Ответить
  • MoscowTeslaClub Neophyte Poster
    офлайн
    MoscowTeslaClub Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1849141

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 февраля 2016 22:14 Редактировалось MoscowTeslaClub, 2 раз(а).
    zambro:

    Bacёk, ну я не думаю, что они ее привезли и ездят на ней...

    Парни, моя тесла )
    Но она в Москве ездит.
    Иногда бывает и в Минске, так как я родом из РБ

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    ag89:

    Пару часов назад на Боровой встретил 2 Теслы. Одна P85D. Вживую увидел первый раз. Дисплей внутри, конечно, огромный)

    Сорри за качество фото

    Успеваете же фоткать, тесла не проехать не замеченными в Москву через Минск)

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    zambro:

    Игорь Зеттич, я с телефона загружал, все фотки в нормальном виде, онлайнер почему то их перевернул. Попробую нормально залить. Вот нормальные фотки

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Да, катались по Минску.
    Заметьте, эта тесла в стайлинге - в США купил ее уже такой.
    Но это авто пережило несколько изменений внешности :
    Введите текст

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 2 февраля 2016 23:03 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    и какое последнее? от ларте?) на драйв2 она есть?

    https://chats.onliner.by/
  • MoscowTeslaClub Neophyte Poster
    офлайн
    MoscowTeslaClub Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1849141

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 февраля 2016 22:13

    Да, передавали в LARTE ее, на драйве пока не видел.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 февраля 2016 23:11
    https://chats.onliner.by/
  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7887

    14 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7887
    # 27 марта 2016 23:20

    Оживлю ветку!)

  • Rigel Member
    офлайн
    Rigel Member

    297

    13 лет на сайте
    пользователь #394471

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 29 марта 2016 22:45

    Живу в Шарлотт, штат Северная Каролина. Сегодня катал P90D на тестдрайве у дилера, хороший пулемёт! Не понравилась только одна вещь: салон какой-то уж совсем дешёвый за такие деньги. Ну и ещё тут продажи и популярность сильно упали, потому что невыгодно. Бензин сейчас 1.7 $ за галлон (3.8 л). Вместо 100к за Теслу можно отдать 60 (а то и меньше) за бензиновый бизнес-класс и оставшихся 40к хватит на заправку в течение всего срока службы автомобиля.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 31 марта 2016 23:27

    кокой то цвет салона у теслы интересный, или это так солнце падает?

    https://chats.onliner.by/
  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7887

    14 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7887
    # 1 апреля 2016 11:00
    Rigel:

    Живу в Шарлотт, штат Северная Каролина.

    Пацану на вид лет 20, а он уже теслу юзает :super: как же наши пацаны далеки от этого :lol:

  • Rigel Member
    офлайн
    Rigel Member

    297

    13 лет на сайте
    пользователь #394471

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 2 апреля 2016 02:10

    Multikla, вот ещё фотки. Возможно да, солнце так падает.

    Как мне сказали в салоне, это самая топовая версия. Но салон полный отстой, вот серьёзно. До немецких бизнес-классов и близко не дотягивает.

    Андрюша 4х4, мне 22) Ну если честно, не юзаю, а просто взял покататься на тестдрайве. Да я и сам переехал в США совсем недавно. На самом деле, это очень дорогой автомобиль даже для типичного американца. И машина эта крайне невыгодна. Американцы умеют считать деньги очень хорошо, они люди неглупые. Учитывают всё, в том числе и цены на топливо. И половина всех машин здесь - пикапы. Значит, в этом есть какой-то толк. Тесла здесь - жоповозка для городских покатушек, не более. Мне кажется, что 100-110к она не стоит)

  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7887

    14 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7887
    # 2 апреля 2016 09:05
    Rigel:

    И половина всех машин здесь - пикапы

    мой стоит без толку второй год :lol: может в США продать? :trollface:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 4 апреля 2016 23:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 4 апреля 2016 23:48
    renome:

    Сегодня днем на Богдановича стоял автовоз, на котором стояли две теслы.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 5 апреля 2016 08:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7887

    14 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7887
    # 30 апреля 2016 11:07

    оживлю ветку фактами :) http://avtomaniya.com/site/publication-full/12437

  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    695

    8 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 27 мая 2016 00:48

    Кому удалось в паркинге жилого дома установить зарядку для теслы или другого электромобиля?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 сентября 2016 21:31

    эх тесловоды, проигнорили тусовку электромобилей(((

    https://chats.onliner.by/
  • MarBY Neophyte Poster
    офлайн
    MarBY Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1491025

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 января 2017 17:25

    https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1055206631257119

    (c):

    "Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.
    За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.

    Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.
    За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.

    За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
    Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.

    Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
    У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.

    Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.

    Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.

    Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил.
    Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность.

    Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
    Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно."

  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7887

    14 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7887
    # 6 января 2017 18:39

    MarBY, отличный отчёт! Спасибо.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 3 февраля 2017 20:40

    Нашел аналог

  • IP_House Member
    офлайн
    IP_House Member

    176

    17 лет на сайте
    пользователь #81292

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 30 марта 2020 18:37
    MarBY:

    При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально."

    Что и подтверждает это короткое, но емкое высказывание давнего владельца Tesla Model S:

    Есть Тот, Кто создал все!