NickMi:
p_ivan:
lobank:
Отличный вариант!
по моему опыту вариант такое себе, перемерзает в трубках-форсунках в -12..-13, а банке при этом "как слеза"
но в легкий минус ездить нормально
У меня в -15 трубки-форсунки не замёрзли. Замерз (не нажимался) механизм в пшикалке который лежал на полу за водительским сиденьем, сама жижа не замёрзла. В отличие от кругозора в -13 веерные форсунки лили веером как положено, а не струёй.
Не веерные, но при дождепаде при -3-5С превращающемся в лёд на капоте авто, на форсунках в 3мм лед - замерзли. лед счистил скребком вокруг, ладошкой отогрел пырскалки за 5мин ( холодно, но ехать то нужно) - и всё нормально. жидкость на -30 в бачке - пошла отлично. Инея на стекле не было, вообще.
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд
krokozyabr:
lobank:
ClintEastwoodSF:
, просто место и время занимает, перегнать тоже время.
Ну вот в это все и упирается.
Где хранить перегонный куб ПОТОМ.
А так - можно же сразу купить ректификационную колонну. И повторно не перегонять.
если уже на то пошло: выгнал самогон, продал его и купил кругозор
Можно смотреть и ширше - продал, продал, продал и купил, новую машину из салона.
По цене не знаю как сейчас, то тогда было очень дешевле водки из магаза, в раза 4. Есть 70градусная сейчас в гиперах - не замерзнет и в -30, только очень дорого. Обычная 40град Минск- Кристалл в морозилке при -25-30С не замерзала, но текла уже как масло, точнее как ATF летом, в какой-то дешевой уже ледышки и снежинки образовывались. В жигу классику лил водку 40град. - дифицит на омывайки тогда был, а водка была относительно дешевая и доступная, в любом магазе.