Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maxou Senior Member
    офлайн
    Maxou Senior Member

    985

    14 лет на сайте
    пользователь #230063

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 4 октября 2019 13:34
    si.vlada:

    Всем привет, если сегодня 21 то какой большая вероятность будет завтра?

    были 20,21,23,25 (вроде как).
    Остались 22 и 26 по идее)

  • 2849209 Neophyte Poster
    офлайн
    2849209 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2849209

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 октября 2019 15:36
    leksi1993:

    инструкция, о которой я писала чуть выше. никаких последующих сдач с группой автошколы не предусмотрено.
    а кто вам сказал эту глупость? кто-то из экзаменационной комиссии или девочка-секретарь?

    мужик из экзаменационной комиссии. схожу на неделе поменяю дату - отпишу что вышло))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 4 октября 2019 15:59
    2849209:

    leksi1993:

    инструкция, о которой я писала чуть выше. никаких последующих сдач с группой автошколы не предусмотрено.
    а кто вам сказал эту глупость? кто-то из экзаменационной комиссии или девочка-секретарь?

    мужик из экзаменационной комиссии. схожу на неделе поменяю дату - отпишу что вышло))

    Будут посылать - скажите, что в инструкции этого нет и будете жаловаться начальству

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • si.vlada Neophyte Poster
    офлайн
    si.vlada Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1341937

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 октября 2019 17:36

    Пожалуйста, кто будет сдавать с самого утра, напишите пожалуйста какой будет завтра маршрут

  • Марто4kа Neophyte Poster
    офлайн
    Марто4kа Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #434265

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 октября 2019 19:24 Редактировалось Марто4kа, 1 раз.

    Ребята, подскажите как сдать гараж в ГАИ? быть может есть какие-то особенности

    Я знаю что он намного уже, да еще и вешки не так висят как всшколах

  • VSKutov Member
    офлайн
    VSKutov Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #525712

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 4 октября 2019 19:54 Редактировалось VSKutov, 1 раз.
    Марто4kа:

    Ребята, подскажите как сдать гараж в ГАИ? быть может есть какие-то особенности

    Я знаю что он намного уже, да еще и вешки не так висят как всшколах

    у меня на автодроме школьном был очень мелкий карман и на седане довольно часто стремался не заехать до конца (оставалась часть капота) - на гаишном автодроме гараж ОЧЕНЬ глубокий. По ширине он такой-же, как и в автошколе +/- незначительный - основная сложность в бордюрах на которые есть вероятность наехать/зацепить. Опускай зеркала вниз, чтобы было видно бордюры хорошо и бери большой радиус - максимально дальше от гаража становись чтобы был большой угол, разворачивайся по зеркалам и потом уже сдавай только назад ибо если стать близко к гаражу, то есть вероятность зацепить бордюр, когда будешь выкручивать и сдавать назад. В остальном всё просто, эстакада тоже просто - при съезде главное дождись чтобы передние колёса полностью съехали и можешь ещё чуть-чуть и тогда уже крути руль, ну и спускайся медленно - не нужно гнать.

  • Марто4kа Neophyte Poster
    офлайн
    Марто4kа Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #434265

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 октября 2019 19:58
    VSKutov:

    Марто4kа:

    Ребята, подскажите как сдать гараж в ГАИ? быть может есть какие-то особенности

    Я знаю что он намного уже, да еще и вешки не так висят как всшколах

    у меня на автодроме школьном был очень мелкий карман и на седане довольно часто стремался не заехать до конца (оставалась часть капота) - на гаишном автодроме гараж ОЧЕНЬ глубокий. По ширине он такой-же, как и в автошколе +/- незначительный - основная сложность в бордюрах на которые есть вероятность наехать/зацепить. Опускай зеркала вниз, чтобы было видно бордюры хорошо и бери большой радиус - максимально дальше от гаража становись чтобы был большой угол, разворачивайся по зеркалам и потом уже сдавай только назад ибо если стать близко к гаражу, то есть вероятность зацепить бордюр, когда будешь выкручивать и сдавать назад. В остальном всё просто, эстакада тоже просто - при съезде главное дождись чтобы передние колёса полностью съехали и можешь ещё чуть-чуть и тогда уже крути руль, ну и спускайся медленно - не нужно гнать.

    Вот на эстакаду я и заехала, а гараж оказался не так то и прост..
    Врезалась в бордюр когда назад сдавала.
    Там же еще и нужно быстро выровняться с эстакады, чтобы взять радиус больше..места то не так уж и много

  • VSKutov Member
    офлайн
    VSKutov Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #525712

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 4 октября 2019 20:05 Редактировалось VSKutov, 7 раз(а).
    Марто4kа:

    VSKutov:

    Марто4kа:

    Ребята, подскажите как сдать гараж в ГАИ? быть может есть какие-то особенности

    Я знаю что он намного уже, да еще и вешки не так висят как всшколах

    у меня на автодроме школьном был очень мелкий карман и на седане довольно часто стремался не заехать до конца (оставалась часть капота) - на гаишном автодроме гараж ОЧЕНЬ глубокий. По ширине он такой-же, как и в автошколе +/- незначительный - основная сложность в бордюрах на которые есть вероятность наехать/зацепить. Опускай зеркала вниз, чтобы было видно бордюры хорошо и бери большой радиус - максимально дальше от гаража становись чтобы был большой угол, разворачивайся по зеркалам и потом уже сдавай только назад ибо если стать близко к гаражу, то есть вероятность зацепить бордюр, когда будешь выкручивать и сдавать назад. В остальном всё просто, эстакада тоже просто - при съезде главное дождись чтобы передние колёса полностью съехали и можешь ещё чуть-чуть и тогда уже крути руль, ну и спускайся медленно - не нужно гнать.

    Вот на эстакаду я и заехала, а гараж оказался не так то и прост..
    Врезалась в бордюр когда назад сдавала.
    Там же еще и нужно быстро выровняться с эстакады, чтобы взять радиус больше..места то не так уж и много

    Меня отправили на левый. Мне он проще даётся - после эстакады повернули налево, доехали до стоп линии (она прямо у бордюра), я находился чуть-чуть леве от неё, но как-бы на ней. Сдал назад до окна заднего (в моей тачке левый так работает), выкрутил, сдал назад, выровнял тачку по зеркалам и тогда уже задним ходом заехал т.е. я почти и не был в гараже, когда выравнивал, а потом уже заехал.
    Если правый, то инструктор советовал приезжать ровненько на стоп линию (становясь чуть правей от неё, но не переезжать и точно доехать) и сразу на ней выкручивать руль до упора и заезжать подруливая немного, если нужно. Но это на поло седане, у вас могут быть другие габариты и методика. Главное - следите за бордюрами и не сдавайте слишком много назад, а всё остальное сможете.

    -----------------

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    Сдавал сегодня город у молодого (относительно), худого с какой-то немецкой (что-ли) фамилией и именем.
    Немного вышла спорная ситуация с проездом на моргающий зелёный (начал моргать за пару секунд до пересечения стоп линии на скорости), в итоге не сдал якобы проехав на жёлтый, а до этого была претензия в том, что находясь в трафике, куча машин, одна полоса свободная и 45км - это медленная скорость, поднял до 55-60 и сразу этот перекрёсток.
    Что можете о нём сказать?

    Вроде и не особо огорчился - всё-таки, наверное, стоило тормозить, а не пытать удачу т.к. точно знал, что завершать буду уже на жёлтый (хотя это и не нарушение).

    И самое обидное - пересдача на 22-ое :(
    Опять потерянные навыки, опять допы, опять треть зарплаты на подготовку и пересдачу :D

  • 1490722 Junior Member
    офлайн
    1490722 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1490722

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 октября 2019 22:49 Редактировалось 1490722, 1 раз.
    Марто4kа:

    Ребята, подскажите как сдать гараж в ГАИ? быть может есть какие-то особенности

    Я знаю что он намного уже, да еще и вешки не так висят как всшколах

    Гараж на площадке ГАИ действительно совсем не похож на те, что в автошколе. И палки эти висящие непривычны. Но сдала я ,тем не менее, легко и непринужденно.
    Вообще на площадке ГАИ всего три гаража. Самый сложный - это тот , что посередине площадки. Там вообще нет ориентиров. Единственный совет ставить машину как можно дальше от гаража , чтобы был больше радиус заезда.
    Правый гараж ( съезд с дальней эстакады налево) - желательно подъехать к левому краю стоп-линии.Затем задний ход - правое плечо на уровень бордюра -там он ограничивает начало газона. И закручивать руль вправо. Так объяснял мой инструктор. Вообще для меня правый гараж всегда был легче левого. Но сдавала я левый - съезд с ближней эстакады направо. Там нужно подъехать на стоп-линию ( она почти рядом с гаражом) и сразу начинать закручивать руль. Ну и дальше все по плану.: зеркала, колесо, зеркала.
    А вообще, чтобы не было страшно можно подъехать на площадку заранее и посмотреть своими глазами. У меня подружка так сделала - очень помогает побороть страх. Удачи!

  • si.vlada Neophyte Poster
    офлайн
    si.vlada Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1341937

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 октября 2019 07:32

    Доброе утро! Напишите пожалуйста какой маршрут сегодня .

  • si.vlada Neophyte Poster
    офлайн
    si.vlada Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1341937

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 октября 2019 10:16

    Сегодня 26 маршрут

  • fotina1970 Junior Member
    офлайн
    fotina1970 Junior Member

    73

    5 лет на сайте
    пользователь #2670469

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 октября 2019 10:18 Редактировалось fotina1970, 8 раз(а).
    VSKutov:

    Марто4kа:

    VSKutov:

    Марто4kа:

    Ребята, подскажите как сдать гараж в ГАИ? быть может есть какие-то особенности

    Я знаю что он намного уже, да еще и вешки не так висят как всшколах

    у меня на автодроме школьном был очень мелкий карман и на седане довольно часто стремался не заехать до конца (оставалась часть капота) - на гаишном автодроме гараж ОЧЕНЬ глубокий. По ширине он такой-же, как и в автошколе +/- незначительный - основная сложность в бордюрах на которые есть вероятность наехать/зацепить. Опускай зеркала вниз, чтобы было видно бордюры хорошо и бери большой радиус - максимально дальше от гаража становись чтобы был большой угол, разворачивайся по зеркалам и потом уже сдавай только назад ибо если стать близко к гаражу, то есть вероятность зацепить бордюр, когда будешь выкручивать и сдавать назад. В остальном всё просто, эстакада тоже просто - при съезде главное дождись чтобы передние колёса полностью съехали и можешь ещё чуть-чуть и тогда уже крути руль, ну и спускайся медленно - не нужно гнать.

    Вот на эстакаду я и заехала, а гараж оказался не так то и прост..
    Врезалась в бордюр когда назад сдавала.
    Там же еще и нужно быстро выровняться с эстакады, чтобы взять радиус больше..места то не так уж и много

    Меня отправили на левый. Мне он проще даётся - после эстакады повернули налево, доехали до стоп линии (она прямо у бордюра), я находился чуть-чуть леве от неё, но как-бы на ней. Сдал назад до окна заднего (в моей тачке левый так работает), выкрутил, сдал назад, выровнял тачку по зеркалам и тогда уже задним ходом заехал т.е. я почти и не был в гараже, когда выравнивал, а потом уже заехал.
    Если правый, то инструктор советовал приезжать ровненько на стоп линию (становясь чуть правей от неё, но не переезжать и точно доехать) и сразу на ней выкручивать руль до упора и заезжать подруливая немного, если нужно. Но это на поло седане, у вас могут быть другие габариты и методика. Главное - следите за бордюрами и не сдавайте слишком много назад, а всё остальное сможете.

    -----------------

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    Сдавал сегодня город у молодого (относительно), худого с какой-то немецкой (что-ли) фамилией и именем.
    Немного вышла спорная ситуация с проездом на моргающий зелёный (начал моргать за пару секунд до пересечения стоп линии на скорости), в итоге не сдал якобы проехав на жёлтый, а до этого была претензия в том, что находясь в трафике, куча машин, одна полоса свободная и 45км - это медленная скорость, поднял до 55-60 и сразу этот перекрёсток.
    Что можете о нём сказать?

    Вроде и не особо огорчился - всё-таки, наверное, стоило тормозить, а не пытать удачу т.к. точно знал, что завершать буду уже на жёлтый (хотя это и не нарушение).

    И самое обидное - пересдача на 22-ое :(
    Опять потерянные навыки, опять допы, опять треть зарплаты на подготовку и пересдачу :D

    я Вам так сочувствую...прям как буд -то про меня...я уже допы беру и уже зарплата уходит...хотя я не сдавала ещё...а мой инструктор ругает меня за экстренную остановку...как у Вас ситуация ...я ехала и моргнул зелёный два раза ...была скорость, но я остановилась перед стоп линией (умудрилась)...а он мне говорил что бы ехала...и поругал что я его не слушаю...сказал , что задняя машина может врезаться...и мне кажется , что он прав...и мне кажется , что раз была у Вас скорость , то надо ехать было...выезжать на мигающий зелёный не запрещено...а все если так выезжают ,то заканчивают на жёлтый...сочувствую

  • VSKutov Member
    офлайн
    VSKutov Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #525712

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 5 октября 2019 19:52 Редактировалось VSKutov, 1 раз.
    fotina1970:

    я Вам так сочувствую...прям как буд -то про меня...я уже допы беру и уже зарплата уходит...хотя я не сдавала ещё...а мой инструктор ругает меня за экстренную остановку...как у Вас ситуация ...я ехала и моргнул зелёный два раза ...была скорость, но я остановилась перед стоп линией (умудрилась)...а он мне говорил что бы ехала...и поругал что я его не слушаю...сказал , что задняя машина может врезаться...и мне кажется , что он прав...и мне кажется , что раз была у Вас скорость , то надо ехать было...выезжать на мигающий зелёный не запрещено...а все если так выезжают ,то заканчивают на жёлтый...сочувствую

    А на самом деле не особо сильно и расстроился из-за этого - даже на позитиве с принимающим поболтали чуть-чуть под конец и я какой-то довольный ушёл со своей не сдачей :D Всё-таки я сам согласен с тем, что на тот перекрёсток даже на моргающий зелёный не самое здравое решение выезжать для курсанта почти без опыта - просто даже с точки зрения безопасности, поэтому не так и обидно, что не сдал - согласен
    с ним, хоть и не по цвету светофора. Он, кстати, очень подробно мне начал объяснять мой косяк, показывать пдд, рассказывать всё и разъяснять, о сложности перекрёстка и т.д., когда я сказал, что проехал на моргающий зелёный, а не жёлтый - очень хорошего впечатления о нём остался после этого.
    Единственное, что всё портит - пересдача на 22-ое :( будь она через неделю - вообще был-бы на позитиве полном.

  • alusya220678 Senior Member
    офлайн
    alusya220678 Senior Member

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #1535390

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 6 октября 2019 00:01

    VSKutov, проверяющий наверное Альфер. Мне он понравился,спокойный. Площадку у него сдавала,в гараж буквально втискивала авто,через каждые 10см крутя руль до упора,т.к. зеркало не входило,молча сидел и ждал,а когда спросила выезжать,типа несдача,сказал зачем и по итогу сдала тогда

  • 2805847 Neophyte Poster
    офлайн
    2805847 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #2805847

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 октября 2019 12:36

    У меня тоже был вечный вопрос с этим мигающим зелёным: что лучше - экстренное торможение или проскок на желтоватый? ) На экзамене попался перекрёсток с таймером, издали увидела цифры, прикинула, что на 60 км/ч как раз приеду к перекрёстку в "тот самый момент". Ну и убрала ногу с газа, подкатилась к стабильному жёлтому/красному. Проверяющий довольно нервно заметил, что я начала сбрасывать скорость, хотя зелёный "ещё даже не моргал". Объяснила, что по секундомеру видела: придётся экстренно тормозить или проскакивать на жёлтый. Ошибкой не посчитал, видимо, принял объяснение.

    Сейчас уже езжу на своём авто и всё так же мучаюсь с этим мигающим зелёным :)

  • Heyga4Huk Member
    офлайн
    Heyga4Huk Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #306616

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 6 октября 2019 14:37

    Всем привет. Ребят, на теоретический экзамен нужно записываться или по очереди?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 6 октября 2019 16:04
    Heyga4Huk:

    Всем привет. Ребят, на теоретический экзамен нужно записываться или по очереди?

    по очереди

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • VSKutov Member
    офлайн
    VSKutov Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #525712

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 6 октября 2019 16:07
    alusya220678:

    VSKutov, проверяющий наверное Альфер. Мне он понравился,спокойный. Площадку у него сдавала,в гараж буквально втискивала авто,через каждые 10см крутя руль до упора,т.к. зеркало не входило,молча сидел и ждал,а когда спросила выезжать,типа несдача,сказал зачем и по итогу сдала тогда

    Да-да, именно он. У меня тоже о нём хорошее впечатление сложилось.

  • fotina1970 Junior Member
    офлайн
    fotina1970 Junior Member

    73

    5 лет на сайте
    пользователь #2670469

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 7 октября 2019 10:44 Редактировалось fotina1970, 1 раз.
    2805847:

    У меня тоже был вечный вопрос с этим мигающим зелёным: что лучше - экстренное торможение или проскок на желтоватый? ) На экзамене попался перекрёсток с таймером, издали увидела цифры, прикинула, что на 60 км/ч как раз приеду к перекрёстку в "тот самый момент". Ну и убрала ногу с газа, подкатилась к стабильному жёлтому/красному. Проверяющий довольно нервно заметил, что я начала сбрасывать скорость, хотя зелёный "ещё даже не моргал". Объяснила, что по секундомеру видела: придётся экстренно тормозить или проскакивать на жёлтый. Ошибкой не посчитал, видимо, принял объяснение.

    Сейчас уже езжу на своём авто и всё так же мучаюсь с этим мигающим зелёным :)

    да...дилемма...у меня на прошлом занятии два раза была такая ситуация...и каждый раз мне инструктор говорил ехать...но как я поняла , что всё таки не на каждом перекрёстке стоит это делать...

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 октября 2019 22:23
    2805847:

    У меня тоже был вечный вопрос с этим мигающим зелёным: что лучше - экстренное торможение или проскок на желтоватый? ) На экзамене попался перекрёсток с таймером, издали увидела цифры, прикинула, что на 60 км/ч как раз приеду к перекрёстку в "тот самый момент". Ну и убрала ногу с газа, подкатилась к стабильному жёлтому/красному. Проверяющий довольно нервно заметил, что я начала сбрасывать скорость, хотя зелёный "ещё даже не моргал". Объяснила, что по секундомеру видела: придётся экстренно тормозить или проскакивать на жёлтый. Ошибкой не посчитал, видимо, принял объяснение.

    Сейчас уже езжу на своём авто и всё так же мучаюсь с этим мигающим зелёным

    Так в ПДД же это разьеснено. Мигающий зелёный разрешает движение. По газам и все. К тому же, там написано, что если вы не можете остановиться, не применив экстренное торможение, то тоже должны приехать, так как вам вьедут в зад.
    Но можно и по другому. Видите мигающий зелёный, ногу с газа на тормоз и пока подъедете, уже желтый/красный. И все, ждите зелёного. И в зал не въедут, так как заранее увидят по стоп-сигналам торможение. Как говорится, торопись медленно.