Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • exxek Senior Member
    офлайн
    exxek Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #61796

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 15 июля 2010 20:24

    Хорошо, а если у меня будет инвос с копарта или ебэя

    не любят таможенники инвойсы, сказал лучше всего ченить нотариально заверенное типа договор купли-продажи, или чек или чтото подобное с магазина или автохауса.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • kru Senior Member
    офлайн
    kru Senior Member

    883

    20 лет на сайте
    пользователь #8953

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 15 июля 2010 21:45
    Чек:

    Хорошо, а если у меня будет инвос с копарта или ебэя, это будет достаточно "авторитетным" доказательством? Если да, то нормуль, жить можно...

    не катит! даже год выпуска с отчета Копарт не устроил! Для них это цитирую: "туалетная бумага"

    Ну вот конкретная ситуация. 3 недели тому пригнал мот. Лабус написал в договоре купли-продажи 2200 евро. (VZR1800, 2006г.в.) Ему больше указывать нельзя было, по его соображениям, я не вникал особо. Таможенник взял бумазей, улыбнулся и спросил умножать на 4 или на 5, ну так для себя:)

    Таможня прекрасно знает сколько че стоит и от реальной цены, ну на крайняк можно подвинутьяся на 1-1,5к. Так что можно и без договора купли-продажи, но в декларации указывайте более менее реальную цену, тогда не попадете под каталог!!!

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 15 июля 2010 21:57

    kru,

    указывайте более менее реальную цену, тогда не попадете под каталог!!!

    Расскажи это скутеристу, которому растаможили скутер полтинник за 6.5млн.

  • kru Senior Member
    офлайн
    kru Senior Member

    883

    20 лет на сайте
    пользователь #8953

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 15 июля 2010 22:23

    ugen, давай посчитаем, насколько я знаю скутеры, один из самых дорогих Пежо (поправте если ошибаюсь). Цена нового 50 см3 около 2500-3000 евро. 6,5 млн руб это 1650 евро, поэтому это 55-66% от стоимости нового. Даже если он 2006 г.в. то цена на него не прыгала, так что там за скутер, золотой?

    вот и ссылка на новые в Минске http://www.peugeot.by/choice/moto/

    где точно почитать о скутеристе?

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 15 июля 2010 22:42

    я лично собираюсь подавать в суд

    меня не устраивает,что тупо без всяких предупреждений новые правила начали действовать с 0 ч. 6.07.

    про машины всех предупредили,что будут действовать старые пра\вила.а тут резко!

  • kru Senior Member
    офлайн
    kru Senior Member

    883

    20 лет на сайте
    пользователь #8953

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 15 июля 2010 22:50

    www3, так это тебя выставили на бабло?

  • Vlovan Member
    офлайн
    Vlovan Member

    172

    20 лет на сайте
    пользователь #13016

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 июля 2010 00:43

    kru, а тупо почитать предыдущие пару страниц форума никак?:)

    стр. 5:

    fanofeeepc:

    Фокус на таможне: скутер дорожает втрое

    да уж

    - там ссылка на статью, правда почему-то на сайте хартии, хотя статья взята с интерфакса

    стр. 4:

    www3:

    я растамаживал квадрик в пятницу ,заявленая стоимость была 4000 дол,но она показалась таможне слишком маленькой.и они оценили в 8000 дол,! итого растоможка полностью обошлась в 8 200 000 руб!

  • PAHANЫЧ Member
    офлайн
    PAHANЫЧ Member

    473

    17 лет на сайте
    пользователь #76611

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 16 июля 2010 01:35

    ugen, Там Сузуки Бургман 400 ка.

  • greeny Senior Member
    офлайн
    greeny Senior Member

    978

    18 лет на сайте
    пользователь #35056

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 16 июля 2010 09:47 Редактировалось greeny, 1 раз.

    exxek,

    не любят таможенники инвойсы

    судьи зато любят! :wink:

  • kru Senior Member
    офлайн
    kru Senior Member

    883

    20 лет на сайте
    пользователь #8953

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 16 июля 2010 09:55

    Vlovan, В том то и дело, уважаемый, что читал, но конкретики никакой!!! купил... позвонили.... сказали....по каталогу.... и т.д.

    6,5 млн могу поверить если там действительно

    PAHANЫЧ:

    Сузуки Бургман 400 ка.

    а то и 600.

    считай 2500 (я так понимаю это нормальная цена для 50см3) евро новый, 20% таможня (500 в уме)=3000 евро. 20%НДС от 3000=600 евро+(то что в уме)= 1100 но, никак не 1650 евро!!

  • greeny Senior Member
    офлайн
    greeny Senior Member

    978

    18 лет на сайте
    пользователь #35056

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 16 июля 2010 10:03

    Сложившаяся практика использования каталогов в отношении автомобилей имеет под собой в качестве основы «гибкое»;) применение приказа, по которому в отношении транспортные средства (товарные позиции 8701, 8703, 8704, 8716) должны проводиться дополнительные операции таможенного контроля если стоимость транспорта меньше 80% от стоимости его по каталогу Евротакс. Так вот моты какбэ в эти товарные позиции не попадают… Таким образом четкого порядка определения стоимости автомобилей, ввозимых физлицами вроде как и нету... а про моты речи вообще не ведется!

  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 16 июля 2010 10:07
    greeny:

    Сложившаяся практика использования каталогов в отношении автомобилей имеет под собой в качестве основы «гибкое»;) применение приказа, по которому в отношении транспортные средства (товарные позиции 8701, 8703, 8704, 8716) должны проводиться дополнительные операции таможенного контроля если стоимость транспорта меньше 80% от стоимости его по каталогу Евротакс. Так вот моты какбэ в эти товарные позиции не попадают… Таким образом четкого порядка определения стоимости автомобилей, ввозимых физлицами вроде как и нету... а про моты речи вообще не ведется!

    Моты тоже по евротаксу оценивать будут. Так разъяснили в ГТК пунктам тамож. оформл.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 16 июля 2010 10:44

    kru, Да не суть... купил за косарь, астаможили за 2... это ненормально, и определение стоимости, как за новый ненормально. И это мы еще не коснулись вопроса битых мотоциклов, которые там ваще дешевые.

  • bruno1g Member
    офлайн
    bruno1g Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #147283

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 16 июля 2010 11:49

    Наше государство как девушка - и рыбку съесть и... ну вы поняли , я бы платил хоть кратную стоимости покупки пошлину , но если бы минималка у нас была не 100 уе а 1000 примерно , и не кормили средними зарплатами в миллионы (когда купив 2 курицы я съел 2 , а ты не одной , но по статистике мы оба очень даже сыты...) :molotok:

  • Zul Apple Team
    офлайн
    Zul Apple Team

    343

    20 лет на сайте
    пользователь #17724

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 16 июля 2010 13:15

    Ну вот что я имею на данный момент!

    14.07.10 пересекал на мотоцикле купленном в литве границу(Каменный Лог)! Девчонки таможенницы мило по улыбались и сказали что не знают как теперь растамаживать мотоциклы. Предложили (в добровольно принудительном порядке) оформить ДКД(гарантию) до Минска. Оформился на "Колядичи авто".

    Рассчитали гарантию так как я им сказал то что вычитал в постановлениях и по телефону узнал в ГТК (стоимость мотоцикла(4100лит заявил)+20% таможенной пошлины)+20% НДС=получили 655$

    Приехал в Колядичи 15.07.2010 поставил мотоцикл в 9:26 по бумагам. Пошел оформляться. К часу дня оформил только то что я разместил мотоцикл на ПТО. после обеда через Белтаможсервис подал документы, они мне расчитали пошлину совсем по другому и в итоге получилось 2 200 000 бел рублей (сейчас все платежи по растаможке считаются в бел рублях) в этой суме 100тыс за стоянку, услуги оформления, комиссия банка (гарантию которую я заплатил на границе отказались принимать в счет оплаты). В 15:40 Отдали документы в таможню. Просидев до 19:20 (а работают они до 20:00) мне сказали сегодня вас не оформим приходите завтра, на вопрос почему сказали завтра вам все расскажем. Сегодня пришел сказали мы работаем до 20:00 решение по вашему вопросу будет принято в течении сегодняшнего дня!

    СИЖУ ЖДУ скрестив пальцы что больше ничего не придумают!

  • Zul Apple Team
    офлайн
    Zul Apple Team

    343

    20 лет на сайте
    пользователь #17724

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 16 июля 2010 13:16

    Сражу дополню чтобы было понятно мотоцикл Suzuki GSX F 750 2000 года.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 16 июля 2010 13:52

    ну і каб ВАСЧЕ ўсё зразумела стала - 4100літ - гэта 1513 баксаў.

  • kru Senior Member
    офлайн
    kru Senior Member

    883

    20 лет на сайте
    пользователь #8953

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 16 июля 2010 14:04
    Zul:

    100тыс за стоянку, услуги оформления, комиссия банка (гарантию которую я заплатил на границе отказались принимать в счет оплаты).

    Тож отдал 76 тыс (стоянка 6 часов) 58 тыс услуги и банку тыс 15-20. Страна Чудес ей богу, нормальный мот 2 млн, скутер 6,5млн.

    С таким размахом скоро и стоянку и услуги будут считать, 5% от стоимости по каталогу + 20НДС%:evil:

  • Zul Apple Team
    офлайн
    Zul Apple Team

    343

    20 лет на сайте
    пользователь #17724

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 16 июля 2010 14:33

    Ура документы готовы еду забирать! Камень с сердца!

  • badmaxim Senior Member
    офлайн
    badmaxim Senior Member

    1091

    18 лет на сайте
    пользователь #47211

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 16 июля 2010 15:09

    поздравляю!!!!!!

    Все жизненные противоречия сглаживаются лопатой