Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1483

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 17 августа 2018 13:54 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).
    Byteman:

    iuliia.novik.83:

    На всём протяжении этой https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.491047%2C53.852837&z=16&l ... C34.244819 улицы развороты и остановки запрещены ввиду обзорности.

    Тут небольшая ошибка, на карте обозначена улица Каролинская, хотя сказанное относится к Каролинскому пр-ду (от Каролинской до Чюрлёниса).

    Ссылку заменила описанием проезда (хотя странно, при переходе по ней его и выдавало, непонятно, почему у Вас Каролинская всплывала). Но на карте он названия не имеет. Каролинский соединяет Чюрлёниса и Семашко - а этот безымянный, о котором речь, соединяет Каролинскую у храма и Чюрлёниса у реки и идёт сплошной дугой.

  • megamanishe Member
    офлайн
    megamanishe Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #431379

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 17 августа 2018 15:59
    AGAINST:

    выдуманный чёрный список автошкол

    Эт да... У меня сейчас рейтинг автошколы стоит 99% несдачи, когда я сдавал было 98,4%. Всё равно сдал с 1-ого раза всё.

    R-Zer0:

    А может кто из кураторов закрепить сообщения в шапке от iuliia.novik.83. Будут полезны, тем кто будет сдавать в областном ГАИ.

    Плюсую! Отлично всё расписано.

    Прочитали моё сообщение в ЛС - будьте добры ответить.
  • tornada008 Member
    офлайн
    tornada008 Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #74676

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 17 августа 2018 20:28
    Багги:

    Бред. AGAINST все правильно написал. Кто умеет ездить - тот сдаст, кто не умеет - не сдаст, ну или будет доооооолго ходить.
    В/у получил 3 года назад, все с первого раза, не на авто , на котором учился. Ничего не учил, маршруты не смотрел. Кому дано - дано, кому не дано - не дано (даже после получения в/у :D )
    Читаю ветку, из интереса, что и как сейчас происходит.)

    Да ладно, дано не дано..ездить можно научить любого. И сдача с 1 раза не гарантирует того что ..хм..дано

    Что такое чёрная полоса в жизни? - Магнитная полоса кредитной карточки.
  • 2249491 Neophyte Poster
    офлайн
    2249491 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2249491

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 августа 2018 20:53

    Окончил универ и в выписке из диплома есть отметка (автомобильная подготовка категории "В"), могу ли с ней сдать на права в ГАИ без автошколы?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 17 августа 2018 21:05
    2249491:

    Окончил универ и в выписке из диплома есть отметка (автомобильная подготовка категории "В"), могу ли с ней сдать на права в ГАИ без автошколы?

    можете

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • FreeLad Junior Member
    офлайн
    FreeLad Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #557156

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 августа 2018 00:21

    Leksi не читать. :)

    Ребят, напишите, пожалуйста, сегодняшний субботний номер маршрута, сдаю ближе к концу дня. :roll:

  • Jey33 Junior Member
    офлайн
    Jey33 Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #1586751

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 18 августа 2018 09:36

    Какой сегодня маршрут сдают? :)

  • dzmitry_m Junior Member
    офлайн
    dzmitry_m Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #922838

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 18 августа 2018 10:57
    alinarek:

    Добрый день! Сегодня был маршрут 21. Принимающий Байдук Александр Иванович. Команды дает заранее, на ошибки реагирует эмоционально и ругает. До сдачи экзамена сказали, что этот принимающий любит скорость, поэтому лучше не тащиться, а ехать на 3, а где позволяет дорога и знаки - на 4 передаче. Будьте аккуратны при проезде пешеходных переходов на многополосных дорогах с разделительной зоной. Если пешеходы далеко, на другой стороне дороге, то лучше не тупить и стоять, а проехать. Сегодня ругал за то, что стояла и ждала долго пешеходов, а могла и проскочить. Сохраняйте спокойствие. Ругает по делу, но сдаваться и волноваться нельзя, нужно продолжать экзамен и до последнего стараться показать знание и умение.

    Вот я и узнал фамилию принимающего :D
    Да, даже за мелочь может наехать, что не добавляет позитива при сдачи экза. Сдать сдал с первого раза, а осадок остался.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Кстати, кто сдавал/сдал, расскажите мне такую вещь, если заметили.

    Я неоднократно слышал, что если инспектор садится в машину, а курсант ничего не настраивает и сразу едет, считают за ошибку.

    У меня наоборот получилось, специально ждал инспектора, чтобы настроить все, хотя время настроить все было. По итогу этот самый Байдук выср..ся на меня по этому поводу, хотя к умению водить это в принципе не относится.

    Это что ж выходит, в другом случае я мог бы все настроить заранее, поехать и за то, что не сделал настройку при инспекторе, тоже получить замечание/ошибку???

  • olmi1602 Junior Member
    офлайн
    olmi1602 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #229473

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 августа 2018 11:37 Редактировалось olmi1602, 1 раз.
    dzmitry_m:

    alinarek:

    Добрый день! Сегодня был маршрут 21. Принимающий Байдук Александр Иванович. Команды дает заранее, на ошибки реагирует эмоционально и ругает. До сдачи экзамена сказали, что этот принимающий любит скорость, поэтому лучше не тащиться, а ехать на 3, а где позволяет дорога и знаки - на 4 передаче. Будьте аккуратны при проезде пешеходных переходов на многополосных дорогах с разделительной зоной. Если пешеходы далеко, на другой стороне дороге, то лучше не тупить и стоять, а проехать. Сегодня ругал за то, что стояла и ждала долго пешеходов, а могла и проскочить. Сохраняйте спокойствие. Ругает по делу, но сдаваться и волноваться нельзя, нужно продолжать экзамен и до последнего стараться показать знание и умение.

    Вот я и узнал фамилию принимающего :D
    Да, даже за мелочь может наехать, что не добавляет позитива при сдачи экза. Сдать сдал с первого раза, а осадок остался.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Кстати, кто сдавал/сдал, расскажите мне такую вещь, если заметили.

    Я неоднократно слышал, что если инспектор садится в машину, а курсант ничего не настраивает и сразу едет, считают за ошибку.

    У меня наоборот получилось, специально ждал инспектора, чтобы настроить все, хотя время настроить все было. По итогу этот самый Байдук выср..ся на меня по этому поводу, хотя к умению водить это в принципе не относится.

    Это что ж выходит, в другом случае я мог бы все настроить заранее, поехать и за то, что не сделал настройку при инспекторе, тоже получить замечание/ошибку???

    Сдала с 4 раза, покаталась с тремя инспекторами, ни разу ничего не настраивала при них, ничего по этому поводу не сказал ни один.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 18 августа 2018 11:50
    dzmitry_m:

    Это что ж выходит, в другом случае я мог бы все настроить заранее, поехать и за то, что не сделал настройку при инспекторе, тоже получить замечание/ошибку???

    таким замечаторам хочется сказать, а вы уверены, что настройка мне вообще нужна? одно дело, когда сел и поехал, не проверяя заранее зеркала, тогда еще можно предположить, что курсант забил вообще на это. а если предыдущая настройка подходит? когда в мою машину садится дядя, то он ничего под себя не настраивает, ибо разница в росте небольшая.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • FreeLad Junior Member
    офлайн
    FreeLad Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #557156

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 августа 2018 12:01

    Мне сказали, что сегодня 23-й. Круг.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 18 августа 2018 13:59
    Полиниатор:

    dzmitry_m:

    Это что ж выходит, в другом случае я мог бы все настроить заранее, поехать и за то, что не сделал настройку при инспекторе, тоже получить замечание/ошибку???

    таким замечаторам хочется сказать, а вы уверены, что настройка мне вообще нужна? одно дело, когда сел и поехал, не проверяя заранее зеркала, тогда еще можно предположить, что курсант забил вообще на это. а если предыдущая настройка подходит? когда в мою машину садится дядя, то он ничего под себя не настраивает, ибо разница в росте небольшая.

    а что мешает перед заездом покрутить голову? так инспектор поймет, что вы что-о ищите или проверяете. Я бы ещё тормоз раза 2 выжал хД

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • FreeLad Junior Member
    офлайн
    FreeLad Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #557156

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 августа 2018 20:40 Редактировалось FreeLad, 7 раз(а).

    Сегодня сдал город со второй попытки! причем моя школа в черных списках, это Азбука вождения. Прошло три года с окончания автошколы. Теорию заново перевыучил за 3 недели и сдал сам. Затем брал допы у Шульгевича Алексея(до этого 3 года не ездил), сдал площадку с первого раза после 4х допов, еще 7 допов в городе - наделал 5 ошибок при интенсивном трафике при первой сдаче города (но благо АС не создал), потом 3 допа брал у Дмитрия Прудникова, он тоже автошкола "Город Икс", т.к. Алексей ушел в небольшой отпуск, и я сдал сегодня со второго раза :rotate: . Сегодня ехали от стены плача и проехали (парадокс) еще меньше, чем в первый раз, на сей раз все было просто, ошибок не сделал. Оба вышеназванных инструктора профи, спокойные и толковые, с хорошей машиной, рекомендую.
    Что могу посоветовать: 1) разберите правила, основные практические главы по пдд, так, чтобы вы четко были подкованы и могли свои действия на сдаче комментировать по существу. Например: "перестраиваемся из крайней левой полосы", "здесь обозначенный перекресток, но движение только прямо, поэтому (для разворота) ищем следующий обозначенный", "здесь нельзя остановиться, т.к. висел знак остановка запрещена" и т.д., 2) возьмите и накатайте хоть 5-7 допов в местах сдачи гаи. 3)посмотрите толковые видео в ютубе(если найдете), только не слушайте Валерия Кулагина, он много делает ошибок по теории даже, 4)будьте приветливы с инспектором, говорите по существу и очень внимательно его слушайте, я бы не стал с ним "заигрывать", хотя девушки могут попробовать :lol: 5) знание маршрута заранее помогло, т.к. я успел просмотреть суперграмотное видео с Дмитрием Зубковым по 23му маршртуту (ютуб), плюс проездил в этих местах три дня назад как раз. 6)успокоительных не пил из принципа, нервничал жестко, трясся перед экзаменом, но стоит начать все четко делать первые пару минут, уверенность приходит, поверьте.
    Мне говорили, что будут валить меня с моей автошколой, по факту на первой сдаче меня не валили, просто давали команды в последний момент, было сложно и я завалился сам. Пока вы сами не завалитесь, вас не завалят. Возьмите допы у частников, если водите неуверенно. Вы многому научитесь и как уже писал тут кто-то, это инвестиция в вашу безопасность. Я даже на последнем допе создал две жесткие аварийные ситуации, потому что меня гоняли как сидорову козу по самым коварным местам и давали самые неудобные команды.
    Еще один логичный совет - не идите в школу из низов рейтинга гаи. вначале вы отдадите меньше, но потом на пересдачах уйдет куда больше.
    PS Водить можно научить любого, главное ваше Желание, поэтому не слушайте всяких умников, которые говорят, что якобы кому-то водить не дано и всё тут. У кого-то сразу получится лучше, у кого-то хуже, вот и всё, старание, терпение, упорство.
    Сорри за #многобукв

    Добавлено спустя 54 секунды

    dima210194:

    а что мешает перед заездом покрутить голову? так инспектор поймет, что вы что-о ищите или проверяете. Я бы ещё тормоз раза 2 выжал хД

    я сегодня настроился заранее, пока мы ждали инспектора. тот зашел, сказал настраиваться, ну я чуть поправил левое зеркало и сказал, что "уже настроился". Всегда можно сделать формальную настройку, покрутить головой и сказать готов :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 18 августа 2018 21:44

    FreeLad, красавчик :super:
    1) раз был у Байдука
    2) у сурового. Ругал долго за косяк, что Байдук хорошо отзывался о тебе и не хватило внимательности в конце (3ие нарушение)
    3) у Максима. Самый либеральный принимающий-- рассказал ему о пдд других стран, зачел, потом ступил и чуть съезд не пропустил- подсказал, потом был объезд препятствия через встречку и сплошную линию разметки, разворот и остановка вплотную к бордюру (да бы нас могли другие объехать)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • FreeLad Junior Member
    офлайн
    FreeLad Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #557156

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 августа 2018 21:59
    dima210194:

    рассказал ему о пдд других стран, зачел, потом ступил и чуть съезд не пропустил

    весело :lol: ну поздравляю, вообще чем больше пересдач, тем сложнее психологически настроиться))
    а я даже не знаю фамилий своих проверяющих. но оба вполне нормальные были

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1483

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 18 августа 2018 22:29
    FreeLad:

    Сегодня сдал город со второй попытки!

    Поздравляю! Зелёных светофоров и ровных дорог!

    FreeLad:

    причем моя школа в черных списках, это Азбука вождения.

    О да! О рейтингах узнала, когда уже было поздно.

    FreeLad:

    Затем брал допы у Шульгевича Алексея(до этого 3 года не ездил), сдал площадку с первого раза после 4х допов, еще 7 допов в городе - наделал 5 ошибок при интенсивном трафике при первой сдаче города (но благо АС не создал), потом 3 допа брал у Дмитрия Прудникова, он тоже автошкола "Город Икс", т.к. Алексей ушел в небольшой отпуск, и я сдал сегодня со второго раза . Сегодня ехали от стены плача и проехали (парадокс) еще меньше, чем в первый раз, на сей раз все было просто, ошибок не сделал. Оба вышеназванных инструктора профи, спокойные и толковые, с хорошей машиной, рекомендую.

    Да, ребята из "Города Икс" молодцы! Шульгевич профи и гоняет до седьмого пота, Зубков (с которым я сдала) - супер, самое проблемное отрабатывает до упора и умеет дать боевой настрой. Машинки у обоих отличные.

    FreeLad:

    чтобы вы четко были подкованы и могли свои действия на сдаче комментировать по существу

    Не все принимающие это приветствуют. Меня в основном просили ехать молча (хотя я тоже за комментарии спорных моментов).

    FreeLad:

    только не слушайте Валерия Кулагина, он много делает ошибок по теории даже

    Ого! А можно примеры (для любопытства, ну и в помощь тем, кто ещё курсант)?

    FreeLad:

    я бы не стал с ним "заигрывать", хотя девушки могут попробовать

    Особенно с Тупицей на области :D

    FreeLad:

    нервничал жестко, трясся перед экзаменом, но стоит начать все четко делать первые пару минут, уверенность приходит, поверьте.

    Эх, вот у меня волнение не пропадало в неудачные попытки. Спасибо Зубкову Дмитрию, который меня отправил сдавать город экспромтом (до этого 10 дней не рулила), из-за чего нервничать было некогда, - и вот тогда сдала.

    FreeLad:

    PS Водить можно научить любого, главное ваше Желание, поэтому не слушайте всяких умников, которые говорят, что якобы кому-то водить не дано и всё тут.

    Говорят, есть немного (где-то 10%) людей, которым всё же не дано. По-моему, это наглядный пример

    , хотя эта женщина с правами.

  • FreeLad Junior Member
    офлайн
    FreeLad Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #557156

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 августа 2018 22:53 Редактировалось FreeLad, 2 раз(а).
    iuliia.novik.83:

    FreeLad:
    чтобы вы четко были подкованы и могли свои действия на сдаче комментировать по существу

    Не все принимающие это приветствуют. Меня в основном просили ехать молча (хотя я тоже за комментарии спорных моментов).

    скажем так, надо четко понимать, что делаешь, если просят заткнуться, ну придется терпеть, а так комментарии, они даже помогают и создают ощущение положительного контакта с инспектором.

    iuliia.novik.83:

    FreeLad:
    только не слушайте Валерия Кулагина, он много делает ошибок по теории даже

    Ого! А можно примеры (для любопытства, ну и в помощь тем, кто ещё курсант)?

    Кулагин выложил много видео. Там можно много чего увидеть, но нужно думать своей головой и все воспринимать критически. Открыть любое видео в ютубе. в моем случае


    2:00 - это знак не "движение без остановки запрещено", а "стоп линия" - место остановки при запрещающем сигнале светофора. Только начал смотреть, уже такой ляп от инструктора. Вообще там минимум три ляпа, всего не помню. Допустим Кулагин в каком-то видео говорит, что при повороте налево можно занять любую полосу, а на сдаче как вы знаете из левой поворачивают в левую, второй слева - во вторую слева. все четко без перестроений
    или почитайте комменты под этим


    iuliia.novik.83:

    Говорят, есть немного (где-то 10%) людей, которым всё же не дано. По-моему, это наглядный пример

    я бы уменьшил до 1-2%. с моей точки зрения научить можно хоть козу водить. главное, чтобы у неё самой было желание. просто надо большое желание и практика. во всяком случае, я так считаю :) ведь детей же учат ходить и учат говорить, и все нормально, все говорят))

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 18 августа 2018 22:57
    iuliia.novik.83:

    FreeLad:

    только не слушайте Валерия Кулагина, он много делает ошибок по теории даже

    Ого! А можно примеры (для любопытства, ну и в помощь тем, кто ещё курсант)?

    да просто почитайте комментарии к его видео.
    даже я там много раз комментировала, не смогла стерпеть :D
    например по видосу:

    1) 8:41 у него если чуть расширяется дорога, то это автоматически добавляет полосы движения. seriously???? что самое интересно, знак "Направление движения по полосам" присутствует тут же :trollface:
    2) 12:00 знаменитое введение в заблуждение по развороту "на остановочном пункте". он явный сторонник игнорировать выделенные левые полосы для поворота налево/разворота.
    и еще много, много, много ошибок…

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • FreeLad Junior Member
    офлайн
    FreeLad Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #557156

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 августа 2018 23:48 Редактировалось FreeLad, 2 раз(а).

    ну вот, потом люди не сдают, и сетуют, что "я же мол у Валеры Кулагина сама видела, что так". И потом инспектора только плечами пожимают, чему научились бедные курсанты. :naezd:

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    Полиниатор:

    2) 12:00 знаменитое введение в заблуждение по развороту "на остановочном пункте". он явный сторонник игнорировать выделенные левые полосы для поворота налево/разворота.

    мне мой инструктор тоже сказал, что там зона остановочного пункта. по правилам разворот запрещен на остановочном пункте, но на диске адрайв красном в вопросе есть пояснение, что разворот запрещается в зоне остановочного пункта.
    поэтому лично я бы так и объяснил проверяющему "здесь зона остановочного пункта" и поехал бы искать следующее место для разворота, а как он отреагирует - тут уже неизвестно, но если грамотно объяснить, мне кажется, он придираться не станет.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1483

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 19 августа 2018 00:19 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 5 раз(а).

    Да, ребята, путаница в его видео знаков "Стоп-линия" и "Движение без остановки запрещено" явно режет глаза. Интересно, а при проезде на зелёный они бы тоже останавливались в этой ситуации?

    Полиниатор:

    8:41 у него если чуть расширяется дорога, то это автоматически добавляет полосы движения. seriously???? что самое интересно, знак "Направление движения по полосам" присутствует тут же

    Ага, тоже удивило: после проезда знака, показывающего по полосе в каждом направлении.

    Полиниатор:

    12:00 знаменитое введение в заблуждение по развороту "на остановочном пункте". он явный сторонник игнорировать выделенные левые полосы для поворота налево/разворота.

    А вот этот вопрос меня сбивает с толку. Инструктор всегда учил, что разворот напротив остановок тоже запрещён (даже при наличии выделенной полосы). Наверное, этот вопрос будет порождать постоянные дискуссии как у курсантов, так и у принимающих, пока в ПДД будет отсутствовать чёткое определение остановочного пункта. Непонятно, что подразумевать под его зоной: одну полосу или же всю ширину проезжей части между двумя знаками, обозначающими начало и конец остановочного пункта? Лично я сама в жизни не буду разворачиваться в таких местах: во-первых, от греха подальше из-за разногласий инспекторов в толковании ПДД; во-вторых, даже если мы не заденем полосу остановочного пункта, я считаю, всё равно подобное место несколько рискованно для разворота.

    Добавлено спустя 13 минут 14 секунд

    А вот ещё интересует вопрос: почему многие водители, проезжают круг до съезда с него с левым поворотником? Ведь без смены полосы другие водители могут решить, что это перестроение левее. Вообще по опыту тех, кто уже с правами, правильно ли тебя поймут, если будешь ехать по кругу в своей полосе без поворотника (ведь это вроде логично по ПДД)?