Ответить
  • capalle Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    capalle Junior Member Автор темы

    84

    18 лет на сайте
    пользователь #46963

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 января 2009 10:14 Редактировалось homeded, 51 раз(а).

    Уважаемые участники ветки.

    Ветка предназначена для обмена информацией по актуальным ценам.

    Поделитесь
    1) изменились ли цены?
    2) где можно выгодно приобрести тот или иной товар?

    Свое отношение к выбору товаров просьба высказывать в соответствующих разделах форума.
    Для бытовой техники можно поделиться опытом эксплуатации, написав отзыв в каталоге -- это будет намного полезнее для будущих владельцев, чем спор в ветке, для этого не предназначенной. Зачем создавать информацию, которую нельзя будет использовать?

    За обсуждение вкусов, запахов масел, кофе, пива или особенностей работы стиральных машин, холодильников и прочего будут выставляться карточки по пункту правил 3.5.18.
    Свое отношение к бизнесу в стране можно высказать в отдельной ветке Морально-этическая сторона ведения бизнеса в Беларуси.

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки Bad girl
    Куратор ветки homeded

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 13 марта 2023 15:45 Редактировалось mihasby, 1 раз.

    Надо внимательно смотреть что покупаешь, особенно в Осиповичах :lol:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 13 марта 2023 15:58
    Moderh:

    oks_1964:

    Читать вчера научились? Или поскандалить (на форумах) хочется?
    Лет много уже назад обсуждались правила возврата гнилой картошки. Возвращали-принимали-деньги возвращали. Это если "обманом" народ был недоволен. Ножками шли в магазин с чеком, предъявляли эту картошку (по весу), получали возврат денег.
    Нонеча, как я понимаю, путем публикации фотографий кто-то надеется, что евроопт определит, в каком магазине были куплены апельсины, приедет к анониму-покупателю и плюхнется в ножки с извинениями?
    Я не готова покупать апельсины, прошедшие рентген-контроль.

    1. Для этого , в мою бытность были определенные службы ,которые и следили за качеством . Да и сейчас они есть , уверен. Только никому это не надо. А пока есть такие как вы - мы и будем жрать этих червей и терпеть.
    2. Касаемо евроопта - мне хватило 1 раза ,принести им похожий товар ..... Оказалось, что это моя вина была :trollface: Так что , не удивлюсь,если и апельсины у покупателей по дороге с магазина домой ,зачервивели :super:
    А как же товар удачи ? :trollface:
    Больше года ,не тарюсь в евроопте ;)

    1. Вопрос с картошкой (гнилой внутри, поврежденной проволочником, подбитой -- той, дефекты в которой визуально не определишь) поднимался уже давно. И неоднократно. Возвращали-принимали-деньги возвращали. Не ходить в евроопт-не покупать апельсины в евроопте? Так я и не покупаю апельсины... И в ближайший к вашей возмущантке евроопт точно не поеду. Что предлагаете делать в данном случае евроопту после вашего "сЕгналу"? Прогнать все овощи-фрукты всех магазинов через рентген-МРТ? Или что?
    2. А мне хватает ЧЕТЫРЕХ магазинов евроопта (в один практически ежедневно хожу). И да, инцидент был (один). Решился в мою пользу. И что?
    3. И где написано, что товар удачи должен быть индивидуально обработан-через МРТ пропущен?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 13 марта 2023 16:37
    Moderh:

    А пока есть такие как вы - мы и будем жрать этих червей и терпеть.

    oks_1964 не собирается их жрать, а занесет назад в магазин. А жраць будут те, кто постит фоточки в интернетах и разводить базар вместо того, чтобы занести в магазин

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12159

    6 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12159
    # 13 марта 2023 17:08
    DeathInfector:

    Moderh:

    А пока есть такие как вы - мы и будем жрать этих червей и терпеть.

    oks_1964 не собирается их жрать, а занесет назад в магазин. А жраць будут те, кто постит фоточки в интернетах и разводить базар вместо того, чтобы занести в магазин

    Т е вы считаете нормальным, что надо носиться по магазинам, возвращая плохой товар? Или все-таки нормальная ситуация, если товар не качественный, то его должны убрать из продажи или продать по скидке в крайнем случае?

    Вопрос риторический, потому что у нас не будет так как во 2 случае)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 13 марта 2023 17:15 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    basilika:

    Т е вы считаете нормальным, что надо носиться по магазинам, возвращая плохой товар? Или все-таки нормальная ситуация, если товар не качественный, то его должны убрать из продажи или продать по скидке в крайнем случае?

    Вернуть некачественный товар - нормально. :-?
    Если вы нашли некачественный товар, то да, вернуть в магазин. И получить деньги/замену. И надеятся, что это усилие заставит магазин улучшить контроль качества. А как по-другому? Постить фоточки на онлайнере со словами "там червяки!!!!" и надеятся, что кто-то заметит и предпримет меры?
    Утопия "когда в магазинах не будет некачественного товара" недостижима на в РБ, ни в других более развитых странах.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12159

    6 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12159
    # 13 марта 2023 17:21
    DeathInfector:

    А как по-другому? Постить фоточки на онлайнере со словами "там червяки!!!!" и надеятся, что кто-то заметит и предпримет меры?

    Тоже не помешает, чтобы распространить информацию среди общественности))
    А для чего тема тогда? Ну да, больше обсуждение по ценам актуальным, но и по качеству товара тоже не будет лишним.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 13 марта 2023 17:39
    basilika:

    А для чего тема тогда?

    Ну уж точно не для того, чтобы обвинять того, кто заносит некачественный товар в магазин, в том, что сам жрешь апельсины с червяками и просто постишь об этом фоточки на онлайнере

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 13 марта 2023 17:56 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    basilika:

    DeathInfector:

    А как по-другому? Постить фоточки на онлайнере со словами "там червяки!!!!" и надеятся, что кто-то заметит и предпримет меры?

    Тоже не помешает, чтобы распространить информацию среди общественности))
    А для чего тема тогда? Ну да, больше обсуждение по ценам актуальным, но и по качеству товара тоже не будет лишним.

    В данном случае в каком-то магазине "Евроопта" (неизвестен даже населенный пункт) типа_куплен некачественный импортный фрукт. Что это было? Снабжение магазинов идет явно не из одного источника (стопудово ассортимент евриков в Минске и Гродно различается -- проверено!). Ладно, если бы я получила инфу о том, что некачественное куплено в том магазине, куда я регулярно захожу (отслежу эти самые апельсины, недельку попокупаю в том же Алми, пока в еврике эта партия не закончится). А тут-то что с инфой делать? В "моем" еврике с апельсинами, вроде, все норм...
    Что касается "носиться по магазинам"... Магазин к недовольному покупателю домой не пойдет. Тем более, что не указано, какой магазин должен идти к покупателю и к кому именно.

  • Seraffima Senior Member
    офлайн
    Seraffima Senior Member

    4638

    12 лет на сайте
    пользователь #424942

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 13 марта 2023 17:58
    DeathInfector:

    basilika:

    Т е вы считаете нормальным, что надо носиться по магазинам, возвращая плохой товар? Или все-таки нормальная ситуация, если товар не качественный, то его должны убрать из продажи или продать по скидке в крайнем случае?

    Вернуть некачественный товар - нормально. :-?
    Если вы нашли некачественный товар, то да, вернуть в магазин. И получить деньги/замену. И надеятся, что это усилие заставит магазин улучшить контроль качества. А как по-другому? Постить фоточки на онлайнере со словами "там червяки!!!!" и надеятся, что кто-то заметит и предпримет меры?
    Утопия "когда в магазинах не будет некачественного товара" недостижима на в РБ, ни в других более развитых странах.

    И фоточки постить - нормально, и некачественный товар вернуть. И проконтролировать.

    Я как-то в Белмаркете по дороге с работы приобрела рис с червями. Жирными такими... :puke: А рис из дорогих, расфасованный по 0,5, красивый такой, как иголочки зёрнышки, одно-в-одно. Но... по дороге домой червячки из недр упаковки вывалились от тряски ближе к прозрачной упаковке и были замечены сразу же дома перед "закладкой" в полку к другим крупам.

    Утром перед работой отнесла. Приняли прямо на кассе за пару минут. Предупредила, что захожу часто и проверю наличие товара на полке - и уж тогдаааа... :D

    Вечером зашла за хлебушком и кефирчиком - стоит, красавец, пару пачек в остатке, но не убрали!!! Короче - получили триндюлей на словах. Лень было заниматься. Но предупредила, что следующий их залёт будет последней каплей. Рис с полки убрали прямо при мне и извинились.

    Но через пару месяцев-таки пришлось инициировать им проверку. Продали цыплёнка с переклеенной датой фасовки. После вскрытия пакета обнаружились у него весьма неприятные органолептические свойства. Принесла обратно бедолагу. Больше всего разозлило то, что пришла какая-то пипетка, выпускница кулинарного техникума, и меня ещё выставить дурой пыталась - почему, мол, я его сразу вечером после работы не стала готовить и есть, а только на следующий день и, возможно, он вообще у меня не в холодильнике, а под столом на кухне ночевал... короче, всякий бред. И терпелка моя порвалась.

    Ну, тут уж я не поленилась - и в книгу жалоб написала, и в защиту прав потребителей позвонила (мне там даже работу предложили походу, как грамотному потребителю :D ), и даже в СЭС съездила. К слову сказать, после звонка в потребителей прибежала старшая какая-то и уже хотела у меня этого цыплёнка отобрать и всяческих плюшек мне отсыпать - но тут уже я не согласилась.

    Проверка была, СЭС письмо прислала. Уж не знаю, насколько и кому это на пользу пошло. Неприятно этим заниматься, но иногда и проучить не грех.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 13 марта 2023 18:04

    Seraffima, но для этого Вам пришлось все-таки пойти в конкретный магазин))). С товаром...

  • Seraffima Senior Member
    офлайн
    Seraffima Senior Member

    4638

    12 лет на сайте
    пользователь #424942

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 13 марта 2023 18:56 Редактировалось Seraffima, 1 раз.

    oks_1964, понятно, что пришлось. И в санстанцию прокатиться. К сожалению, подгулявшие цыплята и червивые крупы сами не пойдут в магазин и денег назад не принесут.

    Но какой выход? За много лет жизни в одном районе уже практически каждый магазин получил парочку "залётов" по качеству товара. И что теперь - не есть? За каждой булкой литром молока в кругосветное путешествие отправляться из принципа?

    Хотелось бы без всего этого. Но, даже уже теперь живя ооочень далеко и в других условиях, убеждаюсь, что всё случается. К счастью, это не самый критичный вопрос в жизни и не катастрофа. Что-то и в мусор пойдёт, а за что-то и деньги вернуть можно не полениться. Тоже нашлась проблема - так, мелкие неприятности)))

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 13 марта 2023 19:17

    Seraffima, именно! Не было бы в жизни бОльших проблем, чем килограмм "не совсем красивой" картошки или того же апельсина с белком. Можно при отборе внимательно посмотреть на то, что берешь -- меньше риска будет.

  • Seraffima Senior Member
    офлайн
    Seraffima Senior Member

    4638

    12 лет на сайте
    пользователь #424942

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 13 марта 2023 20:09

    oks_1964, :beer:

    Но апельсин с животными внутри реально выглядит как средство для похудения. :roll:

    Ни разу не встречала такого. Ну, и откуда-то жизнь там появилась. Очень сомнительно, что внешне они выглядят как нормальные плоды и ничего невозможно заподозрить. Ну где-то ж входное отверстие должно быть...

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 13 марта 2023 20:19 Редактировалось sviq, 1 раз.
    basilika:

    DeathInfector:

    Moderh:

    А пока есть такие как вы - мы и будем жрать этих червей и терпеть.

    oks_1964 не собирается их жрать, а занесет назад в магазин. А жраць будут те, кто постит фоточки в интернетах и разводить базар вместо того, чтобы занести в магазин

    Т е вы считаете нормальным, что надо носиться по магазинам, возвращая плохой товар? Или все-таки нормальная ситуация, если товар не качественный, то его должны убрать из продажи или продать по скидке в крайнем случае?

    Вопрос риторический, потому что у нас не будет так как во 2 случае)

    так и воспитываются магазины. если весь некачественный товар будут возвращать, будут думать и контролировать закупки. а пока плачут по форумам и ждут контролирующие органы магазинам не о чем беспокоится и тратится на контроль

    Seraffima:

    Ни разу не встречала такого. Ну, и откуда-то жизнь там появилась. Очень сомнительно, что внешне они выглядят как нормальные плоды и ничего невозможно заподозрить. Ну где-то ж входное отверстие должно быть...

    может быть малюсенький прокол, через которые отложены личинки, а выросли уже внутри в дороге

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    39173

    11 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    39173
    # 13 марта 2023 21:09
    sviq:

    так и воспитываются магазины. если весь некачественный товар будут возвращать, будут думать и контролировать закупки. а пока плачут по форумам и ждут контролирующие органы магазинам не о чем беспокоится и тратится на контроль

    Имхо, магазинам с большего пофиг.
    И, кстати)
    апельсины с червями
    в 2014 году были, и в 2023 есть

    Шла бы ты домой, Пенелопа!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26923

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26923
    # 13 марта 2023 21:19

    А что, опять магазин обвиняют? То в жалобной книге, то здесь)))
    Апельсины с личинками - это неприятно, противно, обидно, но вообще не смертельно. Это ж цитрусовая муха отложила, или как ее там - средиземноморская? Там, где липисинки росли - там и отложила. Сюда уже приплыли фрукты такими, или прилетели.
    То же самое, как наше яблоко с червяком. Только непривычно и страшнее выглядит.
    Отнести и сдать в магаз. Это производитель должен паниковать - Египет или Израиль, чьи апельсины. У них надо плантации обрабатывать)

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 13 марта 2023 21:27
    sviq:

    1. так и воспитываются магазины. если весь некачественный товар будут возвращать, будут думать и контролировать закупки. а пока плачут по форумам и ждут контролирующие органы магазинам не о чем беспокоится и тратится на контроль
    2. может быть малюсенький прокол, через которые отложены личинки, а выросли уже внутри в дороге

    1. Ну так по-любому надо возвращать товар в конкретный магазин, а не плакаться по форумам.
    2. Ой, повреждение кожуры при том же сборе. Пока апельсин доедет-отлежится -- вполне личинки из яиц выведутся. Вот про личинок этих: https://rsute.ru/951623-yavlyayutsya-li-opasnymi-chervi-kotoryh-m ... sinah.html
    Как я понимаю, плодовая мушка.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35573

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 13 марта 2023 23:58

    Кофе в зернах Lavazza Qualita oro 1 кг
    Coffee Villa Москва (со склада СберМегаМаркет)
    870 ₽

    Ещё и бонусы насыпают)

    Добавлено спустя 14 секунд

    PS. Про подделку можно не писать)

    Никогда не слишком.
  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1445

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 14 марта 2023 08:40

    MOHCTPiK,
    Для нас же СММ вроде не актуален или уже можно заказывать?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19079

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19079
    # 14 марта 2023 09:42

    Кому икорки недорого? :D

    VW Touareg 3.6 FSI