Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 21 октября 2017 19:59

    Twister85, в ПДД заглянуть - тяжкий труд?

    Twister85:

    Действуют ли вообще какие нибудь знаки приоритета если они установлены с светофором? И вот обозначеный перекрёсток это тот где стоят знаки приоритета а если светофоры это регулируемый, а если и приоритета и светофоры работают это регулируемый а если светофоры не работают то обозначенный ?

    14. Установленные на регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 не определяют очередность проезда перекрестков и отдельных проезжих частей дороги, а информируют водителей, что перекрестки являются обозначенными.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Twister85 Member
    офлайн
    Twister85 Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1313048

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 21 октября 2017 20:02

    leksi1993, а сочетание дорожных знаков направление главной и уступить дорогу?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 21 октября 2017 20:04
    Twister85:

    leksi1993, а сочетание дорожных знаков направление главной и уступить дорогу?

    а что сложного?

    2.4. Уступить дорогу.
    Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Знак, установленный на главной дороге, обозначает также конец главной дороги

    7.13. Направление главной дороги.
    Табличка устанавливается со знаками 2.1, 2.4, 2.5 и указывает направление главной дороги на перекрестке

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1463

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 21 октября 2017 20:30 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 5 раз(а).
    mcshoon:

    iuliia.novik.83:

    Не 100 м, конечно. Но когда инструктор вмешался в управление, встречная машина проехала через секунду после нас. Я бы так не рискнула - тем более я считаю, что в данной ситуации я руководствовалась п. 103 ПДД.

    я думаю когда инструктор все таки вмешался, то терпение его было на исходе, значит запас времени был значительный. Кстати не совсем понятно, я знаю они могут остановить авто, но как он мог заставить его поехать ? )

    Сам начал подкручивать руль и приказал на повышенных тонах жать на газ.
    Хорошо, вот инструктор признаёт, что правильная оценка расстояний приходит с опытом и вместе с тем утверждает, что для успешной сдачи экзамена этому нужно учиться сейчас. Я не понимаю, как это реально возможно, если даже многие водители с удостоверением, особенно девушки, научились оценивать расстояние с опытом. Я если сомневаюсь, что успею проскочить, то лучше проеду после. Вот как можно "чайнику" сразу правильно оценить расстояние с точки зрения "успею проехать или нет"?
    Для меня вот эта ситуация сейчас - основной камень преткновения в вождении.
    Ну и плюс перестроение в плотном потоке, когда вот-вот надо поворачивать - а тебя даже не думают пропускать.

  • Twister85 Member
    офлайн
    Twister85 Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1313048

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 21 октября 2017 20:44

    leksi1993, а если с светофором установлено направление главной дороги оно же действует?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33191

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33191
    # 21 октября 2017 20:46
    Twister85:

    leksi1993, а если с светофором установлено направление главной дороги оно же действует?

    как оно может действовать, если я ранее Вам цитировала положение из ПДД о том, что

    14. Установленные на регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 не определяют очередность проезда перекрестков и отдельных проезжих частей дороги, а информируют водителей, что перекрестки являются обозначенными.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3499

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 23 октября 2017 10:28 Редактировалось Дядя_Юра, 1 раз.

    Доброго времени. Есть: открыта категория С ( в 2006г); медкомиссию прошел летом; беру уроки у инструктора ( пару раз площадка, и ( пока) пару раз город) .
    Если в субботу поеду на Семашко то возможно ли что в субботу и на вождение? В будни особо времени нет...
    Пс: хочу открыть В

  • oOFlyAngelOo Senior Member
    офлайн
    oOFlyAngelOo Senior Member

    549

    14 лет на сайте
    пользователь #213311

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 23 октября 2017 11:00
    iuliia.novik.83:

    Инструктор дал команду ехать, я объяснила, что пропускаю, в итоге он вмешался в управление и завершил манёвр до того, как встречные прямо проехали перекрёсток. Отметил, что в данном случае поставили бы несдачу, так как расстояние до встречных машин, едущих прямо, позволяло успеть завершить поворот - а я создала помеху другим участникам дорожного движения, находящимся сзади.

    Я на экзамене в ГАИ так же "пропускал", решив перестраховаться, принимающий тут же спросил, чего жду. Еле отболтался тем, что "несмог сходу определить точно скорость приближающегося ТС, решил перестраховаться". Ну и мне повезло, что за мной на поворот никого не было. Так что ваш инструктор прав.

  • Pushist Member
    офлайн
    Pushist Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1258391

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 23 октября 2017 21:35 Редактировалось Pushist, 1 раз.

    Добрый вечер, образовалось 2 вопроса. В 1 случае перекресток ведь считается регулируемым(светофоры ЗА перекрестком)? И во 2 случае можно ли тут развернуться?

    Добавлено спустя 18 минут 9 секунд

    И еще 2 вопроса. В 1 случае нужно ли включать правый поворот при пересечении прерывистой справа, а после включать левый и разворачиваться? И во 2 случае, если полоса 1(определено знаками), нужно ли включать поворот, если места для объезда хватает?

    Добавлено спустя 41 минута 14 секунд

    И еще 1, последний. Считается регулируемым перекрестком (под светофором лень было рисовать знак ПП)? Или все-таки регулируемый ПП?

    ._.
  • Kors Junior Member
    офлайн
    Kors Junior Member

    58

    17 лет на сайте
    пользователь #70741

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 23 октября 2017 22:50 Редактировалось Kors, 3 раз(а).

    Для Pushist

    1). Перекрёсток регулируемый. 2) Разворачиваться можно 3)Вы просто берёте правее, и включать правый не нужно. 4) Затрудняюсь ответить ;о) ( хотя воде как Вы должны обозначить своё действие, т.е. берёте левее включаете левый поворот и практически сразу же выключаете) В тоже время получается, что если на проезжей части помещается два автомобиля значит две полосы движения в одном направлении, то нарисованный Вами автомобиль ехал с нарушением (т.е между двух полос) Это случайно не на Уманской возле Глобо?5) В данном случае Если нет знаков приоритете, то просто регулируемый ПП

  • Pushist Member
    офлайн
    Pushist Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1258391

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 23 октября 2017 22:58
    Kors:

    Для Pushist

    1). Перекрёсток регулируемый. 2) Разворачиваться можно 3)Вы просто берёте правее, и включать правый не нужно. 4) Затрудняюсь ответить ;о) ( хотя воде как Вы должны обозначить своё действие, т.е. берёте левее включаете левый поворот и практически сразу же выключаете) 5) В данном случае Если нет знаков приоритете, то просто регулируемый ПП

    В 3 даже если пересекаем разметку поворот не включаем, сразу левый короче?

    ._.
  • Kors Junior Member
    офлайн
    Kors Junior Member

    58

    17 лет на сайте
    пользователь #70741

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 23 октября 2017 23:09

    Да, Вы же не перестраиваетесь в правую полосу. по 4) вопрос -- это возле Глобо на Уманской?

  • Pushist Member
    офлайн
    Pushist Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1258391

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 23 октября 2017 23:18
    Kors:

    Да, Вы же не перестраиваетесь в правую полосу. по 4) вопрос -- это возле Глобо на Уманской?

    Нет, где-то на Сухарево такой участок был. Объезжал как препятствие, сначала левый потом правый.

    ._.
  • yugor Junior Member
    офлайн
    yugor Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #287538

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 24 октября 2017 00:35

    В теме искал, но однозначных ответов не нашел.
    1. Можно ли сдавать площадку/город по живой очереди или обязательно договариваться с ГАИ/инструктором на предоставление авто?
    2. На Семашко сдача площадки только утром или после обеда тоже принимают?
    Спасибо.

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3499

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 24 октября 2017 11:17
    Дядя_Юра:

    Доброго времени. Есть: открыта категория С ( в 2006г); медкомиссию прошел летом; беру уроки у инструктора ( пару раз площадка, и ( пока) пару раз город) .
    Если в субботу поеду на Семашко то возможно ли что в субботу и на вождение? В будни особо времени нет...
    Пс: хочу открыть В

    Вроде офтопик "живой" , а никто не ответил..
    Позвонил на Семашко, там сказали что по живой очереди. Спросил про наплыв в субботу, сказали многовато людей.
    Скажите, а реквизиты на оплату на их сайте актуальны?

  • Купалина Junior Member
    офлайн
    Купалина Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #432388

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 октября 2017 12:17

    yugor, можно по живой очереди.
    Я площадку сдавала около половины пятого вечера. После обеда там тоже людей хватает.

  • Kors Junior Member
    офлайн
    Kors Junior Member

    58

    17 лет на сайте
    пользователь #70741

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 октября 2017 14:51

    Для Дядя_Юра

    Плати через ЕРИП и не заморачивайся на реквизиты ))

  • 1756354 Junior Member
    офлайн
    1756354 Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #1756354

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 октября 2017 16:58

    Всем привет! Поделитесь, пожалуйста, в личные сообщения контактами инструкторов, обучающих на Рено Логан и предоставляющих машину на экзамен в ГАИ. заранее спасибо!

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1463

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 24 октября 2017 20:22 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 4 раз(а).
    oOFlyAngelOo:

    iuliia.novik.83:

    Инструктор дал команду ехать, я объяснила, что пропускаю, в итоге он вмешался в управление и завершил манёвр до того, как встречные прямо проехали перекрёсток. Отметил, что в данном случае поставили бы несдачу, так как расстояние до встречных машин, едущих прямо, позволяло успеть завершить поворот - а я создала помеху другим участникам дорожного движения, находящимся сзади.

    Я на экзамене в ГАИ так же "пропускал", решив перестраховаться, принимающий тут же спросил, чего жду. Еле отболтался тем, что "несмог сходу определить точно скорость приближающегося ТС, решил перестраховаться". Ну и мне повезло, что за мной на поворот никого не было. Так что ваш инструктор прав.

    Спасибо. В общем, поездили мы по большим перекрёсткам и отработали несколько раз сей момент. Последние разы уже большей частью верно оценивала - успею проехать или нет.
    А ещё возникает вопрос с пропуском пешиков. Дорога в 4 полосы (по 2 в каждую сторону). Я еду во второй и пропускаю. Пешеход переходит дорогу справа налево относительно меня. Я жду, пока он полностью пройдёт переход и ступит на тротуар, находящийся возле встречной полосы. На что инструктор утверждает: достаточно, чтоб меня и пешехода разделяла 1 полоса - т. е. если я стою на второй по своему направлению, то могу ехать уже после того, как пешеход ступил на вторую полосу по встречному, а не тогда, когда он зайдёт на тротуар. Но на экзамене я буду стрематься так ехать. Как всё-таки надо?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 24 октября 2017 22:54
    iuliia.novik.83:

    Я жду, пока он полностью пройдёт переход и ступит на тротуар, находящийся возле встречной полосы. На что инструктор утверждает: достаточно, чтоб меня и пешехода разделяла 1 полоса

    Вот вы собираетесь сдавать в ГАИ и хотите быть водителем. А правил не знаете. Что вы должны сделать, проезжая перекресток? Уступить дорогу пешеходам. Что такое уступить дорогу?

    2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    Пешеход прошел? Ну и замечательно, езжайте! Остается дискуссионным вопрос, сколько пешеходу нужно оставлять места для беспрепятственного прохождения. Большинство проезжает сразу за спиной. Насколько я знаю, даже гаишников устраивает 1 полоса. И это очевидно, потому что 1 полоса - безопаснее, чем ни одной. Мало ли пешеход передумает и ломанется назад - имеет право, или в обморок упадет. Но 2 полосы ждать явно не стоит. Так только порождаете заторы.
    Одно хорошо вы делаете - к вам потом гаишник за непропуск не докопается 8)

    Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд

    iuliia.novik.83, почитав вашу эпопею, все ваши волнения, от себя могу сказать, что вам стоит сосредоточиться на каком-то более сконцентрированном источнике информации. Читая форум со своим паническим настроением, вы только страхов и слухов нахватаетесь. Вы впитываете, как губка, много лишнего: чей-то неудачный опыт, чье-то субъективное мнение, чьи-то эмоции. Как и у всех начинающих, у вас мало опыта и уверенности. Но именно из-за неуверенности вы не можете отсеять лишнее и неправильное, как в случае с пешеходами: почему вы не верите словам инструктора? Вряд ли он не заслуживает доверия. Вы заходите на форум и начинаете собирать чужие мнения. Скорее всего вы делаете это, чтобы выпустить пар и эмоционально очиститься, поделиться эмоциями. Но мне кажется, что вашему обучению это вредит.

    В моем теоретико-практическом обучении мне помогало вести записи в блокнотик, где после допов у 2-х разных инструкторов я записывала свои ошибки в вождении, какие-то приемы вождения, последовательности действий, их советы и т.д. Когда сконцентрируешься на своих слабых сторонах, то как-то проще их совершенствовать. Потому и допов мне много не понадобилось: я каталась с пользой. Можно еще смотреть какой-нибудь добротный канал на youtube для новичков, но когда я училась, я это не практиковала - и без того мозг кипел=)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.