Тема закрыта
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 25 июня 2003 11:34
    Alex735:

    От хамства никто не застрахован - прикольно в контексте звучит

    Я на хамство, например, в продуктовых магазинах, даже самых дорогих и крутых нарываюсь. Аналогично скажем легко можно получить хамский ответ в, скажем, спортмастере.

    Все дело в том, что я КЛИЕНТ..и по всем правилам ведения любого рода бизнеса, я просто обязан уйти из страховой компании, магазина и т.д. с покупкой, полисом,бутылкой водки или еще чем....и ИХ превая задача мне это впарить...любыми способами...

    А так...они просто потеряли клента...и это целиком их заслуга:lol:

    В том то и дело что впаривают любым способом, в том числе и страховки, многие, а продают страховые продукты немногие.

    В этом и разница.

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1648

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 25 июня 2003 13:40

    Sergei., ИМХО отношения с клиентом должны строиться на прозрачных договорных условиях. Выбор СТО - естественная привилегия клиента. Основная обязанность страховщика - возмещение урона на основании документов. Клиент ведь предоставит все доки с выбранной им СТО, какие проблемы?

    Мой знакомый до сих пор добивается компенсации по частичному каско. Млин, вместо снятия проблем - трата времени и нервов с вероятным возмещением части бабок. Почитал я его договор - что дышло! У кого юристы на подхвате и больше времени, бабок - тот и прав будет.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • supervisor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    supervisor Senior Member Автор темы

    893

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 25 июня 2003 14:08
    Sergei.:

    По делу - когда я получу данные по случаю, по которым можно в базе данных идентифицировать клиента можно будет вести разговор.

    По хорошему разговор можно продолжить после предоставления данных и результату оценки ущерба. Данные предоставлю.

    Sergei.:


    Из того что я понял проблемы пока нет, она пока гипотетически может возникнуть ("они могут насчитать мало!"), как следствие нечего пока решать.

    Точно, проблемы пока нет. Я просто просил совета что надо делать чтобы проблема не возникла. Так что заранее ругать ВОЗМОЖНЫЕ действия страховой компании не корректно! Так что, господа, давайте подождём результаты оценки, тем более что ожидать осталось совсем мало.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 25 июня 2003 14:20
    supervisor:

    Так что, господа, давайте подождём результаты оценки, тем более что ожидать осталось совсем мало.

    Ожидать осталось по моему около 2-х недель... или месяца..., т.к. результат оценки в деньгах скажут далеко не сразу.

    Си ю латер, алигатер
  • supervisor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    supervisor Senior Member Автор темы

    893

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 25 июня 2003 14:41
    accident:


    И данный форум не повлияет на работу специалистов компании по урегулированию данного случая. Непонятно Ваше желание.

    Так правильно - форум и не должен влиять на специалистов компании. Моё желание ... ,просто наслушавшись разных советов, хотел получить совет - нужно ли мне что-то предпринимать (до оценки или после) или ничего не делать и без проблем отремонтировать машину на полученные деньги.

    accident:


    Вы хотите отремонтировать автомобиль как можно дороже или качественно и в полном объёме?

    Конечно же качественно и в полном объёме

    accident:


    А данным форумом Вы поднимаете бурю в стакане воды.

    Да я как-то не ожидал что задену за больное....надо было написать по результату. :shuffle:

    accident:


    До встречи на осмотре.

    До встречи :beer:

    accident:


    По просьбе отдела выплат . :)

    Ну всё, сейчас на меня там смотреть будут как на "прокажённого" :rotate: Ребятаааа, если вы внимательно прочитаете сообщения - я про вас ничего плохого не писал! :)

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    22 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 25 июня 2003 14:55

    В этом году застраховался в Купале, в прошлом был в Бролли на тех.ассистансе, в следующем году обязательно снова вернусь на тех. ассистанс.

    Всеравно действия 3 их лиц по мелочи, а без уголовного дела тебе никто не выплатит даже 5$. А мены из-за 5$ уголовное дело заводить не будут.

    А выплата нужна при аварии в 95% случаев.

    Мне Бролли машину сделали по тех. ассистансу отлично на СТО ИП Исаев, кстати там мерины лупатые чиняться, не говоря уже о наших помойках. (это к слову - тут выше кто болялся ихних СТО)

    Правда 90% запчастей всеравно б/у поставили, только одну железяку из Германии везли. Но и машинка Авди 90 89г.в. Кстати обвес очень дорогой, на А80 его нету.

  • Фордюк Member
    офлайн
    Фордюк Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #5681

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 27 июня 2003 18:09

    Я сейчас в Бролли на авто-каско, недавно выплатили больше 300б., вполне достаточно на ремонт моей не новой машины. Правда, долго ждали ответа из ГАИ...

  • supervisor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    supervisor Senior Member Автор темы

    893

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 27 июня 2003 20:39
    Фордюк:

    Я сейчас в Бролли на авто-каско, недавно выплатили больше 300б., вполне достаточно на ремонт моей не новой машины. Правда, долго ждали ответа из ГАИ...

    у меня реальная сумма запчастей(прозвонил по б.у.)+стоимость ремонта(мастер с "БелСахель" оценил) намного больше :insane: Жду оценки...

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • paragon Member
    офлайн
    paragon Member

    206

    21 год на сайте
    пользователь #2973

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 10 июля 2003 15:18

    Я тоже по тех. ассистенсу попал, жду Ремонта у "Исаева" 8-))) теперь он R+M называется. Поделюсь впечатлениями. Кстати подорожал ассистенс, около 200 вроде стоит. Но вещь полезная

  • Mister Senior Member
    офлайн
    Mister Senior Member

    646

    21 год на сайте
    пользователь #3368

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 10 июля 2003 16:16

    Страховался в Бролли по АвтоКаско. Попал в аварию, был ремонт на их СТО, с запчастями, сделали - супер, показали калькуляцию - $670. Прошел почти год (с нынешней зимой) - все ок. Так что...

  • supervisor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    supervisor Senior Member Автор темы

    893

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 3 сентября 2003 18:11

    Итак бодяга со страховой и с ремонтом закончилась с опозданием но всё же рассказываю. Начну с самого начала. Машина Ford Mondeo 1993 г.в. Застраховал машину на 1380 у.е. страховой взнос 110 у.е. по автокаско. В полисе записали что машина застрахована на 100% от стоимости. Попал в ДТП(я виноват) - написал заяву в Бролли (всё как положено). И тут я узнаю что оказывается моя машина застрахована не на полную стоимость а на частичную (как указано в правилах страхования ущерб в этом случае выплачивается пропорционально меньше). А то что в полисе написано машина застрахована на 100% - это ошибка их агента(и он наказан) и Бролли руководствуется правилами страхования и гражданским кодексом по которым они обязаны оспорить этот полис. Итого что в этом случае получилось - посчитали рыночную стоимость моей машины 3800 у.е., сумму ущерба примерно 1100 у.е. Машина застрахована на 1380 у.е. что примерно составляет 35% от рыночной стоимости. Значит мне положено выплатить 35% от стоимости ущерба = 395 у.е. Вроде как всё правильно за маленьким исключением - я свою машину 1,5 года назад покупал за 3400 у.е. а сейчас еёоценили в 3800 :o Я высказал своё несогласие - на что получил ответ - так посчитала оценочная контора - мы только посчитали процент и если не устраивает сумма - обращайтесь в эту оценочную контору и оспаривайте результат и дали телефон. Логично. Звоню в эту контору - говорю что за фигня - договорился о повторном осмотре. Приехали осмотрели машину с учётом дефектов эксплутации - царапин всяких там и т.д.(в прошлый раз они оказывается их не учитывали). Итого рыночная стоимость моей машины уменьшилась примерно на 600 у.е. и составила 3200 у.е. соответственно в Бролли посчитали процент и получилось что мне теперь должны выплатить примерно 45% от суммы ущерба 1100 у.е.. Получилось что выплатить мне должны 490 у.е. что собственно и было сделано. Бадяга эта вся длилась около месяца. Ремонт моей машины обошёлся в 900 у.е. (без ремонта кондиционера что составит примерно ещё +200 у.е.). Итого каков же вывод: единственный неприятный момент в этой ситуации - это ошибка агента (и моя тоже, т.к. я невнимательно прочитал правила страхования). В остальном всё сложилось довольно неплохо - ущерб насчитали реальный, в случае моего несогласия на предмет стоимости машины - в штыки не восприняли и спокойно объяснили что я могу сделать в этой ситуации, т.е. пошли мне навстречу. Вобщем IMHO Бролли в этой ситуации вела себя достойно. Теперь доплачу взнос до того чтобы машина была застрахована действительно на полную сумму и будет мне счастье ;)

    P.S. А страховаться нужно обязательно - пускай эта страховка не понадобится....но зато если попал в ДТП головной боли намного меньше. На след год опять буду страховаться ....

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
Тема закрыта