kashalotik:Допустим, в игре есть ресурс Х и есть покупаемая за реальные деньги валюта. Ресурс Х на первых уровнях развития персонажа добывается с трудом и по чуть-чуть, он дефицитен и очень нужен. Зато на поздних уровнях его становится много, и притом гораздо больше, чем реально требуется для игрока. Вполне обычная ситуация. Имеем, что купив чего-нибудь в Item Mall (за 10 рублей), можно это чего-нибудь продать на игровом рынке и уже на начальном уровне игры получить столько ресурса Х, что дальнейшая его добыча на долгое время становится неактуальной. Начинающий игрок полностью покрывает свои нужды в ресурсе Х. В итоге, он, по сути, теряет существенную часть игры, так как добыча ресурса становится ему неинтересна. В итоге, при большом числе таких ситуаций в игре возникает жесткая инфляция ресурса Х за счет существования реальной валюты. Как уменьшить инфляцию средствами Item Mall?
для начала перестать курить
и не играть в ф2п игры