Ответить
  • -= Mimo Proxodil =- Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    -= Mimo Proxodil =- Junior Member Автор темы

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #9904

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 23 июня 2003 08:06

    Продать. Купить Skoda Fabia на Автобарахолке Onliner.by

    Вопрос к знающим людям: за сколько сейчас реально продать Шкоду Фабию (кузов универсал) октября 2001 г, пробег 25000, двигатель 1.4i, 50 kW (69л.с.), АИ-95, полностью начинена: литые диски, бортовой компьютер, эл.стеклоподъемники всех дверей, эл. зеркала, 2 подушки, ABS, кондиционер, электрогидроусилитель руля, центральный замок с ДУ, тонировка всех стекол - 12%. 1-е руки. Не битая. Состояние - идеал. Куплена в Минском автосалоне.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7428

    17 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 30 января 2006 20:38

    credithunter, про кредит вопроса нету - не дадут - но если можешь найти нужную сумму на 1 месяц - какие проблемы?

    А + 500-1000 евро это вы меня простите каско на год... А у некоторых в эту сумму и каско и топливо на год попадет.

    Вы видно не поняли - там дешевле на эту сумму - и даже больше ... а кроме того - надо торговаться - деньги можно не выторговать - но доп. оборудование - обязательно.

    На ТО тоже в Вильнюс ездить?

    Ну зачем свою безграмотность показывать - не имеет значение где приобретен автомобиль - гарантия предоставляет производитель - обслуживать здесь будите - если захотите. Хотя в Вильнусе - лучше и дешевле.

    Enaj, разводилово - сводится к попыткам продать вам то - что им достается бесплатно.

    Баляць маи крылля!
  • -=KazLo=- Senior Member
    офлайн
    -=KazLo=- Senior Member

    3887

    18 лет на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3887
    # 30 января 2006 21:02

    А сигнализацию в шкоду эту только у них можно ставить? Если на стороне гарантии не будет?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 30 января 2006 21:03 Редактировалось Patam, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    считаю что именно современные ваговские моторы с системой насос-форсунка абслютно нормально глотают дт с наших АЗС, в отличие от комонрэйл систем...

    да и старые вполне прохладно к этому относились

    По этому поводу мне так никто и не ответил :( - очень сильно пугают тем, что запарафиненая солярка зимой на счет раз убъет насос-форсунки в новых шкодовских TDI моторах. На сколько это соответстаует опыту? Или надо все-таки искать БУ 1.9 SDI? :-?

    Си ю латер, алигатер
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 30 января 2006 21:10
    Enaj:

    Тоже рассматриваю Шкоду комби в качестве покупки, но 11.000 долл. никак не получается

    Сорри, евро конечно :(

    Си ю латер, алигатер
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    14 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 30 января 2006 21:41

    Patam,

    Зачем SDI брать подержанный... помоему можно и новый добыть

    1.9 SDI/47kW 8 200 евров. + таможня. (1235) = 9500 евро. Отличная машинка. Только дизель классика не тянет -- гаY№ ...

    сорри... ИМХО лучше зажигалочку 1.4 взять под 92-ой адаптированую... нах вам гемор-то?:znaika:

    Drive Your Way™
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 31 января 2006 00:35

    1.9 SDI уже не продается. Человеку очень желателен дизель (клин такой). :)

    Си ю латер, алигатер
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    14 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 31 января 2006 09:51

    Пусть огласит пробеги. Если меньше 25K в год то ну никак разница между дизелем и бензинкой не окупится... А иногда еще бывает эффект кредита... Когда в принципе дизель несколько выгоднее, но за счет того что придется взять большую сумму денег в кредит становится не выгодной покупкой... придется заплатить больше процентов. Остаточная цена правда тоже будет больше... (но не намного) Т.е. в итоге всё таки баш на баш...

    ЛЮБОЙ клин можно переубедить.

    Drive Your Way™
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 31 января 2006 11:30

    Пробеги не большие, но раз в год поездки в европу тыс на 5-7 км.

    Это разница евро в 200-300

    Си ю латер, алигатер
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    14 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 31 января 2006 11:50

    70 сотен километров по трассе... по европе

    6.0 литров МАКСИМУМ качественного немецкого топлива (95-ый). 420 литров

    Дизель пусть 4.0 (хотя это чисто город) 280 литров.

    теперь цены: 95-ый в германии 1.29

    соляра 1.07

    сумма бенз: 541

    cумма соляра: 300

    Учтите это я посчитал семшанный расход для 1.2 бензина и ЧИСТО ТРАССУ дизеля (TDI)... А дизель в смешаном это 4.5 а на больших скоростях дизель кушается тоже очень хорошо (автобан). Так что разница в пользу дизеля МАКС. 250. Если поездка в европу достигла таки пика в 7000. Цена по сравнению с бензом + 2000 ойро... через 4 года это окупится по топливу только в лучшем случае... А если как я и писал еще и увеличить кредит взять на эти две доп. тысячи то ваще не выгодно будет (10% от 2000 это 200 в год). С другой стороны чего тогда парится по поводу здоровья движка если он будет до 7000 проходить на качетсвенной немецкой соляре и еще 10К на нашем топливе? ИМХО такими пробегами качественный дизель убить низя даже на нашем тпливе. Всё будет путем только с такими пробегами не окупится.

    Я бы понял этого человека если бы он был фанатом технологичных штучек... т.е. не надо мне телефон с Bluetooth а просто понтово иметь поэтому и имею... Но тогда ИМХО понтово не TDI а CRDi когда с 3-х цилиндровика 1.5 снимается дохера мощи и момента...:znaika: и при это всё так не трясётся как припадошное.

    Drive Your Way™
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 31 января 2006 12:44

    Разница в 1200, т.к. одинаковая мощность. Машина берется не на 4 года а больше. При продаже дизель дороже бензина. Да и жаба сильное животное.

    Реально интересует именно это - не умрут ли насос-форсунки после пары недель поездок в морозы -30 и на замерзшей соляре? Если умрут, то или бензин или бу SDI.

    Си ю латер, алигатер
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    14 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 31 января 2006 14:14

    Patam, в морозы -30 и бензинки именитых производителей у нас не заводятся... из-за плохого качества топлива независимо от масла. Wебасто надо ставить. ну и фокус с заливкой подогретой до 80 градусов соляры в бак проворачивать... Или гараж иметь...

    Ишь ты захотел... В -30...:roll:

    Впрочем я не спец. говорить не буду но ИМХО спрашивать можно и у владельцев VW Polo. Движки (вся гамма) там точно такая же.:znaika: года с 2003 приблизительно.

    Drive Your Way™
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 31 января 2006 14:23

    Проверено (даже мной), что живой дизельный атмосферник в -30 ездит не хуже, а то и лучше чем бензиновая..

    Думаю что и насос-форсунки поедут. Главный вопрос - если солярка замерзнет и попытаться завести этот TDI, то поедет он после этого, или попросит 300$ чтоб поехать :)

    Нет у меня к сожалению знакомых с такими моторами :(

    Си ю латер, алигатер
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    14 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 31 января 2006 14:54

    Patam, а бензинки удовлетворяющие Евро - 4 могут тупить хотя если бы им мозги позволили то с вредом для окр. среды завелись бы :)

    ну тады надо просто купить, поставить webasto лить хорошее масло и забыть про проблемы :)

    Drive Your Way™
  • -=KazLo=- Senior Member
    офлайн
    -=KazLo=- Senior Member

    3887

    18 лет на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3887
    # 1 февраля 2006 11:56

    Надо учитывать ещё стоимость присадок, которые зимой будут залиты в дизель. К тому же если кредит на 3 года, то сколько процентов набежит на разнице в стоимости? Хотя... если есть возможность доставать паровозную солярку...... :)))

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    14 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 1 февраля 2006 12:12

    -=KazLo=-,

    иммено так... если есть возможность воровать и в больших количествах солярку (в принципе не важно какого качества), а такое скажем возможно для:

    1. Работников МТС (не того которое http://www.mts.by)

    2. Военых

    3. Автопарков там разных...

    и т.д.

    А кредит не просто будет больше его еще и сложнее "тянуть" будет. Т.е. взяв 5000 в кредит и выплачивать по 200 в месяц (проценты + погашение) и 7000 и выплачивать по 200 в месяц сроки погащения несколько разные... и уплоченые проценты будут отличать долларов на 500 :znaika:

    Drive Your Way™
  • artyller Junior Member
    офлайн
    artyller Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #51637

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 1 февраля 2006 16:51

    Залез в немецкие сайты б.у. Фабию поискать.

    гады-немцы НЕ ПРОДАЮТ ИХ ПО ЦЕНЕ ШРОТА!!! даже 99 года!!!

    видать не так все просто с этой пластмасово-безмоторчиковой игрушкой.

  • AndrewV Member
    офлайн
    AndrewV Member

    186

    16 лет на сайте
    пользователь #7778

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 1 февраля 2006 17:03

    :D блин, теоретики, Вы заводили тему топика в -32, нет? так о чем вы говорите.

    Простите за грубость, но сил моих нет это читать.

    Моя фабия, 1,2HTP 47kW, абсолютно штатно заводилась в эти морозы. БК 2 дня показывал по утрам -31 и -32 соответственно. По ощущениям было также. На улице электронное табло показывало -33. Да, коробка ватная, первые пару минут и подвеска жестковатая первые пару км. Все остально, абсолютно нормально. Никакого тупления, хотя и ЕВРО4. Я не продаю Фабы, но если вы назвали бензинками именитых производителей, французов и итальянцев, которые изначально не предназначены на морозы, то в инструкцие Шкоды черным по белому написано, эксплуатационные температуры от -40 и до непомню.

    Да, перед Шкодой, у меня был СААБ. Он не хотел работать в морозы. 8 лет владения меня убедили, что в -20-25 контроллер замерзает и хочет тепла и ласки. При этом тупил и нехотел ехать. и мне от его 170 коней под капотом было не холодно не жарко.

    Заметьте, на шкода клубах в инете нет жалоб на запуск зимой, кроме 1-2х случаев разряда аккумуляторов и 1 случая, когда сервис залил какую-то ерунду и она замерзла в -25.

    Теперь о дизеле. Перед решением рекомендую ознакомится с планом ТО.

    1. сервис каждые 7500км

    2. ТО изначально дороже.

    3. Цена ТО растет в арифметической прогрессии (ну и для бензина тоже)

    Если пробеги планируются тысяч 20-30 год. За первые два гарантийных года 3-4 ТО или 6-8 это очень большая разница и покрывает всю экономию соляры. О окупаемости нового дизеля надо говорит только при условии:

    забиваем на ТО и гарантию, жгем его до упора по 60-70ккм в год, через 2 года хорошо его продаем. Для себя - не окупится.

    Для примера стоимость ТО (ориентировочная, на самом деле вроде дешевле чуть чуть) на мой мотор в USD, межсервис 15ккм. ТО1 - 100, ТО2 - 200, ТО3-100, ТО4-300, ТО5-100, ТО6-400.

  • AndrewV Member
    офлайн
    AndrewV Member

    186

    16 лет на сайте
    пользователь #7778

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 1 февраля 2006 17:11 Редактировалось AndrewV, 1 раз.

    вот документ для бензиновых (Украина)

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    7073

    16 лет на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    7073
    # 1 февраля 2006 17:13

    artyller, так и начальные цены на нее не сравнить с нашими http://www.skoda.de/index.php?e=1-16-1-1 самая дешевая 9990 ойро

    сам давненько посматриваю на универсал .. но дешевле 4600-5000 ойро там года 2000 нет

    ценицца значит :super:

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    7073

    16 лет на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    7073
    # 1 февраля 2006 17:17

    правда по мобиле де в салонах 8500-9000 ойро ...

    http://mobile.de/SIDs4tZ-1SkXlvlipSNQciQdA-t-vaNexlCsCsK~BmSB11Ii ... earch.y=13

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди