Ответить
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 18 января 2009 15:55

    Я одного только не могу понять почему там такое херовое и воровотое обслуживание при такой отличной кухне?

    Заказываем суши, рядом сидят два борова-бел.бизнесмена, им приносят полотенца, нам нет. Обязательно иметь круглую харю, носить одежду с большими логотипами или часы из желтого металла чтобы получить одинаковое качество обслуживания? Я этого в упор не понимаю. Потом, при полупустом зале нужно минут 15 ждать пока кто-то соизволит принять заказ.

    А это вообще уже... Официант дает счет, потом походит через 3 минуты и говорит "я тут забыл одно блюдо в счет включить, нужно еще доплатить XXXXX рублей". Причем это самое дорого блюдо. Я даю карточку. ;) В ответ "мы СЕГОДНЯ карточки не принимаем, администратор запретил". :o Я в шоке. Как так можно вообще? В итоге пришлось заставить его переделать счет, который очень нехотя был переделан и платить кешем, что было крайне неудобно.

    Это все при том что сумма чека не меньше чем в Женеве, например.

    Ну неужели кризис вообще никого не учит держаться за клиента??? :molotok: Я много раз был в Территории, всегда радовала кухня, но с обслуживанием постоянно возникали проблемы. Надоедает быть мазохистом.

    Unity in diversity
  • Hydromix Senior Member
    офлайн
    Hydromix Senior Member

    4712

    16 лет на сайте
    пользователь #129090

    Профиль
    Написать сообщение

    4712
    # 18 января 2009 17:16

    r00t, в москве у них сервис адекватный, у нас полное г-но..ходил первый и последний раз с девушкой в прошлом голду....заказа проджал около 65 мин!!! счет несли долго, отказались принять долларами хоть и дал номальные чаевые (хотя в москве даже слово ни разу не сказали). Оставили двушку в залог и погнали мну в обменник. Ужос нах короч...:molotok:

    -
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 18 января 2009 17:44

    отказались принять долларами

    ну это ты загнул конечно. :wink:

    Unity in diversity
  • zaman Senior Member
    офлайн
    zaman Senior Member

    1498

    20 лет на сайте
    пользователь #20125

    Профиль
    Написать сообщение

    1498
    # 18 января 2009 17:49

    Качество обслуживания, действительно оставляет желать лучшего. Два раза приносили не то, что было заказано.

    Очень нравилось данное заведение до последнего визита. Пойду туда не скоро.

    Слухи о медлительности крокодилов распускают сами крокодилы (с)
  • Fergi Senior Member
    офлайн
    Fergi Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #83897

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 18 января 2009 22:48

    r00t, написал про полотенца и я вспомнила, что в последний раз нам их не приносили:evil: Хотя обслуживание было хорошее в остальном, ну и суши там как мне кажется- лучшие в Минске. Хотя что-то в последний раз счет получился даже со скидкой 25 % каким-то негуманным:(

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 18 января 2009 23:38

    Хотя что-то в последний раз счет получился даже со скидкой 25 % каким-то негуманным

    Да уж, и это дурацкое меню с номерами и без цен. Не посмотрев можно взять какой-нить ролл за 80000. Или млять нигири с моллюском - больше 60000 - это грабеж.

    суши там как мне кажется- лучшие в Минске

    Согласен, да в общем мне кажется вообще не хуже чем в европе. Но и по таким же ценам.

    Unity in diversity
  • n1kitos Apple Team
    офлайн
    n1kitos Apple Team

    4357

    20 лет на сайте
    пользователь #21181

    Профиль
    Написать сообщение

    4357
    # 19 января 2009 20:38

    когда отказываются принять в валюте или карточкой, у меня есть фраза: у вас нет другого выхода!

    и пусть крутятся, как хотят... милицию еще никто не вызывал :) проверено

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 20 января 2009 00:34

    r00t, а чем вызвана борьба с плохими заведениями города Минска? :) Ну то есть раньше как-то не замечалось.. или раньше все нормально было?

    А с круглой харей всегда легче. Таких по старой памяти боятся. А может это были кореша владельца. Или сами владельцы? :)

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 20 января 2009 00:41

    r00t, а чем вызвана борьба с плохими заведениями города Минска? icon_smile.gif Ну то есть раньше как-то не замечалось.. или раньше все нормально было?

    Хочется сделать их лучше. Владелец почитает - глядишь что шелохнется. Я бы в Территорию ходил гораздо чаще, если бы обслуживание было в норме. Если на год раскинуть - сумма приличная. А из-за вороватых официантов - отбивается все желание. Кухня ведь неплохая, хоть и дорогая относительно.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 20 января 2009 00:42

    АААА! Вспомнил! Раньше вроде жувки приносли со щетом. Щас - фиг. :D

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    486

    16 лет на сайте
    пользователь #120377

    Профиль

    486
    # 20 января 2009 11:03

    Обслуживание стало хуже и намного года полтора назад - прошла смена персонала без адекватной подготовки. Перестал ходить тогда же, редкие посещения убедили в правильности принятого решения. :ass: Предлагали поменять карточку как-то, но я не увидел резона, т.к. что территория, что семь комнат - обслуживание не дотягивает до цен. В последнем правда не был уже полгода, может что поменялось?

  • Hydromix Senior Member
    офлайн
    Hydromix Senior Member

    4712

    16 лет на сайте
    пользователь #129090

    Профиль
    Написать сообщение

    4712
    # 20 января 2009 13:45

    когда отказываются принять в валюте или карточкой, у меня есть фраза: у вас нет другого выхода!

    а вот это идея, я не догадался...:super:

    -
  • Итамаэ Member
    офлайн
    Итамаэ Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #98169

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 20 января 2009 14:58
    n1kitos:

    когда отказываются принять в валюте или карточкой, у меня есть фраза: у вас нет другого выхода!

    и пусть крутятся, как хотят... милицию еще никто не вызывал проверено

    ))) в следующий раз вызовут и будут правы)))

    пункт правил 3.3
  • Tanuki Senior Member
    офлайн
    Tanuki Senior Member

    1471

    18 лет на сайте
    пользователь #51874

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 22 января 2009 19:30

    Ну не знаю... У меня никогда не было серьезных эксцессов в Территории, а я считаю себя их постоянным клиентом.

    Раньше мы ходили туда по 3-4 раза в неделю: суши там действительно лучшие в Минске. Теперь ходим редко, только по семейным праздниками, но лишь потому, что теперь для нас их цены даже с 20%-ой скидкой дороговаты.

    Но я лучше схожу реже и заплачу дороже за нормальную еду, чем платить даже вдвое меньше за обветренные холодные рисовые шарики! Где уже только не пробовали - везде очевидно "лепят" заранее или вообще подают полуфабрикаты!

    А в Территории сразу предупреждают: хорошо и быстро не бывает.

    Что касается меню без цен: так а кто вам мешает посмотреть цену в конце меню? Может, не очень удобно, но полагаю, что в целом это меню "не для бедных" и те, кто приходит сюда отведать японскую кухню, о ценах мало задумываются. Я когда иду, знаю заранее: будет дорого. На это настраиваюсь и не парюсь о ценнике: заказываю то, что хочется.

    Мелкие неприятности - да, бывали. Но ведь все мы люди, а человеку свойственно ошибаться.

    А в целом - приятно: всегда с днем рождения поздравляют, периодически подарки дарят, хозяин, если мимо проходит, обязательно подойдет, спросит, как дела, все ли в порядке. Когда раньше часто ходили, девочки-официантки и про здоровье детей спросят. Не так давно ходили с супругом на его день рождения. И хоть люди новые, нас не помнят, конечно, но неожиданно тортик принесли со свечой. Happy birthday to you не спели, но поздравили теплыми словами. Было очень приятно! До сих пор не понимаю, как они вычислили...

    В общем, я очень сожалею, что мне туда так редко удается сходить.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 23 января 2009 01:01

    Что касается меню без цен: так а кто вам мешает посмотреть цену в конце меню? Может, не очень удобно, но полагаю, что в целом это меню "не для бедных" и те, кто приходит сюда отведать японскую кухню, о ценах мало задумываются. Я когда иду, знаю заранее: будет дорого. На это настраиваюсь и не парюсь о ценнике: заказываю то, что хочется.

    80000 за ролл или 70000 за нигири - это неразумные цены. А без нормального меню - может стать неприятным сюрпризом.

    А в целом - приятно: всегда с днем рождения поздравляют, периодически подарки дарят, хозяин, если мимо проходит, обязательно подойдет, спросит, как дела, все ли в порядке. Когда раньше часто ходили, девочки-официантки и про здоровье детей спросят. Не так давно ходили с супругом на его день рождения. И хоть люди новые, нас не помнят, конечно, но неожиданно тортик принесли со свечой. Happy birthday to you не спели, но поздравили теплыми словами. Было очень приятно! До сих пор не понимаю, как они вычислили...

    Видимо к постоянным клиентам отношение какое-то другое. Я не одеваюсь вычурно как белорусы с деньгами, видимо вызываю какую-то неприязнь у официантов. Единственное место в Минске где обслуживают хорошо вне зависимости от фазы луны, стиля одежды или степени родства это Спортинг.

    Unity in diversity
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34556

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34556
    # 23 января 2009 11:43

    r00t какой-то капризный стал в последнее время. Пицца- говно, официанты уроды, айтишники оборзели.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14777

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14777
    # 23 января 2009 19:05
    Cameraman:

    r00t какой-то капризный стал в последнее время. Пицца- говно, официанты уроды, айтишники оборзели.

    врядли он не чуствует дыхание кризиса, чтобы он не говорил

  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3574

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 23 января 2009 19:15
    r00t:


    Хочется сделать их лучше...

    Покойного Кормильцева стихи:

    ...ты не вылечишь мир, и в этом всё дело - оставь безнадежных больных

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 23 января 2009 19:22

    r00t какой-то капризный стал в последнее время. Пицца- говно, официанты уроды, айтишники оборзели.

    Ну это ведь действительно так. Я привел все факты. Как можно работать таким образом в преддверии кризиса - я не понимаю.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 23 января 2009 19:29

    r00t,

    Ну это ведь действительно так.

    В РБ в последние 2-3 года все какие-то нервные стали.

    Улыбки от продавца не дождешся.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]