Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aviamax Neophyte Poster
    офлайн
    aviamax Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #155619

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 января 2009 18:39

    Народ, в принципе с утверждением по теоретическим билетам очень даже согласен. От диска мало чем вопросы отличаются. Только в суть вопроса обязательно внимательно вчитывайиесь. Менты иногда хитро перетусовывают слова.

    У нас группа из 24 человек 14.01.2009 сдала теорию 100%. На площадке срезались двое. А вот город покосил конечно людей. Где-то процентов 30. Я не сдал в том числе. Хотя ничего сложного нет. Главное не "очковать" и не рваться в бой на дорогу как на немецкий танк с последней гранатой.

    Я в угаре при трогании 2 раза заглох. На третьей попытке трогания газ в полик и пошёл. Дошёл до 3 передачи и только потом заметил что уверенно пру на "ручнике" примерно с километр. Да ещё плюс ко всему не вписался в разворот.

    Поэтому люди, будьте бдительны, на узких участках разворачивайтесь из крайнего правого положения (на двухполосной дорге).

  • aviamax Neophyte Poster
    офлайн
    aviamax Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #155619

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 января 2009 18:41

    Народ, в принципе с утверждением по теоретическим билетам очень даже согласен. От диска мало чем вопросы отличаются. Только в суть вопроса обязательно внимательно вчитывайиесь. Менты иногда хитро перетусовывают слова.

    У нас группа из 24 человек 14.01.2009 сдала теорию 100%. На площадке срезались двое. А вот город покосил конечно людей. Где-то процентов 30. Я не сдал в том числе. Хотя ничего сложного нет. Главное не "очковать" и не рваться в бой на дорогу как на немецкий танк с последней гранатой.

    Я в угаре при трогании 2 раза заглох. На третьей попытке трогания газ в полик и пошёл. Дошёл до 3 передачи и только потом заметил что уверенно пру на "ручнике" примерно с километр. Да ещё плюс ко всему не вписался в разворот.

    Поэтому люди, будьте бдительны, на узких участках разворачивайтесь из крайнего правого положения (на двухполосной дорге).

  • aviamax Neophyte Poster
    офлайн
    aviamax Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #155619

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 января 2009 18:41

    А по медицине всё ерунда. Тупо заучите и всё.

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 18 января 2009 22:49

    к слову, недавно по радио слышала:) Проверяли работников ГАИ на знание пдд, устроили им зачет. Давали те же вопросы что и курсантам автошкол. Чтобы сдать зачет нужно было ответить без 1 ошибки. В итоге сдал только один гаишник, остальные допустили до 8 промахов:D

  • Бусинка1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Бусинка1980 Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #145760

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 января 2009 18:35

    Как медик могу сказать, рану трогать нельзя. Никакие предметы, никакой одежды. Закрыть стерильной повязкой и вперед в скорую. Но билеты по медицине конечно же просто " смех в зале". Толку от этой медицины никакого. Т.к. даже не каждый медик сможет оказать помощь при авариях, не говоря уже о дилетантах.

    Всем удачи в ГАИ...

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4265

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 20 января 2009 16:14

    blood_mary, не удивляюсь, потому что они учили их давно и подзабыли конечно тонкости. Я работаю инженером и каждый раз сверяюсь с нормативной литературой (но у меня её гораа...ааздо больше чем эта книга ПДД).

    Бусинка1980, вот я и говорю, в билетах все составлено так - лучше не лезть чтобы не сделать бедолаге ещё хуже.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • 146905 Neophyte Poster
    офлайн
    146905 Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #146905

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 января 2009 13:03

    по-моему, выучить за три месяца ПДД+ответственность+медицина не составляет ни малейшего труда

    лично мне хватало времени на теоритичских занятиях в школе. дома читала редко и в основном это были главы 1-6

    а что касается вождения - если умеешь ездить, то сдашь, а если не умеешь - иди учись дальше

    p.s. сама получила права месяц назад, все сдала с первого раза

  • Бусинка1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Бусинка1980 Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #145760

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 января 2009 16:48

    Сдать на права с первого раза еще не озночает умения ездить. Я тоже все сдала с первого раза, но считаю что мне просто повезло с принимающим и мое психологическое образование. Которое позволило сконцентрироватся и сдерживать эмоции.

    Естественно выучить ПДД несложно. Другое дело уметь приминять это на дороге.

  • Rebenok Senior Member
    офлайн
    Rebenok Senior Member

    2021

    17 лет на сайте
    пользователь #70177

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 23 января 2009 17:12

    Принимайте в ряды водителей!

    Сегодня сдавал. Учился в Цауке и считаю, что с автошколой я не прогадал. Преподаватель по ПДД дал теорию на отлично( могу её применить не только на компьютере, но и на дороге). Инструктор по вождению тоже хорошо знает свою работу (ездил на ВАЗ-2114(Ласточка)). Сдал всё с первого раза. Маршруты ГАИ были по маршрутам нашей автошколы, что также психологически помогло. Фамилию Инспектора не успел рассмотреть, но он не сильно меня садил - тронулся, несколько перестроений и разворот, затем через какое-то расстояние сказал найти место для остановки и всё. Из машины(3 человека) сдали двое. Основная ошибка у несдавших было создание АС в связи с неуступлением дороги машинам при трогании и последующем перестроении в среднюю полосу(некоторые даже и 5 метров не проехали, как уже были отправлены на пересдачу. В напутствие сдающим хочу сказать, что главное уверенно всё делать - перестроения, трогания и т.д. Если всё это делаешь хорошо, то штрафные балы отходят на второй план. Когда сдал, то спросил у инспектора - были ли ошибки - он, заполняя мои документы, невнятно пошатал головой и сказал приезжать завтра фотографироваться. Ну вот и всё, завтра поеду за В/У :ura:

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 24 января 2009 04:37

    300 баксав с 3-го раза:)

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • sasha33 Senior Member
    офлайн
    sasha33 Senior Member

    793

    16 лет на сайте
    пользователь #100294

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 24 января 2009 10:48
    VitaminP:


    Просто достаточно выйти к дороге и посмотреть, как там ездят спрашивальщики "а-ля как сдать экзамены в ГАИ,

    Достаточно выучить правила:

    1. проезд перекрёстков

    2. помеху справа

    3. вежливости

    4. ДДД

    а также группы знаков.

    PPS. По вождению: боишься - не садись за руль вообще.

    Ну по поводу, как ездят спрашивальщики , вопрос спорный и не однозначный, достаточно посмотреть , как ездят не спрашивальщики :)со стажем; режут ,сигналы поворотов (нафиг) ,сплошные и двойные сплошные для них отсутствуют,для некоторых красный сигнал светофора = зелёный......... .

    А пешеходы ,это вообще песня с матом .

    Я не хочу сказать ,что так ездяти ходят все , но очень многие.

    А некоторые гаёвые иногда, это просто ужасть.

    По поводу пунктов 1,2,3,4 и группы знаков ,полностью согласен.

    Автошкола - это как первый класс ,а экзамены - это почти всегда волнение и не важно сколько тебе лет 18,30 или 50,это (нормальная реакция нормального здорового человека), вот и спрашивают люди.

    PPS. По вождению: боишься - не садись за руль вообще.

    А неужели Вам никогда не было страшно ? Правильно сказал директор нашей автошколы , пройдёт страх , придёт уверенность но для этого нужно время, а со временем приходит опыт.

    Дай мне Бог душевного покоя принять то, что не могу изменить, дай силы изменить, что я могу, и дай мудрости не перепутать одно с другим.
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4265

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 24 января 2009 14:30

    Rebenok, поздравляю!!!

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Chigavok Member
    офлайн
    Chigavok Member

    222

    16 лет на сайте
    пользователь #126208

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 24 января 2009 16:06

    слышал счас что вождение можно 3 раза сдавать,не сдал-опять в автошколу учиться...бред?:)

  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    19 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 24 января 2009 16:08

    Chigavok, от кого такое слышал?

  • Chigavok Member
    офлайн
    Chigavok Member

    222

    16 лет на сайте
    пользователь #126208

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 24 января 2009 16:13

    misha bmw,

    знакомые родителей рассказали,но у меня такое чувство,что это всего лишь пустые слухи)

  • Rebenok Senior Member
    офлайн
    Rebenok Senior Member

    2021

    17 лет на сайте
    пользователь #70177

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 24 января 2009 17:02

    Nkassandra, пасиб, сегодня забрал)

    Chigavok, может быть сново теорию сдавать и потом на вождение?

  • Zyablik Member
    офлайн
    Zyablik Member

    169

    15 лет на сайте
    пользователь #133542

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 25 января 2009 16:36

    Принимайте в ряды водителей, в субботу откаталась наконец!

    Chigavok, это слухи, я больше трех раз вождение сдавала)))

    После того, как сдашь, только тогда понимаешь, все свои предыдущие ошибки.

    Целенаправленно меня валили только раз (как мне показалось) - очень много раз подряд была команда "развернуться в ближайшем разрешенном месте", пока я наконец не уперлась колесами в бордюр. Итого 17 баллов + АС .

    И однажды при мне сдающему была команда "на перекресте налево", когда висел знак "прямо и направо", а через пару метров на след. перекрестке "прямо и налево" (где и следовало повернуть). Но сдающая женщина не заметила 1-го знака и щемилась упорно налево. Инспектор по тормозам.

    А в последний раз (в субботу) принимающий бурчал, что я не прижимаюсь к бордюру.

    Рецепт успешной сдачи - никаких нервов (самое трудное!), смотреть в оба - на знаки, разметку, светофоры и пешеходов, слушать команды и не пресмыкаться перед инспектором (не оправдываться и стойко переносить неудачи).

    Но для многих (и для меня в том числе) собрать все в кучу оказывается непростым делом. Удачи всем!

  • Rebenok Senior Member
    офлайн
    Rebenok Senior Member

    2021

    17 лет на сайте
    пользователь #70177

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 25 января 2009 19:22

    Zyablik, Поздравляю!

  • 46394 Senior Member
    офлайн
    46394 Senior Member

    1356

    18 лет на сайте
    пользователь #46394

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 25 января 2009 21:04

    Zyablik, УУУУРААА!!!

  • Chigavok Member
    офлайн
    Chigavok Member

    222

    16 лет на сайте
    пользователь #126208

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 26 января 2009 02:03

    ну хоть на душе легче стало))