Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2131854 Neophyte Poster
    офлайн
    2131854 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2131854

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 марта 2020 23:36 Редактировалось 2131854, 1 раз.

    Добрый вечер! Я вчера наконец сдала, урра!! Далеко не с 1го раза, признаюсь. Столько нервов и сил потратила, ненапрасно, водить научилась зато с этими пересдачами и доп.занятиями)).
    Удачи всем!!

  • Vikabond Neophyte Poster
    офлайн
    Vikabond Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #628296

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 марта 2020 09:25
    zakrevskaya:

    Какой гараж на семашко легче-слева от эстакады или справа?

    а зачем вам знать, какой гараж легче? Вам все равно не выбирать. Площадку принимают два инспектора. Если вам попадется ближняя эстакада, то тогда вам попадет левый гараж. Если дальняя эстакада, то правый. Вызывают всех по списку.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 26 марта 2020 11:13
    Vikabond:

    а зачем вам знать, какой гараж легче? Вам все равно не выбирать.

    чтобы потом самой паниковать и сеять панику среди коллег: "о боже, это же левый (правый) гараж!" :trollface: сколько таких у меня в очереди было

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 1490722 Junior Member
    офлайн
    1490722 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1490722

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 марта 2020 11:56
    zakrevskaya:

    Какой гараж на семашко легче-слева от эстакады или справа?

    Вообще-то правый гараж легче. На исходную нужно заезжать как можно левее к стоп-линии. Затем задним ходом поравняться правым плечом с бордюром- дальше начинать крутить руль. При заезде в левый гараж - руль крутить сразу от стоп-линии, при этом на исходную постараться стать как можно правее.Удачи!

  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 26 марта 2020 12:08
    1490722:

    При заезде в левый гараж - руль крутить сразу от стоп-линии, при этом на исходную постараться стать как можно правее.

    Правее - как можно ближе к гаражу? Зачем?

  • Vikabond Neophyte Poster
    офлайн
    Vikabond Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #628296

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 марта 2020 13:19
    Полиниатор:

    Vikabond:

    а зачем вам знать, какой гараж легче? Вам все равно не выбирать.

    чтобы потом самой паниковать и сеять панику среди коллег: "о боже, это же левый (правый) гараж!" :trollface: сколько таких у меня в очереди было

    ааа, ну если так, то да))))), эти сдачи на площадке очень быстро проходят, не успеете попаниковать. Все будет хорошо

  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 26 марта 2020 14:16
    Guinea_pig:

    Правее - как можно ближе к гаражу? Зачем?

    Правее - как можно ДАЛЬШЕ от гаража. Левый гараж - Вы поворачиваете НАЛЕВО.

  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 26 марта 2020 14:42
    777pb:

    Guinea_pig:

    Правее - как можно ближе к гаражу? Зачем?

    Правее - как можно ДАЛЬШЕ от гаража. Левый гараж - Вы поворачиваете НАЛЕВО.

    Я съехала с эстакады налево, на исходной гараж справа. Если бы я буквально следуя совету взяла правее, мне бы не хватило радиуса и я бы не заехала. Поэтому нужно осторожнее говорить про правее-левее и правый-левый: у человека картинка в голове может не совпасть и он сделает наоборот.

  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 26 марта 2020 15:24
    Guinea_pig:

    у человека картинка в голове может не совпасть и он сделает наоборот.

    Если у человека такое случится - ему не стоит сдавать на права, т.к. нет ни понимания движения машины, ни рефлексов.

    Guinea_pig:

    нужно осторожнее говорить про правее-левее и правый-левый

    Везде выше по тексту всё однозначно: "левый гараж" значит заезд в гараж с левым поворотом руля.

  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 26 марта 2020 15:43
    777pb:

    "левый гараж" значит заезд в гараж с левым поворотом руля.

    Если добавить это уточнение, тогда становится однозначно.

  • zakrevskaya Member
    офлайн
    zakrevskaya Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #567953

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 26 марта 2020 17:11

    Vikabond, просто интересно, как люди считают. Я сдала правый гараж полгода назад, он для меня был сложнее, хоть я и не знала ничего про гаражи на семашко.. Особенности глазомера

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    6 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 26 марта 2020 20:24
    2131854:

    Добрый вечер! Я вчера наконец сдала, Урра!! Далеко не с 1го раза, признаюсь.Столько нервов и сил потратила, ненапрасно, водить научилась зато с этими пересдачами и доп.занятиями)). Могу поделиться секретами успеха:
    1.найти хорошего инструктора(без него будет сложно),
    2. на экзамене стараться сохранять спокойствие и быть крайне внимательным,
    3. ну и знать хорошо ПДД, конечно!
    Удачи всем!! Верьте в себя.

    Поздравляю вас! Какое это расслабление.

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Сдавала сегодня площадку и не сдала. Сижу и думаю, в чё была проблема: въехала на эстакаду, поднимаю ручник, чуть отпускаю тормоз, чтобы убедиться, что ручник зафиксирован, машина покатилась назад. Подумала, что плохо зафиксировала. Стала поднимать выше, машина катится. По итогу опускала и поднимала ручник туда-сюда раз 10 (5 в одну попытку и 5 во вторую). По итогу несдача. С эстакадой у меня никогда не было проблем, а тут такая история. Очень обидно, на этой машине я сегодня сдавала единственная, поэтому даже не с кем сравнить. Есть подозрения, что с ручником были какие-то проблемы, потому что не может быть такого, чтобы я не смогла его затянуть со стольких попыток. Под конец даже держала машину на тормозе и двумя руками его поднимала, но тщетно.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 26 марта 2020 20:41 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    ana_july:

    Сдавала сегодня площадку и не сдала. Сижу и думаю, в чё была проблема: въехала на эстакаду, поднимаю ручник, чуть отпускаю тормоз, чтобы убедиться, что ручник зафиксирован, машина покатилась назад.

    по идее вам надо было фиксировать это на видео (регистратор же висит при сдаче?). ибо если все так, как вы говорите, то тут неисправность из ПДД:

    5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния:
    — транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно;

    — легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии на уклоне до 23 процентов включительно;

    — грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии на уклоне до 31 процента включительно.

    можно подавать апелляцию

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 26 марта 2020 20:53

    А ногу с тормоза сейчас обязательно нужно убирать? Я вообще сдавала эстакаду на сцеплении. Ручник затягивала для вида, т.к. процедура требует, боялась, что с перепугу до конца затянутый не сниму в нужный момент. И тормоз я не отпускала соответственно.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    6 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 26 марта 2020 21:20
    Полиниатор:

    по идее вам надо было фиксировать это на видео (регистратор же висит при сдаче?). ибо если все так, как вы говорите, то тут неисправность из ПДД:

    Конечно, регистратор был. Только на нём можно будет увидеть как машина назад катиться, ну и по разговорам понять, что не могу затянуть до упора ручник. И инспектор нагнетал ещё :Ну что, мы будем делать элемент или будем катиться? Я говорю будем, но не получается ручник поднять. А он Раз не получается и вы считаете, что машина технически неисправна, надо было сдавать на другой. .. Как будто я могла предположить такую ситуацию.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    GalChi:

    А ногу с тормоза сейчас обязательно нужно убирать? Я вообще сдавала эстакаду на сцеплении. Ручник затягивала для вида, т.к. процедура требует, боялась, что с перепугу до конца затянутый не сниму в нужный момент. И тормоз я не отпускала соответственно.

    Если ставишь на ручник, то убираешь для того, чтобы понять, стала она на тот ручник или начинает скатываться. И меня учили на подъёме останавливаться именно на ручнике, потом спускать сцепление, давать газ и одновременно, опуская ручник, скатываться.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 26 марта 2020 21:57

    ana_july, так оно и должно было сработать. Жаль, что так вышло.
    Хотя в целом навык проезжать эстакаду без ручника тоже хороший (и многим даже удобный)

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    6 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 26 марта 2020 22:49
    GalChi:

    ana_july, так оно и должно было сработать. Жаль, что так вышло.
    Хотя в целом навык проезжать эстакаду без ручника тоже хороший (и многим даже удобный)

    Было бы здорово, если бы это во время обучения практиковалось хоть пару раз, но экспериментировать на сдаче нет конечно( Вот думаю, может этот инспектор и ждал, что я сдам без ручника, но на тот момент я об этом варианте не подумала, а рискнуть можно было бы.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 26 марта 2020 22:59 Редактировалось GalChi, 1 раз.

    ana_july, там от волнения не очень-то сообразишь, и хотя это просто в целом (тормоз не отпускать, сцепление подвести до характерного звука авто, перекинуть ногу с тормоза на газ и поехали ;) ), но практика точно не лишняя. Меня учил инструктор, я и в городе под горку, если честно, редко ручником пользуюсь, только если светофор "длинный".

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    6 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 26 марта 2020 23:20
    GalChi:

    Меня учил инструктор, я и в городе под горку, если честно, редко ручником пользуюсь, только если светофор "длинный".

    Аналогично. В общем обидка да и только. Пересдавать буду на этой же машине, но только уже с тремором и мыслями о том, сработает ручник или нет.

  • 2131854 Neophyte Poster
    офлайн
    2131854 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2131854

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 марта 2020 23:22
    ana_july:

    не

    Спасибо за поздравление!!)
    А на эстакаде у нас и без ручника сдавали, либо затянуть для вида. Ногу с тормоза не убирать, потом сцепление до дрожи авто, ногу на газ перевести ( или плавно с тормоза убрать)..Ну потрентруйтесь с инструктором, должны сдать потом!,)