Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33483

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33483
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 45 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"
    Теоретический - на пр. Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    График приема теоретического экзамена, Дзержинского, 3

    WP_20150130_001.jpg

    Экзаменационная комиссия ГАИ г. Минска (Семашко, 17): тел. 270-33-34
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения: 222-25-32 (автоответчик)
    Телефон справки по экзаменам: 271-24-54 (автоответчик)
    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Распорядок приёма теоретического экзамена в областном ГАИ: четверг-суббота – 11.00, 12.00, 15.00. Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.
    Для сдачи экзаменов на Семашко, 17:
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб. 76 коп. (0,92 руб. + 1,84 руб.) (0,12 базовой величины(БВ));
    - за теоретический экзамен 6 руб. 90 коп. (0,3 БВ);
    - за практический экзамен 23 руб. (1 БВ);
    - за водительское удостоверение и талон 46 руб. (2 БВ).

    Актуальные реквизиты

    41c1ef1a3586da0245e4cb1cf15e051d.png

    Проверяйте правильность данных в квитанции (особенно счет и назначение платежа)!

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Схема парковки.jpg

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды
    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    808

    2 года на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Отправить сообщение

    808
    # 7 сентября 2017 21:10 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    Купалина:

    letizia7, спасибо за сочувствие. Да, мне тоже нужно было так же поступить, а я не то, чтобы решила рискнуть, а растерялась... Инспектор молчит, машина стоит абы-как, колеса вывернуты...Эх, почему они не предлагают сами вторую попытку, я бы с радостью согласилась :D А тут сижу и соображаю: что делать дальше :-? Ну, наверх-то я заехала,зацепила, думала, что это была первая попытка, а оказалось, что всё. Аварийная ситуация. Кстати, вторая попытка начинается снова от исходного положения или можно просто отъехать назад и повторить?

    отъехать назад вниз эстакады и повторить - на исходную мне инспектор не разрешил вернуться, но, если честно - с исходной легче заезжать, больше места для маневра, откатиться тоже надо правильно - а то не заедешь, в итоге я не заехала - угол заезда мал был, надо было "поширше и подальше" - мне так инструктор сказал, наблюдавший со стороны за моими "заездами", а еще меня инструктор учил - если что, скатывайся назад и проси вторую попытку, не допускай АС

  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    41

    6 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Отправить сообщение

    41
    # 7 сентября 2017 21:29

    letizia7, да уж... Мне так никто не сказал, и я сама потом это докумекала, нужно было идти на вторую попытку, а не рисковать.
    А мне казалось, что если пряменько откатиться, то легче взобраться...Моя проблема в том, что я ездила на машинах, где поворот руля до упора - полтора оборота, а сейчас два с половиной оборота, и мне ужасно это непривычно, кажется, что руль нужно крутить до бесконечности. И плохо понимаю, когда начинать его выкручивать, когда заканчивать и т.д. Думаю, сегодня этот момент тоже сыграл свою роль.Поэтому сильно сосредоточилась на том, чтобы подъехать с прямыми колёсами, ну а получилось то, что получилось.
    А что значит "угол заезда мал был"? Если назад скатиться, то какой угол? Или всё равно со стороны нужно заезжать?

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    808

    2 года на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Отправить сообщение

    808
    # 7 сентября 2017 21:37 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    Купалина:

    А что значит "угол заезда мал был"? Если назад скатиться, то какой угол? Или всё равно со стороны нужно заезжать?

    мне инспектор ровно назад не дал скатиться - я и сама так хотела.... но, увы...
    инспектор выхватил руль, и стал крутить влево - в итоге авто стал почти перпендикулярно эстакаде и очень близко к поручням эстакады, т.е мал угол заезда - сложно было почти под прямым углом выкрутить руль и вписаться на эстакаду, я пыталась еще чуток отъехать - меня инструктор предупреждал, что слева боковой интервал побольше должен быть, так проще заехать, но инспектор наорал, поэтому пришлось заезжать как есть. Когда авто подальше от эстакады - плавнее дуга заезда, больше шансов вписаться и ровно заехать, успеть выкрутить руль ровно.
    ЗЫ: на первой попытке заезжали все на эстакаду слева, а когда ходила сдавать второй раз площадку - инспектор всех заставлял заезжать на эстакаду справа - так что как повезет

  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    41

    6 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Отправить сообщение

    41
    # 7 сентября 2017 21:48

    letizia7, а вон оно что... Тогда да, лучше уж сразу делать всё как надо...Хотя...Инструктор ведь не должен так делать, наверное. Где-то читала, что некоторым разрешали машину ставить так, как удобнее, если попросить. А кто принимал, какой инспектор?
    Я на первой попытке заезжала на эстакаду, выкручивая руль влево, сегодня заезжала на другую эстакаду, уже вправо поворачивала. А в чём разница? Места же больше не становится? :)

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    808

    2 года на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Отправить сообщение

    808
    # 7 сентября 2017 21:54 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).
    Купалина:

    А кто принимал, какой инспектор?

    первый раз не помню, второй - Масунов Максим, ему же и город сдала

    Купалина:

    Я на первой попытке заезжала на эстакаду, выкручивая руль влево, сегодня заезжала на другую эстакаду, уже вправо поворачивала. А в чём разница? Места же больше не становится?

    да не, места больше не становится, но мне например проще направо поворачивать, у меня как-то лучше получается вписаться в ограниченное пространство, даже не знаю как объяснить :shuffle: А многие в групе говорили, что налево проще - в общем, как кому. Если вам все равно - так и не накручивайте себя.
    ЗЫ: когда получила ВУ, то первое время в бокс на авто на автомойке тоже только справа заезжала (мойщики ржали), ну не получалось слева ровно вписаться, хоть тресни. :lol:

  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    41

    6 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Отправить сообщение

    41
    # 7 сентября 2017 22:05

    letizia7, :lol:
    Я вот только сейчас вспомнила: на всех площадках, на всех экзаменах заезжала на эстакаду, поворачивая влево. И с заездами никогда проблем не было, колёса успевала выровнять. И только сегодня поворачивала руль вправо и не вписалась... Может, и у меня такая же хрень? Я даже и не подумала об этом...Вот про гараж давно поняла: с правой стороны я заезжаю просто, с левой хуже. Хотя, знаю, что большинству проще левый гараж.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    808

    2 года на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Отправить сообщение

    808
    # 7 сентября 2017 22:11 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    Купалина:

    на всех площадках, на всех экзаменах заезжала на эстакаду, поворачивая влево.

    я везде справа заезжала - на автодроме тоже инструктор справа гонял, слева забор был, заехать не было возможности на эстакаду, плюс эстакада под углом к ПЧ на автодроме была, не перпендикулярно, как в ГАИ. Первый раз заезжала слева на эстакаду на экзамене в ГАИ на первой попытке.

    Купалина:

    Вот про гараж давно поняла: с правой стороны я заезжаю просто, с левой хуже. Хотя, знаю, что большинству проще левый гараж.

    мне и в гараж проще справа - при равных возможностях выберу заезд справа

  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    41

    6 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Отправить сообщение

    41
    # 7 сентября 2017 22:24

    letizia7, выходит, что нужно отрабатывать змейку, раз есть такие нюансы с правым и левым поворотом. А я на 1 занятии по вождению с инструктором немного "поездила" между колёсами, он в это время сам руль крутил :lol: Я и не придала значения этому элементу... Надо, значит, начать с этого в след. раз. Да и к рулю без гидроусилителя тоже туго привыкаю.

  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    42

    3 года на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Отправить сообщение

    42
    # 8 сентября 2017 00:16

    Чтож, сдавал я довольно таки давно, но поделюсь и я своей историей.
    Про теорию сказать нечего 10 из 10.
    на автодроме тоже легко отстрелялся, единственное что хочу сказать тем кто будет заезжать в гараж, я отъехав от стоп-линии сантиметров 30 сразу начал выворачивать руль.
    Ну, а город это так сказать классика, со 2-й попытки. Стоит оговориться что есть за мной грешок, ездил одно время без прав(вне города), но пойман не был:)
    1-й раз принимал Койпиш. Не знаю как кому, а по мне очень негативный человек, и ведь дело даже не в том что он говорил что-то плохое, но обстановка в машине царила удушающая, да и гонял он нас не по маршрутам ГАИ, а куда его глаза глядят. В основном глаза у него глядели в очень каверзные места. В моей машине было 2-а лишенца, и 1 девушка 3-ю попытку откатывала. 2-а лишенца завалились на развороте, не вписались, потому что не останавливались, но хочу заметить всем давал 2-й раз. А девушка меня сразила наповал, она поехала по разделительной зоне, выполнила поворот налево. После чего он ей сказал "Вы очень хорошо ездите, в следующий раз точно сдадите" :molotok: . Далее сел я, я так и не понял чем я ему не понравился. Пытался меня подловить на развороте в запрещённом месте(разрыв в разметке, но я увидел для встречного движения карман, и благополчуно проехал дальше). Ну, а потом я выполнил разворот в 3-ю полосу, за что получил запись в виде неправильного расположения ТС на дороге. Далее я перестроился с 3-й во 2-ю, и тут 2-я ошибка в виде перестроения на перекрёстке, ну, а 3-я ошибка моя самая любимая. Я уже доехал до Семашко, и когда поворачивал направо, он сказал - "недостаточно близко к бордюру". В ошибках записал как движение задним ходом :lol: . Вот и всё. Изначально я злился на него, но когда чуток остыл, объективно оценил ситуацию что я сам не готов был сдать, волнение сказалось. Да и мелкие ошибки я всё же делал, так что вина моя.
    2-й раз я скажу честно просто забил. Приехал, сел в машину от ГАИ(автошкола какая-то). Сел самый первый. Поговорил немного с инспектором. Хороший мужик оказался, только уставший. Принимающий был Сачко. Все команды давал чётко. И не смотря на мою 1 ошибку(не пристёгнут ремень), я сдал у него очень легко. Удачи всем сдающим! И поменьше волнения - именно оно главный враг.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1094

    1 год на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Отправить сообщение

    1094
    # 8 сентября 2017 00:55

    xiokrius, а мне Койпиш показался весьма лояльным. Хотя и гонял (не меня, я накосячила на волнении очень быстро :) )
    Первый лишенец шикарно ехал. Гонял он его нещадно, на мой взгляд, но тот был непоклебим, взрослый мужчина, спокойный и уверенный, сдал. А второй парень ехал адски. На светофорах откатывался назад, дергался все время и машина дергалась, вообще был какой-то нервный. Но по сути, я так поняла, ничего эдакого и не нарушил. Тоже сдал.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Elajsha Neophyte Poster
    офлайн
    Elajsha Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #415454

    Профиль
    Отправить сообщение

    12
    # 8 сентября 2017 11:47

    А уточните, если не трудно, правильно ли я понимаю, что из

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический экзамен либо один из этапов практического экзамена с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.

    следует, что на каждый этап дается три попытки, когда можно пробовать через неделю? Т.е. если город пытался сдавать всего один раз - то есть еще две попытки, каждая через неделю, вне зависимости от того, сколько раз сдавал теорию или площадку (главное чтобы не превысить 6 месяцев со сдачи теории)?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    26585

    5 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Отправить сообщение

    26585
    # 8 сентября 2017 11:51
    Elajsha:

    А уточните, если не трудно, правильно ли я понимаю, что из

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический экзамен либо один из этапов практического экзамена с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.

    следует, что на каждый этап дается три попытки, когда можно пробовать через неделю? Т.е. если город пытался сдавать всего один раз - то есть еще две попытки, каждая через неделю, вне зависимости от того, сколько раз сдавал теорию или площадку (главное чтобы не превысить 6 месяцев со сдачи теории)?

    именно так.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    41

    6 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Отправить сообщение

    41
    # 8 сентября 2017 11:51

    Elajsha, правильно

  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    2974

    14 лет на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Отправить сообщение

    2974
    # 8 сентября 2017 13:23

    Как Койпиш выглядит? А то сдавал в прошлом году инспектору с короткой фамилией вроде на "К", но не могу вспомнить никак...

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    41

    6 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Отправить сообщение

    41
    # 8 сентября 2017 16:11

    Наткнулась на сайте ГАИ на такую информацию :"Предоставление автодрома для обучения вождению (на автомобиле владельца) - 1час/3.80 руб. (до деноминации 1 час/35 000 руб.)." Это что же, можно прямо на том самом автодроме покататься? Кто знает?

  • poul-x Senior Member
    офлайн
    poul-x Senior Member

    808

    10 лет на сайте
    пользователь #87788

    Профиль
    Отправить сообщение

    808
    # 8 сентября 2017 17:37

    Кто сдавал ГАИ по области (Кальварийская)? Надо отдолжить инструктора, который дает машину в ГАИ:) Помогите, пожалуйста.

    Lensli Koko (c) 8-025-9968871 life :) 8-029-6047278 velcom
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1094

    1 год на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Отправить сообщение

    1094
    # 8 сентября 2017 20:38

    LWolf, я помню смутно, было не до того. По-моему, невысокий, не крупный, был в черной аккуратной шапочке, гладко выбрит, никаких особых пример, ни во внешности, ни в речи, потому сложно идентифицировать )))))

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • xiokrius Junior Member
    офлайн
    xiokrius Junior Member

    42

    3 года на сайте
    пользователь #1245156

    Профиль
    Отправить сообщение

    42
    # 9 сентября 2017 01:53 Редактировалось xiokrius, 2 раз(а).
    LWolf:

    Как Койпиш выглядит? А то сдавал в прошлом году инспектору с короткой фамилией вроде на "К", но не могу вспомнить никак...

    e618d1f08b565fc4cf2a3e9fadfefcf5.jpeg

    Вот он. Да, такой низенький, но пухловат немного.

  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    2974

    14 лет на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Отправить сообщение

    2974
    # 10 сентября 2017 20:15

    xiokrius, Не, не мой. У меня был лет под 40, высокий, волосы русые вроде. Ходил зимой в темно синей куртке с голубой полосой на спине. )

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • oOFlyAngelOo Member
    офлайн
    oOFlyAngelOo Member

    412

    7 лет на сайте
    пользователь #213311

    Профиль
    Отправить сообщение

    412
    # 11 сентября 2017 10:51
    Купалина:

    Эх, почему они не предлагают сами вторую попытку, я бы с радостью согласилась :D

    Потому что на дороге вторую попытку никто не предложит. Логика у них простая. Видите сами что цепляетесь - берете вторую попытку. Не видите - значит видимо рано вам на дорогу.

    Но так всегда можно по инспектору понять, что делаете не так. Они, когда вы едете криво и скоро касание машиной ограждений - начинают сильно косить головой в зеркала и даже крутить ей, чтобы не пропустить момент, когда надо вмешаться и выгнать вас с машины. :) Увидели что он оживился - тормоз и внимательно смотрите, что и где у вас. Я так когда сдавал, по внезапному оживлению инструктора и понял, что где то засада. И точно - я там угол бордюра на гараже не углядел, и мог его зацепить.