Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 19 августа 2018 08:34
    FreeLad:

    ну вот, потом люди не сдают, и сетуют, что "я же мол у Валеры Кулагина сама видела, что так". И потом инспектора только плечами пожимают, чему научились бедные курсанты. :naezd:

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    Полиниатор:

    2) 12:00 знаменитое введение в заблуждение по развороту "на остановочном пункте". он явный сторонник игнорировать выделенные левые полосы для поворота налево/разворота.

    мне мой инструктор тоже сказал, что там зона остановочного пункта. по правилам разворот запрещен на остановочном пункте, но на диске адрайв красном в вопросе есть пояснение, что разворот запрещается в зоне остановочного пункта.
    поэтому лично я бы так и объяснил проверяющему "здесь зона остановочного пункта" и поехал бы искать следующее место для разворота, а как он отреагирует - тут уже неизвестно, но если грамотно объяснить, мне кажется, он придираться не станет.

    лень смотреть видео на дачном Инете. Скажу так-- составляли офф обращение в ГАИ и разворачиваться у Кирмаша в зоне действия ОП типо нужно курсанту.
    Лично я против: там часто очередь на поворот налево,бывает больше 2ух машин, разворот габаритный-- есть риск не вписаться без включения задней передачи, там остановка и бывает пенсы шастают мимо светофора

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 19 августа 2018 10:50

    iuliia.novik.83, по поводу поворота из выделенной полосы в статье написано логично. если тезисно: 1) нет определения в пдд. 2) по ТКП тоже размыто написано, но можно считать, что остановка = посадочная+остановочная зоны. зона остановки - это либо выделенный карман для общественного транспорта, либо 1-я полоса, в которой он останавливается. распространять это на всю 4- или 6-полосную дорогу глупо. ну и 3): получается, что выделенную полосу для поворота делали дураки для дураков? или что еще моднее, она для всех, кроме курсантов? то есть мы официально признаем, что курсанты ездят по своим особым пдд?

    iuliia.novik.83:

    почему многие водители, проезжают круг до съезда с него с левым поворотником?

    обсуждалось уже не раз.
    никогда так не делайте.
    это самое нелогичное обозначение маневра. (там даже маневра нет 8) ) особенно забавно, когда едет такой чел по кругу с включенным поворотником, не поленился включить, а потом через 500 м перестраивается уже без поворотников. тут ему уже лень или корона свалится :-?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 19 августа 2018 11:45 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Полиниатор:

    это самое нелогичное обозначение маневра.

    бреед. если нам не на 1 съезде съезжать, то либо левый поворотник включаем, либо вообще ничего (вариант ПДД Литвы).
    Включая правый поворот и едя дальше-- скоро получите в бочину и потом будете ждать ГАИ и оперерировать я же не нарушал и т д

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 19 августа 2018 12:38
    dima210194:

    бреед. если нам не на 1 съезде съезжать, то либо левый поворотник включаем,

    обоснуйте :)
    мы въезжаем на круг в полосу и едем дальше, не меняя полосы. зачем поворотник?

    dima210194:

    Включая правый поворот и едя дальше--

    я писала про правый поворотник?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 19 августа 2018 15:45

    Полиниатор, а то, что часто белорусские водители расценивают это, как вы съедите направо без поворотника. В своем *примере* я успел оттормозиться в 0, а вот успеете ли вы?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 19 августа 2018 16:41
    dima210194:

    Полиниатор, а то, что часто белорусские водители расценивают это, как вы съедите направо без поворотника. В своем *примере* я успел оттормозиться в 0, а вот успеете ли вы?

    это уже их проблемы. так можно и с прилегающей территории выезжать: а вдруг кто-то без поворотника повернуть захочет. будут потом правый бок ремонтировать.
    а вообще мы тут о пдд говорим, а не о езде по хотению левой пятки :insane:

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    dima210194:

    Полиниатор, а то, что часто белорусские водители расценивают это, как вы съедите направо без поворотника.

    а сразу про правый поворотник было :insane: вы уж там определитесь.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • gyseva.post Junior Member
    офлайн
    gyseva.post Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1223675

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 августа 2018 18:20

    Мой долгий путь пройден и вот я уже вежливый водитель с правами!

    Мои рекомендации из опыта:

    1) Никогда никого не слушайте, что на экзаменах валят!! Это чушь! Верьте в себя и тренируйтесь до автоматизма!

    2) Не верьте в байки, что инспекторы смотрят документы и если автодром не с первого раза сдан, то и город не сдадите с первого! Чушь! Важно, как ты едешь здесь и сейчас, а не количество попыток! Но вместе с тем нужно понимать, что приходя на пересдачу, ты должен быть лучше подготовлен, чем тогда!

    3) Занимайтесь с тем инструктором, который на позитиве!! Который вселяет уверенность и желание расти, а не чувствовать себя чайником с малым шансом на успех! На вождение как на праздник нужно приходить.

    4) На экзамены идти победителем! Страх, волнение, спешка и нервы - 100% сорвут экзамен. От первой секунды до последней на экзамене полная уверенность и контроль над собой, полное слияние с машиной, даже если принимающий кричит на вас из-за ошибки, едем дальше и не раскисаем!

    5) Не молчим. Если не вписываемся в разворот из-за припаркованных машин, проговариваем это вслух. Показываем, что мы видим место разворота и понимаем и оцениваем дорожную обстановку!

    6) Спорить с инспектором нет смысла. По сути все их замечания - это нам рекомендации и опыт. Я сделала остановку перед пешеходным переходом, хотя пешеходы были далеко! Получила нагоняй от принимающего! Да, я излишне осторожна, но нельзя стоять там, где можно проехать и не создавать помех сзади идущим. Этот урок я усвоила на экзамене.

    7) Всегда работаем со всеми зеркалами и при посадке за руль настраиваем под себя. Даже если все ок, продемонстрируйте, что вы убедились в настройке зеркал и сидения.

    8) если нет ограничений, включаем 4 передачу и едем на 60 км/ч. Если волочиться, то это означает проявить неуверенность. Я мчала на экзамене по максимуму. Как только видела знак, отменяющий скоростной режим 40, проговаривала, что ограничений нет и я ускоряюсь.

    9) На перекрёстке в ожидании зеленого стоим на нейтралке, а левая нога отдыхает. Не держим долго сцепление, это вредит машине и нога от напряжения заноет. С педалями сцепления и газа максимальная синхронность, чтобы не дёргаться при переключении передач, это реально бесит принимающих и выдаёт неумение.

    Автодром я сдала со второго раза по ужасно глупой ошибке: плохо выровняла машину при заезде на эстакаду и при съезде ушла влево. В гаи на эстакаду малый радиус заезда и нужно сработать хорошо и быстро с рулём. Волнение и спешка сорвали экзамен. Во второй раз я пришла спокойной и все сделала красиво, без замечаний и с первых попыток эстакада и левый гараж.

    Город сдала с первой попытки. Ошибки были, к сожалению (а у кого их нет?). После первой ошибки и крика принимающего я собралась в кулак и поехала без нервов. Абстрагировалась от всего и слилась с машиной. Полное самообладание. Три поворота и разворот. Два спящих. Два перекрестеки промчала на зеленый на 60 км/час. С маршрутом повезло, он был элементарный. И потока машин не было, перестраивались легко. На разворот шла на зеленую стрелку, что проще, ведь не надо ждать встречку, включила вторую и не тупя развернулась. Можно сказать, повезло реально. Передо мной девушка экзамен не сдала ( у нее не первая попытка была), на выезде с Семашко она остановилась на пешеходном, не пропустив пешехода (это грубейшая ошибка, которая очень напрягла принимающего), проехала место разворота и не пояснила своё решение (отказ от выполнения команды).

    Всем больших успехов и веры в себя! И вождения в кайф!!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 19 августа 2018 22:36

    Полиниатор, у меня задача довезти пассажира в целости и сохранности. Попал в ДТП= не довез пассажира вовремя= миссия овер :(
    Перечитайте внимательнее сообщения.
    повторю, может что не так в знаках препинания было :shuffle:
    я тоже ехал без поворота по кругу и машина при заезде не уступила дорогу. Повезло-- успел оттормозиться в 0. Спросил, что случилось, что знаки не видим? Получил обвинение, что это я сам виновен, что не показываю поворот, что он подумал, что я без поворота сверну на съезд
    gyseva.post, 4 :super:
    шёл на экзамен одновременно уверенным, и одновременно мне было пофиг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1483

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 20 августа 2018 00:20 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    Полиниатор:

    получается, что выделенную полосу для поворота делали дураки для дураков? или что еще моднее, она для всех, кроме курсантов? то есть мы официально признаем, что курсанты ездят по своим особым пдд?

    Я так понимаю, что эта полоса для поворота налево, а не разворота.

    Полиниатор:

    это самое нелогичное обозначение маневра. (там даже маневра нет )

    Согласна. Но почему-то в жизни происходит так:

    dima210194:

    я тоже ехал без поворота по кругу и машина при заезде не уступила дорогу. Повезло-- успел оттормозиться в 0. Спросил, что случилось, что знаки не видим? Получил обвинение, что это я сам виновен, что не показываю поворот, что он подумал, что я без поворота сверну на съезд

    А показ поворота разве не обозначает перестроение в левую полосу? Почему данный водитель не поразмыслил и об этом не подумал?
    В итоге в жизни получается по кругу безопаснее ездить с включённым левым поворотником (хотя это не по ПДД)?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 20 августа 2018 01:36
    iuliia.novik.83:

    Я так понимаю, что эта полоса для поворота налево, а не разворота.

    читайте назначение дорожной разметки 1.18.3

    iuliia.novik.83:

    А показ поворота разве не обозначает перестроение в левую полосу?

    и за одно разметки 1.18.6

    Как-то быстро у вас ПДД выветрились, после получения ВУ :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 20 августа 2018 09:27

    iuliia.novik.83, полоса была либо крайней левой, либо единственной. Если съезжаем сразу-- правый поворотник, если движемся по кругу-- левый. перед съездом-- правый.
    Да там все ездят, как могут-- город 5ок :trollface:
    Привет областному ГАИ :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 20 августа 2018 09:36
    dima210194:

    iuliia.novik.83, полоса была либо крайней левой, либо единственной. Если съезжаем сразу-- правый поворотник, если движемся по кругу-- левый. перед съездом-- правый.

    ну давайте, научите плохому :naezd:

    dima210194:

    Да там все ездят, как могут-- город 5ок :trollface:
    Привет областному ГАИ :lol:

    жесть, вы еще и гордитесь, тем, что ездите по понятиям?

    CORAL:

    Как-то быстро у вас ПДД выветрились, после получения ВУ

    вот-вот :100500:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 20 августа 2018 09:47

    Полиниатор, ещё раз для одаренных-- у меня нет желания 2 мес возиться с кузовным ремонтом авто. Да и будут мучения у другого человека, если ездить на ОТ, так что Безопасность движения важнее ПДД

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 20 августа 2018 10:21
    dima210194:

    Полиниатор, ещё раз для одаренных-- у меня нет желания 2 мес возиться с кузовным ремонтом авто. Да и будут мучения у другого человека, если ездить на ОТ, так что Безопасность движения важнее ПДД

    нет желания возиться - ваши проблемы. здесь в этой теме не учите новичков ездить неправильно.

    едешь потом за таким безопасным, который левым поворотником моргает в первой полосе на круге, и боишься опередить его по второй - он же уже привык так делать всегда. тот же случай на Бангалоре. и так многие не умеют там ездить, а если еще добавить абсолютно ненужный поворотник, то вообще кошмар получится. в итоге получается, что на кругу все моргают, как хотят, и информативности в подаче сигнала уже нету.

    так что безопасность безопасностью, но это нужно делать с умом. я вашу мотивацию понимаю, но пока вижу в этом больше неудобств окружающим, чем защиту от одного (!) дурака, который однажды выехал вам на круге наперерез.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 20 августа 2018 10:47

    Полиниатор, я не агитирую сдвать так на ГАИ, но знать, что едя после ГАИ по ПДД можно получить в бочину-- новичок обязан

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1483

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 20 августа 2018 11:31 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    CORAL:

    читайте назначение дорожной разметки 1.18.3

    А если бы такая же разметка находилась в месте с ограниченной обзорностью? По-Вашему, мы бы тоже могли разворачиваться, положив на правила разворота? Ну а чего, разметка же позволяет (так как разрешён поворот налево).

    CORAL:

    и за одно разметки 1.18.6

    Как-то быстро у вас ПДД выветрились, после получения ВУ

    Прежде чем оценивать чужие знания ПДД, Вам самому не мешало бы освежить в памяти главу "Маневрирование".

    Полиниатор:

    CORAL:
    Как-то быстро у вас ПДД выветрились, после получения ВУ

    вот-вот

    Обоснуйте, в чём я не права. Только не в стиле "сам дурак", а подкрепив конкретным пунктом ПДД.

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 августа 2018 12:21 Редактировалось Tosik, 1 раз.

    Меня инструктор ругал, когда я отказалась разворачиваться напротив остановки (остановка была с моей стороны движения) с выделенной полосы налево, объяснял он это тем, что разворот запрещен из-за того, что мы можем создать помеху маршрутному тс, а если мы разворачиваемся с выделенной полосы, то мы не создаем помехи и можем развернуться.
    По этой логике, как я поняла, получается, что можно разворачиваться в зоне остановочного пункта только, если мы носом машины не приезжаем на остановку.

    Короче :insane: и у каждого учителя свое видение трактовки

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 20 августа 2018 12:37
    iuliia.novik.83:

    Обоснуйте, в чём я не права. Только не в стиле "сам дурак", а подкрепив конкретным пунктом ПДД.

    да пожалуйста :D
    мы говорим о такой полосе:

    ваша цитата:

    iuliia.novik.83:

    Я так понимаю, что эта полоса для поворота налево, а не разворота.

    вот, что говорят правила (приложение 3, глава 2):

    Обозначение направлений движения по полосам:
    — 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

    iuliia.novik.83:

    А если бы такая же разметка находилась в месте с ограниченной обзорностью? По-Вашему, мы бы тоже могли разворачиваться, положив на правила разворота? Ну а чего, разметка же позволяет (так как разрешён поворот налево).

    если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой. это другой случай.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1483

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 20 августа 2018 13:10 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    Полиниатор:

    вот, что говорят правила (приложение 3, глава 2):

    Я это знаю.
    Но здесь ещё и п. 72.3 следует учитывать.

    Полиниатор:

    если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой. это другой случай.

    Как раз в данном случае "яйца у бабушки" и имеем: разметка в общем случае позволяет поворот налево и разворот, но, учитывая её наличие в месте, где Правилами разворот запрещён, логически следует, что там можно только налево.

    И как Вы объясните факт случаев, когда курсантам ставили отказ от маршрута при развороте в подобных местах (в этой же теме курсанты рассказывали)?

  • megamanishe Member
    офлайн
    megamanishe Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #431379

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 20 августа 2018 13:35
    Tosik:

    Короче и у каждого учителя свое видение трактовки

    И у учителя, и у проверяющего. Мне в автошколе 2 разных разное говорили по этому поводу.

    Прочитали моё сообщение в ЛС - будьте добры ответить.