Неравномерный износ скорее из-за плохого технического состояния вашего ТС. Чтобы предотвратить неравномерный износ постоянных проверок давления недостаточно!!! Возьмите любую брошюрку по износу шин и почитайте, в некоторых даже есть фото износа и чем этот износ вызван, а самое интересное то, что в каждой написано 100500 причин износа и какой неполадкой ТС он вызван. Про сажу вообще улыбнуло. Каким образом это влияет на износ??? При производстве каждой шины любой марки и модели соблюдается определенное (под определенным понимается фиксированный диапазон) соотношение м/у количеством так называемой сажи и указанного каучукового компонента, что-то вроде от 2 до 5 масс.ч. на 100 масс.ч. указанного каучукового компонента. И последнее ваши слова не имеют смысла
ship12345678:
на каждые 10тыс.км. износ составляет 1мм. И на заявленные 200тыс. км. ходимости не расчитывайте, увы. Сожалею
Вы видели хотя-бы характеристики шины??? Глубина протектора 20 мм даже по вашему износу по правилам арифметики 20 мм * 10 тыс.км = 200 тыс.км. плюс ко всему этому на этих шинах можно дорезать протектор!!! Ну а в общем 1 мм * 10тыс идет первые 20-30тыс км, а потом вроде как износ замедляется. А Вам я посоветую провести полную диагностику авто и особое внимание уделить подвеске. И ради интереса попробуйте поставить на авто Michelin мне очень любопытно сколько он у Вас пройдет и какой будет износ при цене в два раза выше чем у DoubleCoin. И последнее за свою цену DoubleCoin лучшее, что есть на рынке (DoubleCoin установлен почти на всех автобусах в Китае). Запомните ВАЖНО!!! Ищите косяки в шинах премиум класса, а шинах эконом класса они заведомо есть, это ж все-таки эконом (не сравнивайте "столовку и ресторан". И всегда считайте стоимость километра пробега, простая формула ЦЕНА/ПРОБЕГ!