Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 18 июня 2014 08:51 Редактировалось s-lexer, 99 раз(а).

    Полная инструкция для регистрации счёта PayPal
    На данный момент регистрация открыта и действует. При регистрации необходимо заполнять все пункты на латинице.
    Поддерживается только английский язык. В техподдержку был подан запрос на добавление русского языка.
    С официальным приходом paypal в Беларусь привязываться должны любые карты банков-эмитентов РБ.
    С момента официального обновления политики в отношении нашей страны должно пройти определенное время чтобы собрать отзывы и понять какие карты привязываются лучше.

    Альфа-Банк - Visa Electron, зарплатная, белрублёвая
    -
    БанкБелВЭБ - Visa Electron
    -
    Белагропромбанк - MasterCard
    Белагропромбанк - VISA electron
    Белагропросбанк - MasterCard Gold (руб)
    -
    Белсвиссбанк VISA-Electron
    -
    Беларусбанк - Visa Classic
    Беларусбанк - Зарплатная Visa электрон (чип+магнитная лента) в белках
    Беларусбанк - Visa Platinum
    -
    Белгазпромбанк - Мастер стандарт
    Белгазпромбанк - Visa Classic
    Белгазпромбанк - Visa Electron
    Белгазпромбанк - Visa Electron в USD
    -
    Белинвестбанк - Visa Classic
    Белинвестбанк - Visa Electron в $
    Белинвестбанк - Visa Electron в белках
    Белинвестбанк - Visa Electron чипованная зайцевая
    Белинвестбанк - Visa Gold
    Белинвестбанк - Мастер
    -
    БНБ - Visa Electron, зарплатная, в бел. рублях
    -
    БПС банк - Visa Virtuon
    БПС банк - VISA Classic (руб)
    БПС Банк - Master Card Gold
    -
    ММБ - Visa electron
    -
    МТБанк - Visa Classic
    МТБанк - Visa Electron
    МТБанк - Visa Gold
    -
    Приорбанк - Visa Electron
    Приорбанк - Visa Electron чипованная в USD
    Приорбанк - Visa Virtual
    Приорбанк - Visa Virtuon
    Приорбанк - Мастер Кард
    Приорбанк - VISA Classic USD

    1. Предварительно убедитесь, не остались ли средства на вашем аккаунте. Если деньги есть то можно удалить карту, оставшиеся средства перечислят на благотворительность.
    2. Удаляем карту.
    3. Закрываем аккаунт.
    4. Создаём новый. Можете спокойно использовать старый email адрес.
    5. У вас снимут 1 USD и 1.5 EUR.
    6. Код транзакции смотрим в интернет банке .

    Приложение на iOS и Wndows Phone работает.
    В Андроид Маркете невозможно установить приложение PayPal @ PayPal Mobile. ОШИБКА - Приложение несовместимо с вашими устройствами.
    Та же ошибка и с приложениями PayPal QRShopping @ PayPal Mobile, PayPal Here: Get Paid Anywhere @ PayPal Mobile и PayPal inStore @ PayPal Mobile
    Видно наш регион забыли удалить из черного списка.

    Оплатить приложения и цифровой контент Google Play через платежную систему PayPal можно в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, США, Финляндии и Франции.
    PayPal нельзя использовать для покупки устройств или аксессуаров в Google Play или для других покупок с помощью Google Кошелька вне Play Маркета.
    После снятия 1.95$ вам необходимо будет узнать код транзакции. Выписку по карточке (карт-счету) можно попросить в банке. Для некоторых банков (БПС-Сбербанк) очень рекомендуется подключить смс-информирование, т.к. транзакции в интернет-банке отображаются с большой задержкой.

    При добавлении карточки к аккаунту PayPal - на карт-счёте блокируется 1$ (вернутся на карт-счёт в течение 30 дней).
    После этого нужно подтвердить карту. При подтверждении карты с карт-счёта снимаются 1.95$ или 1.5€. Деньги вернут на счет Paypal. Вам необходимо знать код этой транзакции. Найдите в выписке текст вида «2345 CODE — *EXPUSE», четыре цифры перед словом «CODE» и есть код. После подтверждения Вашей карты статуc становиться Verified. Возможно со временем (а может и при первой транзакции) попросят подтвердить ваш адрес. Есть мнение, что для мелких платежей (5-20$) подтверждение адреса не требуется, но при увеличении сумм транзакций просят подтвердить.
    Имейте в виду, что вы можете сделать лишь три попытки верифицировать карту, поэтому постарайтесь, чтобы в эти моменты не возникло каких-либо технических трудностей, например, в виде недостатка средств на карте.

    Необходимо исключить! Не все интернет магазины поддерживают Юникод и в итоге ваша посылка может не дойти.

    Адрес вы пишете для наших почтальонов, обычным транслитом.
    Поэтому вариант "Belarus,Minsk,pereulok Pushkina, dom 2, kvartira 47" вполне подойдёт.
    Телефонный номер пишем без +375 . Например 292223322

    Только для отправки в США!

    John Smith
    123 Broadway Street, Apt. 5
    New York, NY 10101

    Как такой адрес заполняется:
    Name: John Smith ( иногда требуется ввести раздельно, First Name (имя): John , Last Name (фамилия): Smith)
    Address Line 1: 123 Broadway Street (Улица Бродвей, дом 123)
    Address Line 2: Apt. 5 (квартира номер 5)
    City (Город): New York
    State (State Code - штат): NY
    Zip Code (Postal Code - почтовый индекс): 10101

    Address Line 1 и Address Line 2 используются как первая и вторая часть адреса.
    Это в принципе свободно заполняемые поля, где Address Line 1 - это обычно Улица и номер дома.

    У тех, у кого не привязалась карта, проверьте, подключены ли на вашей карте необходимые функции. Просто у каждого банка своя система и свои условия: где-то заблокирована возможность операций за рубежом, где-то нужно эту функцию подключать за деньги, где-то бесплатно можно подключить в интернет-банкинге.
    Раньше в белинвестбанке приходилось идти в банк и подключать данные функции. Сейчас же, насколько я осведомлён, их можно просто подключить в интернет-банкинге.
    Можете удалять или исправить раздел "Отключение автоматической конверсии на Paypal"
    К сожалению такой опции уже нет. Вот что предлагает Paypal на данный момент. Это ответ из саппорта.
    Я не один. Многим по этому вопросу приходил одинаковый ответ:
    Thank you for contacting PayPal regarding currency converssion.

    When you send money using your Visa, MasterCard, or AMEX, the amount charged to your card will be charged in your local currency if the local currency is supported by PayPal.

    When you use your credit card, PayPal may provide you with a choice of whether PayPal does the currency conversion or the credit card associations do the currency conversion for your transactions. Before payment confirmation you will be able to choose who is doing currency converssion.

    When PayPal does your currency conversion, we will disclose the conversion rate to you at the time of the transaction. If you choose not to use the Visa, MasterCard, or AMEX currency conversion process, you will have no recourse against Visa, MasterCard, and AMEX with respect to any matter related to the conversion.

    If you choose to use the credit card association's currency conversion procedures, PayPal is not able to disclose the conversion to you. Your card issuer will determine the foreign exchange rate to apply to the transaction, and you will not be informed of the foreign exchange rate or any additional foreign exchange fees applied until you are billed by your card issuer.

    Баланс аккаунта ограничен для РБ .
    Деньги вам на баланс кошелька PayPal никто не кинет и вы также никому не сможете перевести и соответственно вывести с внутреннего счета PayPal ибо расчетные операции не доступны временно для РБ не известно когда появятся. Можно оплачивать покупки только через привязанную карточку с положительным балансом.

    Важная информация:

    • С помощью Беларуского PayPal можно осуществлять платежи в интернет магазинах (ebay,bic,dx).
    • Внимание! Перед закрытием счёта необходимо отвязать старый аккаунт PayPal от аккаунта Ebay!
    • Карты Maestro не поддерживаются.
    • Возврат средств осуществляется на карту, с которой был сделан платеж.
    • Для PayPal все равно, в какой валюте карта плательщика. Для плательщика удобнее, если валюта карты будет совпадать с валютой большинства платежей

    Ограничения:

    • Лимит по суммам на непроверенном счёте 184.66 евро.
    • Запрещено принимать платежи на свой аккаунт PayPal. Только отправлять.

    Нельзя:

    • Изменить страну (нужно удалить текущий акаунт PayPal и завести новый в РБ)
    • Удалить заблокированный аккаунт PayPal . Если ваш аккаунт PayPal заблокировали вам необходима новая карта.
    • Привязать продлённую заблокированную карту.

    При привязке карты к Paypal:

    • На карте должна должна находиться сумма в эквиваленте не менее 5 долларов
    • При регистрации карты блокируется 1 доллар или евро. (разблокируется и возвращается на карту примерно через 30 дней)
    • При подтверждении карты с нее снимается 1,5 Евро (возвращается примерно через 30 дней)
  • 2394405 Neophyte Poster
    офлайн
    2394405 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2394405

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 января 2018 17:06
    курчавый:

    2394405:

    Вот что мне пришло на почту

    2394405 никогда не верьте письмам от якобы paypal.
    Если хотите без головной боли пользоваться палкой.
    Заходим в свой ак палки не по ссылкам из писем,а непосредственно в саму палку.
    И смотрим что там творится.

    курчавый:

    Выписку из палки по этой транзакции сюда плиз.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Всё есть в аке,а не в письмах.
    Удачи.

    Спасибо, в пэйпал пусто

  • Сказочница Member
    офлайн
    Сказочница Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #359524

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 22 января 2018 15:55
    2394405:

    Спасибо, в пэйпал пусто

    Значит пора менять пароли, старые вы засветили

    http://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=359524
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 22 января 2018 17:09
    Сказочница:

    Значит пора менять пароли, старые вы засветили

    :lol: :ura:
    А явка прежняя,.Ключ под тазиком.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Rashbel Member
    офлайн
    Rashbel Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #399088

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 23 января 2018 12:14

    HELP
    Впервые пришлось использовать палку так как на Гикбаинге картой не получалось оплатить.
    Оплатил ноут, платёж прошёл некорректно, в итоге деньги с карты списались на акее в палке написано тоже комплит, а вот до магаза не дошли. Магазу писал, сказали платёж не видим, пишите в саппорт палки. Там всё на английском, куда им писать или звонить, кароче весь на нервах, боюсь что щас правды не добьюсь...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 января 2018 12:18 Редактировалось ew3, 1 раз.
    Rashbel:

    Магазу писал, сказали платёж не видим, пишите в саппорт палки.

    Вот и скиньте им номер ID транзакции в палке и пусть они разбираются, потому как у вас комплит.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Rashbel Member
    офлайн
    Rashbel Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #399088

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 23 января 2018 12:58
    ew3:

    от и скиньте им номер ID транзакции в палке и пусть они разбираются, потому как у вас комплит.

    Скинул. Там саппорт раз в 24 ч отвечает =(
    Кароче намучился я с этой палкой по незнанию. Сначала оплатил ноут и по незнанию долбанный пэйпэл ставит автоконверсию валют, хотя карта долларовая, товар тоже в $ и в итоге потерял на конверсии больше 10 уе. Почитал потом понял, думаю дай отменю этот и оплачу норм без комиссии. Это и была основная ошибка. Во первых, отмена ничего не даст же, деньги всё равно вернуться за вычетом конверсии (а ещё может и 2й раз посчитают при возврате) и во вторых, второй платёж завис. Кароче, весь на нервах, взял уже коньяку, без него тут не разобраться...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 января 2018 13:23

    Rashbel, ноут хоть не на РБ заказали, а то вообще золотым станет. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 23 января 2018 13:29
    Rashbel:

    (а ещё может и 2й раз посчитают при возврате)

    :100500:
    Косяк на стороне магазина.Вам на сколько я понял нужна железяка(ноут)? Если после коньяка уже не нужен,то деньги вернуть макс три дня. :shuffle:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Rashbel Member
    офлайн
    Rashbel Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #399088

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 23 января 2018 14:00

    Заказывал на склад почтипочты в Москве
    Ноут нужен, просто второй платёж за него списался с карты, прошёл по палу(статус комлит), но в магазе (Geekbying) висит статус неоплачен, и саппорт сказал что платёж им не проходил
    У пала почты нету? желательно русскоязычной?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 января 2018 14:34

    Rashbel, у них даже телефон есть с русскоговорящим персоналом - курчавый подскажет.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 23 января 2018 14:56
    ew3:

    курчавый подскажет.

    Давно это было.Всё течёт всё меняется
    тел. поддержки пэйпал на русском +35318998210
    Пробуйте.Если не изменили то связывался с ними.Вон в самом аке центр личных сообщений убрали. :-?
    ew3 считаю что не без моей помощи,о правде о них. :beer:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Rashbel Member
    офлайн
    Rashbel Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #399088

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 23 января 2018 15:05

    курчавый, спасибо, но трубку не берут. звонил через Telz
    Возможно ли такое что деньги зависнут и не вернутся ни мне ни продавцу?
    Просто реально паранойю уже, продавец послал меня к палу, если они ничем не помогут то всё... =(

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 января 2018 15:14
    Rashbel:

    Возможно ли такое что деньги зависнут и не вернутся ни мне ни продавцу?

    Мало вероятно.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 23 января 2018 15:19
    Rashbel:

    Возможно ли такое что деньги зависнут и не вернутся ни мне ни продавцу?

    Нет.

    Rashbel:

    продавец послал меня к палу, если они ничем не помогут то всё... =(

    Вы же сами писали комплит. Моё мнение если с самого начала магаз начинает вас пинать в палку а в палке
    Completed
    то возвращать деньги и не дурить себе голову.На моей практике таких случаев была один раз и то у прода стояло получение средств в палке в ручном режиме.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • dll_47 Member
    офлайн
    dll_47 Member

    178

    6 лет на сайте
    пользователь #2363284

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 января 2018 15:24 Редактировалось dll_47, 1 раз.
    курчавый:

    На моей практике таких случаев была один раз и то у прода стояло получение средств в палке в ручном режиме.

    Такая же мысль была, потому как похожая ситуевина была с поступлением денег на американскую палку. Пока в ручном режиме чел не одобрил прием, деньги висели в воздухе, хотя плательщик клался что у него все прошло.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 января 2018 15:30
    курчавый:

    На моей практике таких случаев была один раз и то у прода стояло получение средств в палке в ручном режиме.

    Где то я тоже подобное слышал, но давно. Интересно, но почему магазин, принимающий пэйпал к оплате не может этого сделать без косяков? Или косяк в связке белорусский пэйпал - магазин. :-?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Rashbel Member
    офлайн
    Rashbel Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #399088

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 23 января 2018 15:33 Редактировалось Rashbel, 2 раз(а).

    ew3, курчавый, спасибо, обнадёжили
    Но вопрос как возвращать деньги если продавец говорит что они не поступили?
    В магазине скорей всего стоит авто режим так как остальные платежи прошли сразу же(comlited)



    ответ от саппорта магазина

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 января 2018 15:53

    Rashbel, ну первый платеж у вас в ожидании возврата, а второй в ожидании подтверждения получателем.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Rashbel Member
    офлайн
    Rashbel Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #399088

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 23 января 2018 16:22

    ew3, По первому понятно, но про второй изложено выше. подтверждение на Гике моментальное, просто при оплате произошёл глюк

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 января 2018 16:28 Редактировалось ew3, 1 раз.

    Rashbel, раз не дозвонились, тогда пишите в саппорт палки, может чего и скажут по этому поводу. По крайней мере FAQ палки о таком статусе говорит, что платеж не обработан продавцом.

    В мире есть бесконечные вещи...