Ответить
  • alex_ault Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alex_ault Senior Member Автор темы

    2503

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 13 января 2009 11:09

    Есть родственник, живущий там. Он собирается ехать в Беларусь, думаю, пропросить пригнать оттуда что-нибудь в районе 4 тыс. евро. До этого он машины не гонял. Отсюда вопросы - как короче доехать (он живет со стороны Балтики), есть ли смысл гнать оттуда. Может у кого есть такой опыт или ссылки на шведские автосайты. У нас, кстати, иногда в автообъявлениях проскакивают машины из Швеции - значит гоняют все-таки.

  • alex_ault Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alex_ault Senior Member Автор темы

    2503

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 14 января 2009 08:13

    неужели ни у кого нет никакой инфы?

  • alex_ault Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alex_ault Senior Member Автор темы

    2503

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 14 января 2009 08:14

    неужели ни у кого нет никакой инфы?

  • blr100 Junior Member
    офлайн
    blr100 Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #98133

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 января 2009 08:20

    смысл есть, если ценник подходящий.

    гнать лучше паромом до Риги - а там своим ходом или автовозом

  • alex_ault Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alex_ault Senior Member Автор темы

    2503

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 14 января 2009 08:31

    а что по самому процессу перегона - сколько это по времени и по деньгам, какие и где нужно оформлять документы?

    Где лучше переоформить авто - у родственника в швеции вид на жительство. Допустим, он покупает авто там и везет его паромом до Риги - мне нужно выезжать в Ригу и оформляться там или можно оформить машину уже здесь. Простите за ламерские вопросы, но я сам никогда машину, кроме как в Беларуси не покупал, у родственника в Швеции опыта перегона нет.

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    15 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 14 января 2009 09:29
    alex_ault:

    неужели ни у кого нет никакой инфы?

    http://abw.by/forum/about7908.html / думаю разберешься /

  • blr100 Junior Member
    офлайн
    blr100 Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #98133

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 января 2009 10:17

    alex_ault,

    машину нужно в Швеции ставить на транзиты, оформлять на вывоз из страны - и вперед.

    но что-то я сомневаюсь. что вся эта затея экономически оправдана, с учетом местных цен на авто. не проще ли взять машину в Латвии/Эстонии? Тогда убираются затраты на транспортировку морем, а ценник в Риге/Таллине можно найти весьма приятный

  • alex_ault Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alex_ault Senior Member Автор темы

    2503

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 14 января 2009 12:46

    всем спасибо, буду изучать цены там и думать

  • 68747 Member
    офлайн
    68747 Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #68747

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 18 августа 2009 12:57

    alex_ault, проще на лафет поставить и пригнать....

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 18 августа 2009 18:56
    BMW@TDS:

    alex_ault, проще на лафет поставить и пригнать....

    Ага, найти для лафетчика 3 автомобиля, а потом заставить этого лафетчика ехать в никому неизвестную Швецию. За приключениями. Или за запахом тайги (шведской).

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • ryhor.a Member
    офлайн
    ryhor.a Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #173139

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 28 августа 2009 22:36

    Паром Стокгольм-Рига станет в небольшие денежки ~150е

    http://www.tallinksilja.ru/ru/trips/carPackages/carRigSto.htm

    далее часов 5-6 по прибалтике и сдраствуй родина.

    Если машина на ходу - проблем нет.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 26 сентября 2009 00:27

    Audi A6 либо VW Passat универсал там стоит дешево 9 летний, у нас цениться дорого, их миля примерно равна 10000 км,

    blocket.se - тут смотреть объявления, Bilar - машина, все говорят по английски, звонить по телефону можно,

    "Ур шэкте мэй йа интэ пратта по свенску" - типа я не говорю по шведски, можно сказать :)

    http://translate.google.com/ - тут переводить что они там пишут.

    Хорошие объявления нужно контролировать постоянно, обновлять сайт каждый 5 минут, хорошие машины частники продают по смешной цене. Фотка мобильником - срочно звонить, и требовать убрать объявление, говорить что забираю. То что висит дольше пары дней - скорее всего с проблемами.

    Транзит не нужно, можно взять техпаспорт, подписать договор, и пообещать послать номера по почте шведу. В залог можно оставить $100.

    Ехать паромом.

    В комлекте как правило дадут зимнюю резину, как правило на дисках, иногда на литых. Можно растаможить и продать отдельно.

    Калхознеги тащаццо от VW Passat и родном литье с резиной от них же :)

    Щведы скидывают машины, как раз тогда, когда их стоит скидывать. Разные модели продаются примерно с одинаковыми пробегами, когда настает время затрат и налогов.

    В салонах можно вернуть MOMS - это их ндс. Точнее можно сразу его не платить.... Для себя хорошо гнать, т.к. сразу будут зимние шины.

    Малолитражки - дорогие.

    Еще видел там Oktavia 2001 за 2,2К евро с фаршем 1,8Т.. быстро забрали.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 27 сентября 2009 13:36
    -=KazLo=-:

    В комлекте как правило дадут зимнюю резину, как правило на дисках, иногда на литых. Можно растаможить и продать отдельно.

    Давно уже так не смеялся.

    Не знаю, куда уже и выкидывать ее, эту б/у, за выброс же платить надо. Может растаможить перед тем как выбрасывать? :znaika:

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 27 сентября 2009 17:17

    Давно уже так не смеялся.

    Не знаю, куда уже и выкидывать ее, эту б/у, за выброс же платить надо. Может растаможить перед тем как выбрасывать?

    Знакомый гнал VW Passat на продажу. БЕСПЛАТНО дали в комплекте почти новые шины (еще были усики и наклейка на днище) на оригинальных литых дисках VW R15. Растаможка 200, за $650 купили в первый же день. Можно было дороже.

    А машина прекрасно продалась на стальных дисках с колпачками VW.

  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 28 сентября 2009 13:53

    -=KazLo=-, а нафега на них на всех прожекторы стоят на морде?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2862

    21 год на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 28 сентября 2009 15:29

    snusmumer, тоже обратил внимание, когда по Норвегии ездил, имхо чтобы пробираться через тундру в метель долгой зимней ночью :)

  • alex_ault Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alex_ault Senior Member Автор темы

    2503

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 28 сентября 2009 16:08

    Енти галогенки ставят для того, чтобы отпугнуть (вовремя заметить) диких животных - штраф за сбитого лося в Скандинавии очень серьезный. Таким образом оборудовано много машин в основном в периферии или у тех, кто часто по периферии ездит, так как основные магистрали огорожены сеткой и крупное животное на дорогу попасть не может. Родственник ездил на грузовике, оборудованном по типу этого Пасцата, так говорит освещало ночью лес так круто, как будто днем.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 28 сентября 2009 21:21

    Да, часто универсалы встречаются класса D или E с таким, из под шведского жителя глубинки - не лучший выбор, как мне кажется. ТО будет тяжело пройти. Придется снимать. Хотя там и Hella обычно.

    Кстати который на фотке - суперхит у наших калхонегов, тока черный. У шведа зимние шины на отдельных дисках есть точно. Вопрос в каком состоянии. В любом случае на них можно продать, а то литье что на фотке не меньше $600 с шинами стоит. Оно из под Passat B5 на много более новых моделей VW идеально подходит, много небедных людей себе на зиму ищут литые диски родные. Тем более, ту резину, что у нас тарят б/у на рынках, швед выбросит. Так что будет состояние хорошее.

  • ЗлобныйКрыска Member
    офлайн
    ЗлобныйКрыска Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #248728

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 3 мая 2010 14:34

    Небольшой отчет по поездке в швецию за авто.

    Визу шенген получал по приглашению (мама моя живет в швеции :]).

    Авто подбирал на blocket.se

    Дорога туда - через Таллин на пароме (198евр на 3-х с машиной, т.к. красный день, но я спешил за выбранной авто, вар #1, кстати его купили до моего приезда).

    Билеты заказывали по инету tallink.lv - путем шаманства, вышел на английскую форму оформления. Оплачивали кредиткой.

    Ехали мы туда на XC90, комфортно и довольно быстро.

    Приплыли в Стокгольм (в субботу), поехали смотреть на авто в салонах (3 варианта в стокгольме/рядом) - ничего не понравилось... были в мелких салонах, где владельцы - лица востока :D

    Поехали дальше, т.к. суббота, то салоны работают до 13-15. В 1 салоне увидели 2-3 неплохих варианта, но он был уже закрыт.

    Поехали дальше к месту жительства мамы :), по дороге заглянули к частнику посмотреть 1 вариант, посмотрели, нам понравилась, поторговались немного(с 6 тысяч евро до 5,5 скинули), Евро/доллары брать владелец не захотел, аванс тоже :|, в суботу банки уже не работали.

    Вообщем в понедельник с утра мы к нему :), с чеком из банка, оформили купчую, подписали всякие бумажки. Вот тут уже первые подводные камни встретились:

    Он нам отдал машину с шведскими номерами, а бумажку на снятие с учета не отдал - захотел послать сам. А бумажка, естественно, без номеров не действительна.

    Мы хотели получать транзиты и ехать на них. Для этого надо все документы + заполненный док на транзиты + немного непонятно со страховкой, вроде как ее надо оплатить, но она выдается на транзитные номера (получение которых занимает от 7 до 10 дней).

    Хозяин тем временем, отправил бумажку в транспортное управление (в Швеции офигенно развита почтовая система, почти все платежи, заявки, и т.п. осуществляются методом посылки доков по почте и ожиданием их назад), ему отказали в снятии с учета (номера то у меня), а время моего пребывания в швеции поджимало - в итоге мы решили ехать по плану Б - на шведских номерах. Заказали билеты на паром через Ригу (124 евро каюта на 2х + машина, опять же через интернет билеты).

    В транспортном управлении нам сказали, что мы можем ехать по плану Б - но в этом случае ответственность на продавце вся, т.к. страховка на него, номера на него и т.п.

    А с учета машина снимется, когда я поставлю ее на учет в минске и отошлю копию таможенных документов (о растаможке) + шведские номера.

    Вообщем, мы спокойно отдыхали, катались на машинке, в субботу на паром, доехали до стокгольма без проблем и без навигатора (у меня были сильно старые карты).

    Сели на паром, приплыли в воскресенье в ригу. Там спокойно по указателям доехали до беларуской границы.

    Итак, растаможка:

    Из литвы уехал спокойно - все доки на машину были у меня, все платежи уплачены, меня выпустили в нейтральную зону. Наши впустили - пошел, застраховал на 15 дней, записался в очередь на растаможку (машины + комплект зимних колес).

    Когда заполнял документы, указал что машина уже снята с учета! Важно, иначе никто и слушать не будет о том, что можно сперва ставить на учет, а потом снимать со старого.

    Проверили номера и т.п. Заплатил 989евро за машину и 148 евро за 4 колеса (74 кг по 2 евро), но резина хорошая на железных дисках. - у меня заняло всего 2 часа, правда я был 5-й в очереди.

    Уехал :)

    В минске без проблем по таможенным докам поставил на учет, получил номера :]

    Отправил старые самолетом в швецию в транспортное управление :) И доки заодно продублировал по факсу.

    Кстати, вроде, транзиты можно было получить в Риге ~3 часа и ~100-150 евро цена вопроса (могу ошибаться в цене).

    Пы.сы. итого расходы 5500 машина 1137 растаможка + дорога (питание и проживание в швеции меня не коснулось) + поменять лобовое стекло (было с трещиной) ~ 7250 евро (~9500$).

    Пы.пы.сы. Машина Volvo S80 2001 года 2.4 автомат бензин

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 3 мая 2010 23:10
    ЗлобныйКрыска:

    Небольшой отчет по поездке в швецию за авто...

    Делаю выводы:

    1. Очень повезло, что продавец отдал машину на своих номерах и страховке (!!! вся ответственность - на нем!!!)

    2. Очень повезло, что попались белорусские таможенники, не имеющие никакого понятия о том, как снимаются машины с учета в Швеции. По видимому они и транзитов шведских никогда в глаза не видели.

    3. Кстати, как я понимаю, в таможеннной декларации вы честно написали, что машина снята с учета в стране ее приобретения (такой пункт в таможенной декларации сейчас есть!), и расписались под своим честным заявлением.

    И, наконец:

    4. Совершенно случайное совпадение: примерно 1,5 месяца назад в Германии нами была куплена точно такая же машина, абсолютно за ту же цену (5500, 05/2001), в коже и без трещины на лобовом стекле. Состояние отличное, полный сервис. Отправлена на РБ банально лафетом.

    Смысл Швеции тогда? Конечно, вариант, когда там проживает мама, не рассматриваем.

    Да, еще:

    5. Недавно еще покупали в Германии Вольво S60 2004 года, так оказалось, что с учета она была снята более года назад. Продавец (крупный немецкий хаус) сказал: больше с Вольво - никаких дел, совсем не продажная машина! Продал ее хаус тогда в очень приличный минус себе (машина - супер-пупер-идеал).

    И ПыСы еще: Латвийские (или литовские) транзиты в вашем случае вам совершенно ничего не дали бы. Главное для белорусской таможни - ваша машина должна быть снята с учета в стране ее приобетения (т.е. в Швеции), за что вы и расписываетесь в своей декларации.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...