Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • vik_79 Junior Member
    офлайн
    vik_79 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #778185

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 7 марта 2016 21:31

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12856201 ,не поймёш.пиши в личку,поделюсь опытом

  • Valentin9755 Junior Member
    офлайн
    Valentin9755 Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #465546

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 марта 2016 22:33

    Добрый вечер всем, А если купить мот в Литве, отдельно за некоторое время перевести пластик, колёса, и мелкие видимые детали, а потом раму с движком оформив растаможить????

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 8 марта 2016 22:36

    Valentin9755, А зачем?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Valentin9755 Junior Member
    офлайн
    Valentin9755 Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #465546

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 марта 2016 22:37

    Дешевле и проще не будет? я просто горю желанием попробовать но нечего не знаю, не нашёл информации с подобными действиями.

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    12 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 8 марта 2016 22:51 Редактировалось Andrey198328, 1 раз.
    Valentin9755:

    Добрый вечер всем, А если купить мот в Литве, отдельно за некоторое время перевести пластик, колёса, и мелкие видимые детали, а потом раму с движком оформив растаможить????

    все равно растамаживать заставят как за целый мот, или дороже, умные все давно в Израиле ;)

  • Valentin9755 Junior Member
    офлайн
    Valentin9755 Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #465546

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 марта 2016 22:54
    Andrey198328:

    Valentin9755:

    Добрый вечер всем, А если купить мот в Литве, отдельно за некоторое время перевести пластик, колёса, и мелкие видимые детали, а потом раму с движком оформив растаможить????

    все равно растамаживать заставят как за целый мот, или дороже, умные все давно в Израиле ;)

    У меня друг живёт в Литве, Я могу как то оформить мот на него, а потом доверенность на меня, и у нас в РБ спокойной ездить на нём?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 8 марта 2016 23:19

    Valentin9755, всё, что вне ТС - управлять авто сможет только тот, кто ввёз под процедурой временного ввоза. Спокойно не получится -ибо ТС не растаможено.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Valentin9755:

    А если купить мот в Литве, отдельно за некоторое время перевести пластик, колёса, и мелкие видимые детали, а потом раму с движком оформив растаможить????

    В таком раскладе проще найти живую раму с доками РБ и всё остальное в неё поселить. Идеально - раму совсем живую.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 8 марта 2016 23:58
    Valentin9755:

    Дешевле и проще не будет?

    А ты готов заниматься таким гемороем? Мало тебе шрота в белке?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    12 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 9 марта 2016 00:46
    Valentin9755:

    У меня друг живёт в Литве, Я могу как то оформить мот на него, а потом доверенность на меня, и у нас в РБ спокойной ездить на нём?

    не сможешь. как и с авто, только литовец может на нем ездить если оформит временный ввоз. а если ты, до до первого гаишника, потом конфискуют просто, еще и штраф влепят миллионов 50 так.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    -=sAm=-:

    В таком раскладе проще найти живую раму с доками РБ и всё остальное в неё поселить. Идеально - раму совсем живую.

    а как ты "все остальное" собрался через границу перевозить? если только до болтика все разбирать и договариваться чтобы разные люди перевозили, да и то таможня имеет право если заподозрит, что везешь часть целого (мота) требовать с тебя растаможку как за целый мот, а они заподозрят. Ребята, вы как с луны свалились. съездите хоть пару раз в Польшу чтобы понять что такое граница и наше государство )))

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Valentin9755:

    У меня друг живёт в Литве, Я могу как то оформить мот на него, а потом доверенность на меня, и у нас в РБ спокойной ездить на нём?

    хотя вру, есть вариант когда сможешь- получаешь литовское гражданство, их паспорт, оформляешь временный ввоз в РБ на себя и пожалуйста ))) только максимум через пол года не забываешь вывезти мот из РБ, иначе опять же конфискация и т.д.. :D

  • Erni_Edyard Junior Member
    офлайн
    Erni_Edyard Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1460647

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 9 марта 2016 11:57
    Andrey198328:

    максимум через пол года не забываешь вывезти мот из РБ

    Три месяца 8)

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 13 марта 2016 17:31

    если в двух словах и кратко - на сегодня со страхового аукциона США есть смысл везти? или наша бравая таможня все равно насчитает пошлину от не бит, не крашен, муха не сидела?

  • motoland Member
    офлайн
    motoland Member

    343

    10 лет на сайте
    пользователь #969026

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 14 марта 2016 19:57

    g-anton, подожди недельку, расскажу

  • owerkill_1111 Junior Member
    офлайн
    owerkill_1111 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #266925

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 14 марта 2016 20:23

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 марта 2016 10:22)
    Основание: 3.5.16

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 15 марта 2016 23:03

    g-anton, Зимой притащили мотоцикл. Цена на выходе получилась достаточно вкусная. А что изменилось?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 16 марта 2016 01:40
    echo:

    g-anton, Зимой притащили мотоцикл. Цена на выходе получилась достаточно вкусная. А что изменилось?

    ну здесь в теме все в один голос рассказывают о том, что нам осталось только россия
    я за аукционами давненько не наблюдал, ремонтов и битой техники не боюсь, не спешу, вот и решил уточнить

    если не секрет - какой бюджет и какая сумма вышла, как считала таможня? можно в личку

  • 0444-4 Neophyte Poster
    офлайн
    0444-4 Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1790811

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 апреля 2016 18:13 Редактировалось 0444-4, 2 раз(а).

    Ребят... есть бешенное желание притянуть макси скут к нам ..... ценники сладкие ппц... посчитал оп таможенному калькулятору на [censored]. то вроде как и не плохо.... один момент хочу уточнить у бывалых... откуда таможня берет цену мотоцикла???? согласно купчей ???? или у них другие методы???? как можно занизить стоимость таможни??? заранее благодарен за развернутые ответы....

    скутера 1997-2005 г.в. с кубатурой 250-400сс

    https://www.youtube.com/channel/UCQNgyk4jZfiqgtsDdZCAmNg/videos
  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2578

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 26 июня 2016 14:36

    Привет,может кто прорабатывал момент с мотоколясками?машика 4 колеса движок 500кубиков.тип у них как motor car.как их таможить вобще?)

  • Egor0099 Member
    офлайн
    Egor0099 Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #372337

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 31 августа 2016 15:10

    Доброго всем дня! Вопрос, если мотоцикл буду покупать в Литве, но там он не растаможен, притянут из штатов, по каким каталогам будут смотреть стоимость, амерекосовским или европейским? И есть ли в них разница, имеется ввиду по стоимости одного и той же модели?

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 1 сентября 2016 10:14

    Товарищи, вопрос (в теме ответа не наискал)
    Кто-нибудь сталкивался с растаможкой только рамы для мотоцикла?. По ТНВЭД она не попадает в список товаров не для личного пользования. Т.е. ее теоретически можно растаможить под 5% пошлины +20% НДС (как неделимая запчасть до 50 кг) или при ввозе почтой 30% от стоимости + 5 евро.
    При необходимости я предоставлю в таможню справку о согласии начальника МРЭО на замену рамы в связи с непригодностью предыдущей к эксплуатации.
    Интересует реальный опыт.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • 2026629 Neophyte Poster
    офлайн
    2026629 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2026629

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 сентября 2016 12:42 Редактировалось 2026629, 1 раз.

    Всем привет. Если кому- то интересна тема покупки мото со страховых аукционов США, могу помочь определиться с расходами. Закидывайте на почту ссылку на лот аукциона, я просчитаю доставку, таможню (с учетом повреждений и дефектов) и тд. Аукционы - http://www.copart.com/ или https://www.iaai.com/