Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    876

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 26 февраля 2021 10:41

    STEELS, есть уточняющие вопросы:
    1) Покупал авто трёхлетку 12 лет назад и сразу установил ГБО BRC, а всего машине 15 лет?
    2) Пробег около 200 т миль - сколько из этого пробега твои? Это между прочим 320т.км, не мало!
    3) Про необходимость замены свечек через 40-60 т км я писал. ) Очень рекомендую внимательно прочитать руководство по эксплуатации твоей Тойоты, там наверняка сказано в регламентых работах замена свечей зажигания через 100...150т.км (на бензине), это 62...93т.миль.
    Ты же ведь не игнорируешь регламентные замены всех масел и фильтров?
    4) Иногда при долгой тапке в пол и резком отпускании педали газа иногда отключался газ с противным пиканьем - это не баг, это фича!
    Это называется автопереключение на бензин при превышении оборотов (например 4500 или 5000), т.к. на высоких оборотах ГБО до 4 поколения не справляется выдавать нужную мощность. У меня аналогично на BRC переключается на бензин на 5000 оборотах с противным писком и назад на газ не возвращается, нужно вручную переключать. Говорят у других производителей ГБО через 30..40сек назад переключается в таких случаях, возможно у нас глюк именно BRC.
    5) После замены фильтров стала глохнуть при переходе - как часто меняешь газовые фильтры, через какой интервал пробега?
    Оба фильтра ставишь всегда оригиналы BRC или разные? Я себе меняю оба фильтра через 10...15т.км, уже поменял на неоригиналы, но хорошие (один циклонный с отстойником, второй с электромагнитным клапаном), таких проблем после замены фильтров никогда не было.
    6) Диагноз якобы загадились форсунки какой-то маслянистой жидкостью, выделившейся из газа ...Нужно снять их и промыть - как раз фильтры (более дешевая часть ГБО) и не должны пропускать всякую гадость в форсунки (более дорогая часть ГБО), наверняка был косяк с качеством фильтров или их правильной установкой. Кстати форсунки у тебя жёлтые BRC Super Max? У меня такие, они ходят до 200т.км. и нуждаются в периодической промывке, т.к. качество газа у нас хреновое - т.е. с твоим пробегом наверняка пришло время вообще заменить форсунки на такие же Super Max или Hana Green.
    7) Редуктор у меня BRC Genius MB1500 не самый мощный, он работает на пределе возможностей (отсюда и частые переключения на бензин). Если у вас более производительный BRC Genius MAX, он конечно лучше, хотя желательно периодически заменять ремкомплект BRC на редукторе.
    8) Газомозги у меня BRC Sequent 24 MY09, при подключении через аналогичную прогу спец. кабелем можно в настройках BRC изменять температуру переключения на газ, кол-во оборотов 4000...5000 при превышении которых автопереключается на бензин, инициировать автоочистку форсунок BRC (мне так уже дважды делали).

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 февраля 2021 12:19

    А ошибки почитать что совсем никак?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 26 февраля 2021 12:36

    Аналогичные мозги BRC, но после переключения на бенз, обратно переходит на газ. И нет ограничения по оборотам. До отсечки на 6000 валит на газу. А вот сваливается на бензин при отпускании педали акселератора( торможении двигателем) постоянно, это особенность редуктора Аляска. Есть в сети описания по его допиливании, в прямом смысле этого слова, для устранения этого глюка. Но мне лень этим заниматься. Просто выработал уже привычку при сборсе газа выжимать сцепление или включать нейтраль. "Спецкабель" для перенастойки делается из vag com кабеля за пять баксов. На днях опустил температуру переключения на газ +10 градусов. Подтупливает на таком холодном газу, но вполне себе едет. А то на бензин деньги кончились))). Заправился из бытового баллона на 27 литров, хочу засечь сколько на нем проеду.

    С дураками не спорю
  • STEELS Member
    офлайн
    STEELS Member

    141

    17 лет на сайте
    пользователь #77367

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 26 февраля 2021 14:49
    Sergey_Burakovsky:

    STEELS, есть уточняющие вопросы:
    1) Покупал авто трёхлетку 12 лет назад и сразу установил ГБО BRC, а всего машине 15 лет?

    2007г.в. т .е на газу 11лет, если быть точным

    Sergey_Burakovsky:

    2) Пробег около 200 т миль - сколько из этого пробега твои? Это между прочим 320т.км, не мало!

    из них тысяч +-150 тыс миль мои на газу.

    Sergey_Burakovsky:

    3) Про необходимость замены свечек через 40-60 т км я писал. ) Очень рекомендую внимательно прочитать руководство по эксплуатации твоей Тойоты, там наверняка сказано в регламентых работах замена свечей зажигания через 100...150т.км (на бензине), это 62...93т.миль.

    ну у меня несколько другой подход-не мешай машине работать)). Прошлый авенсис за 6лет и около 400 тыс пробега(300 тут) так и был продан с родной помпой, а ее при замене ремня грм менять нужно по регламенту(через 100 тыс). Опустим этот спор, в семье только тойоты последние лет20, этот принцип считаю оправданным с этой маркой. Часто при замене детали на якобы оригинал она выхаживает на порядок меньше. Поэтому сломалась-починил. Исключение –замена все тех. жидкостей.

    Sergey_Burakovsky:

    4) Иногда при долгой тапке в пол и резком отпускании педали газа иногда отключался газ с противным пиканьем - это не баг, это фича! Это называется автопереключение на бензин при превышении оборотов (например 4500 или 5000), т.к. на высоких оборотах ГБО до 4 поколения не справляется выдавать нужную мощность.

    не отключается он у меня пока держишь газ. Хоть до красной зоны крути. Именно только если резко отпустить газ. Если плавно отпускать-не отключается. Уже выработал привычку чуть газануть после отпускания и тогда нет перехода на бенз

    Sergey_Burakovsky:

    5) После замены фильтров стала глохнуть при переходе - как часто меняешь газовые фильтры, через какой интервал пробега?

    первый год менял через 10тыс, а потом через +-20-25.

    Sergey_Burakovsky:

    Оба фильтра ставишь всегда оригиналы BRC или разные?

    оригинал, отстойник был-выбросил его. Со снятым фильтром(когда замена) завожу на бензине, вкл газ и пару секунд продуваю газом магистраль от бяки. На тряпке светлой видны всегда кучки черной окалины. Но окалина и грязюка вся всегда сухая! Ни какие «маслоотложения» никогда не видел на фильтрах/трубках и т.п… Вообще не догоняю откуда там «маслу» взяться, причем именно внутри горячих форсунок. И почему до замены фильтра работала как часы, а после-траблы какие-то на том же газу! Уже грешным делом мысли-а не капнули ли чего при замене внутрь, чтоб еще приехал потратить денег на промывку… Но и промывка же не помогла…

    Sergey_Burakovsky:

    6) Диагноз якобы загадились форсунки какой-то маслянистой жидкостью, выделившейся из газа ...Нужно снять их и промыть - как раз фильтры (более дешевая часть ГБО) и не должны пропускать всякую гадость в форсунки (более дорогая часть ГБО), наверняка был косяк с качеством фильтров или их правильной установкой. Кстати форсунки у тебя жёлтые BRC Super Max? У меня такие, они ходят до 200т.км. и нуждаются в периодической промывке, т.к. качество газа у нас хреновое - т.е. с твоим пробегом наверняка пришло время вообще заменить форсунки на такие же Super Max или Hana Green.

    цвет форсунок не помню, вечером посмотрю. При тестировании все 6 работали одинаково …

    Sergey_Burakovsky:

    7) Редуктор у меня BRC Genius MB1500 не самый мощный, он работает на пределе возможностей (отсюда и частые переключения на бензин). Если у вас более производительный BRC Genius MAX, он конечно лучше, хотя желательно периодически заменять ремкомплект BRC на редукторе.

    у меня BRC Genius MAX. Менялся для профилактики ремкомплект лет 5 назад

    Sergey_Burakovsky:

    8) Газомозги у меня BRC Sequent 24 MY09, при подключении через аналогичную прогу спец. кабелем можно в настройках BRC изменять температуру переключения на газ, кол-во оборотов 4000...5000 при превышении которых автопереключается на бензин, инициировать автоочистку форсунок BRC (мне так уже дважды делали).

    название вечером гляну. А какой принцип действия автоочистки? и где делали?

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    iv77tk:

    А ошибки почитать что совсем никак?

    пропуски зажигания в двух цилиндрах: то 2 и 4, то 3 и 5, то 1 и 4. Т.е. нет постоянной одинаковой ошибки,чтоб грешить на конкретные форсунки

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    876

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 26 февраля 2021 20:43 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 2 раз(а).
    STEELS:

    в семье только тойоты последние лет20, этот принцип считаю оправданным с этой маркой. Часто при замене детали на якобы оригинал она выхаживает на порядок меньше. Поэтому сломалась-починил. Исключение –замена все тех. жидкостей.

    Спорить не буду, хотя также владелец Тойоты, и понимаю всю её надежность и неприхотливость к запчастям. Но при этом даже рабочий инструмент Тойоту нужно эксплуатировать по инструкции, а не "абы как", чтобы была всегда уверенность в её нормальной работе в любое время и в любом месте. Оригинальность запчастей нужно не боятся, а проверять например здесь
    https://kontrafakta.net/search/topics/?q=9091901191

    STEELS:

    не отключается он у меня пока держишь газ. Хоть до красной зоны крути. Именно только если резко отпустить газ.

    Интересное поведение BRC, никогда с таким не сталкивался. Но у меня всего 4 цилиндра и 4 форсунки, может это как-то влияет.

    STEELS:

    первый год менял через 10тыс, а потом через +-20-25.

    Плохо, с нашим плохим качеством газа ПБА нужно менять оба фильтра раз в год или каждые 10т.км. (это 6т.миль).
    А если магистраль медная, фильтр грубой очистки нужно менять ещё чаще.

    STEELS:

    оригинал, отстойник был-выбросил его.

    А вот и зря, оригинальный фильтр тонкой очистки не бывает циклонным, а фильтр циклонного типа гораздо лучше очищает грязь и масло в газе.

    STEELS:

    А какой принцип действия автоочистки? и где делали?

    Сказать по правде точно не знаю, доверился мастеру. Делал в Могилеве, но тебе лучше проверить в своём месте установки
    Он сказал такая настройка есть в дебрях проги BRC Sequent 24 MY09 - вот мои скрины
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    STEELS:

    пропуски зажигания в двух цилиндрах: то 2 и 4, то 3 и 5, то 1 и 4. Т.е. нет постоянной одинаковой ошибки,чтоб грешить на конкретные форсунки

    При пропусках зажигания (особенно на газу) первое что нужно сделать - проверить и заменить свечи и/или катушки зажигания.
    Наверняка и на бензине у тебя будут аналогичные пропуски, но выраженные в меньшей степени. У меня недавно была аналогичная проблема, когда я здесь писал про выгоревшие свечи на газу раньше времени.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 февраля 2021 13:25

    И зазоры на новых свечах делать меньше.
    А за 150 тык клапана не могли провалиться? Подъехать к мотористам чтоб посмотрели(вакуум / компрессию).

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 27 февраля 2021 13:30
    iv77tk:

    А за 150 тык клапана не могли провалиться? Подъехать к мотористам чтоб посмотрели(вакуум / компрессию).

    это тойота. еще та, настоящая
    а не кусок одноразового г )
    у мну за 350тыщ зазоры не уши ни на йоту. как вкопаные

    если бы что-то случилось, мотор бы колбасило

    тыцтыцтыц
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 февраля 2021 21:06

    А что там на клапанах? Гидрики\стаканы\шайбы?

  • laguna1 Member
    офлайн
    laguna1 Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #305716

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 27 февраля 2021 23:39
    anagor:

    laguna1:

    Оборудование Стаг 300 премиум, форсунки, синие Хана. Их не хватает, возможно ли простое подключение в параллель второго ряда аналогичных форсунок? Что для этого надо? При давлении 1,2 бара коэф 2,2, повышая до 1,6 получаем коэф 1,6. Играться с давлением смысла не вижу.

    При параллельном соединении уменьшится сопротивление форсунок с 1,3 до 0,65 ома, а значит увеличится ток и возможно блок управления выйдет из строя. Выдержит ли блок лучше напрямую уточнить у польского производителя STAG.

    Ок буду узнавать

  • STEELS Member
    офлайн
    STEELS Member

    141

    17 лет на сайте
    пользователь #77367

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 1 марта 2021 16:39
    Sergey_Burakovsky:

    При пропусках зажигания (особенно на газу) первое что нужно сделать - проверить и заменить свечи и/или катушки зажигания.
    Наверняка и на бензине у тебя будут аналогичные пропуски, но выраженные в меньшей степени. У меня недавно была аналогичная проблема, когда я здесь писал про выгоревшие свечи на газу раньше времени.

    все 6 сразу? в тойоте? :). Ее бы хоть чуть-чуть на бензине колбасило в этом случае, хоть иногда, а работает на бензине как часы на всех режимах

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    876

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 1 марта 2021 17:18
    STEELS:

    Кстати форсунки у тебя жёлтые BRC Super Max? У меня такие, они ходят до 200т.км. и нуждаются в периодической промывке, т.к. качество газа у нас хреновое - т.е. с твоим пробегом наверняка пришло время вообще заменить форсунки на такие же Super Max или Hana Green.

    STEELS:

    цвет форсунок не помню, вечером посмотрю. При тестировании все 6 работали одинаково …

    Какие у тебя форсунки? С твоим пробегом 150 т.миль (240т.км.) наверняка пришло время вообще заменить форсунки (особенно если полная очистка им уже не помогает).

    STEELS:

    все 6 сразу? в тойоте? :). Ее бы хоть чуть-чуть на бензине колбасило в этом случае, хоть иногда, а работает на бензине как часы на всех режимах

    Не нужно боготворить вечную надёжность Тойоты, даже в ней с течением длительного времени что-то стачивается или изнашивается.
    Работу свечей и катушек зажигания на газу можно проверить осцилографом у твоих газовщиков не снимая свечи (мне так проверяли).

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 5 марта 2021 19:54 Редактировалось Jufo, 2 раз(а).

    Вопрос к спецам -установщикам. С какого давления начинает работать заправочный клапан мультиклапана. Не заправочного устройства, а именно мультиклапана, там ведь тоже пружина на какое-то давление настоена? Если например, баллон бытовой подключить тройником в трубку между мультом и заправочным устройством, то давление уравняется в баке и в баллоне. По мере расхода бак будет опустошаться, и соответственно из баллона будет подливаться в бак и дальше в редуктор. Едем до полного расхода из бака. Вот и возник вопрос, будет ли из баллона расходоваться весь газ или при падении давления до определенного уровня в баллоне заправочный клапан мульта не пустит этот остаток газа в бак?
    Вопрос не про безопасность, это и так понятно, а чисто практический. А то заколебывает каждый раз переливать из баллона в бак. Так бы просто подключил и ездил затем заменил на другой и дальше поехал, как на погрузчиках. В багажник как раз встает четко 27 литров вверх тормашками, только в полке отверстие прорезать, для фиксации.

    С дураками не спорю
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5402

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5402
    # 6 марта 2021 09:06
    Jufo:

    Вопрос к спецам -установщикам. С какого давления начинает работать заправочный клапан мультиклапана. Не заправочного устройства, а именно мультиклапана, там ведь тоже пружина на какое-то давление настоена? Если например, баллон бытовой подключить тройником в трубку между мультом и заправочным устройством, то давление уравняется в баке и в баллоне. По мере расхода бак будет опустошаться, и соответственно из баллона будет подливаться в бак и дальше в редуктор. Едем до полного расхода из бака. Вот и возник вопрос, будет ли из баллона расходоваться весь газ или при падении давления до определенного уровня в баллоне заправочный клапан мульта не пустит этот остаток газа в бак?
    Вопрос не про безопасность, это и так понятно, а чисто практический. А то заколебывает каждый раз переливать из баллона в бак. Так бы просто подключил и ездил затем заменил на другой и дальше поехал, как на погрузчиках. В багажник как раз встает четко 27 литров вверх тормашками, только в полке отверстие прорезать, для фиксации.

    можно взять насос бензиновый на 6атм (с мерсов, ауди старых) и через него переливать газ полностью с баллонов 27литровых в свой.

    onliner дно.
  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2891

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 6 марта 2021 09:07

    Jufo, все до остатка выливается из баллона.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 6 марта 2021 09:57

    nv_cosmos, а номер каталожный не подскажете, а то я по старинке -

    [контент удалён]

    Андрей7501, есть опыт или теоретически?

    С дураками не спорю
  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2891

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 6 марта 2021 10:22 Редактировалось Андрей7501, 1 раз.

    Jufo, пару лет проездил так, когда разница по цене большая была. Баллон под 45 гр. ставил, меньше гадости со дна и фильтр до тройника.
    Извини, забыл по прошествии времени, тройник в магистрали от штатного баллона. Так можно иметь запас газа в перекрытом штатном баллоне.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 6 марта 2021 11:23 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    Андрей7501, тоже склоняюсь к врезке в основную магистраль, но так трохи опаснее. При обрыве скоростной клапан отключен. Ну и если на заправке заливаться, то можно сразу в два бака или в любой по выбору. Сейчас тоже ценник на баллоны почти в двое выгоднее, чем на заправке. Дешевле чем метан или электромобиль. Вот ищу вариант наименее геморный. Открутил-прикрутил гайку и все дела. Багажник почти никогда не использую. Потому не важно, чтр там будет баллон, а бак - бублик. Если нужен багажник, то баллон скинуть - минута.
    Примерно так прикидываю концептуально: гайка с левой резьбой, переход на шаровый кран, нереход на электромагнитный клапан, гибкий трубопрод газовый, тройник с гибкого на медь в трубку между заправочным и баком

    С дураками не спорю
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5402

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5402
    # 6 марта 2021 19:51 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.
    Jufo:

    nv_cosmos, а номер каталожный не подскажете, а то я по старинке -

    кипяточком
    Андрей7501, есть опыт или теоретически?

    в гараже лежит могу сфоткать когда буду, переливается из баллона полностью.
    а насос можно поискать самостоятельно, 124 мерс с 2.6 или 3.0 с системой ке, насос должен быть на 6атм

    onliner дно.
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 6 марта 2021 22:32 Редактировалось Jufo, 3 раз(а).

    nv_cosmos, поискал на карро.бай бэушку по мерсам и ауди. От 50 рэ, но такое всё страшное. У меня есть пару насосов с алика, один на 8 атмосфер, для мойки использую, еще ими масло откачивают через щуп. Другой бензиновый но на низкое давление, для карбюраторов на 7 psi это пол атмосферы всего. Надо ещё пошукать.
    О такой нашел для манделка, с металёвыми штуцерами. Плюс два бакса доставка.

    [контент удалён]

    На автосупе от 100 рублей. То можно подождать

    С дураками не спорю
  • DimitriON Member
    офлайн
    DimitriON Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #290361

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 8 марта 2021 10:57

    Добрый день, подскажите пожалуйста, дайте совет. Редуктор Landi Renzo Se 81 вроде как, стоит на ауди 80б4, ооочень давно. Еще лет 7-8 назад была такая возможность его перебрать (были ремкомплекты в наличии, например, у компании газавтосистем, они собственно и перебирали его), после этого прошло много лет, и я так понимаю что теперь таких ремкомплектов нет, а перебрать как бы очень желательно, подскажите как быть, или может быть есть какие то другие редуктора которые можно поставить вместо этого уже очень старого. Спасибо