Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Irvo Neophyte Poster
    офлайн
    Irvo Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2210528

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 октября 2017 11:47 Редактировалось Irvo, 1 раз.

    День добрый, вопрос к сдающим сейчас по поводу часто встречающейся ситуации, которая была описана в статье - https://auto.onliner.by/2016/10/14/kursantka-2 - разворот НАПРОТИВ остановки.

    По правилам понятно что разворот запрещен НА остановочных пунктах, но, судя по комментариям под статьей - за ошибку продолжают считать разворот НАПРОТИВ до сих пор и однозначной трактовки у принимающих до сих пор нет, кстати и инструктора в школах также комментируют, что НАПРОТИВ (даже при наличии 3 и более полос) при сдаче лучше не разворачиваться.

    Кстати и в вопросах Нового Поворота на картинках с разворотом в зоне ОП МТС четко видно, что траектория разворота именно цепляет полосу для остановки МТС возле ОП, => правильные ответы там "запрещено"

    Кто сталкивался, как аргументировали свой разворот/не разворот принимающим и результат?
    P.S. Сорри, если тема, возможно, давно поднималась - искал, но не нашел..

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1475

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 12 октября 2017 14:03
    leksi1993:

    iuliia.novik.83:

    Доброй ночи!
    А можно ли оформить временную регистрацию в другом городе и по ней сдать экзамен в ГАИ?

    можно, но это Вам не поможет. Вы и там не сдадите с такими страхами. работайте лучше над навыками и сдавайте без дерганий по городам.

    Ну, мне мой инструктор сказал, что автошкола моя не очень и, сдавай я в том же Слуцке или Солигорске - ещё пара занятий и там сдала бы сразу.
    Но вчера проехала хуже обычного. Почему иногда "выстреливает" такая провальная езда - не могу понять, при том, что в целом динамика хоть медленная, но положительная.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33304

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33304
    # 12 октября 2017 14:06
    iuliia.novik.83:

    Ну, мне мой инструктор сказал, что автошкола моя не очень и, сдавай я в том же Слуцке или Солигорске - ещё пара занятий и там сдала бы сразу.

    неправда. там тоже свои нюансы.

    iuliia.novik.83:

    Почему иногда "выстреливает" такая провальная езда - не могу понять

    потому что навыков толком нет. нарабатывайте.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 12 октября 2017 15:26 Редактировалось D.ZH., 1 раз.
    Irvo:

    за ошибку продолжают считать разворот НАПРОТИВ до сих пор и однозначной трактовки у принимающих до сих пор нет

    к сожалению, так и есть - тут как повезет или как будете аргументировать.

    Irvo:

    на картинках с разворотом в зоне ОП МТС четко видно, что траектория разворота именно цепляет полосу для остановки МТС возле ОП

    суть такая - разворачиваемся мы налево и если слева есть ОП, то в эту сторону разворачиваться нельзя. в то же время, если ОП находится справа от нас, то разворачиваться можно, т.к. мы как бы "отворачиваем" от ОП. однако на двухполосной дороге, развернуться можно будет только с заездом в карман ОП, а это уже запрещено, даже если ОП находится справа от нас.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33304

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33304
    # 12 октября 2017 15:30
    D.ZH.:

    если слева есть ОП, то в эту сторону разворачиваться нельзя

    не совсем так.
    в этом случае можно, если маневр не закончим на остановочном пункте. а это или участок крайней правой полосы, или карман. если заканчиваем, например, в средней полосе - можно разворачиваться.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 12 октября 2017 15:36
    leksi1993:

    D.ZH.:

    если слева есть ОП, то в эту сторону разворачиваться нельзя

    не совсем так.
    в этом случае можно, если маневр не закончим на остановочном пункте. а это или участок крайней правой полосы, или карман. если заканчиваем, например, в средней полосе - можно разворачиваться.

    это возможно только на дороге с тремя/четырьмя/более полосами, но в таком случае напротив ОП будет сплошная или двойная сплошная полоса, и значит разворт там в принципе невозможен. А вот на перекрестке можно разворачиваться уже как хочешь, т.к. не бывает ОП на перекрестках.

  • Irvo Neophyte Poster
    офлайн
    Irvo Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2210528

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 октября 2017 15:58

    к сожалению, так и есть - тут как повезет или как будете аргументировать.

    Вот мне и интересно - получилось у кого-нибудь после выхода статьи аргументировать свои развороты в таких ситуациях или получают "72.3" в карточке и неделю на размышления?

    Странно, что и инструктора до сих пор учат бояться этих остановок на дороге с тремя и более, а на экзамене принимающие потом ставят "отклонение от маршрута".....

  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 12 октября 2017 18:23 Редактировалось D.ZH., 1 раз.
    Irvo:

    Странно, что и инструктора до сих пор учат бояться этих остановок на дороге с тремя и более

    потому что инструкторы знают, что принимающие трактуют этот пункт на экзамене по-разному. плюс курсанты в большинстве молча соглашаются с нарушением. если вам есть что возразить инспектору, то смело возражайте - хуже-то уже не будет.

    и помните:
    - 100% нельзя заезжать в карман ОП
    - если ОП справа, то смело разворачиваемся из крайней левой полосы, если разворт не запрещен ничем другим, как в упомянутой статье https://auto.onliner.by/2016/10/14/kursantka-2
    - если ОП слева, то разворачиваемся только тогда, когда явным образом указано место для разворота, например как тут (но тут проспект и много полос, плюс формальный перекресток из-за заезда/выезда справа; там где полос мало, то на Т-образном перекрестке просто не может быть ОП напротив примыкающей дороги)

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Irvo:

    а на экзамене принимающие потом ставят "отклонение от маршрута".....

    совсем не обязательно, зависит от того, как едет курсант и чем аргументирует отказ от разворота. меня на экзамене попросили развернуться на такой улице как уманская. так я ее всю проехал до держинского и развернулся только на проспекте, хотя на уманской вроде есть разрешенные места для разворота. но я все время вслух бубнил, что тут узко, тут вроде нельзя из-за такой-то причины, там не нравиться и т.д. инспектор никакого отклонения мне не записал.

  • oOFlyAngelOo Senior Member
    офлайн
    oOFlyAngelOo Senior Member

    549

    14 лет на сайте
    пользователь #213311

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 13 октября 2017 11:44
    Irvo:

    Странно, что и инструктора до сих пор учат бояться этих остановок на дороге с тремя и более, а на экзамене принимающие потом ставят "отклонение от маршрута".....

    Чтоб не ставили всякое в карточку - озвучивай свои мысли. Видишь что паленое место для разворота - вещай с умным видом "тут кажется узковато для моих навыков, нужно более безопасное место". В палевных местах (это небольшие улочки) обычно вагон припаркованных, на них смело можно валить все. Если инструктор то же чо то вещает про отказ от маршрута - смело(но очень вежливо, и без заискивающих интонаций) говори что главным считаешь для себя, как для новичка, безопасную езду.

  • Irvo Neophyte Poster
    офлайн
    Irvo Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2210528

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 октября 2017 15:25 Редактировалось Irvo, 2 раз(а).

    В ответ на...

    "тут кажется узковато для моих навыков, нужно более безопасное место"

    ...логично и резонно услышать - "вот когда навыки будут подходящими - тогда приходите, в следующий раз", кажется :)

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 13 октября 2017 18:43
    Irvo:

    В ответ на...

    "тут кажется узковато для моих навыков, нужно более безопасное место"

    ...логично и резонно услышать - "вот когда навыки будут подходящими - тогда приходите, в следующий раз", кажется :)

    ключевое было - "вещай с умным видом". А вот совершенно нелогично задавать подобные вопросы перед экзаменом ГАИ, а не не первом занятии в городе.
    Вы вопрос задали - вам ответили. А уже что делать, как вести, что говорить и что не говорить на экзамене - решать вам, а не форумчанам.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1475

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 13 октября 2017 19:23

    Народ, кто сдавал в областном ГАИ на Кальварийской? Валят ли там?
    У меня регистрации в Минском районе и сегодня автошкола мне посоветовала сдавать в областном - якобы там легче.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33304

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33304
    # 13 октября 2017 19:33
    iuliia.novik.83:

    Народ, кто сдавал в областном ГАИ на Кальварийской? Валят ли там?
    У меня регистрации в Минском районе и сегодня автошкола мне посоветовала сдавать в областном - якобы там легче.

    везде валят, если с навыками не очень.

    P.S. нельзя такого паникера за руль..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1475

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 13 октября 2017 20:03
    leksi1993:

    iuliia.novik.83:

    Народ, кто сдавал в областном ГАИ на Кальварийской? Валят ли там?
    У меня регистрации в Минском районе и сегодня автошкола мне посоветовала сдавать в областном - якобы там легче.

    везде валят, если с навыками не очень.

    P.S. нельзя такого паникера за руль..

    Но ведь на экзамене все так волнуются - что мама не горюй.
    И у многих, кто не в Минске зарегистрирован, возникает подобная дилемма.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33304

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33304
    # 13 октября 2017 20:07 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    Но ведь на экзамене все так волнуются - что мама не горюй.

    Вы до него еще не дошли, а паники больше чем у кого бы то ни было.

    iuliia.novik.83:

    И у многих, кто не в Минске зарегистрирован, возникает подобная дилемма.

    я бы так не утверждала, если, конечно, статистику не вести.

    прекращайте паниковать, иначе будете ходить в МЭО как на работу.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 13 октября 2017 22:43
    iuliia.novik.83:

    Но ведь на экзамене все так волнуются

    ваша задача на экзамене продемонстрировать инспектору то, как вы на следующий день самостоятельно будете ездить по городу уже с водительским удостоверением в кармане.
    если у курсанта трясутся руки и предобморочное состояние за рулем, то права такому не выдадут - просто будете ездить минут 20 пока три замечания не наберется (одно из которых будет за медленную езду, а другое за долгий старт на светофоре или за заглохший авто).
    когда же человек спокоен и едет не допуская очевидных нарушений, то через пару километров инспектор такого отпустит.
    волнуются те, кто не уверен в своих навыках, а если не уверен - то на дорогу и не выпустят.

    меньше себя накручивайте - не готовы, значит в любом случае не сдадите, а если готовы, то беспокоится не об чем.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1475

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 13 октября 2017 23:28 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 6 раз(а).
    D.ZH.:

    ваша задача на экзамене продемонстрировать инспектору то, как вы на следующий день самостоятельно будете ездить по городу уже с водительским удостоверением в кармане.

    Но мне же в реальности не нужно будет выполнять команды типа поворотов на втором разрешённом перекрёстке или разворота в первом разрешённом месте. А сегодня я узнала, что команды могут подаваться не только заблаговременно (как уверял инструктор автошколы), но и внезапно. И никого не волнует, что всего через 20 м ближайший разворот - а ты не успела перестроиться.

    D.ZH.:

    если у курсанта трясутся руки и предобморочное состояние за рулем

    Такого, слава богу, нет (правда, не знаю, как в ГАИ будет).

    D.ZH.:

    одно из которых будет за медленную езду

    Этим тоже перестала грешить (естественно, где знаки разрешают).

    D.ZH.:

    другое за долгий старт на светофоре или за заглохший авто

    А вот это ещё есть, так как стараюсь нажимать педали так, чтоб не глохнуть. И, чёрт побери, хоть по разу на занятии - но ещё глохну!

    D.ZH.:

    волнуются те, кто не уверен в своих навыках, а если не уверен - то на дорогу и не выпустят.

    Я не уверена пока. Так как сегодня меня впервые "вывезли" в плотный поток - это был кошмар, а не езда. В автошколе по таким насыщенным дорогам я и близко не каталась. Естественно, буду отрабатывать и на экзамен пойду тогда, когда почувствую себя готовой.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 октября 2017 23:49 Редактировалось GalChi, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    А сегодня я узнала, что команды могут подаваться не только заблаговременно

    Кто вас так пугает?
    Ай, не знаю, может мне так везет, два раза ехала город, настроение у принимающих было разное, но никто не валил, не давал команд внезапных, не тормозил своими педалями и тыды.
    Даже когда я как идиот полный от волнения накосячила в первый раз, мне сказали "ничего, вы посмотрели что такое экзамен, в следующий раз сдадите", хотя я бы на себя наорала точно ))))
    Второй раз сдала, нервничала меньше. Команды даже повторить по два раза с промежутком успевали. Ни о какой внезапности речь не шла. И инструктора никогда не пугали. Ни основной, ни на допах.

    И не забуду, как парень первых ехал во второй раз, типа автошкола в "черном списке". На команду развернуться на первом регулируемом развернулся в первый же разрыв за выездом направо на Семашко. Еще и дверью хлопнул в негодовании, спросив "И что, из-за этого не сдал?" А потом придет сюда и будет истерить про гадких инспекторов и АШ в черном списке.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33304

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33304
    # 14 октября 2017 00:02
    iuliia.novik.83:

    Но мне же в реальности не нужно будет выполнять команды типа поворотов на втором разрешённом перекрёстке или разворота в первом разрешённом месте.

    в реальности Вам много чего делать придется)) разворот на разрешенном перекрестке - не самое страшное.
    только вот на тормоз никто за Вас не нажмет и руль не выкрутит.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 октября 2017 00:46
    iuliia.novik.83:

    и на экзамен пойду тогда, когда почувствую себя готовой

    вы можете сходить на экзамен и с "неуверенной" ездой. хотя бы для того, чтобы почувствовать на себе, что такое экзамен и когда подаются команды (на самом деле все предельно корректно и заблаговременно, даже за пару перекрестков бывает говорят, какой маневр совершать).
    заодно поотваливаются куча ваших страхов.
    кроме того, второй раз будет гораздо легче ехать, уже зная что там и как в реальности.