Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 15 июня 2012 15:43

    andyb, Symb, это само собой, только

    drug_net:

    Еду прямо,он мне гвоорит: Где ты едишь

    :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    627

    15 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 15 июня 2012 15:48
    ALES76:

    andyb, Symb, это само собой, только

    drug_net:

    Еду прямо,он мне гвоорит: Где ты едишь

    :)

    К сожалению, с полной уверенностью могу сказать, что среднестатистический выпускник автошколы в 5 раз лучше знает ПДД, чем любой инспектор.

  • drug_net Junior Member
    офлайн
    drug_net Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #375768

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 июня 2012 15:58

    вожу я нормально,я имею в виду,что вожу нормально на уровне выпусников автошкол(не глохну и .т.п),а не "супер водил".

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 15 июня 2012 16:15
    Symb:

    с полной уверенностью могу сказать, что среднестатистический выпускник автошколы в 5 раз лучше знает ПДД, чем любой инспектор.

    гы... хотя можно и поспорить, если в АШ только билеты гоняли, но это не так, ну а в остальных случаях именно так и есть.

    drug_net:

    не глохну и .т.п

    лучше глохнуть, чем делать неадекватные вещи на дороге. заглохнув при старте делов не натворите, а опасное перестроение заканчиватся переворотом авто на крышу.

    drug_net:

    я имею в виду,что вожу нормально на уровне выпусников автошкол

    как показывает практика, тот, кто так не думает, сдаёт значительно легче и быстрее. задумайтесь.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • drug_net Junior Member
    офлайн
    drug_net Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #375768

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 июня 2012 18:01 Редактировалось drug_net, 1 раз.

    спасибо за советы,воспользуюсь ими на практике.

  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    297

    14 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 15 июня 2012 19:06

    Стресс, волнение.... учитесь себя контролировать, и всё будет в порядке. А если волнение такое, что отключает думалку, то лучше вааще за руль не садиться.

    я сказал только про экзамен, когда человек едет без каких либо оценок, то это получается гораздо лучше, нежели под грузом ответственности.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 15 июня 2012 22:21
    Dwayne:

    когда человек едет без каких либо оценок, то это получается гораздо лучше, нежели под грузом ответственности.

    Именно так и есть. Получивши права ездил десять дней с "помехой справа", которая дико возмущалась моим косолапым вождением, а я под её беспощадной критикой косячил напропалую. Потом помеха оставила меня "убиваццо самостоятельно" и косяки практически пропали. Как-то в тишине и одиночестве проще сосредоточиццо на машине и на дороге.

    Ну а на экзамене просто настройтесь что берёте урок вождения, или везёте знакомого например на вокзал.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Lexxyi Neophyte Poster
    офлайн
    Lexxyi Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #355464

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 июня 2012 23:51
    vadim81:

    Ехал по средней, инструктор сделал замечание, мол, где ехать нужно? я отвечаю, что при трёх полосах, прямо нельзя ехать только по левой, либо, если все заняты то и по левой можно.

    Согласна....Но Все инспектора требуют ехать по правой полосе и инструктора нам это вдалбливают с первого занятия

    Dwayne:

    Каждый по разному реагирует на стрессовые ситуации, а сдача ГАИ это в полной мере стресс, который помнишь оочень долго.

    это точно...

    шалопай:

    сдал вождение полностью сегодня))) радсчастливулыбаюсь :rotate:

    поздравляю!!!

  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июня 2012 10:02
    Lexxyi:

    vadim81:

    Ехал по средней, инструктор сделал замечание, мол, где ехать нужно? я отвечаю, что при трёх полосах, прямо нельзя ехать только по левой, либо, если все заняты то и по левой можно.

    Согласна....Но Все инспектора требуют ехать по правой полосе и инструктора нам это вдалбливают с первого занятия

    мой инструктор обычно предлагал ехать по 2й полосе, дабы не мешать гонщикам слева и мартшрутным и поворачивающим справа, и после поворотов и разворотов тоже предпочтительно в средние полосы. Считаю абсолютно адекватными подобные советы.
    И при сдаче ГАИ тоже не возникало вопросов, когда я после поворота или разворота перестраивался во вторую.

  • Мухинский Member
    офлайн
    Мухинский Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #183082

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 16 июня 2012 11:14

    Подскажите,если я прописан в Минске,можно ли сдать в другом городе?

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 16 июня 2012 13:51
    Birm:

    после поворотов и разворотов тоже предпочтительно в средние полосы

    После поворотов - в соответствующую надо (либо левую, если налево, либо в правую, если направо).
    При развороте... согласен, в среднюю.

  • xrywa Member
    офлайн
    xrywa Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #622141

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 16 июня 2012 19:20

    У кого есть знакомые или родственники,котрые помогут со сдачей города в ГАИ на семашко,пишите в лс.

  • K10_06 Neophyte Poster
    офлайн
    K10_06 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #618674

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 июня 2012 16:53

    Урааа!!! Наконец-то сдан экзамен в ГАИ - во вторник за правами :ura:
    Могу охарактеризовать некоторых сотрудников по своему опыту и рассказам одногруппников:

    Это какой-то кошмар - нервозная, напряженная обстановка в машине, выскакивал из машины, орал на всех , кто ждал своей очереди -- в итоге из нашей группы те, кто сдавали ему автодром - не сдали эстакаду на своей машине!!! (не могу сказать, что только по его вине, но его "заслуга" в этом тоже есть). Также мы видели, что он много кому не дает второй попытке, мотивируя аварийной ситуацией.
    Но потом через неделю все наши сдали автодром на чужой машине без подготовки (!!!), т.е. не так уж плохо научили в автошколе (заезжали на эстакаду на какой-то доломанной машине, однако - с первой попытки!)))

    Очень приятный, спокойный человек, сдавали ему автодром, все ок!

    Сдавала ему город - замечательнейший человек!!! - в машине тихая, спокойная, доброжелательная обстановка. После того, как поступила команда остановиться, тихо, спокойно разобрали некоторые неточности, - и все!!!

    Хочу выразить огромное спасибо участникам форума за то, что делитесь своим опытом, из которого можно много что почерпнуть для себя, да и просто успокаивало как-то нахождение в курсе событий :love:
    Всем желаю успехов в этом нелегком деле, т.к. это действительно лотерея, и когда именно вы вытянете свой счастливый билет, к сожалению, пока не известно....

  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 17 июня 2012 23:02
    Enforcer:

    Birm:

    после поворотов и разворотов тоже предпочтительно в средние полосы

    После поворотов - в соответствующую надо (либо левую, если налево, либо в правую, если направо).
    При развороте... согласен, в среднюю.

    В ПДД вроде бы оговорен только поворот направо (65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.) , а левый поворот более свободный. Разве что применить правило перестроения на перекрестке? Но опять же может меняться количество полос на пересекающихся дорогах. Меня учили, что левый поворот можно осуществлять в любую полосу, если иное не оговорено знаками или разметкой.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 18 июня 2012 06:25
    Birm:

    Меня учили, что левый поворот можно осуществлять в любую полосу, если иное не оговорено знаками или разметкой.

    Ну, если учили, то тут конечно не поспоришь...
    Только представьте ситуацию, что поворот налево разрешен с двух крайних левых полос. Вы едете в самой крайней левой, поворачиваете и лезите во вторую слева полосу. Что будет?

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 18 июня 2012 09:12
    Enforcer:

    Только представьте ситуацию, что поворот налево разрешен с двух крайних левых полос. Вы едете в самой крайней левой, поворачиваете и лезите во вторую слева полосу. Что будет?

    Enforcer, это кстати очень распространённое явление. неделю назад меня так водятел грузовика чуть в остановку МТС не впечатал. и очень удивлённо посмотрел на мою возмущённую физиономию. правда он с крайней левой повернул налево в крайнюю правую. :) при этом там ещё и пешики к тралику бежали, и как обычно вне ПП. так что если бы я удумал выскользнуть газом вперёд, то и на капоте бы кого прокатил.

    поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО старайтесь из крайней левой поворачивать в крайнюю левую. потом, когда будете очень уверенно ездить (очень не скоро, не обманывайтесь), можно будет анализировать положение других ТС на ПЧ и соответственно выбирать полосу пля поворота налево, но поначалу ТОЛЬКО в крайнюю левую.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 июня 2012 09:45
    Enforcer:

    Birm:

    Меня учили, что левый поворот можно осуществлять в любую полосу, если иное не оговорено знаками или разметкой.

    Ну, если учили, то тут конечно не поспоришь...
    Только представьте ситуацию, что поворот налево разрешен с двух крайних левых полос. Вы едете в самой крайней левой, поворачиваете и лезите во вторую слева полосу. Что будет?

    когда разрешен поворот из 2х полос, обычно он оговорен разметкой или знаками движение по полосам, и там естественно понятно, что из левой в левую, из средней в среднюю.

  • HaiLo Junior Member
    офлайн
    HaiLo Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #161912

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 18 июня 2012 15:44

    Подскажите пожалуйста, после сдачи экзамена на Семашко куда идти забирать удостоверние, а то не расслышал, когда принимающий говорил, а на сайте ГАИ тоже не могу разобраться на Держинского ехать или на Семашко?
    И если есть время их рабочее, то подскажите. Спасибо.

  • gringo23 Senior Member
    офлайн
    gringo23 Senior Member

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #160688

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 18 июня 2012 17:53 Редактировалось gringo23, 1 раз.
    HaiLo:

    Подскажите пожалуйста, после сдачи экзамена на Семашко куда идти забирать удостоверние, а то не расслышал, когда принимающий говорил, а на сайте ГАИ тоже не могу разобраться на Держинского ехать или на Семашко?
    И если есть время их рабочее, то подскажите. Спасибо.

    Семашко 2-й этаж с лестницы чуть вперёд и налево, там сидит человек в окошке

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7032

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7032
    # 18 июня 2012 18:09

    HaiLo, на Семашко. График работы есть по ссылке в шапке темы.