Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • LOMTIK83 Senior Member
    офлайн
    LOMTIK83 Senior Member

    529

    8 лет на сайте
    пользователь #373118

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 2 октября 2011 22:58

    Aleksei скинул завтра проверим))))хотя ГБО новое прошло только 10 000,на горантии,чему там ломатся

    относитесь к другим так,как хотелибы,чтобы они относились к вам.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15563

    10 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15563
    # 3 октября 2011 13:32

    LOMTIK83 дело не в том, что что-то сломалось. А в возможностях настройки 2-го поколения газа - они как таковые - отсутствуют, а от этого уплывают и бензиновые настройки.

    Просто любитель мототехники.
  • LOMTIK83 Senior Member
    офлайн
    LOMTIK83 Senior Member

    529

    8 лет на сайте
    пользователь #373118

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 октября 2011 16:01

    я уже в курсе,действительно после снятия акума машина завелась с пол тыка.на моно впрыск эмулятор не савится,мне поставят реле на обнуление 'мозгов' и проблема уйдёт.

    Добавлено спустя 37 секунд

    всем спасибо

    относитесь к другим так,как хотелибы,чтобы они относились к вам.
  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1591

    12 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 4 октября 2011 09:46 Редактировалось dmitri_minsk, 1 раз.

    спецы ,подскажите распайку проводов в контакте на колодке и USB для диагностики и настройки мозгов AGIS

  • gelly Member
    офлайн
    gelly Member

    189

    10 лет на сайте
    пользователь #169804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 5 октября 2011 20:26

    Подскажите пожалуйста где лучше купить газовый фильтр, есть ли между ними разница ?

  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 5 октября 2011 21:11

    Желающим изготовить себе шнурок.
    Прикупил себе на ebаy блютуз-модуль

    питание подал так

    работает однако :)

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11349

    15 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11349
    # 5 октября 2011 21:13 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Беларус+, а как ты его купил там, доставки в РБ там нету :)

    Вот тут есть http://www.dealextreme.com/p/wireless-bluetooth-rs232-ttl-transce ... dule-80711
    цена уже с доставкой в РБ.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • scorpionus Junior Member
    офлайн
    scorpionus Junior Member

    48

    8 лет на сайте
    пользователь #352758

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 5 октября 2011 22:28 Редактировалось scorpionus, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Беларус+, а как ты его купил там, доставки в РБ там нету :)

    Как это нету, все там есть, получаешь на почте и можешь отследить все передвижения он-лайн

    Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    928

    18 лет на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 6 октября 2011 08:26 Редактировалось DMV, 1 раз.

    del

  • Bizonys Member
    офлайн
    Bizonys Member

    247

    9 лет на сайте
    пользователь #283566

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 6 октября 2011 16:52

    Посоветуйте поколение на омегу б 2.5 бенз

  • scorpionus Junior Member
    офлайн
    scorpionus Junior Member

    48

    8 лет на сайте
    пользователь #352758

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 6 октября 2011 22:57
    Bizonys:

    Посоветуйте поколение на омегу б 2.5 бенз

    только 4 -е

    Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
  • Андреевич Senior Member
    офлайн
    Андреевич Senior Member

    3812

    10 лет на сайте
    пользователь #156290

    Профиль
    Написать сообщение

    3812
    # 9 октября 2011 16:04

    Можете подсказать при какой минимальной температуре можно выставить ГБО что бы с бенза на газ уже переключалось? Стоит 35 градусов щас. но щитаю что много бенза уходит на прогрев. СПС!

    <p>Все вопросы в ЛС с ссылкой на тему, цитату не убирайте</p>
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15563

    10 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15563
    # 9 октября 2011 17:22

    Минимальную можно выставить на ваше усмотрение и возможность двигателя и газового оборудования в целом нормально работать. Но это нехорошо для здоровья резиновых мембран газового редуктора. Оптимальной считаю 40-45 градусов. Но это мое мнение.

    Просто любитель мототехники.
  • колягродно Member
    офлайн
    колягродно Member

    117

    9 лет на сайте
    пользователь #304610

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 9 октября 2011 22:06

    думаю 15град ничем не повредит
    для тех, кто ездит на газу(4 поколение), не загрязняя окружающую среду, хочет устранить недостатки и набраться опыта, не выкидывая деньги на ветер
    Я сам смастерил подогрев форсунок т.к. имел проблемы зимой при переходе на газ
    Мне это стало 6 000 зайцев на станции стоит 20$
    Т.к. сейчас тяжёлое время и денег маловато , имея проблему настроек гбо, пришлось самому смастерить шнур(мне он стал 40 тысяч) для подключения ноута и гбо, скачал прогу и перенастроил его.
    Тепеть могу сам корректировать хоть каждый день , но думаю достаточно 2 раза в год.
    На станции мне немогли добиться отличной работы, если время переключения на газ ниже 45 град
    Теперь у меня при 17 переключается и даже ошибки не выдаёт (правда перепрошил мозги stag 4) (извините меня все станции гбо, но эта тема для тех, у кого нету денег ездить к вам, а лечить надо )

    Бензина думаю будет сэкономлено не мало за год

    Могу поделиться опытом в изготовлении шнурка (ноут-гбо), подогреве форсунок газовых , и изменении характеристик гбо , если выскакивает “чек” , естественно для тех кто не поехал бы на станцию (ведь ребята могут обозлиться на меня)
    Пишите в личку

    КОЛЯНЫЧ-мондео4
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    1983

    17 лет на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 10 октября 2011 08:32
    Андреевич:

    Можете подсказать при какой минимальной температуре можно выставить ГБО что бы с бенза на газ уже переключалось? Стоит 35 градусов щас. но щитаю что много бенза уходит на прогрев. СПС!

    Много, это сколько? У меня при 35 градусах перехода последняя заправка бензином была 6-го июня. Может стоит дожидаться перехода на газ, перед тем как ехать

    колягродно:

    извините меня все станции гбо, но эта тема для тех, у кого нету денег ездить к вам, а лечить надо

    Эта ветка для прояснения нюансов использования ГБО, а не для бездумного скупердяйства. Я не про поездки на СТО, но изменение параметров работы ГБО должно производится осмысленно (а этого ИМХО нету, судя по высказываниям).

  • Андреевич Senior Member
    офлайн
    Андреевич Senior Member

    3812

    10 лет на сайте
    пользователь #156290

    Профиль
    Написать сообщение

    3812
    # 10 октября 2011 08:53
    Aleksei:

    Много, это сколько? У меня при 35 градусах перехода последняя заправка бензином была 6-го июня. Может стоит дожидаться перехода на газ, перед тем как ехать

    Я всегда так и делаю. И даже после перехода на газ даю 1-2 мин поработать!
    Лью 95ый. т.к. на 92ом заводилась с 3-4 раза. 20 литров на прогрев хватает где то на месяц или даже меньше
    езжу каждый день. мотор 2.7 бензин v6 / 190коней .

    <p>Все вопросы в ЛС с ссылкой на тему, цитату не убирайте</p>
  • Беларус+ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус+ Senior Member Автор темы

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 10 октября 2011 09:13
    колягродно:

    Могу поделиться опытом в изготовлении

    колягродно:

    подогреве форсунок газовых

    тут делись! многим интересно.

    колягродно:

    Теперь у меня при 17 переключается

    у меня при 30. при 17 тоже будет работать, вся трудность в том что даже при 17 градусах мембрана остается дубовой и есть шанс что она быстрее лопнет, хотя уверен что это выгоднее чем палить бензин.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 10 октября 2011 09:39
    колягродно:

    думаю 15град ничем не повредит

    Резинкам в редукторе хреново

    .
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    1983

    17 лет на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 10 октября 2011 10:31
    Андреевич:

    20 литров на прогрев хватает где то на месяц или даже меньше
    езжу каждый день. мотор 2.7 бензин v6 / 190коней .

    что, и летом 20л/месяц?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11349

    15 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11349
    # 10 октября 2011 11:00

    Shura1, Беларус+, на своей первой газовой машине с 1-м поколением, я заводился на газу до тех пор пока это было возможно, а вохможно это было при -5 вообще без проблем, до -10 когда как, ниже уже не заводилась. А редуктор новогрудский, и мембрана там тонюсенькая совсем, не как в полских и итальянских редукторах. И машина успешно ездит и по сей день, хотя уже 14 лет ГБО, ремкомплект менялся только один раз :D

    Для 4-го поколения я вижу проблемы совсем в другом, во-первых форсунки на холодном газу ведут себя крайне странно, льют абы что. Да и сам редуктор давление не держит в заданных рамках. Вот решение с подогревом форсунок интересна. Я так понял там греется металическая рампа? А как быть с форсунками у которых пластиковая рампа полностью?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний