Я одного только не могу понять почему там такое херовое и воровотое обслуживание при такой отличной кухне?
Заказываем суши, рядом сидят два борова-бел.бизнесмена, им приносят полотенца, нам нет. Обязательно иметь круглую харю, носить одежду с большими логотипами или часы из желтого металла чтобы получить одинаковое качество обслуживания? Я этого в упор не понимаю. Потом, при полупустом зале нужно минут 15 ждать пока кто-то соизволит принять заказ.
А это вообще уже... Официант дает счет, потом походит через 3 минуты и говорит "я тут забыл одно блюдо в счет включить, нужно еще доплатить XXXXX рублей". Причем это самое дорого блюдо. Я даю карточку. В ответ "мы СЕГОДНЯ карточки не принимаем, администратор запретил". Я в шоке. Как так можно вообще? В итоге пришлось заставить его переделать счет, который очень нехотя был переделан и платить кешем, что было крайне неудобно.
Это все при том что сумма чека не меньше чем в Женеве, например.
Ну неужели кризис вообще никого не учит держаться за клиента??? Я много раз был в Территории, всегда радовала кухня, но с обслуживанием постоянно возникали проблемы. Надоедает быть мазохистом.