения приводить каких-то криворуких таксистов и газелистов, которые

    Тупо заправляют и все

    И как потом не могут своим ходом от заправки доехать и как маслают стартером по 5 минут(ему это тоже срок жизни не продливает)

    и как движок у них работает как ведро с болтами по звуку

    Если человек идиот и за оборудованием не следит - флаг ему в руки и транспарант в жопу. Ему хоть 45-е поколение поставь - будет криво работать. Как говорится, дай дураку х...й стеклянный, так он и х...й разобъет, и руки порежет.

    У меня на 2-м на хонде крутится до 6,5 тысяч и не переходит на бенз, просто я попросил поставить переход на 7 тысячах. Но я и на бензе больше 6 тысяч не езжу практически никогда - я ж не дебил :-) Так что байки про всякие отсечки можете рассказывать кому-нить другому

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11349

    15 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11349
    # 6 февраля 2009 10:09

    Не сопортье, лучше всего 1-е поколение :super: Оно еще на порядок надежнее всех последующих. И люди на жигулях по 500тыс накатывают. Мотор конечно капиталят, но не по причине газа, и клапана и седла целые :znaika: Само ГБО стоит сущие копейки, чуть больше 100$ за весь комплект. НО... на инжектор такое все равно не поставишь. Надо кучу обманок городить, вроде эмуляторов лямбды, форсунок и т.п. 4-е скорее всего придумали, что бы упростить монтаж на современные инжекторные машины. И еще, ценнник на оборудование 4-го поколения я считаю у нас сильно завышенным. Большой разницы с 2+, имхо, быть не должно :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8699

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8699
    # 6 февраля 2009 10:11

    ЮМБР,

    И я бы посмотрел сколько бы съело 4-е поколение на обслуживание за 200 тыс.км

    Ну давайте посчитаем вы свои расходы на 2е напишите я я посчитаю расходы на 4е.

    Одно условие - все делаеться самостоятельно, тоесть стоимость только деталей.

    Если сейчас мне кто-то скажет, что валтек нужно калибровать после переборки - плюну в лицо, если вы меняете только резинки(а этого достаточно 99% если вы не ездили с убитыми резинками многие тысячи км) и не перепутали местам детали при разборке сборке то ничего не нужно калибровать, все и так в норме.

    Итак 200 тыс.

    Фильтр газовый 10х8$ или 5х20$(matrix с ним на 90% решаеться проблема залипания по-утрам).=80$-100$

    Колечки 5х10(на 4 цилиндра) = 50$

    Редуктор( ну может раз и переберете за такой пробег) 1х20$=20$

    Ну и фильтр жидкой фазы 2х10$=20$

    Итого:170$-190$

    Ну а что у вас вышло по расходам?

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2331

    14 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 6 февраля 2009 10:26

    A_Lee_Ksei

    Кросавчег :super::beer:

    Yosic

    Это Вы реальные цифры за 200 тысяч своего пробега привели или это теория?

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...