Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kot_Abibok Member
    офлайн
    Kot_Abibok Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #554651

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 апреля 2024 21:14
    тигра-пупсоедка:

    user1803:

    Kot_Abibok:

    После неудачной сдачи города следующая попытка через 10 дней это понятно. А вот если я не сдал несколько раз подряд этот срок так и остается каждый раз 10 дней или увеличивается?

    В Минске этот срок на сегодня 1.5 месяца (сегодня запись на июнь) :trollface: О 10 днях только мечтать

    Это если на машине инструктора. На машине ГАИ у меня с января по конец марта были пересдачи с промежутком около 3 недель.

    Ну сейчас промежуток месяц :)

  • nagato.fm Junior Member
    офлайн
    nagato.fm Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #989344

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 14 апреля 2024 05:40 Редактировалось nagato.fm, 1 раз.

    Как уехать сдавать экзамен из Минска? Обучение было в Минске, прописка минская. Две попытки завалены из-за нервов, и дальше "привыкать" к экзамену, вливая море денег в уже бесполезные доп. занятия, ожидая пересдачи по полтора месяца (на гаишной-то машине!) нет сил.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2324

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 14 апреля 2024 08:02
    nagato.fm:

    Как уехать сдавать экзамен из Минска? Обучение было в Минске, прописка минская. Две попытки завалены из-за нервов, и дальше "привыкать" к экзамену, вливая море денег в уже бесполезные доп. занятия, ожидая пересдачи по полтора месяца (на гаишной-то машине!) нет сил.

    Может лучше и не надо "из-за нервов" продолжать свои попытки? А то вдруг кто-нибудь посигналит на дороге и "нервы" за рулем заставят сделать что-нибудь ужасное?.. Программа обучения рассчитана на среднего человека, если не смогли ее усвоить, то может и не стоит рисковать, ведь машина - это средство повышенной опасности, а не детская игрушка.

  • Estranged Senior Member
    офлайн
    Estranged Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #357520

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 14 апреля 2024 16:12
    nagato.fm:

    Как уехать сдавать экзамен из Минска? Обучение было в Минске, прописка минская. Две попытки завалены из-за нервов, и дальше "привыкать" к экзамену, вливая море денег в уже бесполезные доп. занятия, ожидая пересдачи по полтора месяца (на гаишной-то машине!) нет сил.

    Выписаться из квартиры и прописаться в Мусохранске. На это тоже нужны будут деньги ездить пересдавать дцать раз. И на допзанятия тоже деньги. И нервы еще больше

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2324

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 14 апреля 2024 19:09

    nagato.fm Есть такая поговорка: "Не поп - не рядись в рясы"!!!

  • user1803 Member
    офлайн
    user1803 Member

    426

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 14 апреля 2024 20:52
    nagato.fm:

    Две попытки завалены из-за нервов, и дальше "привыкать" к экзамену, вливая море денег в уже бесполезные доп. занятия, ожидая пересдачи по полтора месяца (на гаишной-то машине!) нет сил

    Сегодня дал порулить человеку, который неделю назад получил права в Минске, со второй попытки, один из лучших курсантов автошколы. Через 15 км езды у меня был только один вопрос - как он вообще смог получить права?! :trollface:
    Принимающие в Минске - очень лоялные люди, понимают, что дорого учиться, дорого брать инструктора, и если есть хоть какие-то проблески в вождении, то жалеют людей и дают им права в надежде, что у них никогда не будет машины (жаль, что каршеринг появился), либо их будет доучивать отец, муж, брат, кум, сват, ценой своей машины, ценой своих нервов. Поэтому, если Вам эти люди не дают права, то поверьте, Вам же лучше!!! Вы абсолютно не готовы. Поучитесь еще, это будет во многие разы дешевле, чем возмещать моральный и материальный вред, а то и отправиться в колонию-поселение. 50 рублей за занятие с инструктором покажутся раем...

  • paf102 Member
    офлайн
    paf102 Member

    233

    12 лет на сайте
    пользователь #571359

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 15 апреля 2024 15:12 Редактировалось paf102, 2 раз(а).
    user1803:

    Через 15 км езды у меня был только один вопрос - как он вообще смог получить права?!

    А вы как получили права?. Смогли тронуться и проехать 50 метров по прямой когда вообще машин не было.

    user1803:

    Принимающие в Минске - очень лоялные люди, понимают, что дорого учиться, дорого брать инструктора, и если есть хоть какие-то проблески в вождении, то жалеют людей и дают им права в надежде, что у них никогда не будет машины (жаль, что каршеринг появился

    Цена везде одинакова что в Минске что в других районных центрах на эти услуги. С другой стороны если посмотреть логично если человек даже пускай с пробелами может криво косо ездить по Минску почему ему не дать права далеко не факт что после их получения он будет ездить по нему. По вашей логике кто сдал в районных центрах не имеют права вообще въезжать в Минск.

    user1803:

    либо их будет доучивать отец, муж, брат, кум, сват, ценой своей машины

    Ну и пускай вам то что.

    user1803:

    Поэтому, если Вам эти люди не дают права, то поверьте, Вам же лучше!!! Вы абсолютно не готовы

    Для кого и для чего не готовы?. Для ралли,для автогонок?. Может вообще человек будет в своей деревне где две улицы на работу ездить.

    user1803:

    Поучитесь еще, это будет во многие разы дешевле, чем возмещать моральный и материальный вред, а то и отправиться в колонию-поселение

    Учиться можно до бесконечности и нету предела совершенства. Вращать эффективно тот же руль чтобы не дай бог в критической ситуации выйти кто нибудь из инструкторов хоть раз показал и отработал с учеником на занятиях а для этого нужен не один десяток занятий чтобы навык закрепился и сформировался а то ездишь с ними и ноль внимания что тянешь его перебором по пару см вместо того чтобы толкать а потом лиьо кричат либо за тебя пытаются крутить чтобы не дай бог вписаться в поворот вместо того чтобы причину устранить и это один из частных случаев. И да в аварии попадают не из за стажа а из за совокупности причин и пугать этим я считаю самое последнее что может быть.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2324

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 15 апреля 2024 16:17

    paf102 Про знаки препинания не слышали? Невозможно читать и понять смысл написанного!

  • user1803 Member
    офлайн
    user1803 Member

    426

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 15 апреля 2024 20:50
    paf102:

    А вы как получили права?. Смогли тронуться и проехать 50 метров по прямой когда вообще машин не было.

    Я хорошо учился, запоминал каждое слово инструктора, все его советы, рекомендации. А не как большинство - я, мол, курс отходил, вынь да полож права на полку мне :trollface:

    paf102:

    Учиться можно до бесконечности и нету предела совершенства

    Уф, тут речь идет о том, чтобы просто держать автомобиль в полосе и затормозить на светофоре! И хотя бы вписаться в поворот. Идеально - повернуть со второстепенной дороги налево без создания аварийной обстановки при нормальном трафике, когда рядом нет инструктора. ВСЕ!!! Большинство получивших права не могут этого сделать!!!!

    Но Вы вообще не поняли мой посыл. Я написал про то, что если в ГАИ Минска не дают права - значит вообще клиника по вождению! Человек даже в деревне с трудом проедет, и в районом центре он не сдаст вообще никогда! Там еще сложнее будет. А если права в Минске дали, значит хотя бы может двигаться по прямой, виляя в полосе между разметкой, не заезжая на соседние полосы. Повернуть налево со второстепенной без создания аварийной обстановки - в 90% случаев не сможет. Если он поворачивал на экзамене в ГАИ и повернул, то значит он попал в эти 10%, совершенно случайно... Просто повезло. Поэтому надо либо брать дополнительные занятия, либо ходить до посинения в ГАИ, пока на всем маршруте случайно не попадешь в 10% :trollface:

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2324

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 16 апреля 2024 08:22

    user1803 :beer:

  • 2864858 Junior Member
    офлайн
    2864858 Junior Member

    32

    4 года на сайте
    пользователь #2864858

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 16 апреля 2024 19:24
    user1803:

    Уф, тут речь идет о том, чтобы просто держать автомобиль в полосе и затормозить на светофоре! И хотя бы вписаться в поворот. Идеально - повернуть со второстепенной дороги налево без создания аварийной обстановки при нормальном трафике, когда рядом нет инструктора. ВСЕ!!! Большинство получивших права не могут этого сделать!!!!

    Но Вы вообще не поняли мой посыл. Я написал про то, что если в ГАИ Минска не дают права - значит вообще клиника по вождению! Человек даже в деревне с трудом проедет, и в районом центре он не сдаст вообще никогда! Там еще сложнее будет. А если права в Минске дали, значит хотя бы может двигаться по прямой, виляя в полосе между разметкой, не заезжая на соседние полосы. Повернуть налево со второстепенной без создания аварийной обстановки - в 90% случаев не сможет. Если он поворачивал на экзамене в ГАИ и повернул, то значит он попал в эти 10%, совершенно случайно... Просто повезло. Поэтому надо либо брать дополнительные занятия, либо ходить до посинения в ГАИ, пока на всем маршруте случайно не попадешь в 10%

    Я согласен с Вами, что со второстепенной дороги тяжелее поворачивать, чем на регулируемом перекрестке.
    Сам сдавал в ГАИ Семашко год назад, был зажат за рулем, чувствовал неуверенно, не понимал концепции вождения совершенно, ехал медленно. Лично для меня навыков из автошколы мало было, чтобы сдать вождение в ГАИ. Да и тут касяк вышел - неожиданно завалил теорию при плановой сдаче в ГАИ, допустив на последних 2 вопросах 2 ошибки. Пришлось сдавать по одному с перерывами 1-3 недели. Когда сдал площадку на машине ГАИ, город предстоял через 20 дней. Время было готовиться. Понимал, что при своем уровне автошкольном не сдам ни при каких условиях город, поэтому брал несколько дополнительных занятий с частным инструктором Павлом Патапеней. Не сказать, что стал намного лучше ездить, но это был инструктор, который именно готовил для сдачи в ГАИ. На сдаче города думал не сдам точно, перенервничал в начале и допустил 2 ошибки сразу, но потом разъехался и с этими же 2 ошибками и докатил до конца экзамена и получил права.
    Всем удачи на экзаменах!

    Добавлено спустя 21 минута 32 секунды

    Вожу уже около 10 месяцев. До сих пор боюсь еще некоторых моментов, а именно:
    1) Трогание даже в маленькую горку, где я часто глохну. Тут 2 причины. Опыта мало. И у меня в машине сцепление уже не совсем хорошее, менять надо.
    2) Парковки, да и в целом движение задним ходом вызывает проблемы. Жилые зоны, разъезды эти тупые, не понятно, тут все не по ПДД.
    3) Перестроение. Тут у всех малоопытных водителей есть и будут проблемы. Когда поток машин, а нам перестроиться надо, кто пустит, а кто не пустит - непонятно, всё на мандраже происходит.
    4) Еще был момент, когда впервые увидел регулировщика. Ездил только 2 месяца на тот момент. Подъезжаю значит к Т-образному перекрестку, мне направо, там 2 полосы на той дороге, на которую выезжаю, обе заняты, там авария и ГАИшники крутятся. Я соблюдая разметку правую крайнюю занял, чтобы повернуть, и стою, не знаю что делать. Тут сотрудник ГАИ подбегает ко мне и говорит "Объезжайте мол...". Я немного проезжаю вперед и останавливаюсь, меня смутило, что надо на встречку выезжать и двойную сплошную пересекать. Опять бежит ГАИшник, орет "Я ж вам сказал объезжайте препятствие", на что я уточняю "Так мне на встречку выезжать и 2 сплошную пересекать?", он уже на меня смотрит как на дебила и кивает и орет "Да, едьте быстрее, стоит поток". В автошколе учили, что даже если стоит регулировщик, вы должны соблюдать дорожную разметку. А тут внештатная ситуация.

  • Кайдзи Member
    офлайн
    Кайдзи Member

    102

    4 года на сайте
    пользователь #2736309

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 16 апреля 2024 20:06 Редактировалось Кайдзи, 1 раз.
    nagato.fm:

    Как уехать сдавать экзамен из Минска? Обучение было в Минске, прописка минская. Две попытки завалены из-за нервов, и дальше "привыкать" к экзамену, вливая море денег в уже бесполезные доп. занятия, ожидая пересдачи по полтора месяца (на гаишной-то машине!) нет сил.

    Вы представляете, что случится, если вы запаникуете на дороге в плотном потоке? Лучше заплатите сколько нужно за уроки. Это ваша жизнь.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    paf102:

    Учиться можно до бесконечности и нету предела совершенства. Вращать эффективно тот же руль чтобы не дай бог в критической ситуации выйти кто нибудь из инструкторов хоть раз показал и отработал с учеником на занятиях а для этого нужен не один десяток занятий чтобы навык закрепился и сформировался а то ездишь с ними и ноль внимания что тянешь его перебором по пару см вместо того чтобы толкать а потом лиьо кричат либо за тебя пытаются крутить чтобы не дай бог вписаться в поворот вместо того чтобы причину устранить и это один из частных случаев. И да в аварии попадают не из за стажа а из за совокупности причин и пугать этим я считаю самое последнее что может быть.

    Почему сразу аварии? Неопытный поцарапает машину на парковке около магазина, выйдет дороже, чем уроки с инструктором. А если задом сдавал и не заметил сзади машину, то лишение. И что выгоднее? Наверное, выучиться?

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    user1803:

    Уф, тут речь идет о том, чтобы просто держать автомобиль в полосе и затормозить на светофоре! И хотя бы вписаться в поворот. Идеально - повернуть со второстепенной дороги налево без создания аварийной обстановки при нормальном трафике, когда рядом нет инструктора. ВСЕ!!! Большинство получивших права не могут этого сделать!!!!

    Я как-то ехал около Кургана Славы по М2 к повороту на Минск и там на обочине было ДТП, первая полоса была заблокирована, сверху спускался на М2 молодой водитель и пялился в ДТП, не замечая, что по М2 едут на 120 км/ч машины, тут было два варианта тормозить в пол с непредсказуемыми последствиями или выехать на встречную через две сплошные, пришлось нарушить ПДД, чтобы не устроить фарш. А вы говорите про светофор, ну ок.

    no pain - no game
  • Exil Senior Member
    офлайн
    Exil Senior Member

    1413

    16 лет на сайте
    пользователь #103674

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 16 апреля 2024 20:55
    woland21:

    Программа обучения рассчитана на среднего человека

    Пргорамма обучения не расчитана на практику, т.к. очень мало времени этому уделяется. Я уже не говорю, как инструктора воруют часы курсантов. Так-же важную роль играет интруктор ибо многие только усугублят и как вывод человек ещё больше нервничасет. Всё уперается в опыт за рулём. А что касается теории, так у нас большая часть вообще не знает ПДД. Я бы nagato.fm порекомендовал найти хорошего интруктора и покататься с ним, набираясь практики для уверенности на дороге

    ICQ 6402988
  • 2864858 Junior Member
    офлайн
    2864858 Junior Member

    32

    4 года на сайте
    пользователь #2864858

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 16 апреля 2024 21:42
    Exil:

    Я бы nagato.fm порекомендовал найти хорошего интруктора и покататься с ним, набираясь практики для уверенности на дороге

    Я бы посоветовал инструктора - Павел Патапеня. Через гугл можно найти. Это самое то, что необходимо для сдачи в ГАИ.

  • Кайдзи Member
    офлайн
    Кайдзи Member

    102

    4 года на сайте
    пользователь #2736309

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 16 апреля 2024 22:40
    Exil:

    woland21:

    Программа обучения рассчитана на среднего человека

    Пргорамма обучения не расчитана на практику, т.к. очень мало времени этому уделяется. Я уже не говорю, как инструктора воруют часы курсантов. Так-же важную роль играет интруктор ибо многие только усугублят и как вывод человек ещё больше нервничасет. Всё уперается в опыт за рулём. А что касается теории, так у нас большая часть вообще не знает ПДД. Я бы nagato.fm порекомендовал найти хорошего интруктора и покататься с ним, набираясь практики для уверенности на дороге

    Экзамен по правилам сдают на компьютере, если не знаешь правила, то не сдашь. Ерунду говорите. Люди могут забыть что-то, но главное - ограничение скорости преимущество в движении - все помнят.

    Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд

    Kot_Abibok:

    woland21:

    Kot_Abibok:

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по поводу пересдачи гаи город( информаци в шапке вроде как не совсем актуальна) После неудачной сдачи города следующая попытка через 10 дней это понятно. А вот если я не сдал несколько раз подряд этот срок так и остается каждый раз 10 дней или увеличивается?

    Может лучше потренироваться с инструктором на учебной машине, подготовиться, а не играть в лотерею - она невыигрышная!

    Непременно так и сделаю но только за неделю-полторы до сдачи.

    Лучше каждый день 45 минут весь месяц.

    no pain - no game
  • Exil Senior Member
    офлайн
    Exil Senior Member

    1413

    16 лет на сайте
    пользователь #103674

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 16 апреля 2024 23:05 Редактировалось Exil, 3 раз(а).
    Кайдзи:

    Exil:

    woland21:

    Программа обучения рассчитана на среднего человека

    Пргорамма обучения не расчитана на практику, т.к. очень мало времени этому уделяется. Я уже не говорю, как инструктора воруют часы курсантов. Так-же важную роль играет интруктор ибо многие только усугублят и как вывод человек ещё больше нервничасет. Всё уперается в опыт за рулём. А что касается теории, так у нас большая часть вообще не знает ПДД. Я бы nagato.fm порекомендовал найти хорошего интруктора и покататься с ним, набираясь практики для уверенности на дороге

    Экзамен по правилам сдают на компьютере, если не знаешь правила, то не сдашь. Ерунду говорите. Люди могут забыть что-то

    В чём заключается ерунда? Любой вам скажет, что очень мало уделяется времени в автошколах на практику. Теория сдаётся простым заучиванием билетов(говорю из опыта и не толкьо своего). Тут дело не в забывчивости, а в не знании элеметарных правил и потом доказывают с полной увереностью, что они правы по ПДД. Как я уже выше написал, всё упирается в практику и хорошего инструктора(опять же из опыта и не только своего)

    Кайдзи:

    главное - ограничение скорости преимущество в движении - все помнят

    С такой пизицеей, не место на дорогах

    Не собираюсь тут устраивать флуд, но в личку могу с вами поговорить на эту тему и привести множество примеров или переместиться в тему "дурдом на дорогах"

    ICQ 6402988
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2324

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 17 апреля 2024 08:24
    Exil:

    woland21:

    Программа обучения рассчитана на среднего человека

    Пргорамма обучения не расчитана на практику, т.к. очень мало времени этому уделяется. Я уже не говорю, как инструктора воруют часы курсантов. Так-же важную роль играет интруктор ибо многие только усугублят и как вывод человек ещё больше нервничасет. Всё уперается в опыт за рулём. А что касается теории, так у нас большая часть вообще не знает ПДД. Я бы nagato.fm порекомендовал найти хорошего интруктора и покататься с ним, набираясь практики для уверенности на дороге

    Когда я учился в АШ (в 1980 году) у нас было то ли 24, то ли 28 часов практики. Так вот, из группы 30 человек не получили ВУ в день сдачи экзамена в ГАИ только 2 (!!!) человека! Так чего не хватает??? Может ума, способностей и настойчивости в достижении цели?.. Наличие оплаты за обучение не гарантирует получение ВУ, так же как и поступление в ВУЗ не гарантирует получение диплома!

  • 2885206 Neophyte Poster
    офлайн
    2885206 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2885206

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 апреля 2024 14:19
    Exil:

    Кайдзи:

    главное - ограничение скорости преимущество в движении - все помнят

    С такой пизицеей, не место на дорогах

    Какие ещё важные моменты в правилах вы моежет прямо сейчас вспомнить? Обозначение опасный груз, со сколько лет можно пасти коров, является ли трёхколёсное нечто с объёмом больше 50 куб. см. мотоциклом?
    Со знанием части правил, касающихся правилам маневрирования и проезда перекрёстков и знанием главных знаков можно спокойно ездить. Я знал человека, которй не различал круглый знак движение прямо и квадратный одностороннее движение, с этим вполне можно жить, ничего не случится.

  • СапфироваяЛиса Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Member

    467

    3 года на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 17 апреля 2024 14:29
    2885206:

    Я знал человека, которй не различал круглый знак движение прямо и квадратный одностороннее движение, с этим вполне можно жить, ничего не случится.

    Вы серьезно?:)))
    Вот едет такой @udak по дороге, где круглый знак движение только прямо, а он берет и разворачивается на перекрестке и сбивает насмерть мотоциклиста ( был такой реальный случай осенью )

    infiniti
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33395

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33395
    # 17 апреля 2024 14:52
    СапфироваяЛиса:

    Вот едет такой @udak по дороге, где круглый знак движение только прямо, а он берет и разворачивается на перекрестке и сбивает насмерть мотоциклиста ( был такой реальный случай осенью )

    т.е. если бы он развернулся на дороге с односторонним движением, все было бы ок?
    лиса в своем репертуаре..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..