Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iq115 Junior Member
    офлайн
    iq115 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #750993

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 октября 2024 13:43 Редактировалось iq115, 1 раз.

    Во время сдачи "валят" да еще как. Сейчас излюбленный элемент это разворот вне перекрестка

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34880

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34880
    # 8 октября 2024 15:14
    iq115:

    Во время сдачи валят да еще как. Сейчас излюбленный элемент это разворот вне перекрестка. Выбирают дорогу где одна сторона полностью заставлена припаркованными автомобилями и развернуться будет очень проблематично в несколько движений без помехи другим движущимся авто, что равно создание аварийной ситуации. Не начал разворачиваться это уже отклонение от маршрута. Я как опытный водитель в жизни не буду в таких условиях делать разворот, а доеду до перекрестка и нормально развернусь.

    опытный водитель, которого "валят" - лишенец, что ли? что вас валить, уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2716

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 8 октября 2024 15:24
    leksi1993:

    iq115:

    Во время сдачи валят да еще как. Сейчас излюбленный элемент это разворот вне перекрестка. Выбирают дорогу где одна сторона полностью заставлена припаркованными автомобилями и развернуться будет очень проблематично в несколько движений без помехи другим движущимся авто, что равно создание аварийной ситуации. Не начал разворачиваться это уже отклонение от маршрута. Я как опытный водитель в жизни не буду в таких условиях делать разворот, а доеду до перекрестка и нормально развернусь.

    опытный водитель, которого "валят" - лишенец, что ли? что вас валить, уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена.

    Достаточно 1 минуты такого "перестроения"...

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 8 октября 2024 15:29
    K_AV:

    Zabolotni, Со мной на одной учебной машине когда-то был вполне взрослый вроде парень, который зимой на вождение приносил летние легкие туфли и переобувался. Говорил, что в зимней обуви он "педалей не чувствует", и не понимал, что чувствовать не педаль нужно, а изменение поведения машины при нажатии или отпускании ноги. От группы он отпал на этапе внутреннего экзамена по вождению, больше его не видели.

    Мой отец, у которого пробеги достигают 700 км в день, держит зимой в машине летние туфли. Он уже 30 лет мотается по республике, работа сильно разъездная, годовые пробеги я даже считать не берусь.
    Это банально удобство. В зимних ботинках на толстой подошве да с какими-нибудь металлическими зацепами нажимать педали тупо некомфортно и можно очень неудачно зацепиться. Особенно если у вас 44-45ый размер. Да и туфли тупо дешевле зимней обуви, а педали в любом случае портят подошву

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7240

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7240
    # 8 октября 2024 15:40

    Zabolotni, так не о том же речь. Если кабина - рабочее место на целый день, то вынужденно сменишь обувь на "полегче". Скажем, мне в зимней обуви в помещении банально жарко. Когда зимой приходилось делать концы по 5-7 часов в машине - я тоже переобувался, кабина отапливаемая.

  • iq115 Junior Member
    офлайн
    iq115 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #750993

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 октября 2024 16:13
    leksi1993:

    iq115:

    Во время сдачи валят да еще как. Сейчас излюбленный элемент это разворот вне перекрестка. Выбирают дорогу где одна сторона полностью заставлена припаркованными автомобилями и развернуться будет очень проблематично в несколько движений без помехи другим движущимся авто, что равно создание аварийной ситуации. Не начал разворачиваться это уже отклонение от маршрута. Я как опытный водитель в жизни не буду в таких условиях делать разворот, а доеду до перекрестка и нормально развернусь.

    опытный водитель, которого "валят" - лишенец, что ли? что вас валить, уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена.

    Жена сейчас сдает. Самого не лишали, меня завалить будет сложно))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34880

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34880
    # 8 октября 2024 16:17 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    iq115:

    меня завалить будет сложно

    да неужели? что, при перестроении из 1 в 4 полосу на пустой дороге поворотник включаете и выключаете на каждой полосе? :D сомневаюсь, что вы так делаете.
    а езда с однократно включенным поворотником в этой ситуации - на экзамене уже пересдача.
    и это только один момент. а уж сколько вами забыто подобных, казалось бы, мелочей со времен своего экзамена - и не сосчитать.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • iq115 Junior Member
    офлайн
    iq115 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #750993

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 октября 2024 16:22
    leksi1993:

    iq115:

    меня завалить будет сложно

    да неужели? что, при перестроении из 1 в 4 полосу на пустой дороге поворотник включаете и выключаете на каждой полосе? :D сомневаюсь, что вы так делаете.
    а езда с однократно включенным поворотником в этой ситуации - на экзамене уже пересдача.
    и это только один момент. а уж сколько вами забыто подобных, казалось бы, мелочей со времен своего экзамена - и не сосчитать.

    Все так делают если что. Но если бы я сдавал экзамен, то делал все строго по правилам. И даже при повороте направо поворачивал в крайнюю правую полосу а не во вторую))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34880

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34880
    # 8 октября 2024 16:26
    iq115:

    Все так делают если что.

    а потом по форумам плачут, что их "завалили"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • iq115 Junior Member
    офлайн
    iq115 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #750993

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 октября 2024 16:36 Редактировалось iq115, 1 раз.
    leksi1993:

    iq115:

    Все так делают если что.

    а потом по форумам плачут, что их "завалили"

    Мне сдавать не нужно.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34880

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34880
    # 8 октября 2024 16:57
    iq115:

    зачем сдающим давать выполнять крайне сложные задания, тот же разворот вне перекрестка, который в реальной жизни никто не выполняет

    когда сдающий едет нормально, никто такие развороты ему не дает.
    но едущих никак, а считающих себя асами, надо щелкнуть по носу, чтобы до следующей пересдачи сиднем не сидели, а подтянули навыки

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • iq115 Junior Member
    офлайн
    iq115 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #750993

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 октября 2024 20:32 Редактировалось iq115, 2 раз(а).
    leksi1993:

    iq115:

    зачем сдающим давать выполнять крайне сложные задания, тот же разворот вне перекрестка, который в реальной жизни никто не выполняет

    когда сдающий едет нормально, никто такие развороты ему не дает.
    но едущих никак, а считающих себя асами, надо щелкнуть по носу, чтобы до следующей пересдачи сиднем не сидели, а подтянули навыки

    Вы сами сказали: уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена. А если сдающий за 5 минут после начала экзамена при перестроении не наделал ошибок и даже пару раз успешно повернул на перекрестке налево. Развернулся на перекрестке и не наделал ошибок. Дай еще раз разворот на перекрестке и уже как бы нужно будет засчитать сдачу. И чтобы его завалить что нужно сделать? Правильно, дать задание разворот вне перекрестка на улице где вся правая сторона заставлена машинами, хотя вдоль улицы есть нерегулируемые перекрестки где разворот более безопасен и уместен.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2716

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 8 октября 2024 21:28
    iq115:

    leksi1993:

    iq115:

    зачем сдающим давать выполнять крайне сложные задания, тот же разворот вне перекрестка, который в реальной жизни никто не выполняет

    когда сдающий едет нормально, никто такие развороты ему не дает.
    но едущих никак, а считающих себя асами, надо щелкнуть по носу, чтобы до следующей пересдачи сиднем не сидели, а подтянули навыки

    Вы сами сказали: уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена. А если сдающий за 5 минут после начала экзамена при перестроении не наделал ошибок и даже пару раз успешно повернул на перекрестке налево. Развернулся на перекрестке и не наделал ошибок. Дай еще раз разворот на перекрестке и уже как бы нужно будет засчитать сдачу. И чтобы его завалить что нужно сделать? Правильно, дать задание разворот вне перекрестка на улице где вся правая сторона заставлена машинами, хотя вдоль улицы есть нерегулируемые перекрестки где разворот более безопасен и уместен.

    iq115:

    leksi1993:

    iq115:

    зачем сдающим давать выполнять крайне сложные задания, тот же разворот вне перекрестка, который в реальной жизни никто не выполняет

    когда сдающий едет нормально, никто такие развороты ему не дает.
    но едущих никак, а считающих себя асами, надо щелкнуть по носу, чтобы до следующей пересдачи сиднем не сидели, а подтянули навыки

    Вы сами сказали: уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена. А если сдающий за 5 минут после начала экзамена при перестроении не наделал ошибок и даже пару раз успешно повернул на перекрестке налево. Развернулся на перекрестке и не наделал ошибок. Дай еще раз разворот на перекрестке и уже как бы нужно будет засчитать сдачу. И чтобы его завалить что нужно сделать? Правильно, дать задание разворот вне перекрестка на улице где вся правая сторона заставлена машинами, хотя вдоль улицы есть нерегулируемые перекрестки где разворот более безопасен и уместен.

    У принимающих - план "по заваливанию"? Или предъявляйте факты, или примеряйте на себя образ балабола (по меньшей мере) или клеветника с соответствующей статьей УК РБ в плечи!

  • iq115 Junior Member
    офлайн
    iq115 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #750993

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 октября 2024 23:14 Редактировалось iq115, 2 раз(а).
    woland21:

    iq115:

    leksi1993:

    iq115:

    зачем сдающим давать выполнять крайне сложные задания, тот же разворот вне перекрестка, который в реальной жизни никто не выполняет

    когда сдающий едет нормально, никто такие развороты ему не дает.
    но едущих никак, а считающих себя асами, надо щелкнуть по носу, чтобы до следующей пересдачи сиднем не сидели, а подтянули навыки

    Вы сами сказали: уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена. А если сдающий за 5 минут после начала экзамена при перестроении не наделал ошибок и даже пару раз успешно повернул на перекрестке налево. Развернулся на перекрестке и не наделал ошибок. Дай еще раз разворот на перекрестке и уже как бы нужно будет засчитать сдачу. И чтобы его завалить что нужно сделать? Правильно, дать задание разворот вне перекрестка на улице где вся правая сторона заставлена машинами, хотя вдоль улицы есть нерегулируемые перекрестки где разворот более безопасен и уместен.

    iq115:

    leksi1993:

    iq115:

    зачем сдающим давать выполнять крайне сложные задания, тот же разворот вне перекрестка, который в реальной жизни никто не выполняет

    когда сдающий едет нормально, никто такие развороты ему не дает.
    но едущих никак, а считающих себя асами, надо щелкнуть по носу, чтобы до следующей пересдачи сиднем не сидели, а подтянули навыки

    Вы сами сказали: уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена. А если сдающий за 5 минут после начала экзамена при перестроении не наделал ошибок и даже пару раз успешно повернул на перекрестке налево. Развернулся на перекрестке и не наделал ошибок. Дай еще раз разворот на перекрестке и уже как бы нужно будет засчитать сдачу. И чтобы его завалить что нужно сделать? Правильно, дать задание разворот вне перекрестка на улице где вся правая сторона заставлена машинами, хотя вдоль улицы есть нерегулируемые перекрестки где разворот более безопасен и уместен.

    У принимающих - план "по заваливанию"? Или предъявляйте факты, или примеряйте на себя образ балабола (по меньшей мере) или клеветника с соответствующей статьей УК РБ в плечи!

    Не думаю что есть план по заваливанию. Просто от сдающих такое чувство, что ожидают уровень вождения как от водителя со стажем. Разворот вне перекрёстка для новичков достаточно сложный элемент.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34880

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34880
    # 8 октября 2024 23:40 Редактировалось leksi1993, 3 раз(а).
    iq115:

    сами завалитесь

    это я про вас, господин "опытный водитель" :D

    iq115:

    Просто от сдающих такое чувство, что ожидают уровень вождения как от водителя со стажем.

    если сдающий после экзамена, где ему сказали проехать по прямой и повернуть пару раз, как неопытному, сядет за руль и "завалит" пешехода или устроит замес, отвечать он будет как водитель со стажем. хотя требования на экзамене простые - ехать и не трястись, как заяц, при виде принимающего. если так тяжело проехать, когда рядом сидит страхующий тебя человек, то одному выезжать точно не надо. а то не могут с принимающим проехать, а приходят сюда и ноют, что им "сложнА, валят". а как они тогда самостоятельно собираются ездить?

    теорию им тоже "сложнааа" потыкать в кнопочки, прочитав вопрос, посмотрев на картинку и подумав. почти минута на 1 вопрос, но нет, им сложно справиться за 15 минут на билет, а на дороге они справятся, когда иногда все решают доли секунды? сомневаюсь. регулярно смотрят на вопрос, в котором в одном случае выходят из авто водитель и пассажир, в другом - 2 пассажира, и пишут "как так? тут ашипкааа!!! на один вопрос 2 разных ответа!" а почитать варианты ответа они, сидя в тишине и спокойствии, не могут. картинку увидели, в кнопочку тыкнули на рефлексе, а потом побежали разбираться с "ошибкой".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • iq115 Junior Member
    офлайн
    iq115 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #750993

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 октября 2024 23:48 Редактировалось iq115, 2 раз(а).
    leksi1993:

    iq115:

    сами завалитесь

    это я про вас, господин "опытный водитель" :D

    iq115:

    Просто от сдающих такое чувство, что ожидают уровень вождения как от водителя со стажем.

    если сдающий "завалит" пешехода или устроит замес, отвечать от будет как водитель со стажем. хотя требования на экзамене простые - ехать и не трястись, как заяц, при виде принимающего

    Тот кто неуверенно водит категорически нельзя давать ВУ. По поводу опыта могу сказать что спасал многих водителей своими действиями не только от потери водительских прав но и здоровья) Так некоторые с испугу могут как раз не "завалить" экзамен, а сдать его))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34880

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34880
    # 8 октября 2024 23:59
    iq115:

    Так некоторые с испугу могут как раз не "завалить" экзамен, а сдать его))

    1 на миллион.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • enika_benika Neophyte Poster
    офлайн
    enika_benika Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #788199

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 октября 2024 00:04
    iq115:

    woland21:

    iq115:

    leksi1993:

    iq115:

    зачем сдающим давать выполнять крайне сложные задания, тот же разворот вне перекрестка, который в реальной жизни никто не выполняет

    когда сдающий едет нормально, никто такие развороты ему не дает.
    но едущих никак, а считающих себя асами, надо щелкнуть по носу, чтобы до следующей пересдачи сиднем не сидели, а подтянули навыки

    Вы сами сказали: уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена. А если сдающий за 5 минут после начала экзамена при перестроении не наделал ошибок и даже пару раз успешно повернул на перекрестке налево. Развернулся на перекрестке и не наделал ошибок. Дай еще раз разворот на перекрестке и уже как бы нужно будет засчитать сдачу. И чтобы его завалить что нужно сделать? Правильно, дать задание разворот вне перекрестка на улице где вся правая сторона заставлена машинами, хотя вдоль улицы есть нерегулируемые перекрестки где разворот более безопасен и уместен.

    iq115:

    leksi1993:

    iq115:

    зачем сдающим давать выполнять крайне сложные задания, тот же разворот вне перекрестка, который в реальной жизни никто не выполняет

    когда сдающий едет нормально, никто такие развороты ему не дает.
    но едущих никак, а считающих себя асами, надо щелкнуть по носу, чтобы до следующей пересдачи сиднем не сидели, а подтянули навыки

    Вы сами сказали: уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена. А если сдающий за 5 минут после начала экзамена при перестроении не наделал ошибок и даже пару раз успешно повернул на перекрестке налево. Развернулся на перекрестке и не наделал ошибок. Дай еще раз разворот на перекрестке и уже как бы нужно будет засчитать сдачу. И чтобы его завалить что нужно сделать? Правильно, дать задание разворот вне перекрестка на улице где вся правая сторона заставлена машинами, хотя вдоль улицы есть нерегулируемые перекрестки где разворот более безопасен и уместен.

    У принимающих - план "по заваливанию"? Или предъявляйте факты, или примеряйте на себя образ балабола (по меньшей мере) или клеветника с соответствующей статьей УК РБ в плечи!

    Не думаю что есть план по заваливанию. Просто от сдающих такое чувство, что ожидают уровень вождения как от водителя со стажем. Разворот вне перекрёстка для новичков достаточно сложный элемент.

    Разворот вне перекрестка - сложный элемент для новичка? Извините, я еще не дошла до сдачи города, но такое с инструктором оттачивали многократно. И допы катаем не просто для сдачи, а чтобы подготовиться к вождению в реальной жизни. Может пора уже перестать относиться к курсантам как к школьникам, мы - такие же источники повышенной опасности, и спрос с нас особый!

  • iq115 Junior Member
    офлайн
    iq115 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #750993

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 9 октября 2024 00:12 Редактировалось iq115, 1 раз.
    enika_benika:

    iq115:

    woland21:

    iq115:

    leksi1993:

    iq115:

    зачем сдающим давать выполнять крайне сложные задания, тот же разворот вне перекрестка, который в реальной жизни никто не выполняет

    когда сдающий едет нормально, никто такие развороты ему не дает.
    но едущих никак, а считающих себя асами, надо щелкнуть по носу, чтобы до следующей пересдачи сиднем не сидели, а подтянули навыки

    Вы сами сказали: уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена. А если сдающий за 5 минут после начала экзамена при перестроении не наделал ошибок и даже пару раз успешно повернул на перекрестке налево. Развернулся на перекрестке и не наделал ошибок. Дай еще раз разворот на перекрестке и уже как бы нужно будет засчитать сдачу. И чтобы его завалить что нужно сделать? Правильно, дать задание разворот вне перекрестка на улице где вся правая сторона заставлена машинами, хотя вдоль улицы есть нерегулируемые перекрестки где разворот более безопасен и уместен.

    iq115:

    leksi1993:

    iq115:

    зачем сдающим давать выполнять крайне сложные задания, тот же разворот вне перекрестка, который в реальной жизни никто не выполняет

    когда сдающий едет нормально, никто такие развороты ему не дает.
    но едущих никак, а считающих себя асами, надо щелкнуть по носу, чтобы до следующей пересдачи сиднем не сидели, а подтянули навыки

    Вы сами сказали: уже на перестроении из крайней правой в крайнюю левую на дороге с 3-4 полосами сами завалитесь через 5 минут после начала экзамена. А если сдающий за 5 минут после начала экзамена при перестроении не наделал ошибок и даже пару раз успешно повернул на перекрестке налево. Развернулся на перекрестке и не наделал ошибок. Дай еще раз разворот на перекрестке и уже как бы нужно будет засчитать сдачу. И чтобы его завалить что нужно сделать? Правильно, дать задание разворот вне перекрестка на улице где вся правая сторона заставлена машинами, хотя вдоль улицы есть нерегулируемые перекрестки где разворот более безопасен и уместен.

    У принимающих - план "по заваливанию"? Или предъявляйте факты, или примеряйте на себя образ балабола (по меньшей мере) или клеветника с соответствующей статьей УК РБ в плечи!

    Не думаю что есть план по заваливанию. Просто от сдающих такое чувство, что ожидают уровень вождения как от водителя со стажем. Разворот вне перекрёстка для новичков достаточно сложный элемент.

    Разворот вне перекрестка - сложный элемент для новичка? Извините, я еще не дошла до сдачи города, но такое с инструктором оттачивали многократно. И допы катаем не просто для сдачи, а чтобы подготовиться к вождению в реальной жизни. Может пора уже перестать относиться к курсантам как к школьникам, мы - такие же источники повышенной опасности, и спрос с нас особый!

    Лично я не могу вспомнить когда разворачивался вне перекрёстка последний раз. Да и 99% с лишним водителей предпочтут перекрёсток. Степень сложности зависит от дорожной обстановки. Когда справа всё занято и ширины дороги по этой причине маловато, лучше от такого маневра отказаться.

  • prophetz Member
    офлайн
    prophetz Member

    404

    16 лет на сайте
    пользователь #134121

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 9 октября 2024 10:58

    насколько я помню, из всех разворотов вне перекрестка во время учебы разворачивались только с прилигающей територии на ул Семашко (та часть что к м. Петровщина идет). там еще есть места где нельзя разворачиваться из-за обзорности.
    но на экзамене ничего такого не попалось.
    без прилегающей територии были только в спец местах, которые для поворота собственно предусмотрены, например на Каролинской, но там три полосы широких.