Ответить
  • 18923 Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    18923 Onliner Team Автор темы

    1288

    19 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 8 января 2009 10:06

    ======================!!!====================

    1. Требования к вопросам

    1.1. Факты - постарайтесь предельно точно, подробно и сжато описать ситуацию. Старайтесь не путать термины, повестка не есть постановление, постановление не решение, а решение не приказ. От этого много зависит и ответ в случае если вы что-то спутаете может быть противоположным.
    1.2. Законодательство - укажите консультировали ли вас, что вам ответили в государственных органах или на работе и ссылались ли при этом на какие-либо нормативные акты.
    При этом не стоит оперировать фразами: «а вот мне сказали по-другому», если вам где-то сказали по-другому, обращайтесь к тому кто так сказал и за дальнейшей консультацией.
    1.3. Не стоит писать вопросы участникам ветки в личные сообщения, если вам этого не предложили ибо:
    А) чем больше участников ветки прочтут ваш вопрос, тем быстрее вы получите ответ (а ведь именно это вам и надо).
    Б) многие участники на вопросы в личку не отвечают принципиально, будет очень хорошо, если они вам об этом скажут, но в большинстве случаев вас просто проигнорируют.
    1.4. Не надо быть самоуверенным и думать, что ваша ситуация уникальна. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь поиском по теме, на большинство вопросов отвечали и не однократно. Вопросы по «нотариальной расписке», «продажи земельного участка полученного на льготных условиях для строительства жилого дома» и им подобные (ответы на которые давались 100500 раз) будут картоваться.
    1.5. Не стоит писать сообщения «нужен толковый юрист/нотариус/адвокат. Контакты в личку», это не барахолка, такие сообщения будут картоваться
    1.6. ВНИМАНИЕ! Если вы задаете вопрос касающийся предпринимательской деятельности, то вам, скорее всего, не ответят. Это связано с глубоким внутренним миром юристов, который не позволяет отвечать бесплатно на вопросы связанные с извлечением какой-либо прибыли.
    1.7. Повтор вопросов если между ними прошло менее двух недель будет картоваться (вы обращаетесь с просьбой, и выколачивать ответ несколько невежливо, надо быстро – вперед на платную консультацию).
    1.8. На форуме есть несколько профильных веток касающихся правил дорожного движения/взаимодействия с ГАИ, распределения, отпечатков пальцев, если ваш вопрос связан с этой тематикой, лучше задать вопрос там.
    1.9. Если вы получили ответ на заданный вами вопрос постарайтесь написать чем ваше дело закончилось, или хотя бы спасибо человеку вам ответившему, помните тут отвечают бесплатно и ваш пост это единственная благодарность людям, которые потратили на вас свое дорогое время чисто из-за альтруистических соображений.

    2. Требования к ответам
    2.1. Ответ на вопрос должен по возможности содержать чёткое ДА/НЕТ на поставленный вопрос и/или ЧЁТКИЕ УКАЗАНИЯ как следует поступить.
    2.2. Ссылку на нормативные акты - цитата ТОЛЬКО необходимого пункта, части, абзаца или статьи с обязательным комментарием.
    2.3. Приветствуются примеры из личного опыта в аналогичных ситуациях; автор вопроса должен отдавать себе отчет, что это не более чем информация для размышления.
    3. Ссылки
    3.1. ПОИСК нормативных документов в интернете http://pravo.by/main.aspx?guid=1721&p0=
    3.2. ПОМОЩЬ по поиску http://pravo.by/main.aspx?guid=4111
    4. Пользователи оставляют за собой право не отвечать на вопросы, касающиеся коммерческой деятельности.
    5. ПРАВИЛА
    (спасибо за помощь в составлении Lawyer_belarus )
    5.1. Авторы вопроса и лица, дающие ответ (в том числе, но не только авторы данной ветки) полностью отдают себе отчет в том, что этот ответ не являются истиной в последней инстанции.
    5.2. Советы, рекомендации и ответы по возможности должны сопровождаться ссылкой на норму права. В ссылке указываются ТОЧНЫЕ наименование нормативного акта, его дата и номер.
    5.3. Ссылка на конкретные дела и решения могут быть приняты во внимание только если они официально опубликованы.
    5.4. Сообщения, нарушающие указанные правила, могут удаляться модераторами, с выставлением соответствующих карточек.

    Помощь оффлайн (платно):
    Сведения о юридических консультациях в Беларуси (с сайта Минюста)
    Сведения об адвокатах (с сайта Минюста)

    P.S. Рекомендую прислушаться к мнению этих людей (список составлен в алфавитном порядке):
    abc1963
    halfmax
    lawyer_belarus
    Leo.mogilev
    minskpravo
    Pjatrus
    Plastik
    Sebastian
    viz-Lawyer
    zadum
    zinaida
    Бендюжник
    Писатель

    (с) baldessarini , Писатель
    ==========================================

  • KGMM Junior Member
    офлайн
    KGMM Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #512296

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 27 мая 2023 22:43
    PlutOn:

    KGMM, я про гарантийник спросила, что может быть он есть и его просто отдать человеку, хай разбирается. Но вы не обязаны ему предоставить этот гарантийник.
    ну.. не повезло ему. Или сам виноват, мало ли как использовал.

    Гарантийника нет получается, если бы был я бы сразу отдал само собой. В общем предъявить мне нечего по сути? При осмотре человека всё устроило, в том числе он видел что нет ни чеков, ни гарантийника, чего сейчас хотеть. Полтора или два месяца была тишина и всё нормально, а сейчас уже какие-то претензии.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    5934

    9 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 27 мая 2023 22:58 Редактировалось Рыгорсан, 2 раз(а).
    KGMM:

    PlutOn:

    KGMM, я про гарантийник спросила, что может быть он есть и его просто отдать человеку, хай разбирается. Но вы не обязаны ему предоставить этот гарантийник.
    ну.. не повезло ему. Или сам виноват, мало ли как использовал.

    Гарантийника нет получается, если бы был я бы сразу отдал само собой. В общем предъявить мне нечего по сути? При осмотре человека всё устроило, в том числе он видел что нет ни чеков, ни гарантийника, чего сейчас хотеть. Полтора или два месяца была тишина и всё нормально, а сейчас уже какие-то претензии.

    Да пошли его на ю-ю -х. Вопрос не стоит даже обсуждения тут. Как дети в песочнице детского сада.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15487

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15487
    # 28 мая 2023 08:22
    KGMM:

    Полтора или два месяца была тишина и всё нормально

    если бы прошло пару дней, я бы еще поняла ваши переживания.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    18765

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    18765
    # 28 мая 2023 19:29
    KGMM:

    Полтора или два месяца была тишина и всё нормально, а сейчас уже какие-то претензии.

    Отправьте его в пешее эротическое путешествие...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 2974496 Neophyte Poster
    офлайн
    2974496 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2974496

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 мая 2023 00:29

    Добрый вечер. Что будет если не являться в военкомат на переосвидетельствование спустя 3 года(в военнике указана дата)?
    Просто штраф или уголовная ответственность?
    Через сколько призывов это будет уголовная ответственность?

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1151

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 29 мая 2023 20:38 Редактировалось PIXEL74, 1 раз.

    Добрый день!
    Нужна консультация умных людей.
    Имеем следующую ситуацию.
    В 2019 году в 5-элементе была куплена дорогая кофемашина.
    И была сразу куплена гарантия от 5-элемента, Защита +.
    Итого у меня получалась гарантия 2+2.
    Недавно кофемашина поломалась. 5-элемент забрал её в ремонт.
    Прошло 60 дней.
    Запчасти не нашлось.
    5-элемент говорит, что в моей ситуации, вернёт ДО 80% от стоимости кофемашины в 2019 году, когда она покупалась.
    И у меня вопрос.
    1. Почему берут % от стоимости в 2019, а не в 2023? Сейчас она дороже
    2. Насколько правомерны действия 5-элемента по возвращению денег. Почему не всю сумму ?
    3. Смущает что ДО 80 %. Значит могут и меньше. Кто оценивает и выбирает %.
    Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
    Спасибо

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    6034

    7 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    6034
    # 29 мая 2023 21:38 Редактировалось vogen, 9 раз(а).
    PIXEL74:

    Добрый день!
    Нужна консультация умных людей.
    Имеем следующую ситуацию.
    В 2019 году в 5-элементе была куплена дорогая кофемашина.
    И была сразу куплена гарантия от 5-элемента, Защита +.
    Итого у меня получалась гарантия 2+2.
    Недавно кофемашина поломалась. 5-элемент забрал её в ремонт.
    Прошло 60 дней.
    Запчасти не нашлось.
    5-элемент говорит, что в моей ситуации, вернёт ДО 80% от стоимости кофемашины в 2019 году, когда она покупалась.
    И у меня вопрос.
    1. Почему берут % от стоимости в 2019, а не в 2023? Сейчас она дороже
    2. Насколько правомерны действия 5-элемента по возвращению денег. Почему не всю сумму ?
    3. Смущает что ДО 80 %. Значит могут и меньше. Кто оценивает и выбирает %.
    Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
    Спасибо

    Какие 80%? Бес попутал их там? Вам там по ушам ездят конкретно.
    Мой Вам совет - и ВСЕМ - если что-то ломается в любом бытовом приборе - замена на такой же новый ! и только ! НИКАКОЙ ПОЧИНКИ, Что бы Вам там не рассказывали!
    Это в рамках Закона. Если такой же модели нет, Вы можете просто немного доплатить разницу и взять другую модель Но НОВУЮ!!!! Вот какой был СОВЕТ ЮРИСТА ИЗ Общества защита Прав потребителей.
    Прямо завтра приходите и пишете заявлениме на замену на такую же НОВУЮ. У них есть 30 дней чтобы заменить. Какие бы Вам сказки там не рассказывали, что прямо сейчас нету. Говорите- ок я подожду у Вас же будут ещё приходы от производителя. Иждёте. Если всё-такие не будет предложена такая же модель - говорите - ок. Вот есть модель Х я доплачиваю разницку между уже уплаченной суммой и этой и беру её.
    p.s. и не благодарите :)

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    PIXEL74:

    Сейчас она дороже

    Пофигу - если есть в наличии - Вам в каком-то смысле повезло - пишете заявление и в нём указываете - ЗАМЕНА на новую такую же, на .... г. есть в наличии.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1151

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 29 мая 2023 21:49

    vogen,
    Я вас понял.
    Но тут говорят, что ЗПП не имеет отношения к программе Защита + от 5 элемента.
    Совсем запутался я.
    А сколько можно ждать новую?
    В течении какого времени они должны решить мою проблему?
    На какой пункт ЗПП мне ссылаться ?
    Огромное спасибо вам за участие в моей ситуации.

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    6034

    7 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    6034
    # 29 мая 2023 22:23 Редактировалось vogen, 3 раз(а).
    PIXEL74:

    vogen,
    Я вас понял.
    Но тут говорят, что ЗПП не имеет отношения к программе Защита + от 5 элемента.
    Совсем запутался я.
    А сколько можно ждать новую?
    В течении какого времени они должны решить мою проблему?
    На какой пункт ЗПП мне ссылаться ?
    Огромное спасибо вам за участие в моей ситуации.

    ПОПРАВКА - ВОЗМОЖНО ЕСТЬ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОПОНЛИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ ОТ 5 ЭЛЕМЕНТА. ТОГДА НАПСАННОЕ НИЖЕ МОЖЕТ НЕ ПОДОЙТИ.
    Вроде как максимум до 30 суток
    НО ещё раз повторяю - выбирайте ВСЕГДА только замену на новую такую же - Вы ИМЕЕТЕ на это право.
    И сейчас ещё не поздно изменить своё требование. Ну да, нужно пройти немного такой себе психологический момент, но всегда нужно настаивать на своём.
    Вам не нужно никуда ссылаться Приходите и говорите - я так долго ждать не буду. Если ещё не починили, и дайте мне бланк буду писать на замену на новую. И всё.
    Да, в этом есть психологический барьер, но его нужно преодолеть.
    Замененная ЗАПЧАСТЬ на ВСЯКИЙ случай - её срок гарантии ВСЕГО лишь до конца срока ВСЕГО аппарата. Вот такие вот пироги. Если Вам осталось до конца гарантии 2 месяца - значит 2 месяца. Оно Вам нада? Был момент по другому аппарату - так вот юрист Общества сказал что суды по-разному воспринимают срок гарантии новой запчасти, которая, ОПЯТЬ вышла из срока годности в ТЕЧЕНИЕ года, но уже с вышедшим сроком гарантии на аппарат! Так вот суд в основном воспринимает это как ОКОНЧАНИЕ срока гарантии на ЛЮБЫЕ заменённые запчасти в течение гарантийного срока. Читал ЗАКОН, так вот там ВСЁ очень двусмысленно и непонятно как быть в случаях выхода из срока гарантии аппарата в заменённой по гарантии за 2 месяца до окончания срока гарантии и опять сломавшейся запчастью.
    Поэтому я сейчас ЗАРЁКСЯ - любые выходы из строя всё что на гарантии в пределах гарантии - ТОЛЬКО ЗАМЕНА НА НОВЫЙ - БЕЗ ВАРИАНТОВ!

  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14386

    13 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14386
    # 29 мая 2023 22:28 Редактировалось abc1963, 2 раз(а).
    PIXEL74:

    5-элемент говорит, что в моей ситуации, вернёт ДО 80% от стоимости кофемашины в 2019 году, когда она покупалась.

    Даже у них на сайте в условиях программы Защита плюс написано: если ремонт нецелесообразен (т.е. невозможен в вашем случае)- скидка 80 процентов на покупку нового товара. Изучите условия программы у них на сайте и в договоре, который он вам дали когда вы купили 2 года доп.гарантии. Т.е. из условий минус 80 процентов от сегоднешней цены, а не 2019 года.
    Во-вторых если результатом поломки стал производственный дефект (о чем должно быть заключение экспертизы), а производитель/продавец не может обеспечить надлежащий ремонт в течение срока службы заявленного, который больше чем 2 года( надо смотреть в паспорте или на сайте производителя) из-за отсутствия запчастей, то вы вправе требовать расторжения ДКП и возврата всей суммы по цене товара на момент возврата. Потому, что ими заявлено 80 процентов это скидка при покупке нового прибора, а не компенсация в случае его поломки.

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    6034

    7 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    6034
    # 29 мая 2023 22:31 Редактировалось vogen, 3 раз(а).
    PIXEL74:

    Но тут говорят, что ЗПП не имеет отношения к программе Защита + от 5 элемента.

    Возможно, тогда это попахивает ВВЕДЕНИЕМ в заблуждение потребителя.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    abc1963:

    Т.е. из условий минус 80 процентов от сегодняшней цены, а не 2019 года.

    Ага, только об этом нужно информировать ДО приобретения такого замечательного сервиса. Рассказывают ЛИБО умалчивают об этом - рассказывая просто "про гарантию дополнительную" и ВСЁ.
    Но видимо там нужно было где-то расписаться. Тогда уже доказать что-то будет трудно :)

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1151

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 29 мая 2023 22:37

    abc1963,
    А человек говорит, что замена на новый только.
    Очень тяжело не зная всего..

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 29 мая 2023 22:47 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    vogen:

    НО ещё раз повторяю - выбирайте ВСЕГДА только замену на новую такую же - Вы ИМЕЕТЕ на это право.

    Хватит хню нести, вы ЗПП читали, при каких условиях имеете право требовать замену товара? И откуда 30 дней, а не 14?
    Почитайте хоть раз ЗПП, а то так и будете скакать... просто смшно...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    PIXEL74:

    abc1963,
    А человек говорит, что замена на новый только.
    Очень тяжело не зная всего..

    Человек не понимает что говорит. Это его влажные мечты, которые с реальностью не согласованы.

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1076

    1 год на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 29 мая 2023 22:48 Редактировалось 3453946, 1 раз.

    PIXEL74, Вы воспользовались советом ,который Вам дали три дня назад?

    Статья 14. Обязанности изготовителя (продавца, поставщика, исполнителя) по обеспечению возможности использования товара (результата работы) по назначению, его ремонта и технического обслуживания
    1. Изготовитель (поставщик, исполнитель) обязан обеспечить возможность использования товара (результата работы) по назначению в течение его срока службы.

    При неисполнении изготовителем (исполнителем, поставщиком) обязанности по обеспечению возможности использования товара (результата работы) по назначению в течение его срока службы потребитель вправе расторгнуть договор, вернуть товар (результат работы) и потребовать возврата уплаченной за товар (результат работы) денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 и пунктом 3 статьи 31 настоящего Закона.
    Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    4. При расторжении договора и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

    ссылка на закон

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Защиту плюс оставьте в покое, считайте нет её, так будет проще и выгодней.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 29 мая 2023 22:55
    3453946:

    PIXEL74, Вы воспользовались советом ,который Вам дали три дня назад?

    Статья 14. Обязанности изготовителя (продавца, поставщика, исполнителя) по обеспечению возможности использования товара (результата работы) по назначению, его ремонта и технического обслуживания
    1. Изготовитель (поставщик, исполнитель) обязан обеспечить возможность использования товара (результата работы) по назначению в течение его срока службы.

    При неисполнении изготовителем (исполнителем, поставщиком) обязанности по обеспечению возможности использования товара (результата работы) по назначению в течение его срока службы потребитель вправе расторгнуть договор, вернуть товар (результат работы) и потребовать возврата уплаченной за товар (результат работы) денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 и пунктом 3 статьи 31 настоящего Закона.
    Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    4. При расторжении договора и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

    ссылка на закон

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Защиту плюс оставьте в покое, считайте нет её, так будет проще и выгодней.

    Параллельно уже так же ему разжевал. Что тут 100% живых денег, а не 80% скидочного купона...

  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    6034

    7 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    6034
    # 29 мая 2023 23:01 Редактировалось vogen, 1 раз.
    slon2003:

    Параллельно уже так же ему разжевал. Что тут 100% живых денег, а не 80% скидочного купона...

    Тоже как вариант
    Только Вы уверены, что срок службы на кофе-машину не написан 2 года?
    Сначала нужно уточнить этот момент в техпаспорте на аппарат

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 29 мая 2023 23:03 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    vogen:

    slon2003:

    Параллельно уже так же ему разжевал. Что тут 100% живых денег, а не 80% скидочного купона...

    Тоже как вариант
    Только Вы уверены, что срок службы на кофе-машину не написан 2 года?
    Сначала нужно уточнить этот момент в техпаспорте на аппарат

    В параллельной ветке это написал. Обычно 3-5 лет минимум, а если нет этого, то 10лет. И тут уже по ЗПП конкретно работать, а не по бумажке от 5го.
    https://www.philips.ru/c-w/support-home/warranty/warranty-bl-da.html
    Саеко 3 года... например.

  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14386

    13 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14386
    # 29 мая 2023 23:12
    PIXEL74:

    Очень тяжело не зная всего..

    обращайтесь в Общество ЗПП, заплатите за консультацию, они все подробно растусуют и сопроводят, если тема перспективная, еще денег заработают, если нет, то сразу и скажут- без вариантов, "запить водой".

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    6034

    7 лет на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    6034
    # 29 мая 2023 23:16 Редактировалось vogen, 3 раз(а).
    slon2003:

    Хватит хню нести, вы ЗПП читали, при каких условиях имеете право требовать замену товара? И откуда 30 дней, а не 14?
    Почитайте хоть раз ЗПП, а то так и будете скакать... просто смшно...

    В данном случае - смешны Вы.
    Читайте ЗПП и ВНИМАТЕЛЬНО, а не старую версию.
    Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

    1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    ... И прежде чем зубоскалить, сначала разберитесь .... в себе.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    slon2003:

    В параллельной ветке это написал. Обычно 3-5 лет минимум, а если нет этого, то 10лет. И тут уже по ЗПП конкретно работать, а не по бумажке от 5го.
    https://www.philips.ru/c-w/support-home/warranty/warranty-bl-da.html
    Саеко 3 года... например.

    Этот пример не имеет ничего общего с конкретным аппаратом.
    А в случае САЕКО - запить водой придётся человеку, т.к. покупка 2019 года.
    А может быть ещё 2 года...

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    slon2003:

    Хватит хню нести, вы ЗПП читали, при каких условиях имеете право требовать замену товара?

    Замену товара вправе требовать ПРИ условии невозможности использования аппарата по назначению. У человека именно такая невозможность, перевожу - не включается, не кипятит, на наливает, не смешивает воду в кофе, не измельчает и т.п.
    Поэтому он МОЖЕТ в пределах срока требовать замену кофемашины, какие бы басни и другие настойчивые предложения языком не поступали от принимающего сотрудника
    p.s. Меньше истерите и всё у Вас всё вокруг Вас заиграет другими, более светлыми красками.

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    10659

    14 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    10659
    # 29 мая 2023 23:29

    Но у человека 2 года законной гарантии закончились в 2021 году. Или я неправильно понял?