Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • R-Zer0 Senior Member
    офлайн
    R-Zer0 Senior Member

    3018

    16 лет на сайте
    пользователь #95132

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 10 августа 2018 10:23
    Наяна83:

    Ноофен детям выписывают курсом. Пол таблетки два раза в день на протяжении 2-х недель. Были проблемы с привыканием к яселькам, невролог выписала.

    Я на своем опыте узнал его отрицательный эффект, более опытный невролог его подтвердил, неопытный вообще еще пыталась потом их уколами долечить. Не нужно меня убеждать в том, через что я сам прошел :)

    По теме, кто знает, какой сегодня маршрут?

    It does not matter how slowly you go so long as you do not stop
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 10 августа 2018 14:00
    Наяна83:

    Город сдала с последней попытки, мой инструктор сказал: "Когда остается последняя, сдачу не поставят".

    Чё? :spy:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 10 августа 2018 14:42 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).
    shpilka:

    Наяна83:
    Город сдала с последней попытки, мой инструктор сказал: "Когда остается последняя, сдачу не поставят".

    Чё?

    Чем дальше, тем забористее...
    Да здесь ещё байки ходили, якобы принимающие не ставят сдачу города с первого раза, если автодром сдан со 2-го и более.
    А также что после АО на экзамене в следующий раз невозможно сдать.
    Вот почитают / послушают ученики подобное перед экзаменом (сама такая же дура была) - и лишняя тряска.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 10 августа 2018 16:57
    Наяна83:

    Город сдала с последней попытки, мой инструктор сказал: "Когда остается последняя, сдачу не поставят".

    какой бред…
    я ехала последняя в машине, когда сдала.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5735

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5735
    # 10 августа 2018 17:58
    Полиниатор:

    Наяна83:

    Город сдала с последней попытки, мой инструктор сказал: "Когда остается последняя, сдачу не поставят".

    какой бред…
    я ехала последняя в машине, когда сдала.

    имелась ввиду последняя попытка

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 10 августа 2018 18:27
    trifon1982:

    имелась ввиду последняя попытка

    последняя, в смысле которая еще раз в неделю?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5735

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5735
    # 10 августа 2018 18:31
    Полиниатор:

    trifon1982:

    имелась ввиду последняя попытка

    последняя, в смысле которая еще раз в неделю?

    да

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 10 августа 2018 18:56

    да я уже поняла, что бесполезно разгонять слухи и верования, царящие вокруг темы сдачи экзаменов в гаи. они все равно живут. я не сдавала не потому, что меня валили, или не с тем инспектором ехала, или не со своей группой первый раз пришла, или после а/с, или еще чего. просто первые разы я тупо волновалась + недостаточно опыта было, чтобы ехать в стрессовой ситуации экзамена.

    единственное, что меня до сих пор, не знаю… возмущает, что ли, в приеме экзамена - это нюансы (ловушки), описанные в этой статье. особенно согласна с "необоснованным перестроением на перекрестках", коими являются все мало-мальские выезды со дворов. на этом я сыпалась практически каждый раз.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 11 августа 2018 18:36
    Наяна83:

    Поэтому всем советую выбрать правильный внутренний настрой и долю пофигизма.

    самый правильный совет. сама так ходила в гаи. сдам - отлично, нет - пофиг. сдала с 1 раза автодром и махнула рукой, город ехала просто наудачу, чтобы попытку закончить. на следующий раз сдала и город.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dzmitry_m Junior Member
    офлайн
    dzmitry_m Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #922838

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 августа 2018 20:33 Редактировалось dzmitry_m, 2 раз(а).

    Получил права. Все с первого раза. Но остался осадок.

    Нет, по сути сдачи все ок. В теории один вопрос неверно, я даже прифигел от того, что вроде вопрос неверный. По итогу внимательно прочел соответствующий пункт, и до меня дошла суть подвоха.

    Площадка все ок.

    В конце города инспектор сказал, что хорошо езжу и что могу забирать права на следующей неделе.

    Напрягло только одно: непредсказуемость настроя инспектора. Мы его ждали долго, а до этого я наслушался историй, когда при инспекторе не настраивают сиденье, зеркала и прочее. Поэтому я ждал его, чтобы сделать это при нем (на всякий случай). А оказалось - и мне это предъявили в виде крика + наезда - что я должен был все эти настройки сделать до того, как он сядет в машину. Откуда я знал-то, что именно в этот раз, оказывается, надо сделать что-то заранее? А сразу бы поехал, не настраивая ничего - тоже могло боком выйти.

    И явно это не тот случай, когда такой наезд помогает сдать город. Ну хотя бы похвалил езду - и на том спасибо.

    ==========================================================================================

    А вот при самостоятельной езде по городу чувство такое, что я бесправник. Не, езжу аккуратно, но сам замечаю косяки (где слишком резко перестроюсь, где еще что) и понимаю, что учиться и учиться еще
    ==========================================================================================

    По сути же того, что читал в чьих-то более ранних сообщениях. Звучало типа как "в ГАИ требования и команды самые обычные, к ним в автошколе готовят".

    Так вот, вкратце моя история. Первый недоинструктор был тупо психованный тип, поэтому сменил я его сразу. Второй, увидев, что опыт вождения так или иначе есть, обращал внимание только на случаи, когда я превышал скорость (было пару раз). В остальное время пялился в окошко, обсуждал по телефону, как ему неприятно что-то там в каком-то там магазине сказали и цены завысили. Я даже специально спросил: а мы будем ездить, как в ГАИ? Будете давать команды, де, "на первом обозначенном сделайте то-то", "в ближайшем разрешенном развернитесь". В ответ получил "обязательно!". И команды звучали.. пару раз. Только в этот день.

    Потом с этим инструктором случился конфликт, и я поменял его на еще одного. И вот этот, последний, уже нормально "прокачивал" тему команд, при которых оказалось, что я даже на знакомых маршрутах дико туплю. Хотя для меня это неожиданностью не было, я же никогда в таком стиле не ездил.

    Это к вопросу о том, что везде типа обучают, и после этого якобы в ГАИ сдать как нефиг. Возможно, что очень даже фиг.

    И еще один недостаток, который даже при самых крутых преподах увеличивает % несдачи в ГАИ.

    Я ходил в досааф на заре. Так там почти негде ездить! В сравнении с гаишными многими маршрутами там детский лепет. Поездить по элементарным почти пустым дорогам, без развязок, без мест, которые были бы схожими на "маршрутские". Типа два перекрестка подряд, второй обозначенный + регулируемый и только прямо, а тот, что перед ним - не обозначенный (место-ловушка, легко затупить даже без стресса, соображая, где какой перекресток).

    Я брал допы, хотя мне твердили, что они мне не нужны и меня можно выпускать на дорогу. Это к слову.

    Так что здесь системные проблемы. Вроде как в гаи есть адекватные, котореы при этом настроение подза******т, вроде и в автошколах есть инструкторы - но чтобы к ним "пробиться", надо поднять на уши полшколы и услышать недовольства других инструкторов, типа какой я недовольный обучением.

    Так что ситуации разные бывают, и валить на то, что ученик якобы плохо занимался и вообще сам виноват - глупость. Каждая ситуация уникальна, а ряд ситуаций отражают систему.

    Всем прав!

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    iuliia.novik.83:

    Вот почитают / послушают ученики подобное перед экзаменом (сама такая же дура была) - и лишняя тряска.

    Как вам рассказ моего одногруппника?

    Едут, вроде норм все. На перекрестке зеленый начинает мигать, и становится очевидно, что его не проскочить (по крайней мере, при сдаче экзамена). Одногруппник притормаживает, на что вдруг слышит от инспектора: "да ладно, мы не проскочим что ли?". И при загоревшемся желтом он втопил что есть дури, чем спас целую минуту инспектору по дороге на обед :)

    Инспекторы разные бывают. Но здесь не угадаешь

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 12 августа 2018 13:00 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 5 раз(а).
    dzmitry_m:

    Как вам рассказ моего одногруппника?

    Едут, вроде норм все. На перекрестке зеленый начинает мигать, и становится очевидно, что его не проскочить (по крайней мере, при сдаче экзамена). Одногруппник притормаживает, на что вдруг слышит от инспектора: "да ладно, мы не проскочим что ли?". И при загоревшемся желтом он втопил что есть дури, чем спас целую минуту инспектору по дороге на обед

    dzmitry_m, удачи на дорогах!
    ПДД не запрещают ехать на мигающий зелёный и даже на жёлтый (на жёлтый в случае невозможности остановки без экстренного торможения). Всё зависит от того, как тормозил сдающий: резко или нет, сколько на самом деле этого мигающего зелёного оставалось. Хотя, конечно, слышать от инспектора "проскочить" на экзамене - очень странно, они "проскачунов" как раз-таки не любят.
    Вообще, мне инструктор рассказывал, якобы принимающие неоднозначно смотрят на проезд перекрёстка на мигающий зелёный. Одна из его учениц сдавала дважды подряд (оба тех раза не сдала), и по закону подлости ей в обе сдачи попался один и тот же перекрёсток с этим проклятым мигающим зелёным. Первый раз она его проехала, принимающий поставил ошибку, объяснив девочке, что с её ученическими навыками это было рискованным действием. На второй сдаче с другим принимающим, помня эту ошибку, она остановилась перед перекрёстком на мигающий зелёный - а тот ей тоже поставил ошибку, объяснив, что по ПДД она должна была ехать. На возражение девочки о том, что в прошлый раз ей за это поставили ошибку, он ответил, что прошлый раз с другим инспектором его не касается. В общем, разные мнения у них с этим вопросом.
    Я на экзамене этих мигающих зелёных тоже боялась - уж больно всё неоднозначно с ними (для неопытного новичка с пока хреновым глазомером). Но сейчас понимаю, что если ты видишь мигающий зелёный заблаговременно, лучше заранее плавно притормозить, чтоб перед стоп-линией как раз был жёлтый или красный; если начинает мигать на расстоянии, когда нет уверенности, что не успеешь плавно затормозить, без вариантов ехать.

  • dzmitry_m Junior Member
    офлайн
    dzmitry_m Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #922838

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 августа 2018 19:55

    iuliia.novik.83, спасибо!

    Про желтый и несоздание АС я в курсе. Я лишь подчеркнул то, что вы, в принципе, и описали. По описанию, надо было притормозить, но уже при желтом одногруппника "попросили" притопить.

    А коллега с работы вообще сдавал минуты три с одним разворотом, и тоже благодаря торопи инспектора не обед :)

    А в своем случае время не засекал, как-то не до того было..

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 12 августа 2018 23:21
    dzmitry_m:

    А коллега с работы вообще сдавал минуты три с одним разворотом, и тоже благодаря торопи инспектора не обед

    Видно, перед обедом большинству везёт))

    dzmitry_m:

    А в своем случае время не засекал, как-то не до того было..

    Я по ощущениям минут 15 ехала. В листе написали 4 км.

  • Roma-qaz Neophyte Poster
    офлайн
    Roma-qaz Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #543687

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 августа 2018 09:28

    Есть те, кто сдавал в Орше?

  • OLIA199 Junior Member
    офлайн
    OLIA199 Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1139621

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 13 августа 2018 17:44
    iuliia.novik.83:

    shpilka:

    Наяна83:
    Город сдала с последней попытки, мой инструктор сказал: "Когда остается последняя, сдачу не поставят".

    Чё?

    Чем дальше, тем забористее...
    Да здесь ещё байки ходили, якобы принимающие не ставят сдачу города с первого раза, если автодром сдан со 2-го и более.
    А также что после АО на экзамене в следующий раз невозможно сдать.
    Вот почитают / послушают ученики подобное перед экзаменом (сама такая же дура была) - и лишняя тряска.

    Вот они что (проверяющие) листают твой бланк и разглядывают сколько раз ты что сдавал пока ты едешь? у меня на пересдаче на площадке никто не смотрел в листок этот. уже после сдачи смотрели

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 13 августа 2018 18:22 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 8 раз(а).
    OLIA199:

    Вот они что (проверяющие) листают твой бланк и разглядывают сколько раз ты что сдавал пока ты едешь? у меня на пересдаче на площадке никто не смотрел в листок этот. уже после сдачи смотрели

    Меня тоже оценивали по тому, как я ехала здесь и сейчас, а не в прошлые разы. Даже не смотрели на то, что на 2-м круге площадку сдала со 2-го раза. Более того, когда принимающий сел, сама обмолвилась, что меня сейчас снова с позором высадят, ибо превысила скорость до 80 в прошлую сдачу. Принимающий в шутку перекрестился и обмолвился, что боится со мной ехать. Я ему, не бойтесь, больше так не поеду - ну и в такой разряженной обстановке поехала и сдала (в тот же день, что и площадку).
    Я думаю, что если они даже и смотрят прошлые ошибки, то просто специально могут дать места, где потенциально эти же ошибки ты можешь совершить - так сказать, для проверки, отработал ты их или нет. И это вполне логично. Но то, что после АО или повторной сдачи площадки есть предвзятость, - бред.

  • -Lulu- Junior Member
    офлайн
    -Lulu- Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #406878

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 13 августа 2018 21:18

    Я тоже предвзятости не заметила, но экзаменатор посмотрел точно, по каким причинам не сдала в прошлые разы, т.к. прокомментировал увиденное. Сказал, вот у вас в первый раз написано, что медленно ехали, а сейчас как-то быстро, чего это вдруг? Странный вопрос, т.е. по его мнению после первой не сдачи с этой ошибкой, я должна была продолжать ездить так же?!

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 14 августа 2018 00:23
    -Lulu-:

    Сказал, вот у вас в первый раз написано, что медленно ехали, а сейчас как-то быстро, чего это вдруг? Странный вопрос, т.е. по его мнению после первой не сдачи с этой ошибкой, я должна была продолжать ездить так же?!

    Ну здесь да, странный комментарий: ведь должно быть логично, что Вы это учли и отработали.

  • nirvana Senior Member
    офлайн
    nirvana Senior Member

    901

    18 лет на сайте
    пользователь #50103

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 14 августа 2018 03:41

    Народ! Кто сегодня будет сдавать город до 14.00, отпишитесь пожалуйста какой сегодня маршрут. Не могу сдать город, хоть стреляйся... :roof:

  • Denstein Senior Member
    офлайн
    Denstein Senior Member

    662

    17 лет на сайте
    пользователь #90724

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 14 августа 2018 09:31

    Товарищи, подскажите пожалуйста. Где-то читал, что ГАИ на Семашко предоставляет за плату свой автодром для тренировки. Но в теме ничего такого не нашел. Даже при оплате в ЕРИП есть "предоставление автодрома". Обладает кто информацией?