Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2199657 Junior Member
    офлайн
    2199657 Junior Member

    96

    6 лет на сайте
    пользователь #2199657

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 ноября 2017 21:13 Редактировалось 2199657, 3 раз(а).

    Вообще-то, можно и так и так согласно правилам.
    Но по жизни, если 1 полоса свободна, лучше с неё - не мешать тем, кто поедет прямо и не подставляться потенциальным оленям.
    Если 2 свободна и забита 1, лучше со 2 - сэкономите время...

  • ..Tatiana.. Neophyte Poster
    офлайн
    ..Tatiana.. Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #1999883

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 ноября 2017 21:51

    если в крайней правой есть хоть одна машина, то можно оставаться во второй полосе

  • Lucy_P Junior Member
    офлайн
    Lucy_P Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #880677

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 17 ноября 2017 22:22
    iuliia.novik.83:

    Добрый день! Верно ли, что принимающие областного ГАИ валят на данном перекрёстке? Если едешь по второй полосе, по какой правильно поворачивать направо:
    - если все полосы свободны;
    - если вторая занята, а правая свободна?
    По сведениям инструктора, мнения принимающих разделились. Один принимающий может поставить ошибку за езду во второй (как не занятие крайнего правого положения перед поворотом направо или в случае несвободной второй полосы как создание помехи ТС, движущимся в этой полосе); другой принимающий может поставить ошибку за перестроение в крайнюю правую (как необоснованное перестроение). Кто уже сдавал экзамен, с какой полосы Вы ехали?

    Поворот направо:
    1 вариант: горит основной зелёный + доп.секция зелёный - выполняем из любой полосы (первой или второй справа, согласно 5.8.1 (направления движения по полосам);
    2 вариант: горит основной красный + доп.секция зелёный - выполняем поворот с крайней правой (несмотря на 5.8.1 (направления движения по полосам).

  • DiLong Member
    офлайн
    DiLong Member

    232

    15 лет на сайте
    пользователь #149621

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 18 ноября 2017 01:32
    iuliia.novik.83:

    DiLong:

    Очень "подробные" маршруты для сдачи города в ГАИ Минского района

    А где маршрут №1?

    Сорри

    Не дай мне Бог сойти с ума....
  • mpxman Junior Member
    офлайн
    mpxman Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #296227

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 18 ноября 2017 13:18

    Не сдал город. В моей карточке наставили каких-то пунктов, видимо которые нарушил. Это пункты ПДД, или я ошибаюсь?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 18 ноября 2017 13:26

    mpxman,

    mpxman:

    Это пункты ПДД

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 ноября 2017 22:13

    В месте с правами вернули одну платежку на 23 рубля. лишний раз оплатили. подскажите как вернуть деньги?
    спс

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 18 ноября 2017 22:51
    zqrro:

    В месте с правами вернули одну платежку на 23 рубля. лишний раз оплатили. подскажите как вернуть деньги?
    спс

    через свою налоговую.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1478

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 19 ноября 2017 00:45
    2199657:

    Вообще-то, можно и так и так согласно правилам.
    Но по жизни, если 1 полоса свободна, лучше с неё - не мешать тем, кто поедет прямо и не подставляться потенциальным оленям.
    Если 2 свободна и забита 1, лучше со 2 - сэкономите время...

    Т. е. Вы имеете в виду если 1-я свободна, но 2-я занята - тогда с 1-й (иначе ведь могут лишнее перестроение поставить)?

    ..Tatiana..:

    если в крайней правой есть хоть одна машина, то можно оставаться во второй полосе

    Это ясно, но при свободной крайней тоже можно ехать со второй, если изначально по ней едешь?

    Lucy_P:

    Поворот направо:
    1 вариант: горит основной зелёный + доп.секция зелёный - выполняем из любой полосы (первой или второй справа, согласно 5.8.1 (направления движения по полосам);
    2 вариант: горит основной красный + доп.секция зелёный - выполняем поворот с крайней правой (несмотря на 5.8.1 (направления движения по полосам).

    Спасибо.

    DiLong:

    Сорри

    Спасибо.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1478

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 19 ноября 2017 02:45 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 14 раз(а).

    Народ, ещё инструктор мне сказал, что разные принимающие по-разному оценивают проезд перекрёстка на мигающий зелёный. Он дважды возил на сдачу в областном ГАИ одну и ту же ученицу. Первый раз девушка проехала перекрёсток на мигающий зелёный - принимающий поставил ошибку (хотя мигающий зелёный проезд не запрещает), сославшись на отсутствие у курсантки опыта и как следствие - создание помехи ТС, движущимся с других направлений. Во второй раз у девушки была точно такая же ситуация на этом же светофоре, но принимающий был другой. Вспоминая первую сдачу (точнее, не сдачу), девушка в этот раз остановилась на мигающем зелёном - а принимающий поставил ошибку, так как по ПДД данный сигнал запрещающим не является. Девушка сослалась на комментарий принимающего с первой сдачи, но этот принимающий ответил, типа сейчас-то принимаю я, а не он, и считаю остановку нарушением ПДД.
    Также в силу отсутствия навыков (а, может, и потому, что я типичнейший чайник и курица) у меня фиговый глазомер. Из-за этого при разворотах я не всегда адекватно оцениваю расстояние до встречного авто и, если не уверена в том, что расстояние между мной и им позволит мне успеть развернуться, не заставив встречное авто изменить скорость либо направление движения, либо вообще не дай бог врезаться в него, я перестрахуюсь и подожду. Однако мой инструктор считает это ошибкой, хотя сам при этом утверждает, что к большинству глазомер приходит с опытом.
    При сдаче внутреннего экзамена я столкнулась с подобной ситуацией и ждала проезда авто, прокомментировав принимающему, что не уверена в "успевании" развернуться до его проезда, посему пропускаю - замечаний не было. А моя сокурсница в похожей ситуации, напротив, сочла расстояние достаточным, начала разворачиваться - в итоге принимающий тормознул и пересдача. Хотя это был всего лишь внутренний, но всё же...
    Посему буду благодарна, если уже сдавшие (или ещё сдающие) поделятся опытом по этим ситуациям.

  • adrenalin2021 Senior Member
    офлайн
    adrenalin2021 Senior Member

    1548

    11 лет на сайте
    пользователь #777031

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 19 ноября 2017 11:42 Редактировалось adrenalin2021, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    что разные принимающие по-разному оценивают проезд перекрёстка на мигающий зелёный

    Есть ПДД в которых чётко сказано "мигающий зелёный является разрешающим сигналом". То, что они сами себе там придумали девушку не должно волновать и если на этом основании её валят пускай обращается в суд.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 19 ноября 2017 12:00

    iuliia.novik.83, объясняю, как это делается в жизни.
    Все зависит от величины перекрестка. Если впереди большой, то лучше остановиться раньше, на малом можно еще проехать. А вообще, едете по дороге и смотрите на светофор заранее. Если он начинает мигать, когда вы находитесь в метрах 100 от него, то останавливаетесь, расстояния достаночно, чтоб довольно плавно остановиться. Если ближе - плавно остановиться вы не успеете, а это уже экстренное торможение. Поэтому не снижая скорости проезжаем перекресток на мигающий зеленый, как нам это разрешают правила.

    Нужно еще понимать, что режимы работы светофора обычно настроены так, что есть пару секунд красного для всех направлений. Если находишься на адекватном расстоянии от светофора, когда он начинает мигать, то проезжая перекресток, никому не помешаешь.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1478

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 19 ноября 2017 16:07
    adrenalin2021:

    Есть ПДД в которых чётко сказано "мигающий зелёный является разрешающим сигналом". То, что они сами себе там придумали девушку не должно волновать и если на этом основании её валят пускай обращается в суд.

    Говорят, после оспаривания вообще будешь всю жизнь сдавать на права.

    Полиниатор:

    Все зависит от величины перекрестка. Если впереди большой, то лучше остановиться раньше, на малом можно еще проехать. А вообще, едете по дороге и смотрите на светофор заранее. Если он начинает мигать, когда вы находитесь в метрах 100 от него, то останавливаетесь, расстояния достаночно, чтоб довольно плавно остановиться. Если ближе - плавно остановиться вы не успеете, а это уже экстренное торможение. Поэтому не снижая скорости проезжаем перекресток на мигающий зеленый, как нам это разрешают правила.

    Спасибо. Вот над плавными остановками в таких ситуациях мне ещё нужно работать.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 19 ноября 2017 17:43

    iuliia.novik.83, если Вы что-то делаете - должны уметь аргументировать, почему. если корректно объясните, почему так, а не иначе, никто ошибку не поставит.

    iuliia.novik.83:

    девушка в этот раз остановилась на мигающем зелёном - а принимающий поставил ошибку, так как по ПДД данный сигнал запрещающим не является. Девушка сослалась на комментарий принимающего с первой сдачи, но этот принимающий ответил, типа сейчас-то принимаю я, а не он, и считаю остановку нарушением ПДД.

    нас там не было, вполне возможно, что она сзади едущего тормозить в дым заставила :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    iuliia.novik.83:

    Говорят, после оспаривания вообще будешь всю жизнь сдавать на права.

    говорят и кур доят. про забор с дровами писать не буду.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Nikitadc Neophyte Poster
    офлайн
    Nikitadc Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1799124

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 19 ноября 2017 18:39

    Добрый день,хотел бы узнать у вас.Первый раз был в Гаи на семашко 17.06.2017г, сдал теорию+площадку но завалил город,после этого там больше и не был)Как я понял теория действует 6 месяцев,т.е я могу еще до 17.12.2017 пытаться сдать город?)Или я не правильно посчитал?)Спасибо.

  • 2199657 Junior Member
    офлайн
    2199657 Junior Member

    96

    6 лет на сайте
    пользователь #2199657

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 ноября 2017 23:42

    Да, ещё можете успеть сделать 2-ую и 3-ью попытки с интервалом в неделю до 16.12.2017 включительно.
    Если что не так, опять на теорию, автодром и опять город, вопрос только желания и времени. Рекорд сдачи города - 89 раз, т.ч. не теряйте оптимизма.

  • Lucy_P Junior Member
    офлайн
    Lucy_P Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #880677

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 ноября 2017 23:53
    Полиниатор:

    iuliia.novik.83, объясняю, как это делается в жизни.
    Все зависит от величины перекрестка. Если впереди большой, то лучше остановиться раньше, на малом можно еще проехать. А вообще, едете по дороге и смотрите на светофор заранее. Если он начинает мигать, когда вы находитесь в метрах 100 от него, то останавливаетесь, расстояния достаночно, чтоб довольно плавно остановиться. Если ближе - плавно остановиться вы не успеете, а это уже экстренное торможение. Поэтому не снижая скорости проезжаем перекресток на мигающий зеленый, как нам это разрешают правила.

    Нужно еще понимать, что режимы работы светофора обычно настроены так, что есть пару секунд красного для всех направлений. Если находишься на адекватном расстоянии от светофора, когда он начинает мигать, то проезжая перекресток, никому не помешаешь.

    Полиниатор, очень важную тему затронули, ввиду проезжающих в последнее время водителей на "розовый" и большого количества ДТП по этому поводу. Хочу поделиться, можно сказать, моим собственным Ноу хау. 100 метров расстояние слишком большое. А вот 30 метров - самый раз. 30 метров ДО СВЕТОФОРА (не важно перекрёсток это или регулируемый пешеходный переход). Если применить 30 метров к дороге - это условное расстояние между опорами столбов вдоль улицы, или расстояние от первой стрелки на асфальте, которые дважды дублируются перед перекрёстком (1.18.1 - 1.18.12). Я называю это место (30 метров до светофора) контрольной точкой, в которой мы принимаем решение: проезжать перекрёсток (регулируемый пешеходный переход) или нет. Так вот:
    если в контрольной точке светофор горит (зелёный, разумеется) - еду,
    если в контрольной точке светофор мигает (зелёный) - стою (останавливаясь перед стоп-линией в аккурат на жёлтый цвет светофора). И секундомер здесь не при чём и не в счёт.
    И поверьте (проверьте водители), это работает для скоростей в городе 40-70 км/ч. А торопыга позади, увидев за 30 метров Ваши стоп-сигналы, делает свой важный выбор: остановиться за Вами безопасно или объехать Вас и встретить свою судьбу на перекрёстке. И Ваша машина никогда не получит удара в хвост!

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 20 ноября 2017 00:57

    Lucy_P, согласна, перемерила по карте, 100 м пожалуй многовато будет. 30-50 в самый раз.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1478

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 20 ноября 2017 14:57 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    leksi1993:

    iuliia.novik.83, если Вы что-то делаете - должны уметь аргументировать, почему. если корректно объясните, почему так, а не иначе, никто ошибку не поставит.

    Инструктор говорит, это не поможет, если принимающий решит завалить. Хотя спорные моменты я готова аргументировать.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Lucy_P:

    Так вот:
    если в контрольной точке светофор горит (зелёный, разумеется) - еду,
    если в контрольной точке светофор мигает (зелёный) - стою (останавливаясь перед стоп-линией в аккурат на жёлтый цвет светофора). И секундомер здесь не при чём и не в счёт.
    И поверьте (проверьте водители), это работает для скоростей в городе 40-70 км/ч. А торопыга позади, увидев за 30 метров Ваши стоп-сигналы, делает свой важный выбор: остановиться за Вами безопасно или объехать Вас и встретить свою судьбу на перекрёстке. И Ваша машина никогда не получит удара в хвост!

    Полиниатор:

    Lucy_P, согласна, перемерила по карте, 100 м пожалуй многовато будет. 30-50 в самый раз.

    Большое спасибо!
    Только я как чайник не знаю, можно ли за 30 метров остановиться плавно. В общем, на следующем допе попробую на это обратить внимание.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 20 ноября 2017 15:12
    iuliia.novik.83:

    принимающий решит завалить

    да кому Вы нужны :insane: много чести - валить :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..