Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 сентября 2017 19:51

    Знак же

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • sturm59 Junior Member
    офлайн
    sturm59 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #917052

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 6 сентября 2017 20:14
    letizia7:

    На знак посмотреть? :molotok: Из этой полосы только прямо можно

    GalChi:

    Знак же

    Пхах))Подумал что монитор чем то заляпан, не увидел кирпич на стрелке....ппц :lol:

  • nimalo Member
    офлайн
    nimalo Member

    236

    17 лет на сайте
    пользователь #81701

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 7 сентября 2017 10:24
    sturm59:

    Пхах))Подумал что монитор чем то заляпан, не увидел кирпич на стрелке....ппц :lol:

    Главное, чтобы после сдачи на права у вас лобовое стекло не было заляпано и вы увидели этот знак на реальной дороге.

  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 сентября 2017 11:10

    Вчера на пл. Я.Коласа дамочка стояла на светофоре в правом ряду (две полосы, поворот на Хоружей), стрелка направо горит, она стоит. Сигналили, наверное, все, кто за ней стоял. Видимо, лобовое было заляпано, что не увидела знака, висящего на проводах прямо перед носом, "движение по полосам", где указано, что поворот с её полосы только направо. :-?

  • Rakshasa Junior Member
    офлайн
    Rakshasa Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #1843952

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 7 сентября 2017 11:34
    Купалина:

    Вчера на пл. Я.Коласа дамочка стояла на светофоре в правом ряду (две полосы, поворот на Хоружей), стрелка направо горит, она стоит. Сигналили, наверное, все, кто за ней стоял. Видимо, лобовое было заляпано, что не увидела знака, висящего на проводах прямо перед носом, "движение по полосам", где указано, что поворот с её полосы только направо. :-?

    повернула направо в итоге? :D или с этой полосы прямо поехала? :molotok:

    *мне кажется, ведь должно же человека хоть чуть-чуть смутить то, что все тачки сзади сигналят.

    You can call me Susan if it makes you happy.
  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 сентября 2017 11:37

    Rakshasa, не знаю, чем дело закончилось, я выходила из трамвая, услышала первый сигнал, посмотрела и поняла, в чём дело. Дальше начала спускаться в метро и только слышала, что сигналить стали все. Надеюсь, до неё дошло всё-таки.

  • nimalo Member
    офлайн
    nimalo Member

    236

    17 лет на сайте
    пользователь #81701

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 7 сентября 2017 11:37
    Купалина:

    Вчера на пл. Я.Коласа дамочка стояла на светофоре в правом ряду (две полосы, поворот на Хоружей), стрелка направо горит, она стоит. Сигналили, наверное, все, кто за ней стоял. Видимо, лобовое было заляпано, что не увидела знака, висящего на проводах прямо перед носом, "движение по полосам", где указано, что поворот с её полосы только направо. :-?

    Сейчас такое регулярно на Свердлова-Аранское, где убрали поворот налево со Свердлова на Аранскую. Как ни едешь - всегда парочка машин найдет, которые в упор не видят знаки, разметку, светофоры, не слышал гудков сзади и упорно едут налево. Там видимо вообще лобовуха в грязи вся и едут по приборам :D

  • Igor0408 Member
    офлайн
    Igor0408 Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #238474

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 сентября 2017 17:09

    Ребята, поделюсь своим опытом сдачи (причем не первичной сдачи, а после лишения права управления, (опыт вождения приличный)) на АВТОДРОМЕ у всеми знакомого ТУПИЦЫ (у этого БАРАНА - по другому назвать не могу).
    Начну с того, что возле беседки, у которой все собираются (на автодроме) услышал такую фразу: "как ты думаешь, разве мы их валим, мы просто ОКУПИЛИ ДВЕ НОВЫЕ ШКОДЫ ЗА ТРИ МЕСЯЦА". Вы представляете?!
    В общем пытался я сдать 2 раза и 2 раза он (Тупица-баран) меня завалил НА ДИАГОНАЛКЕ! Причем залетаю я в эту гребанную диагоналку на любом авто (у самого минивэн).
    В общем с собой не стесняйтесь брать рулетку и постановление о правилах приема экзаменов по вождению (там указаны размеры элементов).
    ОНИ УМЫШЛЕННО УМЕНЬШАЮТ РАЗМЕР ЭЛЕМЕНТА, ЧТОБ ТЫ ТУДА НЕ ЗАЕХАЛ!

    Всё проходит...
  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10488

    13 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10488
    # 7 сентября 2017 18:21

    Хз. Сегодня с первого раза все сдал:
    - билеты 9/10
    - эстакада со второй попытки (ручник не до конца отпустил), гараж с первой
    - город с одним косяком
    Город принимал вроде бы Александр Владимирович, фамилию не запомнил. Вполне себе адекватный мужик оказался

  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 сентября 2017 19:54 Редактировалось Купалина, 2 раз(а).
    motuz:

    Хз. Сегодня с первого раза все сдал:
    - билеты 9/10
    - эстакада со второй попытки (ручник не до конца отпустил), гараж с первой
    - город с одним косяком
    Город принимал вроде бы Александр Владимирович, фамилию не запомнил. Вполне себе адекватный мужик оказался

    Эх... А я сегодня вторую попытку автодрома завалила. Вот сегодня я даже расстроилась... Т.к. считаю, что должна была сдать, и виновата только сама... Перестаралась, сильно сосредоточилась на выравнивании колёс перед эстакадой, забыв добавить газку... В итоге остановилась низко, да ещё и с кривыми колёсами. Мне бы сразу попроситься на вторую попытку, а я решила рискнуть и попытаться выровнять колёса на ходу. В итоге или руль перекрутила, или вообще не успела выровнять... Зацепила бордюр :weep:

    Igor0408,так Вы в областном ГАИ сдавали?

    nimalo, :insane: :D

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 7 сентября 2017 20:06
    Купалина:

    Мне бы сразу попроситься на вторую попытку, а я решила рискнуть и попытаться выровнять колёса на ходу. В итоге или руль перекрутила, или вообще не успела выровнять... Зацепила бордюр

    не расстраивайтесь! У меня такая же ошибка была - только я спросила у инспектора разрешение скатиться назад с эстакады и попытаться заехать со второй попытки. Тоже не заехала. Но на следующей попытке уже было четкое понимание как ехать. Потренируйтесь и идите сдавать - удачи вам!!!!!

  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10488

    13 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10488
    # 7 сентября 2017 20:36

    У меня дважды случался парадокс - на площадке, как в ГАИ так ЦАУКе, нога на сцеплении ужасно тряслась, зато в городе все спокойно :insane:

  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 сентября 2017 20:57

    letizia7, спасибо за сочувствие. Да, мне тоже нужно было так же поступить, а я не то, чтобы решила рискнуть, а растерялась... Инспектор молчит, машина стоит абы-как, колеса вывернуты...Эх, почему они не предлагают сами вторую попытку, я бы с радостью согласилась :D А тут сижу и соображаю: что делать дальше :-? Ну, наверх-то я заехала,зацепила, думала, что это была первая попытка, а оказалось, что всё. Аварийная ситуация. Кстати, вторая попытка начинается снова от исходного положения или можно просто отъехать назад и повторить?

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 7 сентября 2017 20:58 Редактировалось GalChi, 1 раз.
    motuz:

    на площадке...нога на сцеплении ужасно тряслась, зато в городе все спокойно :insane:

    Аналогично. Причем на втором элементе, гараже - не так, но на эстакаде ужас просто. Кажется, сердце ушло в пятку в прямом смысле слова и пульсировало там )))))
    Я еще как вспомню, ручник снимаю, а она стоит, не едет. Ну все, думаю, капец. Решила сцепление поднять еще чутка. Поехала!!
    А муж говорит, так красиво поехала, плавно, как у профи. Думаю, знали бы вы, что я там внутри пережила ))))

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 сентября 2017 21:05 Редактировалось Купалина, 1 раз.

    GalChi, motuz, вот же ж блин... А у меня ничего не трясётся на эстакаде :lol: , но каждый раз с нею проблемы: на внутреннем первый раз, и в ГАИ уже два раза... Хотя на площадке всё получается. Зато уже какой-то мандраж начинается внутренний при приближении к этой горке, и всё портит :(

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 7 сентября 2017 21:10 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    Купалина:

    letizia7, спасибо за сочувствие. Да, мне тоже нужно было так же поступить, а я не то, чтобы решила рискнуть, а растерялась... Инспектор молчит, машина стоит абы-как, колеса вывернуты...Эх, почему они не предлагают сами вторую попытку, я бы с радостью согласилась :D А тут сижу и соображаю: что делать дальше :-? Ну, наверх-то я заехала,зацепила, думала, что это была первая попытка, а оказалось, что всё. Аварийная ситуация. Кстати, вторая попытка начинается снова от исходного положения или можно просто отъехать назад и повторить?

    отъехать назад вниз эстакады и повторить - на исходную мне инспектор не разрешил вернуться, но, если честно - с исходной легче заезжать, больше места для маневра, откатиться тоже надо правильно - а то не заедешь, в итоге я не заехала - угол заезда мал был, надо было "поширше и подальше" - мне так инструктор сказал, наблюдавший со стороны за моими "заездами", а еще меня инструктор учил - если что, скатывайся назад и проси вторую попытку, не допускай АС

  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 сентября 2017 21:29

    letizia7, да уж... Мне так никто не сказал, и я сама потом это докумекала, нужно было идти на вторую попытку, а не рисковать.
    А мне казалось, что если пряменько откатиться, то легче взобраться...Моя проблема в том, что я ездила на машинах, где поворот руля до упора - полтора оборота, а сейчас два с половиной оборота, и мне ужасно это непривычно, кажется, что руль нужно крутить до бесконечности. И плохо понимаю, когда начинать его выкручивать, когда заканчивать и т.д. Думаю, сегодня этот момент тоже сыграл свою роль.Поэтому сильно сосредоточилась на том, чтобы подъехать с прямыми колёсами, ну а получилось то, что получилось.
    А что значит "угол заезда мал был"? Если назад скатиться, то какой угол? Или всё равно со стороны нужно заезжать?

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 7 сентября 2017 21:37 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    Купалина:

    А что значит "угол заезда мал был"? Если назад скатиться, то какой угол? Или всё равно со стороны нужно заезжать?

    мне инспектор ровно назад не дал скатиться - я и сама так хотела.... но, увы...
    инспектор выхватил руль, и стал крутить влево - в итоге авто стал почти перпендикулярно эстакаде и очень близко к поручням эстакады, т.е мал угол заезда - сложно было почти под прямым углом выкрутить руль и вписаться на эстакаду, я пыталась еще чуток отъехать - меня инструктор предупреждал, что слева боковой интервал побольше должен быть, так проще заехать, но инспектор наорал, поэтому пришлось заезжать как есть. Когда авто подальше от эстакады - плавнее дуга заезда, больше шансов вписаться и ровно заехать, успеть выкрутить руль ровно.
    ЗЫ: на первой попытке заезжали все на эстакаду слева, а когда ходила сдавать второй раз площадку - инспектор всех заставлял заезжать на эстакаду справа - так что как повезет

  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 сентября 2017 21:48

    letizia7, а вон оно что... Тогда да, лучше уж сразу делать всё как надо...Хотя...Инструктор ведь не должен так делать, наверное. Где-то читала, что некоторым разрешали машину ставить так, как удобнее, если попросить. А кто принимал, какой инспектор?
    Я на первой попытке заезжала на эстакаду, выкручивая руль влево, сегодня заезжала на другую эстакаду, уже вправо поворачивала. А в чём разница? Места же больше не становится? :)

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 7 сентября 2017 21:54 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).
    Купалина:

    А кто принимал, какой инспектор?

    первый раз не помню, второй - Масунов Максим, ему же и город сдала

    Купалина:

    Я на первой попытке заезжала на эстакаду, выкручивая руль влево, сегодня заезжала на другую эстакаду, уже вправо поворачивала. А в чём разница? Места же больше не становится?

    да не, места больше не становится, но мне например проще направо поворачивать, у меня как-то лучше получается вписаться в ограниченное пространство, даже не знаю как объяснить :shuffle: А многие в групе говорили, что налево проще - в общем, как кому. Если вам все равно - так и не накручивайте себя.
    ЗЫ: когда получила ВУ, то первое время в бокс на авто на автомойке тоже только справа заезжала (мойщики ржали), ну не получалось слева ровно вписаться, хоть тресни. :lol: